Прощание
Искать гнома, честно говоря, никто и не собирался. Не такая уж сильная забота - приманить гнома музыкой. Да и, к тому же, в доме раздался несколько странный звонок - работницы местного "Салона красоты", куда бабули вечерами ходят обсуждать последние горячие новости из мыльных сериалов, неожиданно затопились водами из внезапно открывшихся подводных ключей. Первоначально Суши не поняла - чем она-то, заядлый рыболов, нектародел, хрупкая любительница животных, сможет помочь? Оказывается, работники набрали первый попавшийся номер из телефонного справочника, причем напротив имени Суши четкими каракулями красовалось - контрабасистка.
- Вот и порешили мы, что доплывем на Вашем контрабасе! - Кричали из трубки.
Суши что есть мочи бросилась утопающим на выручку, не успев отогнать Диету от обожаемых ею виноградных лоз.
Стоило девушке отлучиться лишь на несколько минут, а мир успел перевернуться, причем исключительно на территории Хлеб-да-Солюшков. Первым делом на свет появился жеребенок, Гренка, новая кобылка. На этот раз в этом были уверены все. Ну, точнее, домой успел прибыть лишь Каспер, так что чужого мнения парень не спрашивал.
Далее выяснилось, что Каспер получил неплохое повышение,
после чего сразу же решился разорвать отношения с Жюли, потеряв при том друга. Кендрик дико обиделся на него за "впустую потраченное время", ведь все эти дни, проведенные с Жюли, Каспер мог уделять лучшему другу!
И, наконец, прямо к возвращению Суши домой, Каспер успел по-новому переосмыслить жизненный путь, так сказать, стать более уверенным в собственных решениях. Хотя, казалось бы, куда уж быть увереннее самому уверенному человеку из семейства, но, как говорится - нет предела совершенству!
Отмечать, хотя, праздник не стали, ведь тем же днем молодых покинула единственная крупица, связывающая воспоминания о старом и новом, в том числе и родителях. Наивно прислонившись "не к тому парню", из мира живых пропала Диета. Карандаш надрывалась как могла, стараясь уберечь кровинку от последнего неверного решения, но все усилия были напрасны. Скорее всего, лошадка просто добровольно решилась отойти на заслуженный покой.
Каспер быстро нашел утешение на стороне, ненавязчиво пригласив странноватую Сэм к себе в гости. Змейка внутри груди радостно заурчала, предвкушая чудесную ночь.
О которой потом, к несчастью, пришлось горько пожалеть...
Ведь на утро Сэм явно почувствовала все признаки беременности, моментально возникающие у симок "тамошнего" мира.
Нет-нет, Каспер не жалел о том, что у них с Сэм будет ребенок, горевать приходилось о другом. О нынешней семье. Как он оставит малышку Суши одну? Варлом не сможет обеспечить ей достойную жизнь, как бы ни старался. Единственным, на кого Суши могла рассчитывать изо дня в день - был Каспер, с младенчества приучивший сестру к собственной компании. Однако тянуть не было времени. Несмотря на хиленькие надежды, что Сэм все же ошиблась, Каспер перешел к решительным действиям. Ребенок не мог расти без отца, даже будучи в животе у мамочки.
- Нет! Нет, Каспер, не уезжай, пожалуйста! Не бросай меня! - Заливалась слезами Суши. - Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
- Сестричка, любимая моя, я не могу оставить все так, как есть. Сейчас наступил именно тот момент, когда нам стоит прощаться.
- Нет, нет, нет! Я не хочу! - Суши буквально рыдала, уткнувшись носом брату в плечо.
- Ну ты же не думала, что мы вот так проживем всю твою жизнь? Рано или поздно сие непременно случилось бы, детка.
Суши лишь жалобно всхлипнула, разразившись новым потоком слез.
Плюс ко всему, буквально на днях, следом за Диетой, погибла старая собачка, всюду таскавшая с собой резиновый мячик для игр. Почему-то Суши был бесконечно жаль бедняжку, из обыденного колеса жизни словно бы выбили пару-тройку упругих спиц, нарушая привычное вращение.
Теперь единственным, на что могла отвлечься девушка - это работа. Нектары, нектары, дегустация, и вновь нектары. Основным рецептом Суши выбрала Яблочный сидр, на 100% состоящий из яблок, строго-настрого решив, что передаст этот рецепт своим детям.
Опасения Сэм и Каспера оправдались на следующий же день.
Потому парень решил не тянуть с принятым решением, воплотив его прямо у почтового ящика, чем несказанно поразил Сэм. Она была абсолютно права при выборе спутника жизни. Каспер не бросил её в трудной ситуации, хотя они и были едва знакомы.
Еще раз обняв сестру напоследок, Каспер все же покинул родовое гнездо, нехотя спускаясь по ступенькам крыльца, как хозяин, в последний раз.
Вся в слезах и расстроенных чувствах, Суши первым делом отправилась к Кендрику, самодовольно строящего гримасы, мол, "ну ты же понимаешь о чем я"? Конечно же, Кендрику тоже хотелось обзавестись семьей, он был ровесником Каспера, а значит прожил уже большую часть собственной жизни, неумолимо приближаясь к старости.
Вскоре выяснилось, что на свет у братца появилась чудесная темнокожая дочурка, которую Сэм назвала Кристал.
- Красивое имя, братик, - мурлыкала в трубку Суши, - обязательно навещу вас всех, как только малышка подрастет. Надеюсь, к тому времени я успею обзавестись собственными ребятишками.
- Ребятишками? Планируешь большую семью? - Искренне удивился Каспер.
- Собственно, а почему бы и нет? Нас троих родители же смогли как-то вырастить!
- Не дай бог тебе такого сына, каким был я, Суши. - Засмеялся Каспер.
- Нет, братец, наоборот. Я мечтаю о таком сыне.
На том конце трубки грустно хмыкнули, а затем послышался громкий детский плач, после чего им пришлось разъединиться.
Да и зачем тратить время на пустую болтовню, когда вечером Суши и Каспер все равно должны были встретиться на вечеринке у Кендрика, в честь праздника помолвки между бывшим лучшим другом и настоящей любимой сестричкой. Кольцо Кендрик вручил Суши, чтобы та прилюдно сделала ему предложение, для большей эпичности.
За что, несомненно, мгновенно схлопотал от Каспера.
Затем, после переезда, Кендрик посетил стилиста, по настоянию Суши. О чем, честно говоря, и сам не пожалел ни разу.
Еще бы! Ведь внешность молодого человека мгновенно преобразилась, от чего Суши стала желать его намного чаще и... дольше,
в тайне радуясь счастливому браку.
Варлом чувствовал себя явно лишним на этом празднике жизни. У него до сих пор не было девушки, приличной работы и, в дополнение к прочему, кто-то пустил слух по городу, мол, Варлом вообще бывший зек, отсидевший средь лысых головорезов приличный срок, а потому с ним не стоит строить крепких отношений. Ранимый, он смертельно исхудал.
Причем "смертельно" в буквальном смысле слова...
Варлом так и не увидел племянника, вот-вот готового появиться на свет.
Ничего не подозревающая о смерти брата Суши радостно уплетала банановое мороженое за обе щеки, удобно расположившись на кушетке родильного отделения. Она ничуть не испугалась, когда начались схватки, лишь нажала на красную кнопочку, и в палату ворвались два смуглых, крепких санитара, к разочарованию Суши. Ведь строить глазки этим красавцам стало несколько затруднительно, учитывая дичайшие боли и измотанный, уставший вид.
Родившегося малыша Суши назвала Дирго, ничуть не подивившись смуглости его кожи.
Ведь это у Хлеб-да-Солей в крови.