• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Хорошо. Где строим бассейн - в лесу или в лагере? В лесу, наверное, удобнее - в лагере и так места мало)))
 
Можно оставить это на выбор игроков, просто указать, что по желанию можно построить один бассейн на любой локации.
 
Про черты характера: моя привередина не хочет ловить рыбу. Появляется вот такое объявление
55844_Bufer_obmena-1.jpg

И усе.
78548_Bufer_obmena-2.jpg

На самом деле играть 3 дня прикольно. Хотя, в целом, аутсайдеры выявляются сразу же.
 
Черт, я уже перелистнул. Зеленые были, больше того - вдохновенная.
Да ладно, меня уже подмывает все с начала начать)
 
больше того - вдохновенная
Она на фотке точно не вдохновленная, у вдохновения мудлет голубого цвета. Но ее мудлеты не имеют отношения к показателям - я про гигиену, голод, пузырь и прочее. Любой сим испытывает жуткий дискомфорт, если показатели низкие, и отказывается что-либо делать.
 
Еще в правила можно добавить возможность играть больше семи дней, но только, что бы промежутки между избавлением от игроков было одинаковым)))

Не, видно на картинке. что она по идее счастлива. Показатели у нее должны быть нормальными. У приверед есть такое - если что-то не по ним, настроение быстро меняется на дискомфорт. Попробуй ее положить минут на пятнадцать облака посмотреть, возможно вдохновение перебьет дискомфорт. А поймав рыбку, еще и уверенной станет))
 
Akulina, сто процентов у нее зеленые показатели были. Я ее вынул из палатки, умыл и покормил)
Peta, именно так и вышло. Побегала 15 минутов, поймала рыбку)))
 
Фермер, Султан

Читаем правила, комментируем, добавляем, изменяем... а то так и оставлю...

Так же добавила пару ограничений в династии.
 
Последнее редактирование:
Ну вот как я вижу фермера:
Farmer Wants a Wife / Фермер ищет жену (мужа, партнера, этц.)
Оригинал правил: http://community.livejournal.com/thesims2/5409962.html

Небольшой развлекательный челлендж наподобие челленджа "холостяк", также основан на американском реалити-шоу.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:

Шаг 1: создайте своего "Фермера". Это может быть мужчина или женщина, не важно. Рекомендуется выбрать ему цель "Серийный романтик", чтобы получить черту характера "игрок" и избежать ревности.

Шаг 2: заселите его на участок и введите денежный код motherlode 3 раза - на строительство дома или скачайте подходящий дом из галереи. В доме непременно должны быть: 7 кроватей; место под огород, достаточно большое, чтобы все симы могли работать там одновременно; фруктовый сад, тоже достаточно большой (следует ввести код bb.showhiddenobjects и насадить растения и деревья из отладки. Оттуда же достаем пруд для рыбной ловли или, как вариант, табличку для рыбной ловли, если вы хотите сами построить пруд инструментом фонтана или бассейна); также вам понадобятся книжные шкафы, шахматы, а также бассейн или небольшой спорт-зал. Купите по 7 книг кулинарии и механики и сложите их в книжный шкаф.

Шаг 3: создайте 7 претендентов на руку и сердце вашего фермера (внешность, жц и черты характера на усмотрение игрока) и вселите их в дом.

Важно: помимо команд, предусмотренных правилами, игрок может вмешиваться, если например произойдет что-то непредвиденное (пожар и втд) или в случае угрозы жизни любого из персонажей. В этом случае можно давать команды для устранения угрозы (потушить пожар или поесть или отправить спать из бассейна).

ДЕНЬ 1:
Посмотрите, с кем фермер лучше всего сойдется. В первый день дайте вашему фермеру по 2 команды пообщаться с каждым претендентом, выбирая любые опции из вкладки "дружелюбно". Все остальное время до 18-00 команды не даются, просто наблюдаем и не запрещаем любые взаимодействия. В 18-00 один участник должен покинуть шоу!
Как вычислить, кто это будет: проверьте отношения вашего фермера к каждому соискателю, прибавьте 15 очков за розовую шкалу в отношениях, если такая появится. Очки: недруг - 5, знакомый +5, друг +10. Тот, у кого получился меньше всего очков, выбывает.

ДЕНЬ 2: Все в сад!

Хорошая фермерша должна быть хозяйственной и находчивой. Когда все соискатели проснутся, отправьте их работать в сад, всех одновременно. Поначалу, пока уровень садоводства не прокачан, будут доступны только действия "полить" и "собрать урожая", следует выбрать для каждой претендентки одно из этих действий. Как только сим бросает свое занятие, вы не можете снова дать команду "полить" или "собирать урожай".

Позже в тот же день отправьте всех соискателей на рыбалку, тоже разом. Опять же, как только любой из них прервется, вы больше не можете дать ему команды "ловить рыбу". Тот из соискателей, который поймал больше всех рыбы, не может быть изгнан в тот день, даже если у него меньше всего очков.
Все оставшееся время до 18 часов можно давать команды лишь для поднятия потребностей, но не общения - фермер и соискатели должны проявлять инициативу общаться самостоятельно. Ровно в 18-00 выбывает очередной соискатель. Как вычислить, кто выбывает во второй день: с кем у фермера больше отношений (с точки зрения Фермера), 5 очков за возникшие романтические отношения, плюс 5 очков за каждый пойманный в пруду сундук и по 10 очков за каждую пойманную рыбу. У кого меньше всего очков, тот и выбывает.

ДЕНЬ 3: Кушать подано!

Хорошая фермерша должна уметь вкусно готовить! Утром, одновременно отправьте всех соискателей ухаживать за садом и огородом. После этого, приведите все нужды соискателей в порядок и посадите их учить кулинарию. Если какой-нибудь сим скажет, что он "не в настроении" и откажется, вы больше не можете давать этому симу команду "изучать кулинарию". Если какой-то из симов почитал книгу две минуты и бросил, вы тоже не можете повторно давать команду "изучать кулинарию".

После этого дайте вашему Фермеру команду "душевный разговор" и еще одну "узнать лучше" с каждым из соискателей. Больше никаких команд для общения давать не следует - симы должны общаться по своей инициативе до 18-00. В 18-00 ставим игру на паузу и выбираем того, кто выбывает.

Кто выбывает: в конце дня сложите отношения, +5 за каждый пункт навыка кулинарии.

КРОМЕ ЭТОГО: теперь ваш Фермер возможно уже является хорошим другом кому-нибудь из соискателей или влюблен в кого-то из них. Поэтому прибавьте 10 очков за влюбленность (розовая шкала в отношениях Фермера к соискателю) и 20 очков, если Фермер и соискатель - хорошие друзья. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.

ДЕНЬ 4: Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик!

Хорошая фермерша должна следить за домом не хуже Золушки, поэтому сегодня ваши оставшиеся соискатели учат Механику. Также, как и вчера кулинарию - если сим прервался или отказался учиться, больше ему команду давать нельзя. В полдень ваш фермер должен пригласить всех соискателей на групповую прогулку (туда, где они все вместе смогут поесть). Во время обеда симы должны общаться самостоятельно, никаких команд для общения давать нельзя.

По возвращению домой подсчет очков: отношения, +5 за каждый пункт навыка механики, +10 за влюбленность. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.

ДЕНЬ 5: великолепная тройка

Хорошая фермерша должна быть умной! После обязательного утреннего ухода за садом, рассадите всех соискателей за шахматные столы, и пусть играют до 14-00. Если кто-то из соискателей покинет шахматный стол - повторно давать команду играть в шахматы нельзя, но и нельзя препятствовать, если у кого-то из соискателей возникнет такое желание. Потом приведите в порядок их потребности и отправьте на групповую прогулку туда, где они все смогут потанцевать.

По возвращении подведите итог дня: общий счет отношений, плюс 5 баллов за каждый пункт логики, плюс 10 за влюбленность, плюс 20 за "хороших друзей". Если ваш Фермер полюбил кого-то (полностью заполненная романтическая шкала), прибавьте этому участнику 50 очков. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает, как обычно.

ДЕНЬ 6: последний рывок

Ваш Фермер должен пригласить на свидание каждого из двух оставшихся соискателей. Разумеется, ваша задача, чтобы тот соискатель, который в данный момент времени не участвует в свидании, не увидел влюбленную парочку, иначе будет кровавое массакре!

На свидании можно давать команду пофлиртовать и поцеловать. Если поцелуй состоялся, прибавьте этому соискателю 30 очков, за страстный поцелуй +50 очков, если получилось сделать вуху (следует заранее позаботиться о том, чтобы в месте проведения свидания был объект для занятия вуху, например, розовый куст) - это +100 очков. За каждый отказ (от поцелуя, от страстного поцелуя, от вуху) вычтите 10 очков из финального счета.

Финальный подсчет очков.

Отношения Фермера к соискателю, плюс отношения соискателя к Фермеру.
Также прибавьте все баллы, кот. каждый соискатель заработал:
+10 - за каждый балл навыка,
+10 - за влюбленность
+20 - если они "хорошие друзья"
+50 - если они любят друг друга

Также: прибавьте очки, полученные на финальном свидании - за поцелуй, за страстный поцелуй, за вуху. Тот из двоих соискателей, у которого больше очков, и выиграл, он получает фермера, его дом, деньги и т.п.
 
Последнее редактирование:
Своя рука - владыка!)))
На самом деле не поняла, как так получилось, что я про молнии и долгосрочные отношения пропустила, вроде везде убирала)
Если б я был султан...
Еще раз скопировала ссылку на первоначальный вариант правил... читаем. редактируем, вносим свои замечания
 
Внесла еще правку в фермера, это же можно добавить и султану.

Рекомендуется выбрать ему цель "Серийный романтик", чтобы получить черту характера "игрок" и избежать ревности.

Султан мне видится совершенно другим, поэтому я попозже набросаю свой вариант правил, можно же по разным правилам играть :)
 
Я немножко поиграла в Султана по своим правилам. Дворец отгрохала сразу. А то пока на дворец денег накопишь и Султан состарится. Поселила Султана и 4 наложницы. Султан писал книги, Наложницы рисовали картины - самостоятельно - без приказа. Этим и деньги зарабатывали.Да - ещё сад посадили - тоже выручка небольшая.Я играла за наложниц поочереди - цель задружиться с Султаном и Романтику поднять до 100%. А потом уж султан выбирал себе наложницу на каждую ночь(зачать ребёнка). Два раза промашка вышла(не забеременели симки). Первая родилась девочка.Когда повзрослела до ребёнка, отселили с матерью на соседний лот, взяли новую наложницу. Сейчас у нас пока 1 мальчик родился ещё и ещё одна девочка. И одна симка беременная. Играть интересно. Наложницы ревнуют, плачут, и так реально как бы хотят стать любимой женой Султана. Пока не придумала что дальше будет.https://yadi.sk/a/05NEhBA-t8qsy
 
Последнее редактирование:
Про султана близкая тема))) Играл я в двойке что-то похожее.

1. В правилах все-таки четко обозначить, что старение включено, и что со свободой действий (да/нет).
2. Согласен, что нужно играть за наложниц по очереди. Жребием - за какую, и играть сутки за нее, султана (по желанию) и за слугу (днем). Дева должна подготовиться, нарядиться, быть в хорошем настроении. Если она с желтыми или оранжевыми показателями (больше двух) - пропускает очередь. Султан с кем попало детей зачинать не может.
Ночью понятно)))
3. Может быть, давать девам черту - семьянин? Шоп хотели завести детей. И можно, для хардкора, одной давать черту "против детей" или "непостоянная". Жребием.
4. Может быть, как-то продумать награду за беременность. В реальности икбала получает кольцо. Например, поставить 7 кроватей для 8 наложниц и после беременности присваивать кровать, чтоб без места не осталась?
5. Когда султан помрет, самого развитого дитятю сделать новым султаном. Типа как награда.
 
Наверное, я и правда слишком мягкий симовод, неправильный какой-то :)почитала описание этих челленджей и у меня они даже в такой игровой форме вызывают внутренний протест:(
Моя игра бы закончилась примерно так - наложницы-феминистки топят султана в бассейне :lol:
 
Последнее редактирование:
Ты про что, Ань? Вроде никакой жестокости в челленджах нет. Никого убивать не надо.
 
Назад
Сверху