• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Что считать и что не считать РПГ

  • Автор темы Автор темы Keeper
  • Дата начала Дата начала
Выворотень написал(а):
ибо понятия об РПГ у игроков очень часто сильно разнятся...
Вот для этого и существует данная тема ;)

Выворотень написал(а):
Ну и кроме того, ролевая игра прежде всего предполагает отыгрыш роли, когда либо профессия, либо выбор варианта действия предполагает разные пути развития сюжета.
Конечно, даже в ADOM больше ролевой составляющей, чем в Диабло...НО в творении Blizzard всё остальное присутствует - ролёвкой здесь пожертвовали ради ураганного экшна. Однако же, это не делает игру неРПГ - это посто делает её недоРПГ, отбирая у игрока возможность влиять на игровой мир, чётко пробивая протагониста по сюжетной линии сквозь тучи врагов(кстати, есть такие полигонки и кабинетки, где игроков прогоняют по сюжетной линии - они не очень популярны, но есть и любители таких игр). И, осматривая толпы поклонников Дьяблы, могу сказать, что это мало кому сильно испортило впечатление от игры. Ведь экшн качественный, а значит - замена равноценная. Тем более, "профессии" в Диабло есть ;)
 
Собственно хак-н-слэш считается незаконнорожденным отпрыском RPG. А бастарды, как ты знаешь, неполноправны в части фамильности и так дальше.

Хотя для многих Дьябла стала первой игрой, хоть каким-то боком причастной к жанру РПГ.
 
Выворотень написал(а):
А бастарды, как ты знаешь, неполноправны в части фамильности и так дальше.
Ну да - Дьябле не видеть наследные имения таких легенд, как Cadaver, Legend of Zelda, ADoM, Crusader и.т.д. Но он выстроил свои усадьбы, затмившие первоисточники ;) И даже являясь недоРПГ, втянул многих на стезю ролевых игр.
 
Jetar Ну, например, некоторое время назад в двадцатке лучших игр года по версии НИМ была номинация "Лучшая игра в жанре Diablo". И по сути дела, это было точное замечание - дьяблоиды стали самостоятельным жанром фактически.
 
Выворотень
Ну мы-то говорим о Дьябле, как о игре самостоятельной...То, что она вырвала с корнем из линейки РПГ целую отдельную ветвь своего имени, это понятно. И стремление девов навариться на популярности Близзардского колосса тоже вполне обосновано. Я утверждаю, что Диабло - РПГ. Да, оно недо-, да, оно породило множество внебрачных детей типа Sacred, Loki или TQ, но изначально всё же РПГ. Гениальность создателей лишь вывела её на отдельную ступень и, если смотреть шире, породила данный спор. Вряд ли мы с тобой спорили, коль Дьябла была бы неудачным проектом ;)
 
Jetar нету спора, как не крути. Ты сам себе противоречишь.. это как "нельзя быть немножко беремнным". недоРПГ или все же РПГ - уж остановись на чем-то.
Все же Дьябло и Ко стоят на фланге РПГ примыкающему к Экшнам. Если вообще не на стыке этих флангов. Именно оттуда и растут корни популярности Дьяблы.
 
Выворотень
Я выражусь так - это нечистокровное РПГ...;) Однако же, база игры - РПГ, хоть и без свободы отыгрыша роли. Поэтому я считаю, что Диабло - это РПГ, вырвавшееся из стройных колонн D&D подобных игр на соседнюю улицу аркадных рубиловок. И этим рывком зародившее новый поджанр - хэк-н-слэш РПГ. То есть я не отрицаю, что все диабло-клоны, в том числе и TQ - это уже представители именно этого поджанра, но Диабло был сначала РПГ, а уж потом аркадой.
 
Назад
Сверху