• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

"День Независимости" / "Independence Day"

кис£чка

Участник
Это фильм про то как в День Независимости над Нью Йорком завис инопланетный корабль. Вобщем очень интересно.
Кто нибудь его смотрел?
Поделитесь впечатлениями.
 
хороший, но очень и очень старый фильм. Смотрел оч. давно и уже забыл почти все кроме того, как нло взорвало капитолий :)
 
Преисполненый американского патриотизма, фильм Роланда Эмериха (Универсальный солдат, Годзила, Послезавтра). В качестве главного злодея выступают инопланетяне, которые вознамерились отобрать землю у людей ради своих корыстных целей.
Зрелищный супербоевик, с моралью: если что, всех спасет США, а также президент США тоже человек.
Фильм хороший и хоть раз его стоит посмотреть.
Кстати, это первый крупнобюджетный фильм, в котором снялся Уилл Смит.
 
Хороший?!

Мда. Я такого г не видела уже очень, очень давно. Почему - даже писать не буду, лучше скину сюда рецензию Экслера, он все за меня сказал. Но Смит был хорош.

Ccылка на рецензию Экслера:

http://www.exler.ru/films/09-04-2001.htm
 
Фильм ужаснее некуда. Т.е. нет, есть куда. Посмотрите на Зе Дэй Афтер Туморроу.
 
Ужасть...Вчера посмотрела по телеку шел...мрак..такой глупый, даже тупой...
И как всегда патриоты американцы все освободили!
 
Я хоть и давно смотрела,но какие-то отрывки помню.В общем фильм мне понравился.НЕ фонтан,но смотреть можно.
 
Elle Driver,
было достаточно просто ссылки, исправь пожалуйста.
 
Народ, где ваше чуйство юмора?:) Что вы так взъелись на американцев с их идеей патриотизма? Почему не забить на политическую подоплеку и смотреть на сильные стороны фильма.
Вот я реально уважаю Эмериха. Я знаю, что если он снимал фильм, значит это набор мощных спецэффектов, связанные динамичным сюжетом и позволяющие мне расслабившись посмотреть за нереальной динамикой поведения людей. Неужели вы ждете в мегабоевике суперзакрученный сюжет, глубочайший смысл и гениальнейшую игру актеров? Боевик это экшен, движение, погони, куча эмоций связанных с неудачами и победами главных героев. А его пытаются оценивать с позиции серьезного кино.
Да, он излишне пафосен и набит до упора патриотизмом, да, у него есть много нестыковок, но с другой стороны, а что в этом такого? Нам его представляли как шедевр киноиндустрии? Нет, нам сделали его и скзали: приятного просмотра.
 
Кроме игры У.Смита на меня больше ничто не произвело впечатления в этом фильме. Слишком много пафоса и гордости за свою страну.
 
Ritorn,
Неужели вы ждете в мегабоевике суперзакрученный сюжет, глубочайший смысл и гениальнейшую игру актеров?
Вот такие фильмы и убеждают нас в то, что это невозможно. Но вобщем ты прав, не ждать же чего-то супер гениального, нового, глубокого от этого фильма:)
 
фильм достаточно старый!Смотрела его 100 раз!Вот так..........но он нормальный
 
Хороший фильм,трогательный...Смотрела его уже много раз,оч нравится!
 
Страна: США
Год: 1996
Режиссер: Рональд Эммерих
В ролях:
Уилл Смит, Билл Пуллман, Джефф Голдблюм, Джадд Хирч, Маргарет Колин, Вивика Фокс, Харви Фирштейн и др.
Сценарий: Рональд Эммерих, Дин Дэвлин
Жанр: фантастика, экшн

Рецензия:


В канун американского Дня Независимости на Землю постучались "оттуда". И не совсем с мирными намерениями. Это были инопланетяне-захватчики, которые на конкурсе красоты получили бы лишь поощрительный приз за оригинальность костюма. Над стратегическими центрами планеты застыли гигантские боевые корабли, удар которых полноценен. Это самые близкие контакты самой третьей степени за всю историю. Молодой президент пересаживается за штурвал истребителя, военный лётчик за пульт сбитой в 40-х в Роузвелле инопланетной "тарелки", а гениальный математик просчитывает варианты победы над внеземным разумом, и находит его: заразить головной корабль компьютерным вирусом! В критический момент вторжения НЛО все люди становятся братьями. Израильтяне, арабы, европейцы, азиаты, русские, американцы встают плечом к плечу и вместе борятся с новой угрозой...

ВИРУС НА ВИРУС ДАЁТ ПЛЮС
Фантастический и сильно патриотический фильм-катастрофа стал самым популярным в кинопрокате США за 1996-ой год. На протяжении нескольких месяцев до выхода "ID4" на экраны, и после его премьеры в Соединённых Штатах вспыхнула буквальная НЛО-истерия. Через год новую голливудскую киномоду упрочат Барри Зонненфельд в блестящей комедии "Люди в чёрном" и Роберт Земекис в уютной философской драме "Контакт". Причина неожиданного успеха истории о массированной атаке враждебных инопланетян кроется в своевременности её поднятия, ибо во времена экономического бума США, урбанистической паранойи и расцвета международного терроризма, она напоминает о важнейшем принципе демократической цивилизации - сплочении без разногласий. Герои Голдблума, Смита и Пуллмана бессильны, сражаясь с угрозой в одиночку, но объединившись они дадут прикурить вселенским мародёрам.

Чтобы стать примером во всём, главные персонажи подобраны с тщательным соблюдением политической корректности: героическое трио состоит из великолепно разбирающегося в компьютерах правоверного еврея, темнокожего пилота-истребителя и самого Президента США. Подчёркивая курьёзную беззаботность, сквозь события фильма проложена комическая роль бывшего вьетнамского лётчика, а теперь спившегося пилота кукурузника (Куэйд), похищенного 10 лет назад инопланетянами. В итоге именно он и спасёт родной мир, отдав за него свою непутёвую жизнь. Второе, после патриотической пропаганды, достоинство фильма - обилие грандиозных визуальных эффектов, сочетающих в себе чуть ли не подлинный библейский Армагеддон с комиксовой эстетикой.

Эммерих, со своим постоянным партнёром Дином Девлином (соавтором сценария и продюсером), подкованно ввёл в игру ставший в Штатах притчей во языцех уфологический культ о том, что якобы в Роузвелле в 1947-ом году потерпел аварию инопланетный летательный аппарат, по сей день исследующийся на секретной военной базе. В её владениях нам демонстрируют "цирк уродцев", т.е. тела пришельцев, над практически мультипликационным уродством которых изрядно потрудился художник-постановщик Патрик Татопулос, визуально высмеивая их агрессивность. И здесь было бы уместно провести напрашивающееся сравнение между подходом к теме инопланетян Роланда Эммериха и Стивена Спилберга в гуманистических "Близких контактах третьей степени" (1977), где он эволюционно провозгласил идею всеобщего космического единения.

Начиная с 1938-го года, когда радиопостановка вундеркинда Орсона Уэллса "Война миров" по роману своего знаменитого английского однофамильца о вторжении марсиан вызвала у слушателей панический ужас, т.к. они приняли сюжет за чистую монету, в кино было снято безумное множество битв за спасение нашей маленькой планеты. Пиковым десятилетием научно-фантастических поделок стали 50-е годы, обильно пропитанные духом холодной войны. В то время как космические монстры поддерживали злых русских, немногочисленные мирные пришельцы прибывали на Землю как "божественные" посланцы, дабы предупредить человечество об опасности ядерного оружия. В следующем десятилетии НЛО вышли из моды, и кинематограф занялся анализом реальных опасностей. И лишь в конце 70-х годов благодаря Джорджу Лукасу и тому же Спилбергу начался новый расцвет фантастики как киножанра. При этом обращение режиссёров к сказочным фантазиям типа "Инопланетянина" разрушало сложившиеся стереотипы космических врагов. Отстраиванием их заново в конце 90-х занялись Эммерих и Девлин. Появилось новое поколение злобно извивающихся внеземных монстров - ещё более мерзких, чем все виденные доселе.

с сайта http://kinomania.ru/movies/i/Independence_Day/index.shtml

фильм смотрела тоже очень давно, недавно вот его пересмотрела.. ну чтож замечательный фильм!)
 
Скажу, что когда фильм только-только появился, то я очень сильно был впечатлен. Я только пару кадров видел, а мне уже понравился. Я чуть ли не зафанател тогда этой тематикой пришельцев.

Конечно очень забавно, что такие огромные коабли зависли над городами мировых держав, затмив солнце и погрузив все живущее во тьму, лишь только затем, чтобы разом их всех ослепить ярким светом от мощнейшего удара по центру каждого из таких городов... Очень интригующе...

По правде сказать, ранее я смотрел фильм просто так, думал, что какие-то пришельцы неведомо почему залетели на нашу планету, да и решили всех поубивать.
Не так давно пересмотрел фильм, понял, что многое упустил. Как и всегда избитая тема - когда герой пытается вытащить из пекла свою подружку/жену/бывшую, которую все еще любит.
Интересный момент, когда они показали президенту заспиртованных пришельцев, а потом и операцию над живым уродом. Он еще всех замочил, да объяснил перед смертью, почему они прибыли: типа летают от планеты к планете, чтобы подкрепиться как паразиты. Как только мир опустошается полностью, то покидают его и илетят дальше. Интересно, и много они таких миров высушили? :)

Как уже было сказано, фильм довольно хорош, но тематика избитая. Про инопланетян сняли бессовестно много картин, и эта тема приелась уже, тем более что почти все фильмы похожи очень. И потому поднадоело, и хочется чего-то еще. После "Дня независимости" вышли филмьы поскромнее по спецэффектам и общественному признанию, но тем не менее - "Марс атакует!", "Прибытие", "Война миров" и прочие. И во всех (ну почти) инопланетяне это злобные и завистливые существа, которые обязательно хотят смести все на планете Земля.
 
Средненькое кино, но посмотреть пару раз можно. Порой очень надоедает этот патриотизм, но.. подругому снимать не умеют, довольствуемся тем, что есть :)
 
Стандартный американский фильм, ничего захватывающего. В момент его выхода фильм может и был довольно впечатляющим, но сейчас, смотря на ужасные эффекты и совершенно нереальный сюжет, такого, имхо, уже не скажешь.
 
Когда-то фильм впечатлял, спецэффекты потрясали. Сейчас уже впечатление не то... видели и получше, но и то, что есть в общем не плохо.
А сюжет... лично для меня это не тот фильм кассеты с которым я бы смогла досмотреть до дыр. Классический американских сюжет - когда на Землю в лице единственных и неповторимых США нападают и они всех заново спасают. Мораль: Бурная овация и вечное преклонение самой замечательной и непобедимой стране в мире и ее героям, чтобы мы без них делали...
 
Зрелищный и красивый фильм, но почти никакой смысловой нагрузки не несёт!!! :)
 
Назад
Сверху