Помаленьку, полегоньку
И так, мы с Марией вернулись)) надеюсь, нас тут еще помнят.
__________________________________________________________________________________
Потакая желаниям Шашлыка, Зак охотно проводил все свободное время на заднем дворе, в седле, маниврируя меж тонюсенькими столбиками. С каждым днём мышцы коня, да и ягодицы хозяина, крепчали, радуя обожаемую жёнушку. Порой Мария любила "невзначай" приложить ладошку к пятой точке мужа, восторгаясь бицепсами даже этой части тела.
Туша же, дав клятвенное "мяу" больше не трогать беззащитных пернатых, тихо-мирно, без помпезных оваций, незаметно приблизилась к старости, обещающей много пьянящей валерьянки от расчувствовавшихся хозяев.
Однако дворовые животные не были столь же понятливы и милы. Они до сих пор, в старых-добрых традициях, писаных неизвестно каким псом и на какой именно деревянной табличке, приходили погибать исключительно в дом к Хлеб-да-Солюшкам. Крыльцом на этот раз решили не ограничиваться - хромые кошачьи лапы уверенно подогнулись прямо в прихожей, соседствующей со столовой комнатой. Об ужине, конечно, после вида кошачьего трупа, говорить не приходилось.
- Чертовы бродяги... Туша! Тащи свой хвост сюда! Не знаю уж откуда приходят к нам твои собратья, но не вздумай никого даже близко к порогу подпускать! Иначе питаться и жить до конца своих дней будешь там же, где они.
- Мария, сходила бы ты развеялась, не шипи на бедную старушку, она и так уж не слышит тебя, мне кажется.
Зак склонил голову на бок и позвал кошку по имени, на что та даже ухом не повела.
- Я же говорил! - Мужчина торжествующе улыбнулся, но тут же отпрянул, когда увидел прищуренные глаза Марии. - Тише, тише! Серьезно, ты совсем засиделась дома. Сходи в библиотеку, поговори о религии и философии, ты же у меня сама интеллегентность.
Расхохотавшись, Зак успел выставить жену за дверь прежде, чем получил увесистый подзатыльник. Мария же лишь скорчила ему гримасу сквозь аквариум гостинной комнаты, так как Каспер сладко спал в комнате, располагающийся не в столь отдаленных местах от входной двери. Колотить, звонить и кричать - все позже, когда наступит время бодрствования малыша.
Видеть соседей, а уж тем более вести с ними светские беседы, совсем не было настроения, потому Мария на полном серьезе отправилась в библиотеку, покорив-таки несколько книжек за пару часов, избегая взглядов и доброжелательных улыбок.
Вернувшись домой, Мария мужа дома не застала. Перепугавшись за Каспера, девушка тут же влетела в спальную комнату и увидела там маленькое волосатое чудо, мирно сюсюкающего и протягивающего свои кривые лапы к чистейшим пеленкам малыша.
"Какие волосы, - подумала она, - спросить что ли что за шампунь он использует?" - но вместо того сложила руки на груди и вежливо поинтересовалась:
- Что Йетти мог забыть в моём доме?
Мальчуган подпрыгнул от неожиданности и чуть не выронил ребенка. Шикнув, девушка забрала любимую кровиночку из лап неотесанного пугала.
- Простите, но я... Ваш муж... он позвонил, да!.. и они сказали приехать, потому я тут!
- Членораздельно. Что ж, спасибо, но вы можете быть свободны. Как раз проведете время с пользой, если сбегаете в местный салон, он прямо за углом. Могу даже дать денег на стрижку.
Скромно улыбнувшись, парень откинул волосы назад и провел по ним рукой, словно модель из рекламы шампуня, а затем удалился.
"Вернешься же ты домой, Зак... ух я покажу тебе какими злыми могут быть молодые мамочки..." - сверкала глазами Мария, мурлыкая тихую песенку для Каспера.
Зак же тем временем решил прикупить для Шашлыка подарочек - попрыгунью Диету.
Которая тут же вызвала у вороного жеребца неподдельный интерес, что нельзя сказать о Марии, прибывающей в глубоком шоке от дублирования лошади. С каждым новым жителем просторный дом и шикарный сад с прудом казались все крохотнее, явно напрашиваясь на расширение площади обитания.
Да и к тому же девушка желаниями оказалась не обделена, что ничуть не расстраивало главу семьи...
Который, в свою очередь, так же полностью погрузился в домашние заботы. С подобной внешностью, загорелым торсом, да горячим нравом, казалось бы, самое время отвечать положительно на все пригласительные от старого-доброго Чака, местного заводилы, но Зак и ухом не вел в сторону распутных гулянок, на которые раньше, все же, захаживал более, чем частенько.
Окруженный заботой и лаской, постоянно хохочущей от игривых драчек родителей, сделал первые шаги к взрослой жизни Каспер, на удивление оказавшийся блондином, чем вызвал подозрительные взгляды у Зака в сторону Марии, разводившей руками и удивленной ничуть не меньше мужа.
Как говорится - невозможное возможно!
----------
Однако все опасения Зака развеялись в тот же миг, как он обратил внимание на гукающего Каспера, радостно тянувшего крохотные ручки к любимому и единственному папе.
- Да я и не сомневался, что ты мой и ничей больше! - Улыбался Зак, подкидывая и прижимая к губам хохочущего малыша.
- Ага, ни разу прям. - Скептически подняла бровь Мария, с удовольствием наблюдавшая за играми своих мужчин.
Меж домашними заботами и играми с Каспером, бедняга Змей умудрялся рассылать благодарственные записки прямо на грязных тарелках всем друзьям и знакомым, неожиданно вспомнивших о прошедшей свадьбе парочки-себе-на-уме. Закрытая церемония, все же, удерживает слухи в сетке из колючей проволоки нежелания делиться подробностями с окружающими, что хорошо сыграло на руку Марии и Заку. Личное должно оставаться личным - таких правил придерживались оба.
Кстати, о личном... Мария поняла, что их снова ожидает пополнение.
Зак, казалось, был на седьмом небе от счастья, передавая заразительные эмоции супруге.
- Змей, ну брось, что ты.
- Я просто счастлив, что у меня есть ты, Мария. Каким бы ужасным ни был твой характер, никого мне больше не нужно. Поверь, такое случается раз и навсегда.
В ответ Зак не получил ни слёз, ни восхищения, лишь искреннее и крепкое объятие, которое можно подарить лишь любимому человеку.
В моменты же, когда некому было заниматься с Каспером, ребенок ничуть не унывал и развивал себя сам, словно маленький любопытный щенок, сующий мокрый нос во все щели и коробки.
Наклонности же малыша разговаривать о надгробиях и привидениях забавляли Зака, с охотой отвечавшего на любой глупый вопрос в стиле: "На небе тоже можно кушать мороженое?"
- Зак, не поверишь кого я сегодня встретила!
- Боже ты мой, неужели это был сам Далай Лама?
- Да погоди ты со своими шутками. Чака! Он так постарел, боже, ты бы видел! - Мария под впечатлением приложила ладонь к губам.
- Старину Чака! Ну что ж... этого стоило ожидать. Чак ведь так и не женился, до сих пор. Бедняга. Надеюсь, он завещает нам пару своих миллионов, как единственным наследникам. - Невесело улыбнувшись, Зак потрепал по голове Каспера, целующего вырывающуюся из слабых детских рук Тушу.
На утро, по настоятельной просьбе Змея, Мария уволилась с работы, решив посвятить всю себя дому и его обитателям.
Которые, к слову, тоже времени зря даром не теряли.
До тех пор, пока однажды бесследно не исчез Шашлык, оставив одинокую Диету, встревоженного Зака и заплаканную Марию, поддавшуюся чувствам в силу беременности. Иначе, как утешала себя девушка, она ни за что бы не пустила слезу, даже в честь пропавшего без вести любимого коня мужа.