• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Другие челленджи. Обзор

  • Автор темы Автор темы Diabolis
  • Дата начала Дата начала
Хорошо, тогда давайте запретим бонусные предметы по большинству проголосовавших. И, думаю, если не появятся еще предложения, можно утвердить правила, так?
 
И, думаю, если не появятся еще предложения, можно утвердить правила, так?
Очень похоже на то.
Но давай до конца праздников подождем. Может те, у кого не было времени раньше, за эти 3 праздничных дня найдут время принять участие в обсуждении.:rolleyes:
 
Tauc
Кхм, кхм.. эм.. ну что? Может, уже одобрим челлендж, а то я тут с новым к вам собираюсь, и даже не с одним :o
 
Кхм, кхм.. эм.. ну что? Может, уже одобрим челлендж
А давайте одобрим.:yes:
Только использовать джина для продления жизни мы, кажется, собирались запретить.:rolleyes:
И, похоже, слово "источник" стоит заменить на "источник идеи". Слишком уж делеко от того источника мы ушли.:p
 
Довольно, на мой взгляд, простой и достаточно женоненавистнический челлендж, но я это поняла только когда перевела почти до конца. Так что, с вашего позволения, выложу. :o

источник


Heir Apparent/Прямой наследник


1. Создайте новый район. Вы можете удалить всех персонажей, и населить соседство горожанами "собственного производства", если хотите.

2. Ваши симы не могут покидать соседство ни в коем случае. Никаких поездок в торговый городой, даунтаун, или университет.

3. В вашем соседстве может быть только три общественных лотов, так что хорошенько подумайте, что выбрать. Вы можете также добавить несколько пустых общественных лотов, на которых ваши симы смогут позже открыть свой бизнес, если пожелают.

4. Создайте в КАС четыре супружеских пары.

5. Нельзя использовать никакие коды, которые могут облегчить вам жизнь. Никаких денежных, карьерных кодов и.т.д. нельзя кушать чизкейк для рождения двойни. (А заодно, видимо, и использовать выгоду семейников для рождения двойни тоже)

6. Вы можете использоваь любые заслуженные награды за очки стремлений (включая эликсир жизни) и карьерные награды

7. Поселите каждую семейную пару на жилой лот или в уже построенный дом (но никаких денежных кодов!!!), убедитесь, что у всех есть телефон

8. Играйте каждой семей по очереди по одной игровой неделе (с утра понедельника до утра понедельника, к примеру), добавляя постепенно новые семьи по мере подрастания сыновей, как будет объяснено ниже. Просто следите, чтобы за каждую семью было отыграно одинаковое количество времени.

9. Симы могут работать на любой работе и/или иметь свой бизнес на общественном лоте, но не могут открыть домашний бизнес.

10. В каждой семье может быть не более четырех детей (в крайнем случае 5, если в последнюю попытку родились близнецы. Но помним, что пользоваться чизкейком или выгодами нельзя)

11. Если все дети оказались девочками, семья выбывает из игры. Выселите из в сим - корзину и снесите их дом. Их больше не существует.

12. Первый мальчик в семье наследует родительский дом. Он и его жена остаются жить вместе с его родителями. Остальные сыновья должны переехать при достижении взрослого возраста и начать свою жизнь на отдельном лоте.

13. Сыновья могут жениться на девочках из других семей, на горожанках или НПС, не имеет значения. Но они, конечно же, должны обязательно сохранить свою фамилию. В конце игры в городке должно быть не более четырех фамилий.

14. Девочки остаются в игре только на одну "оборотную" неделю после их взросления (т.е. на время, пока вы не отыграете по неделе каждой семьей в городке), что даст им время выйти замуж. Если они так и не вышли замуж по окончании этого времени, их можно выселить в сим корзину или оставить в семейном доме вместе со старшим сыном, но уже никогда не могут выйти замуж или иметь детей. Если кто - нибудь из них случайно забеременеет, это обойтется демиургу в оочень большую сумму очков, так что без глупостей!

15. Семья может переехать на новый лот только с утра в понедельник, когда вы только начали за ними играть

16. Игра заканчивается, когда в соседстве появляется 25 домов.

Подсчет очков:

+500 за каждую семью, которая все еще в игре
+100 за каждое выполненное ЖЖ
+1 за каждую тысячу симолеонов (в сумму входит бюджет семей + стоитмость их домов + всех их бизнес - лотов)
+1 за каждый пункт навыка, заработанный каждым когда - либо жившим симом
+1 за каждую тысячу не использованных очков стремлений и очков влияния
+25 за каждый дом в соседстве (на мой взгляд, совершенно бессмысленно, их количество ведь одинаково, нет? )
+ 20 за каждую рожденную пару близнецов

-100 за каждое поколение, рождение которого понадобилось для достижения 25-ти домов в соседстве.
-10 за каждую девочку, рожденную в игре (даже за тех, кого переселили в сим - корзину)

-500 за каждого ребенка, рожденного незамужней женщиной
 
Alanna2202
Судя по прочитанному мною, это были два автора такого.... слегка неудовлетворенного возраста, если не ошибаюсь. Да, им обычно бабы уже своим существованием не нравятся. :D
 
Автору, видно, сильно бабы насолили!
Мдя уж.:o
Но, как бы то ни было, мне кажется, что челлендж достаточно сбалансирован, чтобы принять его правила без изменений на тот случай, если кто-то пожелает его отыграть.
 
Tauc
Вполне. Тем более, что следующий, более пришедшийся мне по сердцу, сбалансирован гораздо менее (в изначальном варианте там вообще какое - то несуразно большое количество используемых кодов, в.т.ч. даже кощунственный max motives!!!!!) но хороша лично по мне идея, даже жизненна, я бы сказала. Только продумать надо. В общем, как закончу с переводом - сразу к вам :)
 
Предлагаю к обсуждению правила нового челленджа.
оригинал

Я начальник! /'I'm the Boss' Career Challenge


Предыстория: крупная фирма ищет человека на должность генерального директора (в общем, асурдная ситуация, но ладно). И решила объявить настоящий кастинг на это место. Следовательно, соискателям придется побороться.

Основная идея:
Создаем в КАСе 8 симов. 4 юноши 4 девушки.
Селим их в специально отстроенный дом и устраиваем на одну и ту же должность в одну и ту же карьеру. Побеждает тот, кто первым достигнет вершины карьеры.

Строительство дома

2 спальни по четыре двуспальных кровати в каждой. Кровати отделены друг от друга половинной стеной. Возле каждой спальни по огромной ванной комнате. Там четые душа из общаги. В них симы не стесняются мыться рядом друг с другом, четыре туалетных кабинки как на общественных лотах. Кроме того в доме есть кухня с двумя холодильниками, двумя посудомойками и уплотнителями мусора. Также огромный стол, 8 стульев и много тумбочек для готовки.Так же есть еще гостиная со столами, компами, телеком и диваном.

В доме обязательно должны присутствовать по 8 одинаковых предметов для каждого навыка. Если все симы учат тело, например, при помощи тренажера - а по достижении определенного уровня - при помощи йоги, то так должны делать все. Если все осваивают творчество на мольберте, а не на пианино, то так и должно быть. Все должны быть в одинаковых условиях.


Игровой процесс

- Перед тем, как симы садятся в машину, поднимаем всем потребности при помощи хакнутой картины (мы ее уже видели в челлендже про семь тоддлеров). Это нужно для того чтобы уравнять их шансы
- Нанимаем симам полный комплект прислуги, включая дворецкого.
- Все симы должны стремиться максимально прокачать свои навыки. Друзей семьи приобретает тот, у кого с навыками дела обстоят лучше всего
- Нельзя пропускать карточки шансов
 
Можно попробовать, конечно. Но в основе что-то челлендж скучноват, а сразу про уравнение шансов ничего в голову и не лезет.
Для уравнения шансов предлагаю вместо кода пользоваться хакнутой картиной, это проще и быстрее. Для учебы точно надо вводить по 8 развивающих предметов.
Кроме стремления, придется делать еще одинаковыми характеры. А то и навыки они будут приобретать с разной скоростью.(болтливые, например обаяние быстрее осваивают, активные - тело, чистюли - уборку). А как быть с друзьями для продвижения? Один ведь кто-то подружится, а считаться он будет общим и не факт, что повышение получит подружившийся. Или в этот день обязывать всех заводить себе по другу. Для этих целей можно даже в город их выводить, парами. Это пока вот все, что в голову пришло.
 
olexsta
Мне как раз идея с карьерным соревнованием нравится, она очень даже жизненна. Но, конечно, в условиях симов реализация будет хромать. Мне кстати кажется, что характеры как раз можно и нужно делать разными. Хотя бы для того, чтобы посмотреть, симы с каким характером достигают вершин различных карьер быстрее. Авось потом где и пригодится?
Мне кажется, с друзьями уж пусть дружится тот, у кого лучше всего дела с навыками обстоят. Насчет остального - сказать не могу.

Для всех:

Товарищи! Я еще не достала вас? А то мне как - то стыдно - из - за меня первое сообщение в теме стало каким - то толстым. Потому что я собираюсь допереводить все наиболее привлекшие меня челленджи с того сайта. И за новый взяться :D. Так что лучше, пока не поздно скажите сразу :)

Еще немного про челлендж "Домосед"
Ребята, я предлагаю все - таки разрешить симу оплачивать счета по желанию. За то, что никогда не платили по счетам, дадим дополнительные очки и все. Те, кто не захочет их зарабатывать, так и быть, могут выбегать для оплаты счетов и сразу же прятаться обратно. Просто реально очень бесят визиты репомена, мне одного раза даже хватило - было очень неприятно. Ведь челлендж у нас получается не только домоседский, но и про исполнение невозможных желаний. Так что для тех, кого больше привлекает второе, мне кажется, стоит ввести такое вот послабление.

Итак: Предлагаю пункт о невозможности выхода из дома для оплаты счетов сделать необязательным, за его выполнение давать доп. очки. Продукты заказывать по - прежнему нельзя, и вообще все остальные ограничения в силе.
 
Mice, вообще, чтобы репомен не приходил можно в дом поставить энергоустановку (если челлендж её разрешает). Или перед визитом прятать все вещи в карман.
 
Хм.. врядли челлендж разрешит энергоустановку. Все равно это будет как раз то самое, за что можно вычитать очки.
 
Про "Домоседа" - да репомен достал своими поборами и телепортациями. Самое обидное, когда денег уже до черта, а эта зараза берет самую нужную и любимую вещь.:mad: Мой болезный, потом пол дня ходит и вздыхает. А если не выбегать, а изначально при строительстве дома поставить ящик почтовый внутрь домика кодом. Надо попробовать, тогда и выбегать не надо будет.:confused:
Mice написал(а):
Переводи, переводи давай, новенького то всегда хочется.:yes:
С таблетками от жадности, и побольше.
 
Про переводы: не волнуйтесь, таблеток от жадности у меня много
правда делиться все равно жалко :D

А про домоседа: если никто не воспротивится, подредактирую правила. Мне кажется, так будет лучше. В этом челлендже репомен - основной отталкивающий персонаж.
 
Насчет Домоседа - согласна. У кого крепкие нервы, запишет себе лишний бонус.:D

Насчет новых челленджей - обеими конечностями за.:yes: Чтобы каждый мог найти себе челлендж по интересам.:yes:

Насчет карьерного челленджа - действительно можно пользоваться хакнутой картиной. Коль скоро она у нас уже в одном челлендже используется, можно и сюда распространить. Предметов для навыков, мне кажется, должно быть поровну - а то несправедливо. А насчет разных характеров и стремлений - наверное в этом то самый интерес и есть. Рандомно их выбрать, и посмотреть, кто победит при прочих равных условиях.
communal showers - это душ из общаги, который из стены торчит. Кажется симы не стесняются их принимать при посторонних. Т.е. получается, что с таким душем и туалетными кабинками проблем с удовлетворением естественных потребностей и гигиены быть не должно. Можно и прислугу нанять, раз дело тут не в потребностях... можно даже дворецкого.:rolleyes:
 
Значит, полный набор прислуги включая дворецкого, души и по 8 одинаковых предметов для навыков. Аспирейшены и характеры разные - и бум одобрять, если никто ничего нового не предложит?

В домоседе исправлю на досуге, сейчас просто не до того.
У нас тут в метро рвануло что - то, страшно теперь.
 
Итак, товарищи. Я поправила домоседа и чуток подредактировала правила карьерного челленджа. Остается открытым только вопрос с желаниями. Будем как - то регламентировать их исполнение?

P.S. Ребята, на форуме есть довольно неплохая версия челленджа про невозможные желания. С одной стороны - у нас есть адаптированный под это домосед. Но с другой... желающие поиграть в невозможные желания просто, без домоседства, есть? Короче: нужен нам такое челлендж или нет?
 
Назад
Сверху