• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Legacy Challenge: Династия Бартон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Джереми IV - первые дни в колледже

В отличие от предков Джерри IV решил поселиться не в общежитии, а снять отдельный домик – ему казалось, что заработанных стипендий должно хватить. К тому же соседи стали бы мешать в осуществлении некоторых планов, созревших в голове новоявленного студента.
Провожая сына, Алиса мысленно вернулась в прошлое. Когда-то (кажется, что совсем недавно) и она заканчивала этот университет, а вот уже ее волосы побелели, а спина сгорбилась.



- Надеюсь, сынок, ты не посрамишь чести Бартонов, - напутствовала она Джерри, а потом со слезами бросилась ему на шею.



- Да не плачь ты, мам, все будет хорошо, - неловко погладил Алису по спине вмиг повзрослевший сын. Его мысли были уже далеки от семьи, хотя, надо заметить, что от учебы они были далеки не меньше.

Сначала Джереми занялся обустройством своего жилья, и первой вещью, которую он купил, стала двуспальная кровать. И только после этого в доме появились признаки того, что здесь будет жить студент – письменный стол и компьютер.
Как бы Джерри не гордился суммой заработанных стипендий, после этих отнюдь не дешевых покупок на его счету почти ничего не осталось. И когда на огонек заглянула первая гостья, пришлось принимать ее в наиболее обставленном помещении – в туалете.



Но несмотря на такое, мягко скажем, странное, место, девушка легко пошла на контакт и даже сделала Джереми его первое домашнее задание, в результате чего парень получил свободный вечер и смог приняться за реализацию своих планов.

Еще до поступления в универ Джерри познакомился с молодым человеком по имени Mehrissa, который являлся главой престижного университетского Греческого дома. И сейчас Джереми решил познакомиться с остальными членами этого общества. Он пригласил Mehriss'у со товарищи к себе в гости, и моментально нашел со всеми общий язык. Не откладывая дела в долгий ящик, Джерри попросился в коммуну, и, учитывая уровень отношения с ее членами



был почти сразу же в нее принят. И это в первый день пребывания в университете! Никому из его семьи такое еще не удавалось.
Чуть позже проведать, как племянник устроился на новом месте, заглянул Рудольф. Он решил устроить драку подушками, как они проделывали это в детстве, словно Джерри все еще малыш.



Однако у племянника были уже другие интересы, и на остаток вечера было запланировано кое-что совершенно недетское, так что дядюшка был по-быстрому, хоть и весьма вежливо (под предлогом занятий, разумеется), выставлен из дома. А ему на смену пришел главарь Греческого дома Мехрютка, приглашенный… на романтическое свидание.



Мехрютка так запал на Джереми, так млел от его ласк, что я только диву давалась.
- Ты такой классный, - сказал он под конец свидания.



Джерик расцвел после таких слов, и, окрыленный, в один миг написал первую курсовую работу.



Больше в этом семестре можно было на занятия не ходить, а посвятить все время любовным похождениям.
Чем он и занялся на следующий день, снова пригласив Мехрютку на свидание. Тут их отношения продвинулись настолько далеко, что Джерри решил опробовать новую кровать, застеленную шикарным черным шелком.



Пусть первый сексуальный опыт Джерри получил и нетрадиционным способом, он все равно был незабываем.
 
Мехрютка стал первым в бесконечной череде любовных побед Джереми IV-го. Следующим Джерри "обработал" еще одного "грека". И, как уже случалось в семье Бартон и раньше, за молодым наследником присматривала вездесущая Ричи.



Вот только бесхитростная роботиха посчитала "грека" другом Джерри, она и понятия не имела о нетрадиционных парах. Если бы она только знала, о чем они говорили!



После двоих парней Джерри решил, что о девушках тоже не стоит забывать. Он искал новые знакомства везде – в студенческом баре,



на лекциях, или знакомился с пробегающими мимо его домика.



Учитывая заветную мечту Джерри – секс с 20 симами, особенно разборчивым в связях ему быть не приходилось. Но эта взрослая девушка с детской прической вызывала жалость, а вовсе не желание затащить ее в постель. Однако Джерри вовремя вспомнил, что отец перед отъездом в универ подарил ему визажное кресло, и предложил девушке изменить имидж. Даже совсем не имея опыта в этом деле, Джерик превратил деревенскую простушку в очень милое создание.



Вот теперь можно было подумать и о дальнейшем развитии их отношений. Она стала в его списке не то шестой, не то седьмой. А до нее были еще один грек и две сестры по фамилии Байда. Кстати, когда Джерри встречался с одной из сестер, их увидел его отец.
"Я не расист, но негритянка в моем доме? Неужели сын выберет ее в жены?"



Зря папенька волнуется, такая мысль, как женитьба, в голову его сына пока ни разу не приходила. Да и какие мысли вообще могут быть, когда надо за семестр охмурить двух-трех симов, и при этом учиться на отлично?
На первом курсе ему удалось и то, и другое – шесть ву-ху на счету и фамилия в списке лучших студентов.
Вот кто-то может сказать: беспорядочные половые связи – это плохо. Но ведь партнеры попадаются и очень чистоплотные. Интересно, этот парень перед ву-ху в фотокабинке помылся в общественном туалете?



На втором курсе Джерри продолжил свое триумфальное шествие по постелям и фотокабинкам. Жертвой его чар становились не только глупенькие студенточки, но и умудренные жизнью профессора:



Однако не всегда все проходило гладко. Приведя как-то очередную жертву своего обаяния в уютное местечко под названием "ФМ", Джерри и представить не мог, что соблазненная им совсем недавно темнокожая девица Байда подрабатывает официанткой не только в студенческом кафе….



Мдя-а-а… Тот вечер явно не удался. Сначала Джерри надавали по морде. Потом спутница на простой вопрос "Чего тебе хочется?" вместо того, чтобы ответить, скажем "мороженого" или "потанцевать", напрямик заявляет закоренелому Казанове:

 
Не стоит думать, что пока Джерри IV усердно трудился в университете, получая высшее образование по специальности "Мастер фотокабинок", жизнь в Цветущих Холмах замерла. Нет, она, как ей и положено, не стояла на месте. Справили свой день рождения



и пошли в первый класс близнецы Кристина и Стивен.



Их старший брат Майкл (романтик), подражая кузену, начал охмурять одноклассниц.



Первая же девочка оказалась столь горячей, что зажгла его не на шутку



А их отец Рудольф лишился работы. Теперь единственной кормилицей огромной семьи осталась пожилая тетка Алиса. Но долго предаваться печали Рудольфу не пришлось, да и как можно грустить, если тебя пришла утешить твоя любимица, дочка Кристина?



А тем временем их семья еще чуток подросла. Джессика произвела на свет пятую (и, слава тебе господи, последнюю) пару близнецов – девочек Джейн и Камиллу.



Одуревший от домашних забот и четырех младенцев, Джереми III с головой окунулся в ведение бизнеса.
"Лучше крики недовольных покупателей, чем вопли детей и их вонючие памперсы", - решил он для себя.



Однако покупатели были очень даже довольны, и вскоре Джереми получил все возможные навыки бизнесмена.



Едва успев произвести на свет своего десятого ребенка, постарела Джессика, но это не убавило ей шарма. Зато справляться с четырьмя непоседами стало еще трудней. Лишь надежда на скорое возвращение наследника поддерживала силы в двух пожилых людях, да радость от вида подрастающих малышей.
День рождения Джейн и Камиллы, как обычно, прошел в тесном семейном кругу.



Девочки оказались настолько похожи друг на друга (даже прически им достались одинаковые), что достаточно взглянуть на одну из них, чтобы знать, как выглядит вторая.

 
Наследник рода Бартонов продолжал свое победоносное шествие по студенческой жизни – успевая хорошо учиться и одновременно неустанно трудиться для достижения заветной мечты. К счастью, симы не люди, и в их жизни одно другому нисколько не мешало. И к концу третьего курса Джерри сумел исполнить свою мечту – секс с 20 симами.



Нет смысла перечислять всех возлюбленных Джереми – он и сам не мог вспомнить большинство из них. Ухаживания, зарождение нового чувства, первый поцелуй, а потом и секс с новым партнером – все это давно приелось, остался лишь спортивный азарт. Но иногда попадались и интересные экземпляры, как, например, профессор Бронислав Ганди, написавший за возлюбленного отличную курсовую



и оказавшийся настолько старым (Джерри даже побоялся представить, сколько же ему лет), что помнил основателя рода Бартонов.



Все-таки надо осмотрительнее выбирать партнеров.
Была на счету Джереми и университетская тренерша, пришедшая приобщить парня к спорту, но, увидев его фигуру, сама приобщилась к другому.



Но счастливые студенческие годы пролетели, Джерри получил диплом



и пора было возвращаться домой, чтобы взять на себя заботу о престарелом отце, пожилой тетке-героине и подумать о наследнике, о котором думать ну уж никак не хотелось.
Чтобы оттянуть неизбежное возвращение, Джереми решил устроить себе небольшие каникулы.



Свежий воздух, новые впечатления и новые девушки – что может быть лучше для молодого парня?



Почему-то в отпуске охмурять девиц оказалось гораздо труднее, чем в университетском городке – видимо, занятия отнимают меньше времени, чем экскурсии, катание на бревне и поедание оладий с кленовым сиропом.



Так что новыми победами после каникул Джерри похвастаться не мог, но вот сувениры для родственников прикупил.

 
Он не знал, что отец тоже приготовил ему сюрприз. Выкапывая как-то могилку для тараканов, старый Джереми наткнулся на старинную карту. Сам он уже не стремился к путешествиям и решил подарить ее сыну, когда тот вернется домой.



Выпускная вечеринка прошла отлично, Джереми попрощался со своим домиком, подходы к которому были уставлены букетами роз – подарки его поклонники дарить не спешили (да и что возьмешь с нищих студентов?), а вот на цветы никогда не скупились.
Символично, что последним, кого Джерри увидел перед отъездом домой, была Элеонора Байда, его первая знакомая в универе.



Видимо, девушка была двоечницей, остававшейся на второй год на каждом курсе. А Джерри стал взрослым мужчиной и отправился домой.



Все-таки романтики – это не так плохо, как может показаться. Джереми привез домой 30 эликсиров жизни, и теперь семья могла похвастаться тремя полными коллекциями.



Вернувшись домой, Джереми отнюдь не стремился остепениться. Он продолжал свои похождения, все новые и новые партнеры ему были необходимы, как воздух.



Но иногда его голову все-таки начинали посещать мысли о женитьбе. Однако если он точно знал, на ком не хочет жениться, то количество девушек, подходящих на роль постоянной спутницы, было слишком велико.



Эта в число подходящих уж никак не подходила. Кому будет приятно, что из твоего родственника хотят сотворить зомби?

 
Интересно, если бы Джереми IV знал, что его отец всю свою жизнь втайне восхищался этой женщиной, он отказался бы от задуманного? Едва ли. Ведь он даже кандидатуру Ричи рассматривал всерьез, хотя до сих пор и не решился соблазнить роботиху, созданную талантливыми руками его прабабки.
Но про тайную страсть отца к холеной леди Стелле Сент-Эклер Джерри даже не подозревал, да и не собирался он отступать от задуманного.
Джерри пригласил соседку якобы поиграть в боулинг, хотя на самом деле это было самое настоящее свидание. К шарам они даже не притронулись, Стелла, разинув рот, слушала россказни молодого повесы.



Эта взрослая опытная женщина, совсем недавно примерная жена и мать, млела от самых простых ласк красавца.



Забыв обо всем на свете, парочка наслаждалась обществом друг друга. Их отношения пока не зашли дальше простого флирта, но что до этого взбешенному мужу, заставшему жену выходящей из фотокабинки с молодым парнем? Сфотографировались они на память или занимались там чем-то еще, какая разница?
- Ноги твоей не будет больше в моем доме, распутница! – хлеща изменницу по щекам, кричал Торти.



- И детей ты больше никогда не увидишь!
Разве может быть для женщины угроза страшнее? Но Стелла ее словно бы и не слышала. Она в этот момент хотела только одного: быть рядом с возлюбленным.
- Поедем ко мне, - предложил Джерри. И, не стесняясь, привез замужнюю соседку в родительский дом.
Не известно, на что рассчитывала Стелла, но черствый Джереми, получив от нее, что хотел, тут же забыл о бедной женщине. Стелла довольно долго расхаживала по особняку в нижнем белье; остаться ей не предложили, но и не выгоняли, а идти ей было некуда. Однако Джерри-ст. был уже слишком стар, чтобы обратить внимание на женщину, которая некогда так ему нравилась, а его сын слишком занят своими делами, чтобы позаботиться о судьбе теперь уже бывшей любовницы.
В конце концов несчастная все-таки покинула дом Бартонов. Она стала 27-й в списке побед Джереми Казановы.
Оставалось еще трое – Джерри решил, что после этого он остепенится и всерьез займется делами семьи. Бизнесом уже давно никто всерьез не занимался, и без хозяйского глаза предприятия перестали приносить доход. Ну, и нельзя было забывать про самое главное – наследника славного рода, а для этого надо было жениться. А с женой уже так не покуролесишь, как холостяком.
Итак, нужно было обольстить троих, но кого? Джерри вспомнил про волшебный колодец, некогда принесший счастье его отцу и давно уже стоявший невостребованным в уголке сада.



Колодец принял монетку благосклонно, и выкинул для Джереми… Хотелось бы сказать что-нибудь поэтическое, типа "из колодца к ногам Джереми упала девушка, прекрасная, словно ангел". Но, во-первых, это оказался парень, а во-вторых, он оказался страшнее атомной войны.


Но делать нечего, пришлось ответить на поцелуй урода.



Любовь, как известно, зла, а секс, видимо, злее во сто крат. Да и гнать в шею "красавчега" было опасно: у парня была фамилия Лукашенко, вдруг родственник белорусского батьки?
Не наученный с первого раза, Джерри решил обратиться к колодцу снова. Ну один краше другого!



Пока племянничек развлекался подобным образом, в дом пробрался его старый университетский друг-корова и оставил подарок. Тетушка Джессика была озадачена: кому пришло в голову затащить пианино на второй этаж и поставить в коридоре возле лестницы? Оно прекрасно смотрелось в гостиной. Откуда ж ей было знать, что их старое пианино никто не трогал?



Тут будет уместно заметить, что совсем недавно Джессика дважды стала бабушкой.



Ее старшие сыновья Майкл и Патрик выросли и сняли небольшой домик, обзавелись девушками. Ни тот, ни другой жениться не собирались, их вполне устраивал гражданский брак, да и подруги не настаивали. Девушка Патрика Василиса родила ему дочку Веронику, а Майклу его Ашхен родила сына, названного в честь деда Рудольфом. Романтик Майкл (ох, как в детстве взял в пример кузена Джереми, так и шел по его скользкой дорожке), успел охмурить симпатичную соседку и та, едва разрешившаяся от бремени, кажется, снова была в положении (только теперь уже не от мужа).
Да и внутри двух парочек явно что-то намечалось: куда больше Майкла Ашхен нравился Патрик.



А какая была поначалу тихая, приличная семья! Почему же теперь один сплошной разврат и изломанные чужие судьбы? *горестно заломила руки*
 
Дорогая, Леликs! С Днем Рожденья тебя! Желаю творческих успехов, здоровья, хорошего настроения и, самое главное, большого СЧАСТЬЯ! Поздравляю!
cc2108cff41a.jpg
 
Стояла тихая теплая августовская ночь, и ничто не предвещало беды в славной семье Бартон. Джереми III, как многие старые люди, страдал бессонницей и вышел в сад прогуляться. К несчастью, эта летняя ночь пришлась по душе не только ему – призраки предков тоже вышли на прогулку. Первым "на узенькой дорожке" сада встретил Джереми Основателя рода.



Покойный глава рода ничего не сказал своему внуку, но про себя подумал, что тот зажился на свете и пора бы уж ему присоединиться к предкам. 77-летний Джереми III, конечно, не мог прочесть мысли деда и спокойно продолжал свою прогулку, свернув к теплице. И снова встретился с любимым дедушкой



Нет бы Джереми после этого уйти домой и все-таки лечь спать, но он решил дойти до пруда. А там его поджидала еще одна встреча – на этот раз с бабушкой Пенелопой.



От пережитого испуга ноги Джереми начали подкашиваться, и он-таки поспешил в дом, чтобы прилечь. Однако силы покинули его на полпути, и он рухнул на землю без сознания. А разгулявшиеся предки продолжали свое злое дело и напугали Джессику, вышедшую посмотреть, отчего так кричал в саду ее старший брат.



Очнувшись от забытья, Джереми поднялся и снова побрел к дому. Но не тут-то было – бабушка с дедушкой слишком соскучились по его обществу, и Пенелопа снова напугала престарелого внука.



Эта встреча оказалась для Джереми III роковой и тень Смерти нависла над ним. Но злобным призракам было мало, они словно решили в одночасье извести всю семью



К счастью, Джерри IV был молод и силен, в отличие от отца, и выдержал натиск обезумевших предков, но вот спокойно поплакать над телом ему не удалось.
Видимо, зная беспутный характер единственного сына, Джереми III все свои предприятия оставил в наследство сестре.



Но та почти сразу же передала права на владения ими племяннику – пусть он и непутевый романтик, но все-таки наследник, и должен сам распоряжаться семейным достоянием.
А потом Джесс закончила портрет своего брата, начатый ею еще при его жизни



(Почему-то у меня теперь картины вот такие вытянутые получаются. Кажется, это началось после установки Вояжа). А потом начала рисовать племянника



Теперь портрет четвертого Бартона красуется в семейной галерее

 
Ой, я конечно с опозданием...но с подарками в мешочке:rolleyes::p:D
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!!!!:drinks:
5d75ec1054ab.jpg


А призраки....они везде одинаковые:mad: Не угодить им ни как... все не так, то кровать им подавай, то...родственничка!;):(:cry:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху