• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
А, нет, вроде все считается, и лучок нормально пошел
А значит я уже подзабыла это жж:)

бориску на царство
:lol:(y)

Так он встал и пошел кулинарить, а потом чистить гриль) Чистить гриль! Твою ж
Хозяйственный:D
 
Если б я был султан...

Мини-челлендж. Одним поколением длиной, цель - построить царство султана с множеством жен и рождением наследника.

Правила игры

Выбираем для игры один микрорайон (там, где между лотами не надо переезжать) Который состоит приблизительно из пяти участков. На самый большой лот заселяем созданного в КАСе "султана" со слугой. Рекомендуется выбрать султану цель "Серийный романтик", чтобы получить черту характера "игрок" и избежать ревности.
В настройках поставить автостарение. Длительность жизни - стандартная.
Строим дворец, по необходимости прибавляем деньги кодом. Который должен состоять из женской половины (в которой обязательно должно быть три спальни, для каждой из наложниц, и общей части для всех жен. Где они могут рисовать, музицировать и вести совместный праздный образ жизни), половины султана (спальня) и общей, где располагается кухня, гостиная и так далее. А так же каморки для слуги. Можно построить сад для наложниц с бассейном, но он должен быть так же огорожен забором. Дверь на женскую половину запирать.
На работу ходить никто не может. Слуга предназначен для удовлетворения нужд султана (уборка на его территории) и зарабатывания денег за счет сбора камней, лягушек и так далее, а так же рыбной ловли и собирательства растений... Садоводства.
Приготовлению еды на всех. После того, как блюдо будет приготовлено, его следует перенести на женскую половину дворца.
Султан так же ведет праздный образ жизни, и выбирает себе на каждую ночь одну из наложниц. Его цель - произвести как можно большее количество детей и вырастить наследника. Девочки живут вместе с матерями. Мальчики, достигнув школьного возраста переходят на мужскую территорию. Воспитываться они должны в духе воинов, развивая в обязательном порядке спорт, здоровый образ жизни и логику.
Султан также может рисовать и писать книги. Выезжать в город для знакомства с новыми девушками.
Играть нужно за наложниц по очереди в течении суток по жребию. За султана и слугу -постоянно.
Дева должна подготовиться, нарядиться, быть в хорошем настроении. Если она с желтыми или оранжевыми показателями (больше двух) - пропускает очередь. Султан с кем попало детей зачинать не может. Вечером она переходит на сторону султана и пытается завязать с ним романтические отношения.
На деньги, заработанные слугой строим мини дворцы на соседних участках (участки покупаем под магазин).После окончания строительства продаем их и переселяем туда любимых жен султана по необходимости вместе с детьми. Один дворец нужно построить для неугодных жен - в него переселяем их всех по мере выселения из дворца.
Челлендж заканчивается в момент смерти султана.

Баллы

- одно очко за каждую новую наложницу
- одно очко за каждого ребенка
- одно очко за каждый отстроенный дворец
- одно очко за наследника
- одно очко за свадьбу наследника
 
Последнее редактирование:
Эти правила следует адаптировать к четверке. Я попыталась все лишнее убрать. прошу почитать и высказать свои замечания.

Farmer Wants a Wife / Фермер ищет жену (мужа, партнера, этц.)
Оригинал правил: http://community.livejournal.com/thesims2/5409962.html

Небольшой развлекательный челлендж наподобие челленджа "холостяк", также основан на американском реалити-шоу.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:

Шаг 1: создайте своего "Фермера". Это может быть мужчина или женщина, не важно.

Шаг 2: заселите его на участок и введите денежный код motherlode 3 раза - на строительство дома. В доме непременно должны быть: 7 кроватей; место под огород, достаточно большое, чтобы все симы могли работать там одновременно; фруктовый сад, тоже достаточно большой; также вам понадобятся книжные шкафы, шахматы, а также бассейн или небольшой спорт-зал.

Шаг 3: создайте 7 претендентов на руку и сердце вашего фермера и вселите их в дом.

ДЕНЬ 1:
Посмотрите, с кем фермер лучше всего сойдется. В первый день дайте вашему фермеру команду 2 раза поболтать с каждым. В 18-00 один участник должен покинуть шоу!
Как вычислить, кто это будет: проверьте отношения вашего фермера к каждому соискателю, сложите их (долговременные и краткосрочные отношения вместе для каждого из симов) и прибавьте 5 очков за каждую молнию в отношениях. Тот, у кого получился меньше всего очков, выбывает.

ДЕНЬ 2: Все в сад!

Хорошая фермерша должна быть хозяйственной и находчивой. Когда все соискатели проснутся, отправьте их работать в сад, всех одновременно. Пусть ухаживают за садом. Как только сим бросает свое занятие, вы не можете снова дать команду "ухаживать за растениями".

Позже в тот же день отправьте всех соискателей на рыбалку, тоже разом. Опять же, как только любой из них прервется, вы больше не можете дать ему команды "ловить рыбу". Тот из соискателей, который поймал больше всех рыбы, не может быть изгнан в тот день, даже если у него меньше всего очков.

Как вычислить, кто выбывает во второй день: с кем у фермера больше отношений (с точки зрения Фермера), 5 очков за возникшие романтические отношения, плюс 5 очков за каждый пойманный в пруду сундук и по 10 очков за каждую пойманную рыбу. У кого меньше всего очков, тот и выбывает.

ДЕНЬ 3: Кушать подано!

Хорошая фермерша должна уметь вкусно готовить! Утром, одновременно отправьте всех соискателей ухаживать за садом и работать в теплице. После этого, приведите все нужды соискателей в порядок и посадите их учить кулинарию. Если какой-нибудь сим скажет, что он "не в настроении" и откажется, вы больше не можете давать этому симу команду "изучать кулинарию". Если какой-то из симов почитал книгу две минуты и бросил, вы тоже не можете повторно давать команду "изучать кулинарию".

После этого дайте вашему Фермеру команду "душевно поговорить" и еще одну "узнать лучше" с каждым из соикателей.

Кто выбывает: в конце дня сложите отношения, +5 за каждый пункт навыка кулинарии.

КРОМЕ ЭТОГО: теперь ваш Фермер наверняка уже является лучшим другом кому-нибудь из соискателей или влюблен в кого-то из них. Поэтому прибавьте 10 очков за влюбленность (розовое сердце в отношениях Фермера к соискателю) и 20 очков, если Фермер и соискатель - лучшие друзья. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.

ДЕНЬ 4: Моем, моем трубочиста! Чисто, чисто.

Хорошая фермерша дожна следить за домом не хуже Золушки, поэтому сегодня ваши оставшиеся соискатели учат Механику. Также, как и вчера кулинарию - если сим прервался или отказался учиться, больше ему команду давать нельзя. В полдень ваш фермер должен пригласить всех соискателей на групповую прогулку (туда, где они все вместе смогут поесть).

В конце дня подсчет очков: отношения, +5 за каждый пункт навыка механики, +10 за влюбленность. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает.

ДЕНЬ 5: великолепная тройка

Хорошая фермерша должна быть умной! Рассадите всех соискателей за шахматные столы, и пусть играют до 18-00. Потом приведите в порядок их потребности и отправьте на групповую прогулку туда, где они все смогут потанцевать.

По возвращении подведите итог дня: общий счет отношений, плюс 5 баллов за каждый пункт логики, плюс 10 за влюбленность, плюс 20 за "лучших друзей"(В данном случае "лучшими друзьями" является тот с кем полностью заполнены дружеские отношения). Если ваш Фермер полюбил кого-то (полностью заполненная романтическая шкала), прибавьте этому участнику 50 очков. Тот, у кого самый низкий счет, выбывает, как обычно.

ДЕНЬ 6: последний рывок

Ваш Фермер должен пригласить на свидание каждого из оставшихся двоих соискателей. Разумеется, ваша задача, чтобы тот соискатель, который в данный момент времени не участвует в свидании, не увидел влюбленную парочку, иначе будет кровавое массакре!

На свидании можно давать команду пофлиртовать и поцеловать. Если поцелуй состоялся, прибавьте этому соискателю 30 очков, за страстный поцелуй +50 очков, если получилось сделать вуху - это +100 очков. За каждый отказ (от поцелуя, от страстного поцелуя, от вуху) вычтите 10 очков из финального счета.

Финальный подсчет очков.

Отношения Фермера к соискателю, плюс отношения соискателя к Фермеру.
Также прибавьте все баллы, кот. каждый соискатель заработал:
+10 - за каждый балл навыка,
+10 - за влюбленность
+20 - если они "лучшие друзья"
+50 - если они любят друг друга

Также: прибавьте очки, полученные на финальном свидании - за поцелуй, за страстный поцелуй, за вуху. Тот из двоих соискателей, у которого больше очков, и выиграл, он получает фермера, его дом, деньги и т.п.
 
Последнее редактирование:
Мини-челлендж

В принципе, начало династий, отыгрывается одно поколение.
 
SIMS 3:PERFECT MOTHER CHALLENGE RULES
Мать-героиня
челлендж с sims3challengesfavs для Sims 3 в переводе fimba

Цель: Добиться, чтобы симка достигла вершины карьеры и воспитала 10 детей.

Создайте симку (возраст - молодой взрослый). Одной из черт характера должна быть семейная. (Как вариант, можете взять случайный набор или даже выбрать черту Детоненавистник, чтобы усложнить задачу) Мать-героиня должна иметь ЖЦ связанное с достижением вершины карьеры (не важно, какой именно) Заселите симку на пустой лот без дома (не важно, какого размера).

Правила: Никаких кодов-модов. Чтобы избавиться от глюков, вы должны выходить без сохранения, а не решать проблему кодом.

Челлендж заканчивается, когда мать-героиня умирает.
Детей можно выселять по достижению совершеннолетия.

Баллы:
+1 за каждое превосходное блюдо (приготовленное любым контролируемым симом)
+1 за каждое уникальное идеальное растение (выращенное любым контролируемым симом)
+5 за 11-го и каждого последующего ребенка
+5 за каждые 20000 денег (минус стартовая сумма)
+10 за каждый прокачанный навык
-5 за каждую смерть на лоте (Смерть отца(ов) от старости, если его вселяли, не считается)
 
Последнее редактирование:
SIMS 3:THE"FAMILY MAN"CHALLENGE RULES
Семьянин
челлендж с sims3challengesfavs для Sims 3 в переводе fimba
Цель: стать отцом максимального количества детей

Начало
1. Создать сима мужского пола
2. Можете сделать его каким угодно. Рекомендуется выбрать ЖЖ "Разбиватель сердец" (Стать возлюбленным для 10 персонажей одновременно), так как это самое легко выполнимое ЖЖ в этом челлендже. Впрочем, это не обязательно.
3. Продолжительность жизни - стандарт.
4. Заселить своего быка-производителя в любой дом.
5. Можно использовать любые коды для денег, но все остальные запрещены. Motherlode вам в помощь, но помните, любовь не купишь)
6. Можно поселить в городе любых созданных/скаченных симов, но герой НЕ МОЖЕТ иметь никаких романтических отношений с созданными вами симами женского пола.

На повестке только один пункт:
Стать отцом как можно большего количества детей. Детей можно будет посчитать в генеалогическом древе.


Имейте в виду:
1. Дети не должны быть обязательно от одной матери. На самом деле, чем больше будет матерей, тем лучше вы справитесь с челленджем.
2. Дети не обязательно должны жить с отцом.
3. Вашему симу даже не обязательно знакомиться со своими детьми.
4. Ваш сим не обязан официально встречаться с потенциальной матерью.
5. Матери могут быть замужем за кем-то еще.
6. Ваш сим не дможет жениться или съезжаться со своей партнершей, пока не постареет.
7. Матерями могут становиться только уже проживающие в игре симки или родившиеся по ходу игры. (Т.е. не созданные вами)
8. Можно использовать награду плодовитость или любую другую.
9. Сим всегда должен оставаться "выбранной семьей".

Баллы:
Все очень просто. Количество баллов ровняется количеству родившихся детей, заделанных до того, как сим скончается.
Важно! Если сим в конце будет один на лоте, посчитайте детей до того, как придет жнец!
 
Пока хватит, тем более надо бы закончить обсуждение "Звезды трущеб" и написать уже адаптированные правила.
Но если есть пожелания, пишите. будем и ваши челленджи обсуждать и записывать)
 
Итак, сейчас начну спамить!)))
наспамила знатно)) Хотя на мой взгляд очень многое надо переделывать под 4-ку...

Фермер

1) А в 4-ке разве можно делать самодельный пруд на своем участке? Вроде нет... тогда придется отправлять симов рыбачить вне участка. И правильно если они все будут на одном лоте...

2) Молния в отношениях это же из двойки? В 4-ке такого нет само собой... и кстати если после 2-разовой болтовни симы будут продолжать общаться, то что? Пусть говорят?

3) Ухаживать за садом - кажется это действие появляется не сразу, а как симам повысить навык садоводства? И можно ли в режиме строительства посадить готовые растения для сада? Если нет, то надо либо в первый/второй день отправлять всех на проулку/сбор растений и посадку их для прокачки кулинарии, либо еще читать книжки... а может и все вместе... да и потом мне кажется что в четверке симы вместо ухаживания за адом будут стоять и трепаться друг с другом)) к тому же на второй день не факт что сад будет сильно нуждаться в уходе... максимум его надо посадить (например каждому купить пакет семян и посадить)...

4) насчет свидания - может потребовать провести свидание на золото?))


Мини-челлендж

В принципе, начало династий, отыгрывается одно поколение.


Эм... это все? Как-то мало для челленджа) Может добавить что сим-основатель должен выполнить мечту жизни до старости что ли... или еще что) Построить дом ценой хотя бы в 50 тыс... само собой жизнь стандартная, никаких зелий молодости и подобного)

Цель: Добиться, чтобы симка достигла вершины карьеры и воспитала 10 детей.
Хм... тут точно нужно тестирование, потому как мне кажется с последним патчем убрали застывание времени во время беременности. Если Мириаль у меня за 3 беременности продлила себе жизнь примерно на 10 дней, то Кира забеременела за 4 дня до старости и время для нее не замерло - родила когда было 0 дней до старости... Да и Карьера в четверке ползет очень медленно - мне кажется довольно сложно 10 раз родить и еще работать... Хотя легче с детьми - они не будут тоддлерами. Опять же баллы надо пересчитать:

+1 за каждый закрытый этап детской мечты (там три этапа же? - ну вот за каждую выполненную детскую мечту по 3 бала дается)
Балл за каждое взросление с выбором черты убираем само собой - в четверке это не работает)

ну это совсем как-то просто)) Бегай и делай детей)) Может прыткого папашу хоть алименты заставить платить? По 10 тыс за каждого дитенка)) Пока не выплатил за предыдущего - нельзя нового заводить ;)
 
наспамила знатно)) Хотя на мой взгляд очень многое надо переделывать под 4-ку...

Не все сразу)

Фермер

1) А в 4-ке разве можно делать самодельный пруд на своем участке? Вроде нет... тогда придется отправлять симов рыбачить вне участка. И правильно если они все будут на одном лоте...

Я уже подчистила. Надо просто дописать, наверное, что бы заселяли на лот, где есть водоем с рыбой. Или можно из дебага достать пруд.

2) Молния в отношениях это же из двойки? В 4-ке такого нет само собой... и кстати если после 2-разовой болтовни симы будут продолжать общаться, то что? Пусть говорят?

Я думаю, пусть говорят, хоть до самой ночи, просто сима надо заставить говорить со всеми девушками, значит присоединять постепенно к нему. Тогда лучше будет видно с кем говорит и на что наговорит.

3) Ухаживать за садом - кажется это действие появляется не сразу, а как симам повысить навык садоводства? И можно ли в режиме строительства посадить готовые растения для сада? Если нет, то надо либо в первый/второй день отправлять всех на проулку/сбор растений и посадку их для прокачки кулинарии, либо еще читать книжки... а может и все вместе... да и потом мне кажется что в четверке симы вместо ухаживания за адом будут стоять и трепаться друг с другом)) к тому же на второй день не факт что сад будет сильно нуждаться в уходе... максимум его надо посадить (например каждому купить пакет семян и посадить)...

Я думаю, в первый день фермер должен засадить как можно больше растений. На второй день появится функция "Полить" Вот и пусть все поливают.

4) насчет свидания - может потребовать провести свидание на золото?))

Не в этом суть челленджа, да и золото на свидании сделать очень просто.

Эм... это все? Как-то мало для челленджа) Может добавить что сим-основатель должен выполнить мечту жизни до старости что ли... или еще что) Построить дом ценой хотя бы в 50 тыс... само собой жизнь стандартная, никаких зелий молодости и подобного)

Это концепция. которая должна превратиться в правила. Например, за основу можно взять династии в трешке. Соответсвтенно чем больше сделаешь за первое поколение, тем больше получишь баллов. Приписать, естественно, ограничения, которые можно выполнить за первое поколение и так далее.

Хм... тут точно нужно тестирование, потому как мне кажется с последним патчем убрали застывание времени во время беременности. Если Мириаль у меня за 3 беременности продлила себе жизнь примерно на 10 дней, то Кира забеременела за 4 дня до старости и время для нее не замерло - родила когда было 0 дней до старости... Да и Карьера в четверке ползет очень медленно - мне кажется довольно сложно 10 раз родить и еще работать... Хотя легче с детьми - они не будут тоддлерами. Опять же баллы надо пересчитать

В трешке 10 детей было сделать очень сложно. я играла. В четверке это все значительно легче, тем более, что нет тоддлеров. Да и на работу здесь ходят вне зависимости от беременностей и родов. в отличии от трешки.

+1 за каждый закрытый этап детской мечты (там три этапа же? - ну вот за каждую выполненную детскую мечту по 3 бала дается)
Балл за каждое взросление с выбором черты убираем само собой - в четверке это не работает)

Подсчет очков, конечно, нужно пересмотреть))

ну это совсем как-то просто)) Бегай и делай детей)) Может прыткого папашу хоть алименты заставить платить? По 10 тыс за каждого дитенка)) Пока не выплатил за предыдущего - нельзя нового заводить ;)

Это есть такой челлендж, а мы можем его переделать и будет интереснее... Например. при взрослении детей в школьников, переводить их к неродивому папашке - пусть обеспечивает им светлое будущее. семь детей примет. остальных будет матерям оставлять.
 
В четверке это все значительно легче, тем более, что нет тоддлеров. Да и на работу здесь ходят вне зависимости от беременностей и родов. в отличии от трешки.

Это да, но в тройке на каждую ступень мой сим тратил в среднем 2 дня - иногда 1 или 3... Если ступени ранние, то можно и за день успеть... плюс в тройке могли выпасть задания типа прочесть книжку, что на процентов 30 могло поднять шкалу карьеры... а криминалист у меня-как-то и вовсе отхватил повышение за расследование какого-то дела, хотя у него даже полшкалы не было заполнено к концу рабочего дня... да и другие кажется получали повышения за счет выскочивших карточек и просить повышения можно было... в четверке даже выполняя все ежедневные задания (и не все из них легкие) шкала имеет несколько делений и за день поднимается примерно на деление... Вроде там 4 деления - ну вот 4 дня сим ползет по карьерной ступни, а потом у него 3 дня выходных... Может не во всех карьерах так, я просто говорю из личного малого опыта)
 
Карьера быстрее повышается, если у сима соответствующее настроение. Плюс можно нажать на портфель на иконке сима и выбрать, что нужно в данный момент на работе делать симу. Если настроение плохое то, возможно лучше его поднять сначала. Т.е. все то же, что и в трешке было. плюс в декрет уходить не надо.Но, согласна, в четверке сложнее получить повышение. Но за два дня тоже возможно.
 
Но за два дня тоже возможно.
К сожалению не всегда. Иногда все требования выполнены и показатели у сима в норме и настроение нужное, а шкала словно не движется, ползет еле-еле. Во всяком случае после 6 уровня карьеры у меня так. И на повышение уходит три дня.
 
А в 4-ке разве можно делать самодельный пруд на своем участке? Вроде нет... тогда придется отправлять симов рыбачить вне участка. И правильно если они все будут на одном лоте...
Ну конечно можно: вынуть пруд из отладки или воткнуть табличку рыбную из отладки в сделанный фонтан или бассейн.



Я думаю, в первый день фермер должен засадить как можно больше растений.
Можно кучу растений и деревьев вытащить из отладки и сделать большой сад-огород.

Вообще у меня была мысль, на этапе подготовки организовать фермером клуб и в клубных действиях выбрать уход за садом, рыбалку и прочие нужные действия. Тогда фермер может давать команду например "поливать вместе" или "ловить рыбу вместе" и все девушки будут поливать/рыбачить, ну а самому фермеру действие зачеркнуть, после того, как все девушки включаться в работу. Тут единственный минус - не у всех есть этот аддон.
 
Плюс можно нажать на портфель на иконке сима и выбрать, что нужно в данный момент на работе делать симу.
По моим проверкам симу лучше всегда работать упорно. Обычно они могут работать упорно даже с жутким дискомфортом. Тогда шкала либо растет либо хотя бы стоит, а не ползет вниз... пару раз я имела неосторожность за час до окончания работы поставить симам другой режим работы - отдых/общение и вуаля - уже горевшая галочка гасла и сим не получал повышение/хорошие оценки - терялся еще день... Вчера кстати глянула - не 4 деления, а 5, но поскольку сим по центру, то надо вырасти на 2, 5 делений. На 7-8 уровне Кира у меня повышает примерно по полпалки, хотя все задания к работе выполняет и перед работой настраивается на внимательность шахматами/симпедией...
 
По моим проверкам симу лучше всегда работать упорно. Обычно они могут работать упорно даже с жутким дискомфортом. Тогда шкала либо растет либо хотя бы стоит, а не ползет вниз... пару раз я имела неосторожность за час до окончания работы поставить симам другой режим работы - отдых/общение и вуаля - уже горевшая галочка гасла и сим не получал повышение/хорошие оценки - терялся еще день... Вчера кстати глянула - не 4 деления, а 5, но поскольку сим по центру, то надо вырасти на 2, 5 делений. На 7-8 уровне Кира у меня повышает примерно по полпалки, хотя все задания к работе выполняет и перед работой настраивается на внимательность шахматами/симпедией...
В том то и дело, что не только перед работой. а во время всей работы желательно что-бы настроение оставалось, а оно у них быстро падает и меняется там. в основном на худшее. И квесты, кстати, тоже бывают, которые могут повлиять на улучшение или ухудшение производительности. а так же изменить симам настроение.
 
Ну конечно можно: вынуть пруд из отладки или воткнуть табличку рыбную из отладки в сделанный фонтан или бассейн.




Можно кучу растений и деревьев вытащить из отладки и сделать большой сад-огород.

Вообще у меня была мысль, на этапе подготовки организовать фермером клуб и в клубных действиях выбрать уход за садом, рыбалку и прочие нужные действия. Тогда фермер может давать команду например "поливать вместе" или "ловить рыбу вместе" и все девушки будут поливать/рыбачить, ну а самому фермеру действие зачеркнуть, после того, как все девушки включаться в работу. Тут единственный минус - не у всех есть этот аддон.

Если проводить собрания, то они будут хвататься за функции садоводства и рыбалки и бросать, и снова хвататься Это не то, что предполагается заданием челленджа...
 
По моим проверкам симу лучше всегда работать упорно.
Не всегда. Нужно смотреть на состояние сима и выбирать то, что ему поможет достичь повышения. Помнится, когда проходила карьеру кулинара, там в списке было что-то ой..не помню уже..то ли обсуждать изысканную кухню, то ли что-то вообще другое, но это действие возвращало ей нужное для повышения "вдохновение". А от "упорно работать" она быстро уставала.
 
Упорно работать любят карьеристы, вот у них эта функция позволяет ползти вверх карьере даже при плохом самочувствии. Другим симам надо возвращать нормальное состояние. что бы показатель не останавливался. Да и перед самым окончанием. если настроение плохое. то галочка может исчезнуть буквально за несколько секунд до окончания работы.
 
Пошли в обсуждение)

А как быть, если закрыто у всех по одному пункту ЖЦ, но эти пункты разные? Вот как раз у Ани в последнем раскладе такая ситуация. Как сопоставлять результаты "два раза испечь жуков" и "съесть десять растений"? В предложенном варианте получается, что и то и то даёт преимущество. Чьё преимущество больше? Как сравнивать баллы? Отдельно по закрытым пунктам, отдельно по незакрытым? Или по умолчанию давать сколько-то балов за закрытый пункт, в чём бы он ни заключался?

Да казуистика какая-то получается :confused:
Или, если брать мой последний результат:
Закрытая строчка есть у всех, потому мы ее отбрасываем, а остальные баллы считаем) И тогда, получается, что у меня должна была уйти Варвара :confused:
Все-таки мне первоначальный вариант кажется самым оптимальным. Ну нельзя сравнивать 10 и 2.
 
Назад
Сверху