• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
А мне нравится гнаться за достижениями, но обычная династия быстро надоедает именно из-за того, что очень быстро копятся деньги и некуда их девать. А застройка города дает возможность не щелкать клювом и считать каждый грош. Это большой плюс для меня. Но хотелось бы каких-то логических обоснований при выборе лотов для застройки. Посмотрела на ютюбе правила этой Te Triss - там для этих целей служит черта характера, но мне не очень понравился такой вариант.
Твой челлендж безусловно интересен и своеобразен, но мне сейчас хочется именно династии со всеми вытекающими и с дополнительными трудностями.

Правила апа тоже просмотрела и тоже как-то не зацепили, к тому же там не учтен аддон На работу.

Как вам такое, например: Заброшенный город, рабочих мест не хватает, сим примыкает к одной банде... Но вот так я играла в двушке, например. Поселяла на самый маленький участок и семья там жила, пока не накопит 10000. А глава семьи не дойдет до верха приступности. Тогда его семья могла переехать в более престижный район и каждый уже в семье мог работать в карьере преступника (семейное), а наследник устраивался работать в армию... ну и так далее по списку все карьеры.
Это очень интересно!
 
Ну, значит стоимость лотов можно взять из челленджа "Новый мир". Заселять, допустим, на самый большой лот, потому что вам не хочется скакать по участкам. Записывать себе кредит на стоимость этого лота, тут же покупать какой-нибудь лот под магазин и начинать строить за счет выплаты кредита общественный лот. Если вдруг захочется отселить побочника, то ему покупать лот и своими силами там строить желище, все делать за счет семьи. И теперь осталось только привести список карьер в какой последовательности они будут открываться. Или просто по жребию, через тот же генератор чисел)
 
Согласна, что при старте 8-мью симами не стоит еще и карьеры нагромождать. Действительно, акценты другие - соревнование, конкуренция семей. И, да, во втором поколении, с соблюдением принципов Wishecy (жизнь по желаниям симов) и уже рандомными чертами и целями симов, денежный поток значительно скудеет. Мне кажется, в этом челлендже, все же, важно, играть за несколько семей. Я бы восемь не потянула, наверное, а четыре вполне.
А если играть Династийный Новый город, то про заброшенный город и привязка к карьерам - отличная идея.
 
Тогда в первом поколении работает один основатель в карьере преступника, как только он снимает карьеру, кто-то из побочников (его детей) снимает другую ветвь это карьеры, семья имеет право устраиваться только на эти должности. А наследник начинает трудиться над следующей - может генератором профессии выбирать? И снимать в поколении сразу по две ветви, иначе играть придется значительно больше, чем за десять поколений. Получается, что наследник тоже снимает одну карьеру, а его дети - один из побочников - вторую ветвь этой карьеры, а наследник берется за другу карьеру. Если в семье рождается один ребенок, то он должен снять вторую ветвь карьеры, снятой его отцом. Бонусы все так же покупаются за деньги. Стоимость земли все также равно стоимости указанной в таблице. Отселять детей можно согласно этой таблицы, списывая со счета семьи деньги.
 
Последнее редактирование:
Согласна, что при старте 8-мью симами не стоит еще и карьеры нагромождать. Действительно, акценты другие - соревнование, конкуренция семей. И, да, во втором поколении, с соблюдением принципов Wishecy (жизнь по желаниям симов) и уже рандомными чертами и целями симов, денежный поток значительно скудеет. Мне кажется, в этом челлендже, все же, важно, играть за несколько семей. Я бы восемь не потянула, наверное, а четыре вполне.
А если играть Династийный Новый город, то про заброшенный город и привязка к карьерам - отличная идея.

В принципе, можно играть и за четыре семьи, во-первых, восемь симов может пережениться между собой, во-вторых ты вправе не играть потом за какие-нибудь семьи, оставляя их на выстроенных участках. И стараться иметь мало детей, что бы семьи в будущем не размножились. Кроме того, можно поглощать семьи - жениться на богатенькой и вселится к ней всей семьей, если это позволит лимит семьи. Деньги урегулировать кодом, потому как в четверке, кажется, при переселении выдают далеко не ту сумму, которая у семьи была.
 
Есть еще одно предложение, платить деньги за коммуникации: воду, канализацию, газ, электричество и интернет. Соответственно, пока деньги не уплачены, устанавливать предметы нельзя. Благо кустики для нужд имеются. Для гигиены -бонусный эликсир. $10 000 за каждую коммуникацию - как вам?
Свой бизнес можно открывать после снятия обеих веток бизнес-карьеры. До этого участки покупать только под строительство общественных заведений в счет погашения долга за кредит.
Можно еще со сбора камней оставлять только 25%, как за клад, все сокровища принадлежат государству и за их нахождения причитается вознаграждение.
 
Последнее редактирование:
Жесть :D Но тем интересней)) Вот только насчет кладов, в смысле камней, куколок, лягушек - есть ли смысл сидеть высчитывать? Копеечные же они.
И предлагаю карьеры выбирать кубиком. Хочется еще каких-либо ограничений, связанных с карьерами или жц.
 
Копейки копейками, а мой основатель не работал, между прочим, дом на эти копейки поднимал) Ну не хотите, этот пункт вычеркнем.
Органичения - это хочу беру за очко лишнее, хочу не беру? Или ограничение для всех, которое надо преодолеть?

Я пока даже не представляю - какое может быть ограничение по жц? если карьера не открыта, то к сожалению, связанный с ним жц выполнен быть не может. Кроме того, некоторые жц не выполнятся, если нет соответствующего общественного участка.
А карьеры в четверке и без того тяжело даются. можно сократить время - не успел до старости - выгнали. Карьера осталась закрытой, наследник пытается ее снова открыть, только тогда сколько поколений придется играть? Я еще даже не посмотрела - сколько там карьер в итоге)
 
Ограничения я имела в виду общие, как вот ты с Бизнесом предложила. Ну может и не стоит наворачивать, и так будет чем заняться))
В FAQ у нас все карьеры есть вроде. Пойду гляну.

upd: да, все есть.
 
Ой, я как у своих во 2- м поколение повычитала деньги за все купленные награды, как стоимость земли пересчитала, так они прям обнищали)) но я, правда, еще за новую одежку с них списывала нещадно с самого начала. Но это слезы в сравнении с нынешними тратами.. Так они не скоро что-нибудь путное построят:)
 
13 карьер. Из дополнения может быть убрать? Привязать их к каким-нибудь карьерам, как бизнес? Детектив, например, к разведке. Врач к техническому специалисту, наука - к космосу...
Или бросать кубик и разрешить эти три профессии снять женами наследников. Если выпадет, например шестерка, то ее берут на работу, кидает еще раз кубик - в какую профессию пойдет. Кубик можно кидать хоть каждый день, чем ближе к старости, тем меньше шансов эту карьеру снять. Или оставить тринадцать поколений? В расчете, что наследники обязательно будут добиваться успеха)
Или если попадется жена-гений, тогда она может устроится на одну из должностей
 
Да, кстати, продажу наград стоит запретить, либо оставлять в багаже семьи, либо продавать и списывать кодами. А то действительно, на первых парах на одних свиданиях можно озолотится
 
Что касается кладов, я в своей игре давно отказалась от такого дохода. Уж больно не реалистичны драг. камни под ногами и спрос на лягушек. Любители природы и так читерные деньги на огородах зарабатывают. Уж реализм, так реализм :mad: :)
 
Я считаю, что запрещать не стоит, все что дано игрой должно быть использовано, а вот сократить доходы за счет камней - можно, тогда и желания тратить на них время не будет)
 
а вот сократить доходы за счет камней - можно, тогда и желания тратить на них время не будет)
Ну тогда ведь коллекцию не собрать, а для игры в династию это важно. Ну и я тоже против того, чтобы ограничивать то, что дано игрой. Но вычитать из каждого камешка-лягушки так лень))) Мне кажется, при ценах на участки земли и учитывая, что стройка будет идти за счет семьи, эта мелочь большой погоды не сделает.
Из дополнения может быть убрать?
Открытые карьеры лучше вообще убрать, как по мне. Слабо представляю, как бросать дом с другими симами и уходить на работу. Получается, один развивается и движется по карьерной лестнице, а остальные прозябают. Но я не настаиваю на своем мнении) Давайте обсудим.
Или оставить тринадцать поколений?
Тут бы 10 отыграть :lol:
 
Да, кстати, продажу наград стоит запретить, либо оставлять в багаже семьи, либо продавать и списывать кодами. А то действительно, на первых парах на одних свиданиях можно озолотится
Ну давайте запретим. Хотя мне кажется, маловероятно, что кто-то будет использовать свидания как средство заработка, на это просто нет времени на мой взгляд.
 
На первом этапе - деньги это все! они нужнее всего, за день можно провести от 3 до 5 свиданий с золотом, и с каждого получить по $245. Спрашивается, чем надо заняться в первый день, что бы раздобыть деньги на самое необходимое?) Заодно жену/мужа приобрести)
Ты мне скажи, что с карьерами делать? Растягивать как минимум на 13 поколений, или разрешить наряду с наследниками гениям-побочникам еще приобщаться к работе?)
 
Пропустила тот пост)
Камни можно продавать не по одному, а, например, раз в неделю, тогда не замучаешься высчитывать одну четвертую часть. Говорю же, это очень даже неплохой доход, особенное если сделать коллекционера, так там вообще их стоимость возрастает в разы. А так как коллекции собираются долго, то и камней будет достаточно много. Впрочем, так же как и снимков из микроскопа и и из обсерватории.
Совсем запрещать карьеры - не стоит, может кому очень нравится в них играть и они совсем не мучаются по поводу того, что тяжело с остальными будет. Лучше тогда, действительно привязать их к карьерам другим, что бы не с первого поколения кинулись устраивать своих симов на эти работы.
В принципе, можно сократить еще больше, если разрешить симам-побочникам, живущим в доме, с определенными чертами характера тоже снимать карьеры. Если удачно выпадет кубик и он эту работу получит. Бросать кубик один раз в день.
 
И кстати, придумала, как ограничивать развитие навыков, активно изучать навыки можно только после того, как сим снял карьеру, воспользовавшись этими навыками, естественно, только он мог в это время их изучать. При поломке сантехнике или электроники, если симы не могут изучать механику, они должны вызвать мастера. Такие навыки. как садоводство и рыболовство снимать не надо, их можно развивать изначально. Кулинария - придется питаться овсянкой и йогуртом. При этом на покупку этих продуктов, раз в неделю по воскресеньям списывать $500 (приравнивается к стоимости продуктов в симс 2 приблизительно) Теперь надо узнать - какие навыки какими карьерами снимаются остальные разрешить без всяких ограничений
 
Назад
Сверху