Aisgil, идея пришла три года

eek

назад, Но записывать что-то близкое к нынешнему варианту я стал год назад. Эта история хранится у меня в нескольких вариантах, потому что, я постоянно ее переписывал. Поэтому и сюжет тоже продуман с конца. Можно сказать история и написана с конца. Я вел события к уже задуманному финалу.
Часть 4.
- Ну и замечательно, - хлопнул в ладоши Тиффани, - С меня подарок. Поезжай, выспись, родной!
- Поздравляю, - тихо пробормотала Клаудиа.
Я сел в машину, и попытался собраться с мыслями. Мне сегодня семнадцать лет. Я разглядывал это пятнышко в зеркало. Действительно, именно такое появилось у меня в семнадцатый день рождения прошлой жизни. Потерев лицо, я достал мобильный телефон. Двадцать третье мая.
В прошлой жизни мой день рождения был тридцать первого октября, в Хэллоуин. А в этой - в мае.
Спать совершенно не хотелось, я ехал домой без Клаудии, и совсем об этом не жалел.
Дома я просто завалился в кровать, и постарался вспомнить свой семнадцатый день рождения в старой жизни. Перед глазами была только одна картина. В этот день я бежал из школы вместе с друзьями. Мы сбежали с уроков, и напились виски в отцовском гараже. Неожиданно нахлынули воспоминания о школе, и мне стало очень тепло… Было бы забавно поучится в школе. Почему-то, будучи стариком, я больше наслаждался воспоминаниями о Мери, а сейчас мне хорошо от воспоминаний о школе, о друзьях, о развлечениях, парке аттракционов… Я почувствовал острую нехватку смеха, шуток, радости. Мне не с кем было шутить, мне никто не нравился.
Я уснул. Опять эти странные, гребанные сны. Темнота, теплота, и будто что-то окутывало меня. Неожиданно, нечто маленькое и белое прорезало мою тьму.
Крошечная, сияющая снежинка. Она повлекла на себя целый снегопад пушистых хлопьев. Чей-то нежный шепот позвал меня, он слышался буквально отовсюду, и я не знал куда идти. Шепот прервал мой собственный голос:
- Снег не падает на тебя, приятель, - вместе с голосом передо мной появился я сам, у моей копии была улыбка на губах, и он весь был в снегу, - На черта тебе зонтик? – он рассмеялся.
Я оглядел свои руки, и посмотрел наверх. Никакого зонта. Странный сон. Я чувствовал прохладу снега, и очень хотел его потрогать, но я даже не мог пошевелиться.
Моя копия подставила руки под снег, и улыбнулся мне:
- Ты должен верить, Лукас. Просто верь, и у тебя всё получится…
Я открыл глаза. Утро. Я слишком много сплю. От этого может начать болеть голова. В джинсах что-то вибрировало. Я достал телефон.
- Алло.
- Привет, Лукас, - нежный голос Клаудии. Судя по тону, она была в хорошем настроении, - Поздравляю тебя с днем рождения.
- Спасибо, мне приятно, - я старался звучать искреннее, и даже улыбался.
- Мы могли бы встретиться?
- Конечно, - ответил я. Не хватало мне еще валяться в постели до вечера.
Пообещав Клаудии, что заеду за ней, я начал рассматривать одежду, которую привезла мне девушка. Обычно, я вытягивал первое, что попадется, доверяя вкусу подруги, но сегодня, наверное, я должен выглядеть особенно.
Когда всё было готово, я схватил ключи, телефон, и выскочил на улицу. Погода, как всегда, жаркая и солнечная. Не могу похвастаться тем, что природа решила порадовать меня в этот день, потому что здесь всегда палило солнце.
Я сел в машину, и поехал к дому Клаудии.
По пути я обдумывал свой сон. Надо же, такой день и такой символический сон. Наверняка, он что-то означает. Хотя, быть может, это плод моих гребанных волнений и переживаний. Странно было видеть себя таким… улыбающимся. Сейчас я будто где-то в себе, и все мои вымученные улыбки – фальшивка.
Клаудиа стояла у своего дома и махала мне рукой. Я вышел из автомобиля.
- Привет, - она улыбалась, - Поздравляю!
- Ты уже поздравляла, - закатил глаза я, - Ну ладно, давай еще четвертый и пятый раз поздравь, чтобы круглое число получилось.
Она рассмеялась.
- Пойдем, здесь недалеко парк, - улыбнулась она, взяв меня за руку.
Я рад был видеть, что Клаудиа передвигается без проблем. Иногда она даже подпрыгивала. Неужели ее так радует мой праздник? Если честно, меня он тоже почему-то радовал.
Клаудиа привела меня в парк. В такой солнечный день там было много народу, много детей.
- Вот мы и пришли, - радовалась она.
- Отлично, отмечу с маленькими детишками. Сахарной ватой не угостишь? Не купишь мне розового медвежонка? – спросил я, заглядываясь на воздушный шарик маленькой девочки.
- У меня кое-что получше, - рассмеялась она.
- Что? Подарок? – удивился я.
- Да, что-то вроде, - загадочно улыбнулась девушка.
- Не нужно мне ничего дарить! – замахал руками я.
- Перестань! Это всего лишь небольшой подарок, - улыбнулась она.
- Почему в парке? Что, гребанный фонтан в мою честь, или памятник? – бормотал я, - Только не это. Скажи, что это какая-нибудь безделушка.
- Не скажу! – она смеялась, но я заметил удивление в ее лице, она редко видела меня в хорошем расположении духа, - Это вообще пыль по сравнению с подарком Тиффани, - буркнула она.
Только не он, не хочу о нем говорить.
- Он был такой странный, всем рассказал про свой подарок, - задумчиво говорила Клаудиа, - Никогда его таким не видела. Наверное, ты много значишь для него.
Даже думать не хочу, что там решил подарить мне Тиффани.
- Мы пришли! – восторженно шепнула Клаудиа.
Мы пришли в какую-то красивую беседку. Неужели это подарок?!
- Здесь красиво, - буркнул я оглядываясь. Действительно, красиво.
- Ты готов? – она заглянула мне в лицо.
- Ну, да.
Она достала что-то из своего кармана, что-то блестящее.
- Кольцо? – спросил я.
- Это не простое кольцо, - ответила Клаудиа, и надела мне его на большой палец, - Год назад Тиффани собрал нас всех, и отвез в Египет.
У него были какие-то дела с друзьями, и конечно, он хотел посмотреть мумий. Бездушные тела. Один странный человек показывал нам гробницы каждый день. Но перед самым отъездом мы посетили гробницу Эмультан-хамана. Он являлся могущественным человеком, известным своей щедростью, добротой, дружелюбием, справедливостью. Не было ни одного человека, которому бы не было известно о нем.
Я внимательно слушал. Тиффани возил куда-то маленькую компанию?
- В его гробнице множество проклятых сокровищ, к которым нельзя прикасаться. Золото, драгоценные камни, гробница была просто завалена ими. Саркофаг был открыт, и там лежала очень большая мумия. Этот человек был высоким и большим, моя рука, по сравнению с его, была совсем крошечной. Тогда я заметила кольцо на его руке. Все вокруг мерцало и переливалось, а это кольцо из серебра было совсем простым. Я сняла его и рассмотрела. Оно было совсем не египетским. Если бы оно не было замотано полотном, и не было покрыто пылью, ровно так же, как и мумия, я бы решила, что кто-то положил его туда. И я сняла это кольцо. Друг Тиффани сказал, что нельзя трогать сокровища, но я решила, что Эмультан-Хаман вряд ли бы проклял свое кольцо. Поэтому я забрала его.
- Сколько же ему лет? – спросил я разглядывая кольцо.
- Не перебивай, пожалуйста, - Клаудиа подняла руку, - Я забрала кольцо. Вечером друг Тиффани принес мне книгу, раскрытую на главе, в которой рассказывалось о драгоценностях и об этом кольце. Оказалось, что отец Эмультана, подарил ему его на семнадцатилетие, и он носил его всю жизнь. Здесь изображен тигр, - Клаудиа взяла мою руку, - и ткнула пальцем в изображение маленькой морды тигра, - Это знак силы. А на внутренней стороне кольца есть надписи на латыни, - она сняла кольцо, и показала мне еле заметные надписи, - Первая значит «Сила - это я», вторая «Вера - всё, что у меня осталось», а здесь - знак противостояния. А с другой стороны непонятный знак, я не нашла в книгах упоминания о нем. Ощущение, что кто-то его нацарапал.
- Похоже на розу ветров, - бурчал я, - или даже на снежинку…
- Да, на снежинку, - согласилась Клаудиа, и надела кольцо мне на палец.
Я улыбнулся ей, а она пожала плечами.
- Поздравляю.
- Я не знаю, что там хочет подарить Тиффани, но это никогда не сравнится с твоим подарком, - проговорил я, и девушка широко улыбнулась, - Ну давай, еще до кучи, поздравляй в пятый раз!
Клаудиа рассмеялась, и взяв меня за руку, повела в глубь парка. Я разглядывал свой подарок. Мне не могло ничего нравится, но этот подарок был настолько необычным, давал мне силу. Клаудиа поглядывала на меня, радуясь моей реакции.
Это правда. Не то, что этот подарок лучше, чем подарок Тиффани, он просто лучшее, что мне дарили в жизни. И он был очень к месту. Клаудиа будто чувствовала то, что чувствую я. «Сила – это я», действительно, я старался быть сильным, «Вера – всё, что у меня осталось», тоже очень странное совпадение, все эти сны… и эта вырезанная звездочка, или снежинка… и, само собой, знак противостояния, ведь я противостою сам себе.
Мы бродили по парку, и я позволил себе ни о чем не волноваться сегодня. Пытаясь сосредоточится на том, что бы я сделал в прошлой жизни, если бы гулял с подругой по парку, я старался чаще улыбаться Клаудии. Что бы я говорил в той жизни? Сейчас передо мной была серость, я не знал, что говорить, не хотел ничего говорить, но я заставлял себя улыбаться.
Я буду сильным, я буду бороться, буду идти против себя. Никогда не сдамся.
P.S отшоплю, и еще сейчас часть будет.