Довольно, на мой взгляд, простой и достаточно женоненавистнический челлендж, но я это поняла только когда перевела почти до конца. Так что, с вашего позволения, выложу.
источник
Heir Apparent/Прямой наследник
1. Создайте новый район. Вы можете удалить всех персонажей, и населить соседство горожанами "собственного производства", если хотите.
2. Ваши симы не могут покидать соседство ни в коем случае. Никаких поездок в торговый городой, даунтаун, или университет.
3. В вашем соседстве может быть только три общественных лотов, так что хорошенько подумайте, что выбрать. Вы можете также добавить несколько пустых общественных лотов, на которых ваши симы смогут позже открыть свой бизнес, если пожелают.
4. Создайте в КАС четыре супружеских пары.
5. Нельзя использовать никакие коды, которые могут облегчить вам жизнь. Никаких денежных, карьерных кодов и.т.д. нельзя кушать чизкейк для рождения двойни. (А заодно, видимо, и использовать выгоду семейников для рождения двойни тоже)
6. Вы можете использоваь любые заслуженные награды за очки стремлений (включая эликсир жизни) и карьерные награды
7. Поселите каждую семейную пару на жилой лот или в уже построенный дом (но никаких денежных кодов!!!), убедитесь, что у всех есть телефон
8. Играйте каждой семей по очереди по одной игровой неделе (с утра понедельника до утра понедельника, к примеру), добавляя постепенно новые семьи по мере подрастания сыновей, как будет объяснено ниже. Просто следите, чтобы за каждую семью было отыграно одинаковое количество времени.
9. Симы могут работать на любой работе и/или иметь свой бизнес на общественном лоте, но не могут открыть домашний бизнес.
10. В каждой семье может быть не более четырех детей (в крайнем случае 5, если в последнюю попытку родились близнецы. Но помним, что пользоваться чизкейком или выгодами нельзя)
11. Если все дети оказались девочками, семья выбывает из игры. Выселите из в сим - корзину и снесите их дом. Их больше не существует.
12. Первый мальчик в семье наследует родительский дом. Он и его жена остаются жить вместе с его родителями. Остальные сыновья должны переехать при достижении взрослого возраста и начать свою жизнь на отдельном лоте.
13. Сыновья могут жениться на девочках из других семей, на горожанках или НПС, не имеет значения. Но они, конечно же, должны обязательно сохранить свою фамилию. В конце игры в городке должно быть не более четырех фамилий.
14. Девочки остаются в игре только на одну "оборотную" неделю после их взросления (т.е. на время, пока вы не отыграете по неделе каждой семьей в городке), что даст им время выйти замуж. Если они так и не вышли замуж по окончании этого времени, их можно выселить в сим корзину или оставить в семейном доме вместе со старшим сыном, но уже никогда не могут выйти замуж или иметь детей. Если кто - нибудь из них случайно забеременеет, это обойтется демиургу в оочень большую сумму очков, так что без глупостей!
15. Семья может переехать на новый лот только с утра в понедельник, когда вы только начали за ними играть
16. Игра заканчивается, когда в соседстве появляется 25 домов.
Подсчет очков:
+500 за каждую семью, которая все еще в игре
+100 за каждое выполненное ЖЖ
+1 за каждую тысячу симолеонов (в сумму входит бюджет семей + стоитмость их домов + всех их бизнес - лотов)
+1 за каждый пункт навыка, заработанный каждым когда - либо жившим симом
+1 за каждую тысячу не использованных очков стремлений и очков влияния
+25 за каждый дом в соседстве (на мой взгляд, совершенно бессмысленно, их количество ведь одинаково, нет? )
+ 20 за каждую рожденную пару близнецов
-100 за каждое поколение, рождение которого понадобилось для достижения 25-ти домов в соседстве.
-10 за каждую девочку, рожденную в игре (даже за тех, кого переселили в сим - корзину)
-500 за каждого ребенка, рожденного незамужней женщиной