А победа была так близко! Когда Николь метнулась от него, Зехир практически ликовал… но хитрый, и, приходилось признать, довольно храбрый Бурундучок быстро совладала с эмоциями и уже вовсю подтрунивала над ним. Ладно. Погоди же!
Вот если бы она не зажала рот ладошками, тогда точно завизжала бы. Следовательно, нужно не дать ей в следующий раз этого сделать.
– Ну, нет, лёжа неудобно. Кому я буду рассказывать? Твоей коленке? Тем более что её все равно не видно под джинсами… хотяяяя… – он посмотрел на Дану, предвкушая её смущение и вишнёвый румянец на щёчках, – если ты ляжешь рядышком со мной – будет даже интереснее! И точно страшнее.
Сел поближе, протянул ей руку таким образом, чтобы во время рассказа иметь возможность моментально перехватить её за запястья. Чтобы в следующий раз скрыть свой испуг она не смогла.
– А пульс проверяй на здоровье, но мне кажется со мной все хорошо, разве что немного хочется пить, но это не страшно.
Он больше не стал шептать на ушко, а приблизил лицо почти вплотную, глядя в глаза. Его длинная челка время от времени щекотала лицо Николь…
– Колдунья вонзила в короля нож… но неглубоко. Несколько капель его крови она собрала в склянку с колдовским напитком, пошептала какие-то страшные заклинания, побурчала, помахала руками, покрошила туда же заднюю лапку сушеной лягушки и отдала получившееся зелье королю.
Зехир старался удерживать взгляд Ники, и не давать ей возможности отвести глаза. Этот забавный поединок все больше захватывал и увлекал его. Хотелось победы, во что бы то ни стало!
– Вот, – сказала ведьма, выпроваживая гостя из своей хижины. Вели своей королеве выпить это, и… – она начала загибать крючковатые пальцы, подсчитывая, – в начале лета не забудь пригласить меня на крестины дочери. И помни о том, что ты мне обещал!
Полуэкт вернулся домой, окрыленный надеждой. Просьба ведьмы казалась ему несущественной, и он собирался честно сдержать свое слово. Полнолуние должно было наступить через пару дней, а пока он рассказал своей жене о том куда ездил, попросил её выпить зелье и они оба в нетерпении стали ожидать результатов.
Через два дня, ранним утром к королю пришел штатный дворцовый звездочет Мендор Зеленобровый, и, стукнувшись лбом об пол, как было положено по тогдашнему этикету, сообщил, что видел пророческий сон, гадал на кофейной гуще, составлял гороскоп, и по всему выходит, что сегодня Луна в Тельце, а Меркурий в Козероге, поэтому его величеству ни в коем случае не нужно прикасаться к оружию.
Мендор был уважаемым и мудрым алхимиком, и Полуэкт всегда прислушивался к его советам, только вот как же быть с ведьминой просьбой?
Отпустив звездочета, и пообещав ему быть осторожным, его величество весь день провел в важных королевских делах, а после захода солнца спустился в покои государыни, где королева с сыном играли в красивые серебряные шахматы. Партия близилась к концу и малыш явно выигрывал. Пока Полуэкт расспрашивал мальчика о том, как прошел его день, её высочество незаметно стянула с доски одного из слонов и засунула Полуэкту в карман.
Дождавшись завершения партии, которая закончилась вничью, и, решив не выдавать сыну жульничества королевы, Полуэкт пожелал им спокойной ночи и отправился в свою сокровищницу.
Проходя мимо оружейной комнаты, он на какое-то время остановился в раздумьях, но решил, что обойдется без меча. Делов-то.
Ведьма сказала правду. Обследовав северную стену, за одним из старинных щитов, король нашел светящийся камень, и нажал на него.
Едва стена оъехала в сторону, открывая вход в темную и пыльную комнату, как нечеловечески быстрая тень метнулась на короля, чьи-то руки схватили его за запястья, чьи-то горящие глаза приблизились к его лицу, и он почувствовал на своей шее чьи-то зубы!!!
Сказав последнюю фразу на одном дыхании, Зехир, не отрывая взгляда от серых глаз Дану, перехватил её руки, прижав ладошки к полу, резко наклонился и коснулся губами нежной шейки…
Вообще-то он собирался этим ограничиться, но её кожа была такой атласной, волосы так приятно щекотали лицо, и этот запах ромашек… уже не очень соображая, что делает, Зехир провел губами вверх, и осторожно прикусил смешное ушко…
– Теперь будешь визжать?