*потихоньку начал терять терпение и заводиться - с этой женщиной пропали даром все успокоительные душевые процедуры. Уже не скрывая своего душевного состояния закатил глаза, и тут же вперил в девушку тяжелый взгляд*
Шейла... Святая Лама свидетель, я стараюсь быть милым. Но какого черта? Не пытайтесь казаться глупее, чем вы есть! Вы что, правда не понимаете, что нельзя оставлять ключ под кустом и писать об этом на двери, где любой может увидеть? Поверьте, далеко не каждый что-то принесет в ваш дом, как я. Большинство просто обчистило бы вас подчистую, вынесли бы все, даже пресловутый вздутый винденбурский паркет и уж конечно розового плюшевого слоника, с которым в обнимку вы засыпаете. Я пришел к вам, чтобы отдать серьгу, которую вы по-видимому обронили на балу, и что я увидел? *расширил глаза, задрав брови и повторил вопрос* Что я увидел, я вас спрашиваю? А увидел я табличку на весь город " заходи, кто хочешь, выноси, что хочешь!". Естественно, я забрал ключ. Сначала убедился, что его еще никто не стащил до меня, зашел в дом, чтобы понять, не обчистили ли вас уже и при необходимости вызвать полицию. Но к счастью, если воры и посещали ваше скромное жилище, их спугнуло наводнение, так что не тревожьтесь, слоник на месте, а серьгу я положил на письменный стол. И я хотел, чтобы так оно все и оставалось, поэтому унес ключ с собой, а вам оставил записку. Ну и кто из нас теперь гусыня?
*похоже, ничто не могло уже его удивить в этот неудачный день, но нет, Шейле удалось довести его чуть ли не до истерики. Вытаращив глаза, недоверчиво переспросил*
Я - что??! Влюблен в вас? О Господи, упаси Лама, с чего вы это взяли? *при всей нелепости ситуации, не смог справится с собой - расхохотался, как сумасшедший. Отсмеявшись, отмахнулся ладонью* Нет, Шейла, не хочу вас разочаровывать, но вы ошибаетесь. *на секунду мелькнула мысль, что наверно его реакция на ее предположения была грубой, поэтому как мог, объяснил* Видите ли, дело не в вас - вы девушка... *обвел руками в воздухе призрачный силуэт с формами* ...девушка конечно соблазнительная, но я вообще не способен на любовь. К тому же я в нее не верю. *да-да, такое объяснение было лучше всего, поэтому закрепил мысль* Любви не существует.
*предложение купить его плащ и удивило и рассмешило. Безусловно, плащ был хорош и представлял огромную ценность для рыболова. Но много ли он знал девушек, мечтающих заполучить его плащ, да еще и заплатить за это? Дайте-ка подумать. Позвольте, ни одной! За исключением Шейлы, разумеется. Начерта ей плащ? Ясно же, не фасон и не цвет ей приглянулись, да и размерчик был явно не ее. Во всем этом крылась какая-то загадка, которую он, Честер, конечно же отгадает.
Убрав руку с ее плечика, чуть отодвинулся и переплел пальцы. На губах заиграла ироническая улыбка*
Если уж вы намерены сорить деньгами, то можете оплатить мне пару новых кроссовок - пока я спасал ваших слоников, мои промокли и безнадежно испортились. Убедиться в этом вы можете, заглянув в мусорный бак. Что до плаща... *замолчал, выдерживая театральную паузу* ...то он не продается. *чуть понизив голос, вкрадчиво предложил* Я бы конечно мог вам его одолжить на время, раз он вам так приглянулся, но дело в том, что во внутреннем кармане плаща лежит коробочка с яйцами Сан-Мишунского мотыля, и они должны вот-вот вылупиться и превратиться в прекрасный, сочных, розовых червячков. И конечно стать наживкой для горной крылатки. Вы ловили когда-нибудь горную крылатку? Нет? Ну я так и знал.
*закончив свой небольшой мстительный спич, встал, поднял с пола джинсы и вытащил из кармана Шейлин ключ*
А теперь будьте хорошей девочкой и снимите мой плащ, а я отдам вам ключ. Видит Лама, у меня дел по горло, а я тут сижу с вами и трачу драгоценное время. Ну что, по рукам?