Otrava
Оракул

*Бель всё шла и шла по лесу, деревья вставали перед ней как стражи, а их остроконечные верхушки походили на копья. Никаких просветов впереди не было видно. Пахло гарью и чем-то совершенно непонятным. Бэль не знала этого запаха, она почувствовала его впервые в жизни. Ноги проваливались в какую-то тину, которая норовила их засосать глубже. Из-за этого пришлось делать очень короткие и быстрые шажки, выдёргивая ступни из этой противной массы. Лес не кончался, повторяя снова и снова одну и ту же картинку. Может стоит забраться на дерево и посмотреть с высоты? Бэль выбрала не слишком толстый ствол, чтобы удобней было забираться. Она не очень хорошо это умела делать. А тут тем более даже нет внизу веток, за которые можно уцепиться как следует. Вспомнила чем однажды кончилось лазание по канату на уроке физкультуры в десятом классе. Ноги у Бэль были сильные, а вот о руках этого не скажешь. Зато упорства и тяги к победе более, чем достаточно. Она тогда быстрее всех долезла до самого верха, а потом её руки неожиданно отпустили канат, и она упала на маты с пятиметровой высоты. Сейчас она не имеет права отпускать руки. Бэль лезла на дерево, обдирая кожу в кровь, но нужно было ещё выше и ещё.
И когда она наконец добралась до верха, поняла, что стоит на бордюре каког-то небоскрёба, прислонившись спиной в стене. Внизу этажей тридцать, не меньше. И хотя она не боялась высоты, но любой неверный шаг мог стать последним. Двигалась осторожно вправо, делая маленькие шаги и опираясь руками об абсолютно гладкую стену.
Наконец она почувствовала, что за спиной окно. Но оно было наглухо закрыто. Если его резко открыть, то Бэль упадёт вниз. И вдруг она услышала голос Пьера, который произнёс её имя. Мне наверное чудится. Пьер не мог оказаться здесь, на самом верхнем этаже, он боится высоты. Бэль замерла, она даже слышала стук собственного сердца, настолько оно сильно билось.*