• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Добавление к дверям переодевающей и деньговзимающей функций

Poor Mouse

Участник
Дюкаша! "Ты так добра и прекрасна, что скоро станешь королевой" (цитата из поздравления на областном радио)

Эта грубая лесть вот к вот к чему:

>все эти переодевающие двери исправляются любым образом элементарно.

Это уже цитата из твоего поста в "Дверях с необычными функциями".
Можно чуть подробнее? Если время позволит, конечно.
А то я тут намудрила с арками для монастыря. Одну хотела сделать переодевающей в формальное, другую - берущей 500 баксов за вход. С первой запуталась в самом начале. Вторая после моих опытов в IFF Pencil 2 принялась останавливать время в игре. В общем, караул!..
 
Poor Mouse, грубой лести не люблю, так что это ты зря. :D

В принципе, у меня давно имеется вдохновенный порыв написать подробные инструкции по симоразличающей, переодевающей и деньговзимающей функции на примере дверей, но поскольку Симс 2 практически полностью придушил Симс 1, в котором, надо сказать, и раньше интерес к хакингу у народа проявлялся слабовато, то порывы мои так и не воплотились. Вообще-то говоря, лучшее, что можно сделать, когда плохо разбираешься в таких вещах, это внимательно посмотреть, как устроены уже имеющиеся в инете предметы (в данном случае двери) с подобными функциями. Ты это делала? ;) Чаще всего функции там сидят в BHAV'е "goto other side" и сама я тоже всегда именно его изменяю, когда хочу с дверью что-то сделать, но бывают и исключения тоже... Хотя, пожалуй, они относятся скорее к симоразличающей функции, чем к деньговзимающей и переодевающей. Кстати, про переодевающую я тут еще писала в теме насчет секса симов в эротическом белье. Читала? :)
В общем, поскольку до подробного объяснения у меня действительно могут не дойти руки (хотя мне что-то все больше хочется, чтобы дошли :D), то, может, ты просто напишешь, что и как меняла, а я скажу, где ты допустила ошибку?
 
Дюкаша, спасибо за быстрый ответ.

> внимательно посмотреть, как устроены уже имеющиеся в инете предметы (в данном случае двери) с подобными функциями

Да, пыталась, на примере двери, кажется, с simlogical. Но поскольку именно плохо разбираюсь...
Дверь прислать не получится - выкинула я ее в корзину с горя. Что я с ней делала? Кажется добавила какую-то строчку типа charge money? (такое было в той двери). А о функции goto other side даже не подозревала. Ну что, полезу мучить.

>Кстати, про переодевающую я тут еще писала в теме насчет секса симов в эротическом белье. Читала?

Еще бы. И даже одну из кроватей очень удачно переделала.
... а что, у дверей тоже разве есть get in vibrate?

Ох! До чего ж глупо, когда такой чайник лезет в эти глубины :o

Наверное проще переслать ту дверь, которую хочу изменить. Можно?

Дюкаша, солнце!

Невероятно! Получилось!!!
Теперь к моим монашкам гостьи из веселого дома "Цветки сакуры" будут в приличной одежке ходить. И эти мачос из ранчо Лос-Кобелитос тоже...

Единственное: переделала-то я не совсем ту дверь, какую хотела. У моих любимых арок и BHAV-а-то с таким именем нету. :(
Или он как-то иначе называется. Там их несколько штук начинается с "goto".
Скажи, это может быть от того, что арки - на две клетки? Они вообще переделке поддаются?

И еще - сверху от переделанной двери стены теперь прозрачные. Это можно исправить?

Сажусь с денежной дверкой разбираться...
 
мачос из ранчо Лос-Кобелитос
:lol:
А к моим вот монашкам никто не ходит, кроме соседского священника. :D Впрочем, у них на попечении аж четырнадцать детей-сирот, так что им все равно не до того. Хотя среди гостей в веселом доме я их все-таки замечала, когда играла в оном доме. :D Ну да ладно, с флудом заканчиваем.

С Simlogical двери вообще-то обычно славятся совсем не этими свойствами, да и устроены гораздо сложнее. У Inge там запирающиеся для ванной, настраиваемые на запертость-незапертость по периодам времени, двери для определенного числа симов, владеющих ключами, двери, настраиваемые на пропускание опреденной категории симов... С ними я не связываюсь. :D
Двуклеточные арки, конечно, переделке поддаются, как же они могут не поддаваться? Через них ведь тоже симы ходят, так что и основные BHAV'ы у них те же, просто устроены они немножко сложнее. И "goto other side" у них есть, как это его может не быть? Правда, сама я их переделывать не пробовала, надо попробовать.
А вот как тебе удалось повлиять на состояние стены сверху двери - ума не приложу. Вообще-то я что-то об этих проблемах слышала, но поскольку это относится уже к изменению внешности, а в этом я не специалист, то никогда сильно не вникала. А чтобы изменение функций могло такое вызвать - в первый раз слышу.
Что касается "Charge money", то все правильно, в денежной двери я использовала функцию с таким именем, вызывая ее в качестве приватной из "goto other side", хотя, в принципе, можно все нужные строчки и просто так туда вписать, не создавая лишних функций. Строчек там всего три: непосредственно для добавления денег, для отображения над головой соответствующих цифр и для генерирования соответствующего звука. По большому счету можно без визуальных и звуковых эффектов и обойтись, но без них скучно. :D А вот что за строчку создала ты и куда ты ее запихала - вопрос, конечно, интересный. ;)
 
Я перепутала. Она не с симлогикал, а с симститьюшн.

Просто я скопировала все, что было в goto oversaid. Кстати, некоторые скопированные из инета красивые дверки тоже этим (то есть верх стены пропадает) грешат.

А в "Charge money" у меня тоже три строчечки, как в образце.
С мздоимской дверь вот что получилось: мзду она стала давать: Белла с Мортом сразу по 500 баксов отстегнули. А вот в дом они не вошли. Смысл-то весь в том, чтобы гости как раз получили доступ к духовным благам в виде проповедей падре Антонио...

Интересно, однако. Всякие мысли в голову лезут...
 
Poor Mouse, ну да, это есть такой глюк насчет верха стены и он может встречаться в чужих произведениях, но причины его я не знаю. Jas должна знать, но понятия не имею, когда она будет и будет ли. Если удастся - спросим у нее. Однако, чтобы копирование скрипта, не имеющего отношения к графике, как-то влияло на нее - это что-то странно.
А с Charge money ты, значит, что-то не так сделала, раз не вошли. После деньговзимающей функции переход, наверное, поставила куда-нибудь не туда. Он должен вести на Go To Routing Slot.
 
Дюкаша, кажется, я поняла.
Может дело в том, какую дверь берешь?
Я-то переделывала маленькую пиратскую дверку, а за образец взяла стандартную ореховую. Вот она до верху стен и не достает. Такое может быть?

Что такое есть переход? Как он обозначается? Так, лезу смотреть...
 
Ну так ты же в ней не графику переделывала, а функции, т.е. действия, которые проделывает сим, входя в нее. Не пойму, как это может на внешний вид двери влиять? До сих пор у всех нехакнутых дверей, что я видела, Goto other side выглядел одинаково и переделывался одинаково.

А переход - это номер строки, на которую пойдет скрипт после выполнения твоей функции, т.е. в данном случае "Charge money". Собственно, их два: по ветви True (первый) и по ветви False (второй). Первый должен вести на Go To Routing Slot, второй в данном случае, в принципе тоже можно туда замкнуть... Если что, хотя бы просто так войдут, не заплативши :D

Может, ты мне все-таки скинешь свои шедевры? Или выложишь хоть на webfile какой-нибудь. А то я тут с тобой как ежик в тумане. :D
 
И еще - сверху от переделанной двери стены теперь прозрачные. Это можно исправить?
Jas должна знать, но понятия не имею, когда она будет и будет ли.
Вот я :)
Это дело мы уже обсуждали - в теме Gilderа, кажется - но я не помню, экспериментировал ли с этим кто-то, а сама поленилась :o - единственная моя дверь по высоте оказалось удачной...
Если вкратце, то надо разбираться с параметром wall style, значения которого внятно отображаются в трансмоге, и customwall спрайтами, которые трансмогом же прекрасно экспортируются и подменяются - надо только их номера IffPencil-ом прописать в OBJD, ну и импортнуть их откуда-нибудь, чтоб было что экспортировать... например, спрайты такие есть у любого окна.
 
Спасибо, девчата, и простите, что долго не появлялась: материнку меняли.

Дюкаша, с дверями у меня наконец получилось, как должно. Спасибо тебе. А в приват к тебе меня форум не пускает.
С наступающим тебя: чмок! ( и простите за флуд).

Jasana, и тебя тоже с Новым годом.
Кстати, по трансмогриферу у меня тоже вопросики есть...
До связи!
 
Назад
Сверху