• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Двор, этот дурацкий двор

• Автор темы Автор темы *~*Anomalia*~*
  • Дата начала Дата начала
A

*~*Anomalia*~*

Гость
Блин, глупая проблема, но всё же… Меня во дворе называют «жирной». Я, конечно, не худая, просто мне от папы в «подарок» достались широкие кости, плюс я занимаюсь лёгкой атлетикой 5 лет. Я пыталась похудеть, но попала в больницу с желудком… Врач стал расспрашивать, почему я месяц вообще ничего не ела… Ну, пришлось рассказать. Он сказал, что у меня ни капли жира нет, только мышцы… Я до сих пор пытаюсь похудеть, но недавно задумалась – а стоит ли? Ведь в школе никто меня толстой не считает, а обзывают только пацаны из двора ( ТОЛЬКО ПАЦАНЫ, им по 13-14 лет). Что делать? Обидно, как никак… :mad: :mad: :o

а чего ты дергаешься?я вот раньше на даче так меня тоже толстенькой и жжирной один парень обзывал,ну ничего такого я ему быстро один раз ответила,и в канаву уронила:D так с тех пор только Аленушка...и все такое,а вообще это ведь в шутку...и вообще все парни дураки,они токо и могут обзыватся но в большинстве это в шутку

† mArkovka † добавил [date]1056298147[/date]:
и вообще парни в 13-14 лет очень глупые,потом они растут и понимают,что были не правы...
так что не обращай внимания,или подкалывай их:)

Lady Arwen скажи че-нить типа "а у вас зато от дистрофии нестояк..." и гордо пройди мимо:D ....и ваще не стоит обращать внимания...года через 2 они же будут тебе петь песни под гитару и цветы дарить..ты подожди тока

Lady Arwen ну и что, что подкалывают!

Главное что-бы ты себе нравилась! А вообще не внешность в человеке главное...

Yuna
Так я стройная. Просто крупная. Пропорционально сложена. Причём с жердяйкой Юлей они нормально общаются.