Жизнь в Бельвиле бьёт ключём. И многим по голове. Вот и рядовой поход на свадьбу двух роботов в дом престарелых закончился нешуточным скандалом.
Напомню, что у меня в районе есть дом престарелых, где весело колбасятся (когда мне надоедают Грошеки) разнообразные фритаймовые старички. Наталья Ионеско, страшилки из университета и так далее. Создали этот дом два робота - Тереза и Тоборай Грошеки, созданные Олафом по своему образу и подобию. То есть семейные раки. Разве что Тоборай в глубине души хочет походить на Громозеку Крокуса и стремится ещё и к любви, а Тереза любит бабло. Само собой оба они испытывают друг к другу нешуточную страсть, а свадьба роботов, как я решила, должна быть забавной.
Но возвращаемся к скандалу.

Егор Грошек застукал свою студенческую любовь Ки в объятиях её мужа Воцлава, который по совместительству ему ещё и двоюродный дядя. Не важно, что у Егора кроме Ки в те времена было ещё с пяток любовниц, а сейчас есть прекрасная невеста Кэмерон, потомок знатного апокалиптического рода Блонден. Нет, он обиделся!
А Оюшминальд (теперь-то мы знаем, что это О.Ю. Шмидт на льдине) Сен, муж Ирэн, урождённой Грошек, принесшей в Бельвиль радость бутиков, вечеринок и свиданий, застал свою любовницу Зузку (и мать внебрачного сына Корнела) в объятиях виновника торжества - робота Тоборая. Здесь изюма добавляет то, что Олаф, создатель Тоборая, Зузкин папа. И то, что совсем недавно Зузка реализовала с ним свои мудрёные эротические фантазии, нешуточно порадовало бы дедушку Фрейда.
Благо Тереза не видела, что там делает её жених, и сама свадьба не сорвалась.
Ну и загадко: найди наших.
Тереза не застала Тоборая в объятиях другой, но вот Зузка наконец опомнилась, о боже! Её любимый робот женился не на ней, а на роботессе!
Так что зайдя в дом Зузки, я поняла, что крупно влетела.
Зузка поминутно ненавидела Оюшминальда и Тоборая, хотела завести 20 любовников и так далее.
Оюшминальд тырил газеты, пинал баки и безвылазно тусовался на участке. Причём не один, с ним приходила его жена Ирэн. Которая тоже злилась на Зузку. Ведь Зузка изменила её мужу! Какой ужас! При этом Зузка продолжала любить Оюшминальда (как и ещё десяток других мужиков), а Ирэн с мужем не стесняясь, обжимались по углам. Но Зузка вероятно тайком выучила контроль над чувствами, и скандал дальше не развился.
И кроме того Оюшминальд и Ирэн болели гриппом, поэтому я только и успевала вылечивать Зузку и Катку, благо Корнел был ползунком и не заражался. И к счастью все тусовавшиеся на общей территории остальные потомки Олафа тоже не заразились. А то было бы как у Петы - весь квартирный участок болеет.
Но всё рано или поздно заканчивается. И вот Зузке как-то удалось уговорить Оюшминальда её простить. Тот даже на радостях пообщался с сынишкой.
