• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Другие челленджи. Обзор

  • Автор темы Автор темы Diabolis
  • Дата начала Дата начала
Внесла изменения в самопальный челлендж. Что-то как-то во мне двушка будит креатив, а когда дело доходит до викингов, я начинаю просто фонтанировать))))

Советы были учтены, относительно нормальное название всё-таки придумалось. Но буду рада любым замечаниям, которые помогут окончательно довести задумку до ума :) И, разумеется, жду альтернативные предложения по наиболее неудачным из испытаний.

И, наверное, надо будет к правилам причепить ссылку на описание социальных групп, а то иначе вместо толковой игры получится тыканье вслепую. Либо про группы напишу прямо в том же посте. Но чуть попозже.

На этом месте временно затыкаюсь, пока не отделят зёрна от плевел спасибки от количества сообщений. Не хочу так быстро переходить на вторую сотню, я ещё не готова :lol:
 
Ты издеваешься, да? Я же еще предыдущие отыгранные челенджи не описала. А ты уже новым заманываешь.
 
Для передачи денег из семьи в семью какие-то хакнутые предметы должны быть в разделе хаков.
 
И, наверное, надо будет к правилам причепить ссылку на описание социальных групп, а то иначе вместо толковой игры получится тыканье вслепую. Либо про группы напишу прямо в том же посте. Но чуть попозже.
Поясни, пожалуйста,зачем нужно описание социальных групп? Я чувствую, что чего-то глобально не понимаю.:o
Для передачи денег из семьи в семью какие-то хакнутые предметы должны быть в разделе хаков.
Дюкаша, спасибо за идею.
Да, вот в этой теме есть пара хаков для передачи денег из одной семьи в другую. Но тут получается, что отдать можно из активной семьи. Т.е., если побеждает текущая семья, можно передать деньги тут же, а если вторая семья - нужно сразу же сохраниться, выйти из одной семьи, войти в другую, передать деньги и вернуться в первую семью доигрывать.
Сложновато немного, конечно, но если семьи всего две, то до окончания первого этапа в принципе потерпеть можно.
Испытания вроде все достаточно сбалансированные. Только несколько уточняющих вопросов возникло:
3) "Массовое сокращение". Из-за козней неприятеля все работающие симы в семье должны быть уволены до конца недели. Кто не успел достичь вершины карьеры, тот опоздал. Если уволенному симу на той же неделе предложат другую работу, соглашаться можно. Мир не без добрых людей!
На следующей неделе симы, которые удовлетворяют требованиям для устройства на работу через газету, могут вернуться на ту же работу?
4) "Сглаз или порча". Один из членов семьи на протяжении недели должен пережить следующие события: сжечь еду, быть покусанным пчёлами, побывать на неудачной вечеринке, провести плохое свидание, развести дома тараканов и самостоятельно их потоптать/потравить и выбросить, проиграть в драке. К концу недели порча выдыхается))
Все эти напасти должны свалиться на одного и того же человека, или можно на разных членов семьи?
1) "Джек-пот". Самый молодой из взрослых симов в семье может один раз на этой неделе устроиться на работу через газету.
То есть на любую работу не зависимо от того, удовлетворяет ли он ее требованиям?
 
Но тут получается, что отдать можно из активной семьи. Т.е., если побеждает текущая семья, можно передать деньги тут же, а если вторая семья - нужно сразу же сохраниться, выйти из одной семьи, войти в другую, передать деньги и вернуться в первую семью доигрывать.
Сложновато немного, конечно, но если семьи всего две, то до окончания первого этапа в принципе потерпеть можно.
Ну это да, не очень удобно. Вообще, оптимально конечно кодом familyfunds. Я честно не представляю, почему он у кого-то глючит, да еще часто. У меня ничего не глючит. Единственное, что вот сегодня обсуждали момент с однофамильными семьями в одном городке - там да, есть проблемы, хотя это тоже не глюк, просто код срабатывает необязательно на той семье, которая нужна - я только что проверяла и пока не поняла логики выбора семьи, однако срабатывать он срабатывает. Но тут-то вроде нет необходимости однофамильные семьи в районе иметь? А в остальном все должно работать.
 
Ну это да, не очень удобно. Вообще, оптимально конечно кодом familyfunds. Я честно не представляю, почему он у кого-то глючит, да еще часто.
Я где-то еще слышала предположение, что это бывает, если первым в районе создаешь игрового сима, а потом генерируешь горожан и кто-то из горожан, или животные, или еще кто, приписываются к фамилии этого первого сима. не знаю, насколько это правда, но я всегда в районе генерировала горожан левой симкой, и в игровой семье у меня никогда проблем с кодом не было.

29715000, с этой точки зрения в начале лучше горожан на всякий случай генерировать не одним из основателей рода, а левым симом, которого потом выселить и удалить.
И насчет deleteallcharacters я бы не стала настаивать. В качестве альтернативы можно генерировать пустой район по этой инструкции. Там как раз пугают, что этот код не безопасен.
 
Приписываются к фамилии? В смысле, с той же фамилией генерятся? Ну не знаю, я с такой точки зрения не проверяла никогда, но как-то это странно. По-моему, у всяких горожан и прочих посторонних граждан фамилии берутся свои из где-то там имеющегося списка и никуда они не приписываются. Да и семья у них чуть ли не одна на всех, уж точно не с фамилией игрового сима, а код же срабатывает на семью, а не на отдельных симов.
 
Не, не получается экономить сообщения с шилом в попе :lol: Ну, надеюсь, что эту проблему со спасибками всё-таки починят :(

Но тут получается, что отдать можно из активной семьи. Т.е., если побеждает текущая семья, можно передать деньги тут же, а если вторая семья - нужно сразу же сохраниться, выйти из одной семьи, войти в другую, передать деньги и вернуться в первую семью доигрывать.
О. А я тут в правилах же уже поменяла в соответствии с предложением "передавать в одну сторону". То есть только хозяин гостю, но не наоборот. Менять обратно?))) Конечно, баланса ради желательно, чтобы обе стороны в случае поражения что-то теряли, но если это сильно усложнит процесс игры...
К списку способов так же хочется добавить код money, о котором я сегодня узнала благодаря Дюкаше :) Но да, варианты с хаками или подарками наименее заморочные и наиболее простые в использовании.

На следующей неделе симы, которые удовлетворяют требованиям для устройства на работу через газету, могут вернуться на ту же работу?
Могут. Если она появится в газете. Если сим удовлетворяет требованиям для устройства на определённую работу, он может устраиваться на неё столько раз, сколько захочет :D

Все эти напасти должны свалиться на одного и того же человека, или можно на разных членов семьи?
Ну, я задумывала вариант со сглазом кого-то одного, но можно и распределить между сородичами. Шоб никому обидно не было))) Опять же свалить на семью противника - это они, гады, навели порчу.

То есть на любую работу не зависимо от того, удовлетворяет ли он ее требованиям?
Именно.

По поводу социальных групп - ну, симы же не совсем рандомно работу предлагают. Представители одних групп могут предлагать один набор профессий, представители других групп - другие. Правильные жесты и темы бесед повышают вероятность, что будет что-то предложено по сети. Правда, не факт, что именно работа - может, свидание вслепую или мебель по дешёвке)))

Про генерацию согласна, неважно, кем генерировать. Одним из участников я предложила просто для того, чтобы не заморачиваться созданием ещё кого-то)

Мне deleteallcharacters ничего не ломал, но вполне возможно, что чьей-то игре он действительно может повредить. Альтернативный способ создания чистого района с рандомными жителями, разумеется, допустим. Надо мне будет его только изучить на свежую голову)) А то сейчас попыталась прочитать и понять, и глаза в кучку)))
 
Всегда этим кодом чищу районы. Пока ТТТ ничего не случалось. И да, удобнее создать левого сима для генерации.
 
О. А я тут в правилах же уже поменяла в соответствии с предложением "передавать в одну сторону". То есть только хозяин гостю, но не наоборот. Менять обратно?)))
Конечно, баланса ради желательно, чтобы обе стороны в случае поражения что-то теряли, но если это сильно усложнит процесс игры...
А я так испытаниями увлеклась, что и не заметила.:o
Наверное, все-таки, менять не стоит для упрощения процесса.
Могут. Если она появится в газете. Если сим удовлетворяет требованиям для устройства на определённую работу, он может устраиваться на неё столько раз, сколько захочет :D
Ну, я задумывала вариант со сглазом кого-то одного, но можно и распределить между сородичами. Шоб никому обидно не было))) Опять же свалить на семью противника - это они, гады, навели порчу.
Именно.
Ты просто как-нибудь тексты этих испытаний подредактируй, чтобы таких вопросов не возникало.
По поводу социальных групп - ну, симы же не совсем рандомно работу предлагают. Представители одних групп могут предлагать один набор профессий, представители других групп - другие. Правильные жесты и темы бесед повышают вероятность, что будет что-то предложено по сети. Правда, не факт, что именно работа - может, свидание вслепую или мебель по дешёвке)))
Никогда не обращала внимания, кто к какой социальной группе относится.:o И еще мне почему то казалось, что простые горожане тоже могут что-то по сети подкинуть.
По моему, без описания социальщиков можно обойтись и положиться на случайность - так веселее.:D
 
Приписываются к фамилии? В смысле, с той же фамилией генерятся? Ну не знаю, я с такой точки зрения не проверяла никогда, но как-то это странно. По-моему, у всяких горожан и прочих посторонних граждан фамилии берутся свои из где-то там имеющегося списка и никуда они не приписываются. Да и семья у них чуть ли не одна на всех, уж точно не с фамилией игрового сима, а код же срабатывает на семью, а не на отдельных симов.
Я где-то читала, что если создать первым сима Смита, то все животные в районе тоже будут Смитами. Но сама не проверяла.
То, что у меня нет проблем с кодом при генерации горожан левым симом, лишь косвенное этому подтверждение.

ADD: Как здорово, когда поиск работает.
Нашла вот в этом сообщении внизу.
 
Последнее редактирование:
Животные по идее должны быть Strays, а не Смитами. В русской версии, конечно, общая фамилия семьи должна быть какая-нибудь другая, но тоже изначально заданная. А отдельные симы из семьи даже если и будут Смитами, это по идее на код влиять не должно. Вообще, тема двойных фамилий в районе интересная, я, возможно, еще буду с ней разбираться. Тем более, так мало осталось вопросов, еще актуальных для Двушки...
Насчет money надо помнить, что он требует кода разработчика и, скорее всего, как большинство кодов такого рода, не включенного в игре на ходу, а прописанного изначально в файле globalProps.xml. Я это еще уточню, но обычно с кодами только так. Но money неудобен тем же, чем хак: он сработает только на текущую семью, хотя деньги им можно и отнять, и прибавить. Чтобы что-то отнять или прибавить другой семье, придется заходить в нее. А вот Familyfunds работает откуда угодно. С фамилиями кириллицей он, правда, неудобен тем, что набирать придется вслепую, легко ошибиться. Лучше свернуть игру, набрать всю конструкцию в Блокноте и вставить в консоль через [Ctrl]+[v]. Ну или уж химичить со шрифтами, только я сейчас не помню, можно ли заставить нормальный шрифт отображаться в консоли или только на уродский его заменять... Вот не написала FAQ в свое время, теперь все надо заново изучать.
Про социальные группы, кстати, тоже интересный вопрос. Я выделяла инфу про них из общей темы AL, но все это благополучно снесло откатом. К сожалению, там все равно не было конкретики о том, что именно они могут предложить. Жесты и темы бесед - это вроде было.
 
Да, действительно, при генерации горожан посторонним симом код familyfunds у меня в семьях с кириллическими именами работал отлично. Alanna2202, ты тоже попробуй в порядке эксперимента :)

Внесла ещё коррективы. Слегка кое-что ужесточила, описание социальщиков добавлять не стала :) Но пребываю в задумчивости - не добавить ли на первом этапе запрет на продажу купленных симами предметов искусства? А то сейчас во время тестирования один из участников женился уже в четверг первой недели. Ну вообще же так неинтересно :lol:
Буду думать, какие ещё есть лазейки в правилах.

А самое главное, нужно как-то разобраться с правилами для университета, путешествий, а также с призраками. Соблюдают ли студенты и путешественники викинговые ограничения? Играем во free roaming ghosts, или всё-таки можно сбагривать могилки на общественные участки? Если можно, то с какого момента? Прошу помощи зала. Хочется всё-таки доработать правила до приемлемого состояния, а не как в проде "пришла в голову идейка, написала")))))
 
Последнее редактирование:
От призраков я бы отказалась. В предыдущих династиях намаялась с этими сволочами, сейчас как-то не хочется к ним возвращаться.
 
Внесла ещё коррективы[/URL]. Слегка кое-что ужесточила,
Мне не понравилось, что испытания через неделю - можно запутаться.
А еще я вот это плохо поняла:
Если в семье появляются соответствующие всем условиям симы, они могут попробовать найти нужную работу через газету. Роль собеседования выполняет опять-таки кубик: нечёт - да, чёт - нет. Симы-"таланты" могут пытаться устроиться через газету трижды за свою жизнь, но только на ту работу, требованиям которой они соответствуют. Частота попыток роли не играет - хоть все три раза в один день.
Если бросить кубик и посмотреть газету, а нужной вакансии вообще нет, то эта попытка считается?
Но пребываю в задумчивости - не добавить ли на первом этапе запрет на продажу купленных симами предметов искусства? А то сейчас во время тестирования один из участников женился уже в четверг первой недели. Ну вообще же так неинтересно :lol:
Это я бы, и правда, запретила. Я бы назвала то, что предмет искусства продается дороже, чем покупается, явным глюком игры.
А самое главное, нужно как-то разобраться с правилами для университета, путешествий, а также с призраками. Соблюдают ли студенты и путешественники викинговые ограничения? Играем во free roaming ghosts, или всё-таки можно сбагривать могилки на общественные участки? Если можно, то с какого момента? Прошу помощи зала. Хочется всё-таки доработать правила до приемлемого состояния, а не как в проде "пришла в голову идейка, написала")))))
Викинги как-то в университет и в путешествия не особо ездят, потому что там сама суть челленджа в испытаниях на домашнем лоте. Но в твоих правилах в университет и путешествия пускаешь, да еще и после тяжелых испытаний, значит это для чего-то нужно.:o
Что же касается призраков - я бы оставила их на совесть игрока. Кто захочет жизнь усложнить и не боится глюков от призраков - может помучаться.
 
Они изначально были через неделю. Сейчас я просто подчёркивание добавила. Можно и на каждой неделе, но тогда они точно будут повторяться у разных семей. Количество вдвое меньше, чем в оригинальных викингах :) Вообще, да. Можно на каждой неделе. И тогда бедным симам точно будет совсем не скучно))))

Если бросить кубик и посмотреть газету, а нужной вакансии вообще нет, то эта попытка считается?
Не-не-не! Криво, наверное, я написала, сейчас попробую переформулировать в правилах. Просматривать вакансии в газете не запрещено. Хоть каждый день. Просто устраиваться через газету на работу можно только в отдельных оговорённых случаях. А за спрос не бьют в нос) Так что порядок действий такой: ждём, когда в газете появится нужная вакансия, кидаем кубик и узнаём, прошли мы собеседование или нет. Если не прошли, можно кинуть ещё два раза. Но это только для "талантов". С выпускниками вузов и симами, выигравшими джек-пот, аналогично: можно смотреть газету когда угодно и ждать, пока появится нужная вакансия. Устраиваются они один раз, но гарантированно. Только выпускники могут ждать нужную работу всю жизнь, а победители лотереи - в течение одной недели.

Да, я просто сама изначально не подумала про предметы искусства, а тут осознала, какое искушение) А так придётся выбирать - либо рисковать и оставлять бОльшую часть денег в нале, когда каждую минуту могут отобрать половину, либо что-то покупать, но с течением времени это что-то будет обесцениваться :) Так что добавлю запрет, действительно. Купили картинку или скульптуру - любуйтесь ею теперь всю жизнь)

Насчёт универа и путешествий - ну, я же не предполагала, что район делается чисто под челлендж и с его окончанием станет не нужен) Так что там должно быть фсё. И потом, если карьеры нужно снимать не только ради конечной цели челленджа, но и для промежуточных каких-то плюшек, мотивация как-то повышается. С другой стороны, не хочется придумывать аццкие ограничения "апокалиптического" типа. Так что остановилась на таких вот половинчатых мерах, "пока карьеру не сняли - туда-то и туда-то ни ногой".
Наверное, наиболее логичным будет, если на путешественников никакие ограничения не распространяются, а студенты обязаны следовать только тем карьерным ограничениям, которые ещё не сняты в их семье. А внутри студгородка пускай бродят сколько хотят.

Сейчас вот подумала, может, выпускникам тоже оставить неделю на поиск работы? Неделю после окончания вуза. А потом их диплом станет никому не нужен, без опыта работы-то :D

Таис, спасибо большое за полезные замечания :bouquet:

По поводу коррективов - наверное, надо было выделить другим цветом или вроде того. Что сделала: запретила домашний бизнес до снятия соответствующих карьер, добавила к требованиям для устройства в Науку ещё и черты характера, а то слишком уж просто получалось, ну и да, эту фишку про собеседования, которые можно и не пройти. Остальные изменения носили, скорее, косметический характер.
 
Да, я просто сама изначально не подумала про предметы искусства, а тут осознала, какое искушение) А так придётся выбирать - либо рисковать и оставлять бОльшую часть денег в нале, когда каждую минуту могут отобрать половину, либо что-то покупать, но с течением времени это что-то будет обесцениваться :) Так что добавлю запрет, действительно. Купили картинку или скульптуру - любуйтесь ею теперь всю жизнь)
Надеюсь этот запрет не будет распространяться на предметы искусства, выкопанные из земли или полученные за свидания?:o
 
29715000, браво, челлендж просто шикарный!
Но, у меня назрели следующие вопросы.
1.Когда выпадает задание, при котором нельзя пользоваться холодильником, а ползунков кормить только умным молочком, что делать с новорожденными? Ставить хак на кормление грудью?
2. Когда враг проходит мимо дома, бросаешь кубик и отдаёшь половину денег. Тут понятно. Вопрос: наличных денег? Просто можно же хитрить: как только деньги появились в семье, сразу брать и тратить и тогда на счету почти ничего не будет.
3. Зачем нужны путешествия? Так, для разнообразия? На них уходит очень много средств, а это значит, что та семья, которая будет больше путешествовать, обречена на проигрыш. При этом, никаких особых знаний там не приобретается.
4. Можно ли заводить животных и устраивать их на работу?
5. Зачем удалять горожан? Ведь если женишься на горожанке, она всё равно увольняется. Вопрос: если я никогда ранее не связывалась узами брака с горожанами, можно ли оставить деволтных горожан?
6. Вопрос не по челленджу. Скажите, когда генерируешь новых горожан через почтовый ящик, дети и старики тоже генерятся ? Или только взрослые? Я часто взращиваю горожан-школьников, когда мои игровые дети взрослеют. Как нагенерить именно горожан-школьников?
7. Вот этот вот DBG FORCE Создать нового горожанина - генерирует одного горожанина? Сколько горожан надо нагенерить, чтоб начать челлендж?
8. Как вы вообще выживаете в первую неделю? В первый же день надо есть, а средств от продажи рыбы вряд ли хватит на холодильник. Я же так понимаю, обнулять средства надо на полностью пустом участке после заселения, а не в уже обставленном доме?
9. Сколько детей можно рожать? Женить ли их всех? Ведь чем больше детей, тем больше шансов... Или перед рождением каждого надо насобирать 20 000?
 
Назад
Сверху