Финал. 3.
А это происходило почти через месяц перерыва. По подопечным своим я соскучилась жутттко, и, после уродских третьих симсов, любовалась практически каждым движением, не говоря уже о мимике.

Дни шли. Клайд лентяйничал как мог - работа весьма поднадоела, да и влекла его больше романтика обычной повседневной жизни в кругу семьи, но чаще всего он видел дворецкого с его жадным взглядом. Потому на досуге приходилось маяться цветочками да уговаривать стариков не вылезать днем.

Пока он изнашивал пятый гамак, зуко видел красивые сны о не менее красивых созданиях. С Аделаидой Клайд виделся только по ночам - разница в рабочем времени давала о себе знать.
А вот у его жены все было куда сложнее, от скуки она не страдала, напротив - рвалась и на работе, и дома взять на себя побольше обязанностей, и по.тому, как ей казалось, стала более нервная. Плачет - смеется - плачет.

А то и вообще заходила в теплицу и часами рассказывала клубнике про свойства волшебной палочки в руках эмоционально нестабильной женщины.
Но вскоре секрет ее душевного неблагополучия раскрылся - она носила под сердцем дитя. Удивлению прям предела не было.

Спокойнее она не стала, но, по крайней мере, Клайд ее понимал и старался поддержать в меру возможностей. Ночью он частенько получал локтем в глаз, а днем, даже с самого утра Аделаида кидалась готовить уху, прикладывала все свои старания, и в итоге сама уминала 3-4 миски.
но родителям стряпня тоже нравилась, и ночью они вылезали обсудить за чашечкой супа теорему Пифагора. А еще Адель пристрастилась к ужастикам - Клайд этого не выносил и шел спать, оставляя ее, совершенно невозмутимую в такие моменты, перед экраном досматривать мясо.

Бабушкина уха шла ей на пользу, она стала спокойнее и все больше времени проводила в кровати или у озера, а Клайд все больше нервничал, зная, что час пик близится. даже взросление Зуко его не порадовало, отнюдь. Он упражнялся на рояле, стараясь заглушить дневные вопли вампиров о жажде свободы. Те, в свою очередь, потоптавшись у запертой сыном двери, отправлялись чинно обсуждать за салатиком слонов.

Адель даже к музыке пристрастилась, и благодаря этому наступившие вскоре роды прошли спокойно. Рождения этого ребенка ждали все с нетерпением, это была девочка, прекрасная, как папа, и с чудесными карими мамиными глазами. Нарекли ее Лили Эйлин, в честь двух чудесных женщин из чудесного параллельного мира.
Дамы и господа, Вы нынче имеете возможность наблюдать эпический и переломный момент в великой династии Винчестеров - девятое поколение держит на руках Мадонну десятого поколения, такого важного для всех нас. Все будущее в руках этого хрупкого прекрасного комочка.
17 лет спустя.
Знакомьтесь - юная леди Лили Эйлин Винчестер, в ее венах течет кровь всех великих сего города, леди обожает свою семью и стремится создать в будущем отдельную ячейку общества, о чем вы узнаете уже незамедлительно. А сейчас сие прекрасное, как и в детстве, создание, покидает отчий дом и едет в Гарвард, изучать филологию.
Несколько месяцев спустя.
Эта новость была шокирующей для всех. Лили Эйлин сообщила в письме, что не уехала в Гарвард - она никогда не хотела там учиться. Денег, которые у нее есть, предостаточно для начала новой, спокойной, лишенной мистики жизни, и, как писала юная негодница, она поселится в отдаленном новом городе, будет писать, но домой не вернется...
Вампиры знали. Лей перед отъездом поделилась сей новостью с бессмертными, и они приняли ее выбор, но родители никогда не одобрили бы такого, ведь в их возрасте завести еще одного ребенка для продолжения династии было бы вредно для здоровья.
Аделаида, даже будучи молодой, и слышать не хотела о втором ребенке, ее интересовали только ее алхимические изыски - последние 15 лет она со своими соратниками по палочках занималась поиском Философского камня, желание стать такой же бессмертной, как семья, но минуя вампиризм, не давало ей покоя.
А Клайд... Клайд скучал, как и раньше. Теперь ничто не держало его дома, и попрощавшись с родителями и женой, он обьявил, что улетает в соседнюю галактику для колонизации пригодных к жизни сима систем, задание важное и опасное, и, если он не вернется, пусть помнят его героем...
Ну ведь недаром они семья - все всё поняли. Жена поверила, родители нет, но ведь какое желание любого родителя - все лучшее детям, потому и Клайда они отпустили с легкой душой.
В старом шикарном особняке, по легендам поддерживаемым страшным дворецким в жилом состоянии, жила троица вампиров да ведьма... Ведьма помогала всем, кто не приветствовал современную медицину и решения судьбы, вампиров же редко кто видел - на людей они не нападали. Все знали их фамилию - Винчестеры, давным давно, может тысячу лет назад, они были борцами с нечистью, но теперь в это никто не верил, ведь нечистью были они сами...
Живая легенда жила у симов Пенсильвании под боком, но ее не боялись и не особо и помнили... И только избранные, забредавшие ночью к ним, познавали приветственность и дружелюбие обитателей, рассматривали фото на стенах, и узнавали истинную легенду городка...