• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Эм... важный вопрос, который меня дооолго уже волнует!..

Дело в том, что они ничего не требуют от меня в плане внешнего вида. Ну ходишь, и ходи, как хошь.
Но когда я в чем нибудь провинюсь, они тут же мне припоминают. "Вот, ты так плохо поступила, да еще и одеваешься черт знает как".
 
Вот видишь, как они к тебе лояльны. Куда лояльнее, чем могли бы быть. Могли бы ловить на каждой перемене и отчитывать.
А что касается
И в конце концов, в нашей школе с математическим уклоном хорошие оценки у меня как раз таки только по гуманитарным предметам.
клянусь, учителям вот только делать нечего, как тратить нервы на учеников, которые хорошо учатся хоть по чему-нибудь. У них много других проблем.
 
А сколько тебе лет?
Интересно, почему ты сваливаешь все на учителей? Они тебя упрекают, музыку не разрешают на уроках слушать, знания зачем-то пытаются запихнуть - убиться веником, а. Ты-то такая вся уникальная, и у учителя к тебе исключительно личная неприязнь. Конечно. Странная позиция.
 
Последнее редактирование:
Sandy Martin очень правильно описала ситуацию: "Слушать музыку на уроке - не преступление. Но не снять их, когда к тебе обращается учитель - вот это уже хамство, и по-другому не расценивается, будь ты хоть первой ученицей".

Понимаешь, именно про это все и говорят, а не про то, права ли учительница, когда высказывает претензии к тому, как ты одеваешься.

Далее - я не говорю, что ты получаешь хорошие оценки только из-за толерантности учителя. Я говорю о том, что она к тебе плохо не относится. Понимаешь разницу? Потому что будь иначе - она бы тебя с легкостью завалила, будь ты хоть вторым Ломоносовым.

Я вообще не понимаю - как можно в случае, если учитель на тебя уже просто-напросто орет, смотреть на него, как на идиота, и даже не подумать, что неплохо бы как-то отреагировать. У меня это просто в голове не укладывается :)

Надеюсь, ты понимаешь, что не может быть так, что все тут неправы, и только ты одна воспринимаешь ситуацию верно. Если тебе все вокруг говорят про юношеский максимализм - заметь, это твои собственные слова! - значит, наверное, хотя бы некоторая доля истины тут должна быть? Не могут же все коллективно ловить глюки на фоне твоего трезвого сознания :yes:

Все, больше я ничего не буду говорить по этому поводу. Если ты опять не так поймешь мои слова - ну что же, мне жаль. Жаль еще и потому, что не могу оказать тебе поддержки, которую ты, вероятно, ожидала получить. Но пойми, не выглядит эта ситуация в стиле "училка - дура, а я - несправедливо потерпевшая". Ну вот хоть убей, но не выглядит.

Поэтому заканчиваю свое присутствие в данном посте, и лишь надеюсь, что ты постараешься в дальнейшем видеть в поведении окружающих не только посягательство на твою индивидуальность, но и самое обыкновенное желание вырастить детей, за воспитание и образованность которых не было бы мучительно стыдно. Возможно, не всегда методы для этого подходящие - корректнее было бы поговорить один на один с тобой - но ведь учитель просто физически не может с каждым из сотни учеников приватно доверительно беседовать, стараясь показать, что ничего плохого он не хочет, а старается только, чтобы было как лучше... Все, умолкаю.
 
Ния
Интересно, почему ты сваливаешь все на учителей?
не сваливаю. Это видите тут в ней святого человека, хотя ниче не знаете, сколько бы я ни говорила.
да, ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ! А что ты не знаешь, что такое, когда между учителем и учеником между друг другом личная неприязнь? Странная позиция.
 
ЖемчужЫна тебе уже намекнули, что здесь есть учителя. С опытом работы в реальной школе...

Начать с того, что урок - он не для того, чтобы слушать плеер. Со мной такие фокусы заканчивались одинаково: техника изымалась, писалась докладная директору по факту и отдавалась она только родителям. Правда, таких наглых товарищей было только два, остальным хватило первого инцидента, когда я предупредила о последствиях.

Вся остальная пурга - прямое следствие твоего явного и неприкрытого игнорирования предподавателя, который ко всему ещё и в возрасте... Фактически ты плюешь человеку в душу.

Далее. Извини, но какие основания у тебя есть утверждать, что педагогично, а что нет? Диплом пединстутута? Или хотя бы педучилища? Таки нет. Выводы умная девочка способна сделать сама.

Ситуация достаточно банальна, причина возникновения - обоюдная потеря контроля над ситуацией. Неправы в конечном итоге обе стороны, но корень конкретного случая - в твоем нарушении элементарной дисциплины на уроке. Да, классно-урочная система изжила себя, но другой нет пока что, поэтому будем уважать в первую очередь себя и учителей, которые обязаны дать вам некоторый объем знаний.

А вот со стороны ученика... В свое время что я, что Митя крепко доставали скучных предподавателей вопросами вокруг темы. Иногда дело доходило до зауча, иногда наоборот, учитель что-то менял в стиле преподавания, выдавал интересные подробности и детали. НО! мы никогда не прогуливали уроки по причине "тупонеинтересно" - не было таких вариантов. От математики до идиотского домоводства.

Ну и насчет формы... зря её в свое время отменили. И момент на уровне подсознанки дисциплинирующий был, и учителя визуально мало что сбивало с мысли...

В конечном итоге реши для себя, ты умная девочка или нет. И подумай над тем, что тебе здесь сказали - только без эмоций типа
Вчера окончательно пришла к выводу, что старшее поколение ненавидит хоть чуть чуть отличающихся от обычных людей подростков.
такие вещи умная девочка не скажет.
 
мы никогда не прогуливали уроки по причине "тупонеинтересно"
я же сказала, что вообще не прогуливаю! Об этом вообще речи не может быть!
Извини, но какие основания у тебя есть утверждать, что педагогично, а что нет?
а что, об этом могут говорить только люди с высшим образованием? Так мне, тупой, помолчать бы лучше ВООБЩЕ, да? А если невооруженным взглядом видно, что она себя ведет не подобающе! С этим учителем у меня вообще связана одна не приятная история, о которой не следует говорить.
такие вещи умная девочка не скажет.
задумалась...
 
Sandy Martin
Слушать плеер на уроке - нарушение дисциплины. Так что неправда твоя.
 
Сумеречная К.
ладно-ладно, все! Даже у нас в школе большинство так рьяно к этой ситуации не отнеслось. Не буду больше, а то сожгут на костре еще...
 
ЖемчужЫна О! Так я смотрю, дело в личной неприязни? ;)

Не перегибай палку. Никто не называет тебя тупой - кроме тебя самой, заметь ;) Кроме того слово "непедагогично" избито до состояния зомбика, так что советую его вообще изъять из лексикона и похоронить с почестями. Чтобы не выглядеть так же глупо, как тысячи других обывателей и дилетантов.

Насчет прогулов - дело не в них. Как-то не было ситуации, когда что-то было бы совсем неинтересно. Даже математика.

И все же ты упрямо игнорируешь факт, что конкретная ситуация началась с нарушения дисциплины с твоей стороны. Не исполняешь обязанность слушать учителя на уроке - теряешь право указывать на неправомерность последовавших действий учителя. Все просто. Права и обязанности тесно связаны, это во всех аспектах жизни. Просто уясни это для себя, чтобы в следующий раз не удивляться...
 
Последнее редактирование:
ЖемчужЫна :lol: ну ты йумористка...

Я просто хочу, чтобы ты задумалась над причинами. И не давала сама повода для подобных ситуаций. И жить станет проще...
 
Сумеречная К.
вы вот тут так отстаиваете свою точку зрения, а я с вами пререкаюсь. Но на самом деле с некоторыми я согласна. Только всегда соглашаюсь внутри себя.
Чаще всего я продолжаю отстаивать свою точку зрения даже если сама знаю что не права. Такой я чеовек.
 
ЖемчужЫна ну, для начала - можно на ты. Легко.

Отстаивать неправоту - глупо, не находишь? Не-умно, во всяком случае - безусловно.

Я не свою точку зрения отстаиваю, я пытаюсь донести до тебя маленькую такую мысль: "сопли" - это нездорово :lol: Умная девочка успевает поймать и придержать эмоции. И думает, прежде чем предъявлять претензии. Чтобы банально не подставиться.
 
Отстаивать неправоту - глупо, не находишь?
не знаю. Дело в том, что когда я вижу что не права мне уже все равно, даже если я и знаю, что ошибаюсь. Я отставиваю свое мнение до последнего, это мой недостаток. Я же говорю.
 
Сумеречная К., знаю, но в определенных случаях, когда это никому не мешает и никого не оскорбляет (во время самостоятельной работы, когда учитель сам по себе, мы сами по себе), я считаю, что это не "ужас-ужас-ужас". Сама несколько раз так делала, поэтому осуждать не могу. С тем, что нарушение - согласна.
ЖемчужЫна, спокойствие. Только спокойствие. Всем в четырнадцать лет или около того приходят подобные мысли. Посмотри ту мою запись, на которую я давала ссылку. Там и учителя-нелюди, и чего только нет :)
ЛИЧНАЯ НЕПРИЯЗНЬ
Поверь, если она появляется, все гораздо хуже, чем у тебя. :) А "не слушай музыку", "одевайся прилично", "не пререкайся с учителем" - это всего лишь попытки удержать тебя в рамках. Потому что им так легче работать. Передавать знания. Личная неприязнь - это занижение оценок, придирки на пустом месте, много еще чего.
Я лично не умствую и не воспитываю, я просто объясняю, что посыл твоего поста - неправильный. Не соответствует действительности.
 
ЖемчужЫна учись контролировать ситуацию и признавать свои ошибки. Это и есть мудрость :)
А с недостатками надо бороться!

Sandy Martin весь фокус в том, что не "так легче работать", а таковы реалии. Когда вся та "ерунда", которую изучаешь в курсе педагогики и психологии, проявляется на практике - многие вещи начинаешь воспринимать более серьёзно. Например есть такая штука, как восприятие, в которой немаленькую роль играет внимание. [собственно тут можно углубиться в дебри психологии и так дальше - но стоит ли ? ;) ]
Классно-урочная система создана Яном Амосом Каменским в XVII веке, она прекрасно преспособлена была для массового обучения - вплоть до конца прошлого века. В принципе поисковиком поройся на эту тему - очень познавательные ссылки есть.
На данный момент система себя изжила, но альтернативы, адекватой сегодняшнему состоянию технологий и мировосприятия, нет, увы.
 
Ответь, пожалуйста, про возраст.)))
И не впадай в крайности.)) То из тебя хамку рисуют, то из учителя святого делают - хотя таких слов не звучало. К счастью, тут все учились в школе (или учатся, в нашем с тобой общем случае), так что отношения ученика и учителя, все же, всем понятны.)
 
Назад
Сверху