Раунд 4
Цнук, увидев бросившегося на него здорового кобольда, мысленно вознес молитвы к Моте и кинулся в бой. Мало кто мог ожидать от неповоротливого с виду карлика такой прыти. Его кистень так и мелькал перед собачьей мордой противника. В итоге морду эту самую оружие Цнука нашло. Лидер упал замертво, напоследок успев ткнуть дварфа коротким мечом (-2 хп). Цнук упал рядом с поверженным врагом без сознания истекая кровью.
На Химеру выскочили два свежих кобольда, прятавшиеся до того в правом проходе. Уже порядком запыхавшейся воительнице пришлось сосредоточиться на защите. Однако все-таки один из ударов она пропустила (-2 хп).
Тейни, тем временем, ловко уворачивалась от ударов неповоротливых с ее точки зрения кобольдов. В промежутке она нашла момент, чтобы ударить довольно крупного кобольда кинжалом. Удар оказался удачным: еще один кобольд рухнул замертво.
И тут произошло удивительное – увидев, что большой кобольд, который сражался с Цнуком мертв, все кобольды, кто стоял на ногах (а их осталось трое), бросились врассыпную, побросав оружие.
Кирст перешел к позиционному маневрированию. Кавалерийским наскоком вырубить борова не получилось – свинка оказалась на удивление верткой. Кроме того, страшные клыки могли нанести весьма существенный урон, в чем воин имел несчастье убедиться раньше. Бежать боров никуда не собирался. Его единственной видимой целью было растерзать все, что попадется на пути.
///Карту рисовать не буду – итак ясно. Кирст сражается с боровом там, где и был. Тейни с Химерой тоже на своих местах. Обе еле держатся на ногах. Цнук лежит рядом, у него 0 хитов – без сознания. Стайрона нигде не видно. Кобольды разбежались, оставив кучу трупов и всяческого кобольдского оружия.///