*Вздрогнув от звука падающей чашки, в следующее мгновение выдохнула облегченно – уснул! Ура! Сработало!
Не решаясь вставать, посидела в кресле ещё пару минут, давая Вождю уснуть покрепче, затем осторожно подняла чашку, отнесла на кухню и тщательно вымыла. Привела в порядок ковер. Подошла ближе, осторожно прикоснулась к плечу мужчины.*
Дамьееен.
*Позвала сначала негромко – никакой реакции – потормошила сильнее, осмелев, повысила голос.*
Дамьен!
*Тот же результат.
Ну, хвала небесам.
Нолик успокоилась. Почему-то тот факт, что ей придётся как-то объяснить Вождю случившееся, волновал её не очень. Начинающая интриганка считала, что заверений в обычной вечерней усталости будет достаточно, и вообще, он сам уснул, она тут причем?
Забравшись с ногами на диван, села рядом внимательно всматриваясь в лицо мужчины. Собственно это и было целью – она хотела увидеть его спящим, и сейчас удовлетворяла своё любопытство, не опасаясь нарваться на ответный взгляд из-под нахмуренных бровей или очередную подколку. Пыталась почувствовать – кто же он, какой он. Как получилось, что она практически сразу признала его главенство, почему чтобы возразить ему она может лишь разозлившись, и еще целое множество всевозможных «как» и «почему».
Никогда бы она не решилась задать эти вопросы ему лично. Да и не решится. Вот и вспомнился ей этот вычитанный в одной их материных книг способ – хочешь увидеть истинное лицо человека, посмотри на него спящего. Пусть она ничего не знает о нем, но никто не мешает попытаться его почувствовать. А уж своим ощущениям Нолик привыкла доверять. До этого момента она ощущала лишь тревогу и чувство опасности и искала сейчас ответы на свои вопросы в том, что видела.
Спящий Дамьен был скорее задумчив, чем хмур. Нолик протянула руку, прикасаясь к лицу, обводя осторожно контуры бровей, носа. Сон убрал напряжение, расслабил черты лица. Совсем он не страшный, он… он… красивый.
Совершенно сбитая с толку собственными выводами, пододвинулась ближе, пальцы продолжали путешествие по его лицу, смелея и любопытничая: веки, лоб, губы, колючий упрямый подбородок, и горячая-горячая кожа.*
Не такой уж вы и грозный… господин Саваж…
*Вот интересно, как долго он проспит? Подушку что ли принести? Неудобно же, наверняка.
Нолик расстегнула стягивающую шею удавкой бабочку и первую пуговицу рубашки. Показался краешек татуировки, она видела её, во время операции по спасению зайца из ледяной воды, кажется, там был волк.
Ноэль совершенно не задумывалась над тем, что она делает, пальцы пробежались по пуговицам и вот стилизованный хищник предстал перед ней полностью. Дамьен сразу будто бы стал суровее и жестче, Нолик тоже нахмурилась и закрыла зверя ладонями.*
Зачем ты все портишь?
*Убрала руки, сердито глядя на зверя, словно он был живым существом, взяла со столика маркер, которым вчера делала пометки в туристических справочниках, и попыталась подрисовать волку бантик. Было неудобно, но это её не остановило. Нолик забралась Дамьену на колени и, прикусив от старания губку, увлеклась доработкой его тату. Работа шла вдохновенно, и очень быстро злобный хищник выглядел так, словно вернулся из салона красоты! Глаз был дополнен ресничками, в гриве явно прослеживались локоны, а сбоку красовался бантик! Возможно она не остановилсь бы на достигнутом, но тут звонко щёлкнула духовка, сообщая о том, что отправленный туда Вождем ужин готов.*
Ой, мамочки!
*Сколько же прошло времени? Ведь неизвестно как подействовало зелье, Дамьен уснул-то не сразу. Ноэль пулей слетела с его коленей, маркер зашвырнула в догорающий камин как вещественное доказательство. Понимая что оттереть свои художества она скорее всего не успевает, торопясь и путаясь в пуговичках стала застёгивать рубашку. Вроде бы справилась. Оставалось лишь уповать на то, что принимая перед сном душ, вождь не станет предварительно рассматривать себя в зеркало. Тогда её выходка останется незамеченной.
Вернулась в кресло, взяла журнал, не читать – прикрываться, и стала ждать когда Дамьен проснется.*