
Вокруг Таты клубился то ли дым, то ли туман, такой густой, что Тата практически ничего не видела перед собой, лишь смутные очертания предметов. Она слышала знакомые голоса, но не могла чьи они, кому принадлежат, она видела неясные силуеты, но не могла узнать кто это. Но одно она чувствовала точно, где-то рядом был Ник, совсем близко. Рядом с ней проскочила очередная тень, громко говоря что-то остальным, Тата сделала шаг им навстречу... Но тут мир дрогнул, заколебался и ... громогласный капризный детский голос объявил:
- Ну, я так больше не могу! Сколько можно спать!
Тата открыла глаза, перед ней с куклой сидела обиженная Соня и сердито глядела на сестру.
-
Ну посмотри на себя! - манерно проговорила Соня, указывая на разбросанные по покрывалу фотографии -
Жуть!
А ещё говорят киниматограф -благо для человечества. Когда только она успела набраться этих словечек!
На покрывале словно образовалось второе покрывало из фотографий, здесь были и пейзажи Симтопии, и парочка портретов Лили с ромашками, Ив и Брайн, несколько фоток набережной, ночные фотографии, фотки с пикника на водопаде...
Тата выкопала их их общей кучи, первая была сделана ей самой на ней весело улыбались: Ив с мобильным телефоном, Джек, Ник, Лили и Киану, вторая сделанная Ником. Обе были практически идентичны, только на первой не было её, а на второй Ника.
Тата долго смотрела на первую, не сводя глаз с Ника.
Тогда я ему пообещала танец.
Слезинка скатилась по щеке и пала прямо на "лицо" Нику, аккуратно сдула её, Тата смотрела на солнечную фотку, весёлые лица. Стерев с щеки прозрачную дорожку, отложив фотку, Тата вышла на балкон. Ней необходим был свежий воздух. Глубоко вздохнув прохладный воздух, Тата впервые за эти дни улыбнулась, но улыбка была мимолетна.
Нужно уехать от сюда! Как можно скорее! Завтра! Нет, сегодня же!
Да, сегоня!
- Соня, собирай игрушки! Мы уезжаем путишествовать!
Вернувшись в комнату, Тата на скорую руку покидала первые попавшиеся вещи в сумку, убрала ноутбук, из кучи фоток на кровати взяла только ту с пикника, остальные выкинула, в ведро, взяла рамочку, подареную Джейн, египетскую фреску, гадальные карты, книгу по хиромантии, спустившись вниз, собрала кое-что им поесть в дорогу, кое-какие диски, гитару, оставшиеся игрушки Сони, её вещи.
Через три часа всё было готово к отъезду.
Набрав номер Джека, Тата оставила ему сообщение с прозьбой позаботиться о продаже дома.
Закинув все вещи, усадив Соню в детское кресло, тата посмотрела на дом. Маленький уютный домик, как жаль что она так мало в нём пожила.
Сев за руль, Тата до упора выжала пидаль газа, машина сорволась с места, оставляя позади дом и эту беззаботную солнечную жизнь.