Неделя 5.





И в разгар таких вот семейных дебатов к нам пожаловал(снова!) мистер Пенальти, телепортировался аки ниндзя на чердак, подхода к коему не было, и унес стул. По моему, нафиг нам вообще сдался этот чертов почтовый ящик, пусть бы хоть сиренами выл, что ли, а так толку никакого....
С рождением Эйвилль как бы повзрослела в душе и Лючия. по дому делала все исключительно она(бывать комплексу), папа ухаживал за младенцем, а я боролась с приступами простуды и отравлений - после двух детей сильно понизился иммунитет, как вообще с кровати встаю - не представляю, а ведь еще и по полдня в ушу провожу.... Лючия, бедняжка, так замоталась, что и моется на кухне - не отходя от кассы, так сказать... Как-то раз я просила за обедом Иосифа свозить меня на курорт, так он так переглянулся с Лючией, что-то даже не по себе стало... Старею... Пошла бы на работу, да на какую-нибудь не хочу - мечту исполнить хотелось бы, да в образовании ничегошеньки нет из вакансий.
Иосиф вот все зверушку хочет в дом, да ни одна не задерживается - убегают, не хотят оставаться...





Лючийка все кулинарию свою шлифует - все печет и печет, кормит семью, ведь хоть какое-то разнообразие. Вот.
Неделя 5.
Записки Лючии Винчестер.
Сегодня снова снегопад! Папа сказал, что я могу не идти в школу, потому что автобус в такую погоду не ездит. Я так рада! Не люблю школу, там ужасно скучно... но мама говорила, что школа - полезная вещь, не знаю, как, такая скучнотища может быть полезной...
Вон мама с самого утра ходила грустная, я и решила с ней на улице поиграть, ведь таки сугробы бывают только раз в неделю, и заодно посмотрю, умеет ли мама снеговики лепить, а то папа все время лепит, а мама только читает да возле Эйвилль сидит...
Мама все равно грустная, и, когда мы с ней покружились-повалялись в снегу, у нее были такие глаза, как у Эйвилль, когда ей скучно.
Я спросила у нее, может я не правильно делала снежного ангела, и мама грустная, а она так посмотрела на меня и сказала:"Когда-то здесь было много-много деревьев, солнышко, те, о которых я тебе читала, и было тепло и светло....и валяться можно было в зеленой-зеленой траве... мне так грустно без всего этого...."
И мама изменилась. Я знаю, папа мне говорил, так все взрослые меняются, но мама поменялась очень. Ее красивые яркие волосики побелели, как снег, она сама ссутулилась и стала какой-то маленькой... совсем другая мама. Я сначала чуть не испугалась, но она молча погладила меня по голове и пошла в дом.
Тогда она весь вечер провела с Эйвилль, а папа рассказывал мне за ужином, что мама осталась прежняя, просто она скучает за теми временами когда я была маленькой, а она - сильной и здоровой, и потому маме, чтобы она не грустила, нужно помогать. Какой все-таки у меня умный папа, прогонит из моего сердечка любой страх)