Ну вот как я вижу фермера:
Farmer Wants a Wife / Фермер ищет жену (мужа, партнера, этц.)
Оригинал правил:
http://community.livejournal.com/thesims2/5409962.html
Небольшой развлекательный челлендж наподобие челленджа "холостяк", также основан на американском реалити-шоу.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:
Шаг 1: создайте своего "Фермера". Это может быть мужчина или женщина, не важно. Рекомендуется выбрать ему цель "Серийный романтик", чтобы получить черту характера "игрок" и избежать ревности.
Шаг 2: заселите его на участок и введите денежный код motherlode 3 раза - на строительство дома или скачайте подходящий дом из галереи. В доме непременно должны быть: 7 кроватей; место под огород, достаточно большое, чтобы все симы могли работать там одновременно; фруктовый сад, тоже достаточно большой (следует ввести код
bb.showhiddenobjects и насадить растения и деревья из отладки. Оттуда же достаем пруд для рыбной ловли или, как вариант, табличку для рыбной ловли, если вы хотите сами построить пруд инструментом фонтана или бассейна); также вам понадобятся книжные шкафы, шахматы, а также бассейн или небольшой спорт-зал. Купите по 7 книг кулинарии и механики и сложите их в книжный шкаф.
Шаг 3: создайте 7 претендентов на руку и сердце вашего фермера (внешность, жц и черты характера на усмотрение игрока) и вселите их в дом.
Важно: помимо команд, предусмотренных правилами, игрок может вмешиваться, если например произойдет что-то непредвиденное (пожар и втд) или в случае угрозы жизни любого из персонажей. В этом случае можно давать команды для устранения угрозы (потушить пожар или поесть или отправить спать из бассейна).
ДЕНЬ 1:
Посмотрите, с кем фермер лучше всего сойдется. В первый день дайте вашему фермеру по 2 команды пообщаться с каждым претендентом, выбирая любые опции из вкладки "дружелюбно". Все остальное время до 18-00 команды не даются, просто наблюдаем и не запрещаем любые взаимодействия. В 18-00 один участник должен покинуть шоу!
Как вычислить, кто это будет: проверьте отношения вашего фермера к каждому соискателю, прибавьте 15 очков за розовую шкалу в отношениях, если такая появится. Очки: недруг - 5, знакомый +5, друг +10. Тот, у кого получился меньше всего очков, выбывает.
ДЕНЬ 2: Все в сад!
Хорошая фермерша должна быть хозяйственной и находчивой. Когда все соискатели проснутся, отправьте их работать в сад, всех одновременно. Поначалу, пока уровень садоводства не прокачан, будут доступны только действия "полить" и "собрать урожая", следует выбрать для каждой претендентки одно из этих действий. Как только сим бросает свое занятие, вы не можете снова дать команду "полить" или "собирать урожай".
Позже в тот же день отправьте всех соискателей на рыбалку, тоже разом. Опять же, как только любой из них прервется, вы больше не можете дать ему команды "ловить рыбу". Тот из соискателей, который поймал больше всех рыбы, не может быть изгнан в тот день, даже если у него меньше всего очков.
Все оставшееся время до 18 часов можно давать команды лишь для поднятия потребностей, но не общения - фермер и соискатели должны проявлять инициативу общаться самостоятельно. Ровно в 18-00 выбывает очередной соискатель. Как вычислить, кто выбывает во второй день: с кем у фермера больше отношений (с точки зрения Фермера), 5 очков за возникшие романтические отношения, плюс 5 очков за каждый пойманный в пруду сундук и по 10 очков за каждую пойманную рыбу. У кого меньше всего очков, тот и выбывает.
ДЕНЬ 3: Кушать подано!
Хорошая фермерша должна уметь вкусно готовить! Утром, одновременно отправьте всех соискателей ухаживать за садом и огородом. После этого, приведите все нужды соискателей в порядок и посадите их учить кулинарию. Если какой-нибудь сим скажет, что он "не в настроении" и откажется, вы больше не можете давать этому симу команду "изучать кулинарию". Если какой-то из симов почитал книгу две минуты и бросил, вы тоже не можете повторно давать команду "изучать кулинарию".
После этого дайте вашему Фермеру команду "душевный разговор" и еще одну "узнать лучше" с каждым из соискателей. Больше никаких команд для общения давать не следует - симы должны общаться по своей инициативе до 18-00. В 18-00 ставим игру на паузу и выбираем того, кто выбывает.
Кто выбывает: в конце дня сложите отношения, +5 за каждый пункт навыка кулинарии.
КРОМЕ ЭТОГО: теперь ваш Фермер возможно уже является хорошим другом кому-нибудь из соискателей или влюблен в кого-то из них. Поэтому прибавьте 10 очков за влюбленность (розовая шкала в отношениях Фермера к соискателю) и 20 очков, если Фермер и соискатель - хорошие друзья. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.
ДЕНЬ 4: Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик!
Хорошая фермерша должна следить за домом не хуже Золушки, поэтому сегодня ваши оставшиеся соискатели учат Механику. Также, как и вчера кулинарию - если сим прервался или отказался учиться, больше ему команду давать нельзя. В полдень ваш фермер должен пригласить всех соискателей на групповую прогулку (туда, где они все вместе смогут поесть). Во время обеда симы должны общаться самостоятельно, никаких команд для общения давать нельзя.
По возвращению домой подсчет очков: отношения, +5 за каждый пункт навыка механики, +10 за влюбленность. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.
ДЕНЬ 5: великолепная тройка
Хорошая фермерша должна быть умной! После обязательного утреннего ухода за садом, рассадите всех соискателей за шахматные столы, и пусть играют до 14-00. Если кто-то из соискателей покинет шахматный стол - повторно давать команду играть в шахматы нельзя, но и нельзя препятствовать, если у кого-то из соискателей возникнет такое желание. Потом приведите в порядок их потребности и отправьте на групповую прогулку туда, где они все смогут потанцевать.
По возвращении подведите итог дня: общий счет отношений, плюс 5 баллов за каждый пункт логики, плюс 10 за влюбленность, плюс 20 за "хороших друзей". Если ваш Фермер полюбил кого-то (полностью заполненная романтическая шкала), прибавьте этому участнику 50 очков. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает, как обычно.
ДЕНЬ 6: последний рывок
Ваш Фермер должен пригласить на свидание каждого из двух оставшихся соискателей. Разумеется, ваша задача, чтобы тот соискатель, который в данный момент времени не участвует в свидании, не увидел влюбленную парочку, иначе будет кровавое массакре!
На свидании можно давать команду пофлиртовать и поцеловать. Если поцелуй состоялся, прибавьте этому соискателю 30 очков, за страстный поцелуй +50 очков, если получилось сделать вуху (следует заранее позаботиться о том, чтобы в месте проведения свидания был объект для занятия вуху, например, розовый куст) - это +100 очков. За каждый отказ (от поцелуя, от страстного поцелуя, от вуху) вычтите 10 очков из финального счета.
Финальный подсчет очков.
Отношения Фермера к соискателю, плюс отношения соискателя к Фермеру.
Также прибавьте все баллы, кот. каждый соискатель заработал:
+10 - за каждый балл навыка,
+10 - за влюбленность
+20 - если они "хорошие друзья"
+50 - если они любят друг друга
Также: прибавьте очки, полученные на финальном свидании - за поцелуй, за страстный поцелуй, за вуху. Тот из двоих соискателей, у которого больше очков, и выиграл, он получает фермера, его дом, деньги и т.п.