Анж уже начала волноваться, что знакомство с Кардайлом останется всего лишь приятным воспоминанием, но в один из пасмурных вечеров, когда так и хочется завыть от одиночества и жалости к самой себе, если рядом нет любимого человека, в домике студенток Д’Ивре раздался телефонный звонок.
- Тебя, - Руби устало зевнув ткнула сестре телефонную трубку и поплелась к ненавистному уже компьютеру.
- Да?
- Девушка, вашей маме зять не нужен? – голос Кардайла и его манеру выражать свои мысли нельзя было спутать ни с чем.
- Маме? А которой из двух?
- Да любой… Слушай, у меня тут неожиданно нарисовался абсолютно свободный вечер, но при этом денег я могу наскрести только на бутылку вина. Встретимся сегодня или через неделю – после моей зарплаты?
- Приезжай, у нас тут на днях дни рождения были, так что уж чем-нибудь накормим.
Распрощавшись на полчаса с парнем, Анж на всех парусах понеслась накрывать на стол и наводить красоту.


Свидание началось просто волшебно – нежные поцелуи, заверения во взаимных чувствах и в том, что ни минуты больше не смогут друг без друга. Кардайл правда подлил масла в огонь своим заявлением, что девушка вроде как прихватила из лагеря его удостоверение личности и теперь ему за каждую банку пива приходится бегать к своей матери за письменным разрешением. Но даже гневное «Дурак!» не повлияло на его лучезарное настроение. На настроение повлияло появление на пороге дома Вадима в растянутой майке, семейных трусах и в тяжелом подпитии. Это состояние в последнее время стало для него практически естественным. Напивался он с раннего утра, днем отсыпался, а проснувшись к ночи начинал опохмеляться. Руби, окрыленная первыми успехами на поприще зарабатывания денег для выплаты долга любимого не замечала ничего вокруг днями и ночами барабаня по клавишам.
Выпив, Вадим становился крайне агрессивным, вот и сейчас он без лишних слов схватил Кардайла за руку и резко вывернул её. Парень вывернулся и резким ударом в челюсть отправил противника в нокаут.
- Вот здоровая детина! – вздохнул он, сваливая Вадима на кровать в комнате Руби.
В остальном вечер прошел замечательно. Не смотря на то, что ночевать Кардайл не остался, в этот вечер Анж засыпала с блаженной улыбкой на губах.


Через несколько дней Кардайл появился на пороге с шикарным букетом и долго уверял Анж, что несмотря на выходку Вадима и его личную неприязнь к ролам и прочим суши, это свидание было одним из лучших в его жизни, если не считать конечно тех дней, проведенных в научном лагере.
После этих встреч с человеком, за короткий срок ставшим родным и любимым, Анж испытывала какой-то прилив сил. Всё у нее получалось, все давалось легко и будто играючи.

