• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Что для вас значит "игрок-профессионал"?

  • Автор темы Автор темы Jasana
  • Дата начала Дата начала

Jasana

Гуру
Тема навеяна этим постом.
Профессионал - слово хорошее, но сильно неоднозначное. В него и применительно к работе разные смыслы вкладывают, а уж тем более применительно к игрокам...

Раз я тему создала, начну со своего определения :yes: Итак, игрок-профессионал - это человек, который:
- получив новую игрушку, в состоянии пройти ее самостоятельно (без помощи прохождений, читов и недоработок разработчика - как, например, возможность догнать себе все что можно до заоблачных высот с помощью алхимии в Морре) на уровне сложности выше среднего, если они есть, или просто на высоком уровне (без смертей/близких к смерти состояний, если они не являются обязательной частью сюжета, как, например, утопление в Морре и 9м МуМу; с оптимальным выбором линий развития; за оптимальное время; самостоятельно находятся и выполняются все квесты, если таковые есть)
- если игрушке нужен патч, способны найти его самостоятельно, или хотя бы исчерпывающе изложить проблему в нужном месте ("памагити нипанимаю низапускаицца" - это не исчерпывающее изложение, ну и если проблема с Буковским переводом, то пишут на сайте Буки, а не в подфоруме "Цветоводство" на форуме общей тематики :lol: )
- хотя и не пользуется багами и читами, но знает о их существовании
- знаком со всей доступной информацией о механике игры (скажем, знает, какие бонусы дают атака и защита в Героях, или на что влияют типы феечек в Занзаре :))
- после прохождения игры способен написать подробное прохождение (solution) ее, с изложением ключевых моментов, и/или исчерпывающе ответить на вопросы по игре от не-профессионалов :D и информация о игре не выветривается из его памяти через день после окончания игры
- знаком с наиболее известными играми в любимом жанре/жанрах (если человек любит стрелялки, то не разбираться в тонкостях симоведения для него нормально, но, к примеру, знать про Counter-Strike и не знать Doom - это какой-то неполный профессионал получается

Вот, примерно так.
Я не профессионал, если что :D так, любитель :D
 
ПРОФЕСИОНАЛ
коротко

это тот
кто играет в любые игры на максимальном уровне сложности
способен выйграть с минимальными потерями за минимальное время не прибегая к читам и багам

кто проходит все с максимальными показателями
если ставит себе цель

проверяя тот или иной аспект сражений
какими способами можно это сделать

и может рескнуть при минимальных пораметрах пойти на врага и выйти живым
и не боится не кого так как боятся нужно его самого
он не шкерится
а делает свое дело

профисионал изучает все тонкости игры
и может из любой ситуации выйти сухим

а насчет профисионала
играющеко в акшен
не знать рпг это нормально
во все не преигрпешь

профисионал долшен знать хорошо свой жанр и то поего части

и квейк и контра совсем разные игры

одна приближена к реалу а другая некое фантастическое

так вот профисионал
играющий в фантастическое должен знать все о фантастическом мире экшен ирг а остальное как ему угодно

и при этом плохим он от этого не станет

он профи по своей части

разнеца КС и КВЕЙКА огромна
и поэтому профи кс не как в квейк профисиональ не обязан играть
и наоборот

эт равносильно стрельбе из лука и арбалета
и того по каким мешеням стрелять!
))))

еще разница между профи и новичком

если новичку надоело играть он бросит
а профисиона нет пока не добьется цели

так профи и оттачивают свои навыки

именно это и делает из него профи
всегда до последнего допоследней минуты до победы

прям как в спорте
))))


(\_/)
(0_o)
()^()

он то знает про них все!

:-)
=-)
=)
)
:)
дальше пожалуй не буду
 
Так, по большинству пунктов у нас мнение, похоже, близкое.
PALADIN-SPAVN написал(а):
разнеца КС и КВЕЙКА огромна
и поэтому профи кс не как в квейк профисиональ не обязан играть
и наоборот
А вот тут не соглашусь. Не любитель ни того, ни другого, но все же...
И то, и то - стрелялки. Игры на реакцию и скорость. При всем различии в декорациях, критичными для игрока являются именно они - поэтому это один класс игр, поэтому профессионал будет одинаково хорошо играть и в то, и в то.
"Профессионал одной игры" - это бред. Так еще можно сказать, что нормально, если человек, хорошо играющий в Heroes of Might&Magic, не справится с Warlords или Age of Wonders. Или что человек, знающий назубок мир Might&Magic, не осилит Morrowind. Гы.
PALADIN-SPAVN написал(а):
эт равносильно стрельбе из лука и арбалета
и того по каким мешеням стрелять!
Заметь, зам сказал - стрельбе. Вот если б ты сравнивал стрельбу из лука и махание кувалдой, а тем более стрельбу из лука и приготовление жаркого - тогда да, разные. А так - необходимые способности одинаковые, отличия только в инструменте, к которому они прилагаются.
 
До смешного просто. Профессионал - это тот, кто получает за свое занятие деньги. Игрок или гольфист - без разницы.
 
Jasana
Jasana написал(а):
А вот тут не соглашусь. Не любитель ни того, ни другого, но все же...
И то, и то - стрелялки. Игры на реакцию и скорость. При всем различии в декорациях, критичными для игрока являются именно они - поэтому это один класс игр, поэтому профессионал будет одинаково хорошо играть и в то, и в то.
"Профессионал одной игры" - это бред. Так еще можно сказать, что нормально, если человек, хорошо играющий в Heroes of Might&Magic, не справится с Warlords или Age of Wonders. Или что человек, знающий назубок мир Might&Magic, не осилит Morrowind. Гы.
а я несоглашусь
так как стрелялки то стрелялки
а движок разный
да и физика разная
в квейк надо в тело попасть и многие пушки стреляют так что снаряд не мгновенно попадает
и нет рандома

а КС
все пушки с мгновенным попаданием
и есть рандом
тут нельзя бегать и стрелять
да и просто в тело стрелять не выходит тебя тут же кладут
также есть прострел

я очень много времени оседаю в клубах и играю с теми кто на чемпионаты ходит

и если он мастер КС ему очень далеко до мастера Квейка как до америки пешком
и тоже наоборот
))))))
хотя челу кс проще в квейк играть и то с одним оружеем с РЕЛ ГАНОМ
так как у него мгновенное попадание не болеее
все остальное просто не доступно

а на людей игравший в квейк ( полу профи ) и почти не игравших в КС
вообще смешно смотреть
бегают давят на гашетку а попасть не могут
в КС на бегу все пули РАНДОМОМ разлетаются
))))))

это две совсем разные игры
хоть и стрелялки

я в первом сообщение добавил немного
просто ночью неуспел дописать!
 
Fulbert написал(а):
Профессионал - это тот, кто получает за свое занятие деньги.
Это тоже верно. Есть, к примеру, киберспортсмены. Они получают деньги за свою игру.
Обычно услуги любого профессионала востребованы, поэтому он и способен зарабатывать своим... хм... профессионализмом. Но профессионал в играх... Пока как-то сомнительно.
С одной стороны, игры - слишком молодое явление (мало людей с большим опытом общения с играми). С другой, - слишком шустро развивающееся (игр много и все разные).
Можно выделить отдельные игры или игровые серии, в среде которых могли зародиться свои профессионалы (игроки в Warcraft, Heroes of Might and Magic, Quake, Unreal, Soul Calibur, Tekken...). Кто-то может поднатореть в отдельных онлайновых ролевушках. Но это все сродни спорту, когда человек сражается с человеком.
Если речь об этом, то профессионал одной игры (или серии игр) - явление обычное и популярное.

Но сочетание "игрок-профессионал" можно понимать и по другому. Игрок, постоянно расширяющий свой кругозор. Охвативший, по возможности, все наиболее интересные и достойные игры, изучающий каждую игру как можно подробнее. Ведь если руководствоваться пониманием "игрок-профессионал" как "киберспортсмен", то нелегко будет найти такого "профессионала" по квестам, например, по РПГ, рассчитанным на одиночное прохождение, по beat'em up'ам или по тамагочи.

Так что я, как минимум, за два определения.
Что-то вроде "узкого" понимания (киберспортсмен) и "широкого" (игрок, полноценно ознакомившийся с громкими играми последних двадцати лет).
 
Fulbert написал(а):
Профессионал - это тот, кто получает за свое занятие деньги.
Fulbert, не порть малину ;)
SkaarjD написал(а):
Так что я, как минимум, за два определения.
Что-то вроде "узкого" понимания (киберспортсмен) и "широкого" (игрок, полноценно ознакомившийся с громкими играми последних двадцати лет).
Поддерживаю. Имхо "широкое" понимание - это и есть профессионал, а "узкое"... "специалист узкого профиля" - есть такое словосочетание, наверное, подходит :)
PALADIN-SPAVN написал(а):
в квейк надо в тело попасть и многие пушки стреляют так что снаряд не мгновенно попадает
и нет рандома
а КС
все пушки с мгновенным попаданием
и есть рандом
тут нельзя бегать и стрелять
да и просто в тело стрелять не выходит тебя тут же кладут
также есть прострел
И что, нельзя сесть и, грубо говоря, за пару вечеров "настроить рефлексы" с одного на другое?
Я, конечно, не фанат стрелялок, смотрю со стороны. Но, повторяюсь, если человек, хорошо играющий в Heroes, не осилит Warlords или Age of Wonders - я си-и-ильно удивлюсь. Играла во все три игрушки, они таки сильно разные - хоть бои и пошаговые во всех трех - и тактики там сильно отличаются. Но не настолько, чтоб реакция была, как у, к примеру, думера, посаженного за Героев :) Да, нужно какое-то время, чтоб сообразить, в чем разница и на что она влияет, но не бесконечное же время!

Ща гадость скажу
tomato.gif
может, любителям стрелялок соображать нечем - у них, в основном, спинной мозг задействован, а им не думают ;)
 
SkaarjD
Я все же предпочитаю определять значение слова "профессионал" как "человек, получающий деньги за то, чем занимается". А уж как он это делает, это другое дело.
Да, я понимаю, что это слово имеет добавочное значение: "Разбирающийся в чем-либо гораздо лучше, чем большинство людей". Но тем не менее.
Игроком-профессионалом можно назвать киберспортсмена, имеющего гонорары за победы на соревнованиях.
Игроком-профессионалом можно считать бета-тестера. Он получает за свой скорбный труд деньги. Маленькие деньги за истинно скорбный труд: по 5-6 часов игры в день, в недоработанную и дырявую аль-бету. Чем не профи?
Профессионалом можно назвать даже барыгу, торгующего игровым шмотом за реальные деньги. Профессионал, да. Вот игрок ли - это другой вопрос.

А человека, просто хорошо разбирающегося в своем хобби... Ну не знаю. Заядлого авиамоделиста можно назвать профессионалом? Или человека, знающего и разбирающегося в винах? А человека, знающего Героев и ваяющего хорошие карты к ним? У меня в голове крутится слово "гик" (с поправкой на конкретное увлечение, конечно), но не уверен, что оно подходит. Ну что ж, пусть будет "профессионал в широком смысле".
 
Jasana
Jasana написал(а):
И что, нельзя сесть и, грубо говоря, за пару вечеров "настроить рефлексы" с одного на другое?
Ща скажу то, что знаю точно, ибо парень мой квакер :) В действительности тот, кто очень хорошо играет в одну стрелялку, в другую может так хорошо и не играть. В Кваке и КС совершенно разная физика, разная тактика. КС - вообще командная игра, и там рулит не тот, кто лучше в прыжке по противнику из рокета попадает, а тот, у кого команда более сработанная, поэтому эти игры сравнивать вообще довольно трудно. Это как очень быстрая РТС и более медленная онлайновая, где рубятся команда на команду. Хороший квакер и в КС играет неплохо, но до профессионала ему далеко... А вообще не стоит думать, что все стрелялки очень похожи. Внешне это действительно так: оружие в руках, количество жизней, брони и т.п. и экран, кишащий врагами. Однако в КС и я бывала полезной для команды, когда сидела на вышке и снимала врагов из снайперки. В Кваке я не успеваю повернуться, как меня уже убивают (причём не единожды :) ).

И ещё. Я. Неплохо играю в 4-ых героев. За длительное время активного гамания ещё не разу не была обыграна реальным противником, хотя среди них встречались и очень достойные люди (в лице того же Лорда-Ариеса...). Однако в 3-их - полный ноль!!! Хоть и стыдно признаваться :) Ведь на самом деле тактик из меня весьма плохонький...
 
SkaarjD
SkaarjD написал(а):
Ведь если руководствоваться пониманием "игрок-профессионал" Но сочетание "игрок-профессионал" можно понимать и по другому. Игрок, постоянно расширяющий свой кругозор. Охвативший, по возможности, все наиболее интересные и достойные игры, изучающий каждую игру как можно подробнее.как "киберспортсмен", то нелегко будет найти такого "профессионала" по квестам, например, по РПГ, рассчитанным на одиночное прохождение, по beat'em up'ам или по тамагочи.

только в том случае он будет профисионалом если он сможет пройти игру с любыми показателями с минимальными потерями и если потребуется со всеми макимально выполнеными заданиеми!

Jasana


Jasana написал(а):
И что, нельзя сесть и, грубо говоря, за пару вечеров "настроить рефлексы" с одного на другое?
Я, конечно, не фанат стрелялок, смотрю со стороны. Но, повторяюсь, если человек, хорошо играющий в Heroes, не осилит Warlords или Age of Wonders - я си-и-ильно удивлюсь. Играла во все три игрушки, они таки сильно разные - хоть бои и пошаговые во всех трех - и тактики там сильно отличаются. Но не настолько, чтоб реакция была, как у, к примеру, думера, посаженного за Героев Да, нужно какое-то время, чтоб сообразить, в чем разница и на что она влияет, но не бесконечное же время!

))))

пару вечеров не хватит порой это годами оттачивается

если тебе не известно
то профи знают каждый сантиметр карты за какое время можно тут и тут пробежать

далее идут привычки и разница в использование тактик

ты б (вар 3) и (аджик ам пайрос 2) сравнила
я б посмеялся от души
а ведь обе стратегии и в каждой есть лимит и лучники катапульты и войны ближнего боя
можно даже без героев что б не говорить что в варе 3 есть герои
и то разница велика очень при очень и еще и большая

ну можешь сравнить в место вара 3 строн хол тож посмеюсь

))))))))

в квейки во первых ща играют на моде
название не помню

но и в оригинале тож все не так

в квейке весь твой уворот зависит от прыжков так как скороть не уменьшается и даже гдето быстрее
так же рокет джамп
телепорты непробиваемые стены
дубль дэмэйдж регенерайшен щит инвизибл и телепорт
и всюду валяющаяся жизнь
также ты как умер сразу же на ногах
пушки пожно подобрать по всей карте в точках патроны тож почти везде
тут главное правильно пойти в нужном направлении и отстреливаться
нет стрельбы непонятно куда случайнй когда патроны летят не по прицеу
точность не уменьшается и не увеличивается

не говоря о моде

а КС
не жизни ни бонусов
уворот зависит от правильно нажатой во время клавиши боком влево или вправо ( а не просто тупых прыжках постоянных )
оружее ты купил и его нельзя купить больше в этом раунде как и пароны
остается убить и забрать у противника
потроны не бесконечные их неоткуда взять
все время надо слушать все звуки
стены простреливаюся
каждый твой промах мимо тело приближает твою смерти
один два точных выстрела означает победу
стрельба не куда попало а только в голову
просто в тело не катит
стрелять на бегу не охти не настреляешься быстрее тебя завалят
так как патроны летят в случайные точки не далеко от прицела и при очереди тоже
если присел то точность повышается
в ноги вообще нуб
тело руки еще ладно неплохо
голова все мастер
выйграл раунд есть деньги твой процент что ты выйграл возрос можешь бегать пугать штурмовать
проиграл нет денег твой процент что выйграл понизился все сваливай шкерся

вот и разница двух стрелялок
уж в этом смысле с КС можно сопоставить флешь поинт и все игры где есть разница в разбросе и нанесенном уроне в зависимости от того куда попал
))))

ну так как это все освоить
и запомнить все карты которые месяцами запоминают
так как мастером становятся только как минимум через год игры
заэто время возможно изучить азы и запомнить и выучить несколько уровней НЕСКОЛЬКО не все!

ну так можно и в обе играть на среднем уровне или сидеть изучать все и все
но боюсь времени уйдет а уровни только добовляются
и не чего не поделаешь!
)))))))

Fulbert

Fulbert написал(а):
Я все же предпочитаю определять значение слова "профессионал" как "человек, получающий деньги за то, чем занимается". А уж как он это делает, это другое дело.
Да, я понимаю, что это слово имеет добавочное значение: "Разбирающийся в чем-либо гораздо лучше, чем большинство людей". Но тем не менее.
Игроком-профессионалом можно назвать киберспортсмена, имеющего гонорары за победы на соревнованиях.
Игроком-профессионалом можно считать бета-тестера. Он получает за свой скорбный труд деньги. Маленькие деньги за истинно скорбный труд: по 5-6 часов игры в день, в недоработанную и дырявую аль-бету. Чем не профи?
Профессионалом можно назвать даже барыгу, торгующего игровым шмотом за реальные деньги. Профессионал, да. Вот игрок ли - это другой вопрос.

А человека, просто хорошо разбирающегося в своем хобби... Ну не знаю. Заядлого авиамоделиста можно назвать профессионалом? Или человека, знающего и разбирающегося в винах? А человека, знающего Героев и ваяющего хорошие карты к ним? У меня в голове крутится слово "гик" (с поправкой на конкретное увлечение, конечно), но не уверен, что оно подходит. Ну что ж, пусть будет "профессионал в широком смысле".

профисионал он на то и профи что может порвать любого
а вот насчет денег получает или нет все зависит от него хочет ли он играть на деньги зарабатывать
большенство профи да так как на это уходит много времени и на другое его не остается

есть кто просто профи но на чемпионаты и на игры за деньги не играют их мало
но все же они есть

почему они не зарабатывают на играх это их дело их принцыпы

Zigzy
Zigzy написал(а):
Ща скажу то, что знаю точно, ибо парень мой квакер В действительности тот, кто очень хорошо играет в одну стрелялку, в другую может так хорошо и не играть. В Кваке и КС совершенно разная физика, разная тактика. КС - вообще командная игра, и там рулит не тот, кто лучше в прыжке по противнику из рокета попадает, а тот, у кого команда более сработанная, поэтому эти игры сравнивать вообще довольно трудно. Это как очень быстрая РТС и более медленная онлайновая, где рубятся команда на команду. Хороший квакер и в КС играет неплохо, но до профессионала ему далеко... А вообще не стоит думать, что все стрелялки очень похожи. Внешне это действительно так: оружие в руках, количество жизней, брони и т.п. и экран, кишащий врагами. Однако в КС и я бывала полезной для команды, когда сидела на вышке и снимала врагов из снайперки. В Кваке я не успеваю повернуться, как меня уже убивают (причём не единожды ).

тут ЗИГЗИ права и говори то о че и я вам

хотя если и в контру играть один на один то Квейкер КС ника не вынесет ни как

Zigzy написал(а):
И ещё. Я. Неплохо играю в 4-ых героев. За длительное время активного гамания ещё не разу не была обыграна реальным противником, хотя среди них встречались и очень достойные люди (в лице того же Лорда-Ариеса...). Однако в 3-их - полный ноль!!! Хоть и стыдно признаваться Ведь на самом деле тактик из меня весьма плохонький...

правельно ты значит берешь не тактикой боя а тем что промерено знаешь примерно за сколько можно туда или туда дойти и кого какой армией примерно вынести

а тактик бы мог просто вынести меньшей армией с меньшими потерями

я про чт ои говорю
вот сколько ты ЗИГЗИ играешь в НММ 4 и неплохо справляешься
а теперь представь сколько еще надо что б тактику изучить боя стандартную
конкретных замком
смешанных войск
всю тактику за разные замки и смешаные армии раша
и всю тактику развития за замки и смешанную армию
и тактику определеных карт за разные замки
а карт много
эт повезет что для 1 на 1 будет 1 - 4 карты использоваться
не говоря о рандоме где все зависит от замка месности твоего поведения также развития и твоей агрессии и тактики
ну и еще и от артов которые имеешь ты и имеет твой противник
здорово много правда
самое главное оказалась не орденарность
победа гдет 70-80 %
ну а поражение 30-20%
так получается
!!!
)))))

то то же
и эт только так в кратце еще много бывает всего

ну что есть у кого еще какие умные мысли!
 
PALADIN-SPAVN
PALADIN-SPAVN написал(а):
я про чт ои говорю
вот сколько ты ЗИГЗИ играешь в НММ 4 и неплохо справляешься
а теперь представь сколько еще надо что б тактику изучить боя стандартную
конкретных замком
смешанных войск
всю тактику за разные замки и смешаные армии раша
и всю тактику развития за замки и смешанную армию
и тактику определеных карт за разные замки
а карт много
эт повезет что для 1 на 1 будет 1 - 4 карты использоваться
не говоря о рандоме где все зависит от замка месности твоего поведения также развития и твоей агрессии и тактики
ну и еще и от артов которые имеешь ты и имеет твой противник
здорово много правда
самое главное оказалась не орденарность
победа гдет 70-80 %
ну а поражение 30-20%
так получается
!!!
)))))
Самое смешное, что я пока не была никем обыграна только лишь потому, что почти для всех замков ЗНАЮ, как, когда, кого и кем обыграть ;) Пусть многие, даже очень многие стратегические элементы, покоящиеся в моей памяти, я нашла не сама, а "подсмотрела" у действительно талантливых тактиков с АГ (не реподипломатов, а настоящих тактиков! :) ) - моя заслуга в том, что я их помню и могу ими правильно пользоваться. Тот же Ариес, будучи тактиком разносторонним и даже феноменальным, говорил, что, дважды играя со мной и глядя на то, как я играю, открыл для себя немало нового, и для меня это едва ли не высший комплимент. Я не могу сказать, что в 4-ых героях я профессионал, ибо никаких стратегических и тактических талантов в себе вырыть не могу, как ни стараюсь. Однако я в своё время сделала всё, чтобы, несмотря на это, стать сильным противником. Одно моё действительно очень слабое место - Природа. Не могу я за неё нормально играть, особенно на маленьких бедных картах, где в первые дни собрать три десятка единиц дерева нереально. Ибо просто не могу без лучников за Природу играть. Тот же Ариес подтвердит. Однако это не мешает мне знать, как, например, хорошо и удобно валить сильнючих вампиров феями и элементалями (если нет хорошего отряда лучников). Или, например, как призывом тех же фей "успокаивать" серьёзные отряды вражеских берсерков... Такой вот я геройщик-теоретик :) Для того, чтобы без проблем завалить любые армии, управляемые компьютером, этого вполне достаточно. Для сражений с гениальными тактиками - не уверена, пусть Ариес оценивает более объективно. :)
 
Я, наверно, все-таки придерживаюсь мнения, что профессионал - это работник, человек, работающий за какую-либо форму вознаграждения. Отсюда очень высокие требования к его "работе", ибо в случае провала ответсвенность также высока, как материальная, так и моральная. Как говорится "Назвался клизмой - полезай в..." :)
И лично моя классификация геймеров:
- любители аkа ламеры (которые говорят в магазине "дайте чисто парочку новых игр с графой круче Дума 3", после чего проходят их с кодами за вечер и идут за следущими, а графика в НоММ5 им не нравится, "патамушта в Халве пакруче будит")
- игроки обыкновенные, которые непрочь отложить в сторону любимый шутер и пройти в шестой раз Макса Пэйна.
- последняя - это специалисты (этот термин кажется мне наиболее подходящим). Это люди, имеющие отличные знания в одной-другой игре, необязательно одного жанра, оттачивающие своё мастерство в синглах и мультиках. Только не надо говорить, что кто-то играет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в одну и ту же игру. За 30 с лишним лет я таких не видел, хоть в Тетрис - но играли :D
Так что предлагаю термин специалист, потому что можно сказать "хороший специалист" и "неважный специалист", но выражение "плохой профессионал" - это парадокс.
P.S. Киберспортсменов я не рассматривал, это профи, они за это бонусы получают.
 
Zigzy написал(а):
Ща скажу то, что знаю точно, ибо парень мой квакер В действительности тот, кто очень хорошо играет в одну стрелялку, в другую может так хорошо и не играть.
Я могу поверить в "не так хорошо", но не в плохо, звыняйте :loss: Да, физика разная, стратегии разные, но не настолько, чтоб имеющий опыт игры в стрелялки был за новой стрелялкой так же беспомощен, как и, скажем, человек, игравший до этого только в квесты.
Парень - это, конечно, убедительно, но у меня муж стрелялки любит - не фанатеет, но любит - и что-то я не замечала за ним беспомощности. Опять же, среди известных мне во время проживания в студенческой общаге любителей стрелялок не было таких, которые бы справлялись с только одной из них. Правда, в общаге мы жили о-очень давно - насколько я помню, тогда еще не было единогласия по вопросу, что удобнее, мышка или клава :D
Zigzy написал(а):
Неплохо играю в 4-ых героев. Однако в 3-их - полный ноль!!!
Расшифруй свой "ноль", пожалуйста. По-моему, ноль в стратегиях - это когда не можешь пройти первую кампанию (или, если их нет, как, например, в Ориончиках - произвольную карту с некастомизированными настройками) на самом простом уровне сложности (компы обычно глупее людей, не сможешь пройти против компа - не сможешь и играть против человека).
Неужели ты такой ноль? Zigzy, не верю :loss:
А если насчет каких-нибудь наигранных часов, то я сейчас начну стонать, что я ноль во всех героях, кроме вторых... и в тех ноль, потому что не играла сто лет... ах, горе мне :cry:
Или, может, не-нулями считаются только те, кто умеет убить одной апгрейдженной бабочкой сотню гидр, стоящих в одном стеке? :lol:
PALADIN-SPAVN написал(а):
Я таки прокомментирую этот момент. Вот в третьих героях карт много, ага (три аддона, все-таки), но, почему-то, как мы не сядем играть... название карты не помним, начинаем игру - опаньки, "милого узнаю по походке" - замки тут, шахты будут тут, проходы к компу будут там, ништяки будут там... не, так играть неинтересно.
Аналогичная ситуация - со всеми остальными версиями героев (с 1х по 4ю).
Я не претендую на звание "тетенька с ненормальной памятью", мне кажется, ничего такого сложного в этом нет. Или есть?
Zigzy написал(а):
Ибо просто не могу без лучников за Природу играть.
А я забиваю на лучников, когда играю за Природу в 4х, и уже давно :o потому что, имхо, самое главное при игре за Природу - это как можно быстрее отстроить мантиса, а потом ходить и рвать все что видишь ;) поскольку полноценная крича 5го уровня, а отстроить ее намного легче, чем любую другую. (На самом деле, я раньше - давненько уже - creature portal отстраивала тоже преимущественно ради стрелков - водных или огненных элементалей. Но меня более опытные товарищи убедили, что я в этом сильно неправа.
Кстати, поэтому же не люблю играть против Природных компов - они, идиоты, мантисов не покупают :loss: отбираешь замок, покупаешь кучку мантисов, дальше играть уже не интересно. А не купить - амфиотробная асфиксия наступит ;))
Lenivets написал(а):
Так что предлагаю термин специалист, потому что можно сказать "хороший специалист" и "неважный специалист", но выражение "плохой профессионал" - это парадокс.
Одобряю, тем более что так мы уйдем от темы денег. Деньги - такое ненадежное мерило опыта...
 
Lenivets
есть люди кто мастер КС

он играет в другие игры но не так хорошо
а в КС ОН МАСТЕР БОГ

так что я не имел виду что играет конкретно в одну игру целыми днями

есть кто просто хорошо играет во все

но ему да того бога долековато

Jasana

Jasana написал(а):
Я таки прокомментирую этот момент. Вот в третьих героях карт много, ага (три аддона, все-таки), но, почему-то, как мы не сядем играть... название карты не помним, начинаем игру - опаньки, "милого узнаю по походке" - замки тут, шахты будут тут, проходы к компу будут там, ништяки будут там... не, так играть неинтересно.
Аналогичная ситуация - со всеми остальными версиями героев (с 1х по 4ю).
Я не претендую на звание "тетенька с ненормальной памятью", мне кажется, ничего такого сложного в этом нет. Или есть?

узнаешь то отлично
флаг в руки
)))))

я вот сколько не играл
ну не как непомню где точно шахта
примерно да

а ведь каждый шаг важен -1 единица ОД и ет только вниз вверх налево направо а по одигонали -2 единицы ОД
не говоря о месности!
))))

насчет выражений как хотите
как их только не называют
 
Jasana
Я и не говорю, что плохо квакеры в КС :) Уж бесспорно в разы лучше меня, которую вообще обязанность бегать и стрелять в ужас приводит :) Просто именно "не так хорошо", как в любимую Кваку.
Jasana написал(а):
Расшифруй свой "ноль", пожалуйста. По-моему, ноль в стратегиях - это когда не можешь пройти первую кампанию (или, если их нет, как, например, в Ориончиках - произвольную карту с некастомизированными настройками) на самом простом уровне сложности (компы обычно глупее людей, не сможешь пройти против компа - не сможешь и играть против человека).
Ну, могу на пешке пройти карту с кучкой компов. На кампанию первую у меня, сознаюсь, терпения не хватило, хотя первые карты три я там всё же прошла (без особых проблем, вроде, но опять же на пешке).
Jasana написал(а):
Или, может, не-нулями считаются только те, кто умеет убить одной апгрейдженной бабочкой сотню гидр, стоящих в одном стеке?
эээ... Я смутно подозреваю, что это невозможно :) Если память меня не обманывает, гидр в разных стэках ещё можно единичными бабочками покоцать. А так - на одну ХП?.. :)
Jasana написал(а):
Вот в третьих героях карт много, ага (три аддона, все-таки), но, почему-то, как мы не сядем играть... название карты не помним, начинаем игру - опаньки, "милого узнаю по походке" - замки тут, шахты будут тут, проходы к компу будут там, ништяки будут там... не, так играть неинтересно.
Аналогичная ситуация - со всеми остальными версиями героев (с 1х по 4ю).
Тогда я - "тётенька с ненормальной интуицией", ибо я обычно всё угадываю :) По крайней мере, в картах от создателей игры - то, что ваяют фанаты героев, бывает гораздо более нестандартно по форме и содержанию. Увы, на пятую часть это не распространяется. Где-то в начале самой первой кампании я долго искала рудную шахту, а нашла только три деревянные, ибо рудной там и не подразумевалось... :(
 
PALADIN-SPAVN написал(а):
он играет в другие игры но не так хорошо
а в КС ОН МАСТЕР БОГ
Пусть не так хорошо. Но лучше новичка, "человека с улицы", и лучше чем среднестатистические любители.
PALADIN-SPAVN написал(а):
я вот сколько не играл
ну не как непомню где точно шахта
примерно да
а ведь каждый шаг важен -1 единица ОД и ет только вниз вверх налево
К счастью, fog of war обычно не окружает героев вплотную. Если есть сомнения - ходи осторожно, по клетке-две. Или тебе принципы не только запрещают сохраняться, но еще и требуют израсходовать все отпущенные movement-ы одним движением? ;) :D
Zigzy написал(а):
На кампанию первую у меня, сознаюсь, терпения не хватило, хотя первые карты три я там всё же прошла (без особых проблем, вроде, но опять же на пешке).
А ты знакомство с игрушками не с кампаний начинаешь? По-моему, так проще :o
Ну и раз хоть на три карты хватило, то уже не ноль. Просто на душу не легла игра, наверное :)
Zigzy написал(а):
Jasana написал(а):
Или, может, не-нулями считаются только те, кто умеет убить одной апгрейдженной бабочкой сотню гидр, стоящих в одном стеке?
эээ... Я смутно подозреваю, что это невозможно Если память меня не обманывает, гидр в разных стэках ещё можно единичными бабочками покоцать. А так - на одну ХП?..
Сама не пробовала, народ утверждает, что возможно. Бабочки, они ж быстрее гидр, и им не отвечают. Значит, wait - гидра ходит - бабочка бьет, на несчастный 1 хит - опять ход бабочки, на котором она отлетает так, чтоб гидра не дошла - на следующий ход опять wait... Один стек гидр - именно чтоб не догнали.
Имхо, надо быть редким мазохистом, чтоб так извращаться :D
 
Jasana
Jasana написал(а):
Значит, wait - гидра ходит - бабочка бьет, на несчастный 1 хит - опять ход бабочки, на котором она отлетает так, чтоб гидра не дошла - на следующий ход опять wait...
Не совсем понятно, почему бабочка ходит два раза подряд?:)

На самом деле, Зигзи права в отношении шутеров и их различий. Отличные друг от друга тактики, типы оружия и их эффективность, физика, специфика. Да, несомненно, человек успешно играющий в КС, может также успешно играть в Квейк или Дум. Все зависит от человека и его способностей - способен ли он быстро принимать изменения или нет, гибок ли он, или нет.

Насчет профессионалов-игроков. В принципе здесь все сказано: работаешь, выполняешь определенные задачи, получаешь деньги - профессионал. Доскональное знание предмета - специалист.
Мое мнение, игры это отдых, но вот профессионально отдыхать... звучит весело.:)

В общем, предпочитаю разбираться в большом числе игр, где-то лучше, где-то хуже, но не уделять внимание лишь одной игре. ИМХО - это скучно.
 
Извините, офф, конечно, но под выражением игрок-профессионал, ассоциируется только картежник или шулер... :) Может переименовать тему в геймер-профессионал, а? ;)
 
Ritorn написал(а):
Не совсем понятно, почему бабочка ходит два раза подряд?
Потому что есть возможность делать wait :) и потому что скорость гидры меньше, чем у бабочки.
Расписываю.
Ход 1:
- первой должна ходить бабочка, она делает wait
- теперь ход гидры - не важно, походит она сразу или сначала сделает wait, все равно ее очередь
- теперь ходит бабочка - после wait - это считается этот же ход
Конец хода 1.
Ход 2.
- первой, опять же, ходит бабочка, и ее "руководителю" виднее, что делать - отлетать, если гидра близко, или опять делать wait и бить...

Да, это можно делать только в 3х и 4х героях - про 5х еще не в курсе, в 1х и 2х не было wait, только defend.
Да, при наличии спеллов или повышающих скорость артефактов этот метод не пройдет.

Но, вот, есть такой изврат, и мне встречалось мнение, что всякий уважающий себя игрок в Героев обязан уметь им пользоваться :D Насчет варианта с 1 бабочкой и тучей гидр - не согласна, но при разумном соотношении войск - самое оно.
Ritorn написал(а):
На самом деле, Зигзи права в отношении шутеров и их различий. Отличные друг от друга тактики, типы оружия и их эффективность, физика, специфика. Да, несомненно, человек успешно играющий в КС, может также успешно играть в Квейк или Дум. Все зависит от человека и его способностей - способен ли он быстро принимать изменения или нет, гибок ли он, или нет.
Можно подумать, только у шутеров бывают отличия. Каким-то образом ухитряются люди и в разные стратегии играть, и в разные РПГ-шки :) А некоторые - не будем тыкать пальцем во всех подряд - имеют любимые игрушки в разных жанрах.
Насчет зависимости от способностей - кажется мне, что без наличия некоторой гибкости и в одной игрушке-то специалистом не станешь. (Ну, может, в тетрисе или в лайнсах, там мозги не задействованы :D)
Trotil написал(а):
но под выражением игрок-профессионал, ассоциируется только картежник или шулер... Может переименовать тему в геймер-профессионал, а?
Это я вообще определение требовала :D в другой теме. Как там назвали - так и написала, только грамматическую ошибку поправила.
Если учитывать все поправки - надо переименовывать в "геймер-специалист" :)
 
Jasana
Jasana написал(а):
Пусть не так хорошо. Но лучше новичка, "человека с улицы", и лучше чем среднестатистические любители

да лучше

Jasana написал(а):
К счастью, fog of war обычно не окружает героев вплотную. Если есть сомнения - ходи осторожно, по клетке-две. Или тебе принципы не только запрещают сохраняться, но еще и требуют израсходовать все отпущенные movement-ы одним движением?

смешно

но дело то в том чт о я говорю в игре не против компа а против игрока
где один неверный шаг и все гем овер!

Jasana


Jasana написал(а):
Но, вот, есть такой изврат, и мне встречалось мнение, что всякий уважающий себя игрок в Героев обязан уметь им пользоваться
твой изврат спасает часто жизнь
и при наличии такой класификации войск как быстый летающий без ответа на атаки
то можно грамить армии
класификаций
медленые - остальное неважно сколько их много мало разделены ли

эт помогает в начале раскать героя до высокого левла и взять арты и ресы вместе со всем прочим что защищают эти противники

эт долго нудно но дает превосходство огромное над противником

не говоря о током юните лорд вампир который еще может и востанавливать потерю своей цислености при условии что их было больше одного или его совсем не убили и так же есть то что он не совсех может подымать жизнь только с живых ( тем кто к ним относится ) не помню кт к ним не относится но список маленький очень.

так вот этот юнит опаснее всех так как он за все стычки реже всех гибнет теряет численность
их накапливается очень много и как его не бей он сам если их еще много может себя воскресить поднять численность
неговоря о магии контор удар когда он отвечает помоему 3 раза + свой но не тем кто имеет врожденое отака без ответа!
что на самом деле и делает некрополь сильным замком !
 
Назад
Сверху