• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Чему учат детей в школах?!

  • Автор темы Автор темы Эгоистка
  • Дата начала Дата начала
Snake Gagarin, у нас директрисса вообще с катушек слетела! Запрещает мобильники. Даже звук на вибровызове запрещает! И у меня 2 кофты запретила: одна обычная, только с прорезями на руках, а другая- с открытыми плечами. Нормальные кофты, а она запрещает. Но я их все равно их одеваю.
 
У моей подруги физичка-директриса ваще крыша едит,она недавно пережила смертельную болезнь!
Значит так:дано кто-то в задачке пишет и поставил тире,а училка ента грит:"надо вообще-то равно ставить здесь ".И она взяла пацану 2 влепила!и чё эта прям такая ошибка?
Ещё недавно поставила девчёнке 2,за то что она носила серьги,которые не нравились училке-директрисе...ну я ваще поражаюсь..ёё в той школе так все боятся...
Pepsi,а что касается мобилок,то у нас совсем недавно запретили,но всё равно никто не слушает...не подчиняемся мы таким законам;)
 
Pepsi, у нас тоже в начале года запретили сотовые. Даже в школу нельзя приносить. а у нас всё равно носят. Вот я в какой-то теме писала, что недавно говорила по мобильнику под объявлением, в котором сказано, что сотовые в школе запрещены :) И мобилку свою ношу в нагрудном кармане рубашки, на виду, и ничего :D Дурацкий закон, вот и всё. А с одеждой пока нормально, но если форму введут... :mad:
 
Вот у нас в школе моей Питерской(номар не скажу),Руссичка всё вре вдалбливает нам своё мировоззрения,хочет чтобы мы обращались не "Привет,Ромик", а "Здраствуйте, Роман Максимович", ей где-то 60 лет, интелегентная!До посинения!Я помню написал ей сочинение на 4 страницы, в самом начале я допустил только одну ошибку(!) так она мне всё(!) перечеркнула и сказала"Делай всё заново!"! и т.д.

А ещё она всё время говорит что США хотят захватить Россию,очень много раз на уроке.
 
как ребенку понять,где "гипноз",а где реальная жизнь?И вообще,как остановить всё это?!
вот этому ,думаю, и учат...отдельные исключительные личности. учебников миллион, взрослых дяденек и тётенек с их вескими мнениями и опытом - тоже, как усиленно не заучивай, толку не будет, можно прочитать кучу умных книжек, но если не читать между строк -только терять время.Но, это, честно говоря в идеале, я с таким идеалом столкнулась.как вам темя для размышления ( зачет по истории) * В чем странность политики Сталина накануне 2МВ*...пиши что хочешь, только доказывай, и всё.
а в остальном я полностью согласна, у нас, помню, классе в 6-7 в учебнике географии утверждалось, что океанов у нас, оказывается, 5 !! Южный Ледовитый еще!
много всякой галиматьи..детей учат ( или Должны учить) всё фильтровать.

люди мои дорогие, я тут почитала вас, мне так вас жалко стало, телефоны не носи, одежду не ту не носи, все что -то в самом деле как к детскому саду относятся, млин, я ,конечно, понимаю, мы тоже не подарок, но трешать детям о своей зарплате и прочих вещах на тему * Мне на вас плевать* просто как минимум неуважительно по отношению к себе самим в первую очередь, а по большому счету преступно, что они тогда делают в заведении, где на самом деле воспитывают души,А потом они жалуются, что мол, *дети нечуткие пошли, только о себе думают*.
Помните, * Учителя - соль земли*...пока в Росии так дело обстоит со школами - порядка не будет.
Да, кстати, по поводу оставления после уроков и несправедливых оченок, есть ли в Росии какое- нибудь законодательство или правовые акты по этому поводу???
честно говоря, я не думала что местные школы так сильно отличаются от русских...в лучшую сторону.
 
У меня вообще учителя почти все кошмарные. Иногда такую чепуху говорят,хоть стой,хоть падай.
Английский вообще не проводится,физичка вечно орёт. А в 6 классе у меня была чёкнутая историчка. Тому,кто посмотрит на часы,она ставила пару.
 
К людям с высшим образованием совершенно иное отношение в обществе, более уважаемое. Вот я ради него и бъюсь, ну, можно сказать и ради знаний. НО трудится "по корочке" не буду. Вот знаю человека одного, то ли два, то ли три высших образования, а зарабатывает 2000 рублей. Как вам? РАди двух тысяч десять или восемь лет... учится. Дак это только в Институте, а ещё плюс 10 лет учёбы в школе, и если с одним образованием, то целые 15 лет жизни отдаём!
И правильно сказали, что учёба - это по большей части кошмар. Не забываем, что кошмар - это сон, а мы в это время как зомби, которыми руководят учителя, которым вообще более 5 лет не рекомендуется преподовать по психологии. И сам нервные и детей не могут организовать.
Я ВООБЩЕ СЧИТАЮ - НАШУ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ НАДО РЕФОРМИРОВАТЬ!
 
нифига в школе не учат.Меня вот не выучили.Теперь страдаю.Учителя щас пошли-пипец,просто.
 
У нас в начале года запретили носить джинсы и открытые кофточки и курить в радиусе меньше метра от школы.Ага,на следующий день все,как ходили,так и пришли.И курят почти у самых дверей в школу...
 
если так сделанно, значит так надо. меня по крайней мере пока всё устраивает, захочу знать больше, возьму дополнительную литературу и прочитаю.
 
У нас самая дуратская школа в Питере!Завели форму:Пиджак(черный,зеленый,в клеточку),черный низ(юбка или брюки),Белая блузка.Учат непонятно чему,директор она же депутат и учитель не скрывает что берёт взятки.С чем в России борятся с древних времен.
 
Ребят, вы такие все интересные. Почитаешь, у каждого больше половины учителей в школе плохие, не знают своего дела и т.д.
Естественно, что такие учителя встречаются и в каждой школе их есть по несколько человек. Но остальные вполне нормальные преподаватели. Да, кто-то прекрасный рассказчик и на его уроках все слушают, открыв рот. Кто-то старается придумать что-то интересное для урока. А кто-то просто дает новый материал. Но это тоже действенное обучение.

Лучше ответьте на вопрос: "А что вы делаете для того, чтобы получить знания?"

Все привыкли обвинять учителей. Когда-то в школе я тоже иногда так думала. Но сейчас, поработав в школе, я взглянула на образование детей с другой стороны. Я не собираюсь защищать всех учителей, но большинство из них хорошо выполняют свою работу. Им еще надо сказать большое спасибо за то, что они ее делают в нынешних условиях.
Считаю, что когда я училась, учителям было с нами трудновато. Но что сейчас творится в школах. Причина падения образованности наших детей кроется отнюдь не в учителях и не в программе (мы прекрасно с ней справлялись в свое время. программа, конечно, не идеальна, но и не перегружена особо), а в отношении детей к школе. Сейчас в хорошей школе знания и поведение детей на уровне нашей (когда я училась) простой общеобразовательной, а в простых общеобразовательных на уровне наших двоечников-троечников.

Пример из жизни студента-практиканта и молодого учителя в простой средней школе.
Человек готовится к уроку, придумывает, как поинтереснее его организовать, ищет дополнительный материал. На это уходит достаточно много времени, особенно у человека, рассказывающего эту тему первый раз. Приходит на урок. И что получает? Большинству детей это нафиг не нужно. В классе работает 2-3 человека. Остальные в идеале просто сидят тихо, а в реальности еще и мешают своей болтовней не по теме. Как вы думаете, захочется учителю готовиться к следующему уроку с тем же энтузиазмом?

Будете вы с желанием писать сочинения, если вам за него всегда ставят три, как бы оно написано не было? Я думаю, что нет. С учителем происходит то же самое - падение интереса к своему делу. Он тоже человек.
Хорошо, если учитель опытный или достаточно морально сильный человек и сразу построит зарвавшихся учеников. Но большинству молодежи это сделать трудно.
Но даже у опытных учителей, на уроках которых нет проблем с дисциплиной, дети часто проявляют полное отсутствие интереса к уроку.

Почти всегда в конфликте двух сторон есть вина каждой. Задумайтесь о своей роли в вашем школьном обучении. Не надо во всем обвинять учителя.
 
Fulbert написал(а):
Эгоистка
Давайте смотреть объективно. На кой хрен государству вообще нужна система образования? Учителя, преподы и прочие наставники - это не только и не столько источники знания, сколько гос. служащие. Их задача - сделать так, чтобы обучаемые впоследствии принесли как можно больше пользы государству, в котором они живут. Для этого они (обучаемые) должны обладать знаниями и определенным мировоззрением. А преподы должны вдалбливать эти знания и идеалы в обучаемые головы. Отсюда и триединый Ленин, и "осажденная крепость", и вообще все, чем пичкали наших отцов и дедов в школах. И во что, кстати, несмотря на этот ужасный гипноз, мало кто верил.

:lol:
Какой госзаказ? Прям каждому учителю лично наказали провести пропаганду в том-то направлении. Каждый учитель преподает предмет по-своему и поверь мне, мало кто знает и интересуется из учителей и администрации, какой конкретно материал он дает на уроке и уж тем более, что он там говорит. Если только от детей услышат, когда он там скажет что-нибудь необычное и поразившее детей, что они будут об этом разговаривать в коридорах.

Jane Petushkoff (пост №34)
Ох, зачем это всё нужно? Всё равно как бы хорошо люди не учились, 95% из них лет через 5 после школы всё это уже забывают.
в большинстве случаев так и есть

Nimfa (пост №42)
Значит так:дано кто-то в задачке пишет и поставил тире,а училка ента грит:"надо вообще-то равно ставить здесь ".И она взяла пацану 2 влепила!и чё эта прям такая ошибка?
Если пацан сделал эту ошибку на полном серьезе, а так, думаю, и было, то называть это "ошибкой" - это очень-очень мягко. Это, извините, незнание основ предмета. Вряд ли этот пацан больше, чем на 2, физику знает.
 
Последнее редактирование модератором:
Я много чего делала,что бы повысить знания.Нашу директрису ничего не устраивает.Не сделал Д/з-2(согласна),Сделал Д/з-2(не согласна)!
 
ну наверно в школах учат математику, это же очень интересно преподают на хопрошем уровне можно даже применять на практикуме ходить в столовку
 
ну наверно в школах учат математику, это же очень интересно преподают на хопрошем уровне
Я училась в 3-х школах: обычная школа (началка), гимназия и лингвистическая гимназия. К обычной нареканий нет, потому что учитель был хороших, но учителей английского не хватало, поэтому в нач. школе его не было и пришлось учить с репетитором, что, по сути, потом помогло. К лингвистической тоже нет нареканий: учителя были и при желании можно было нормально выучиться.
К чему цитата: во второй школе, гимназии, у нас по полгода не было математики вообще, за 4 года у меня сменилось 7(!) учителей математики, у всех свои "замашки" и правила, пока привыкнешь к одному, он(а) уже уйдет из школы и котовасия начинается заново. Точно такая же там ситуация с английским, химией и географией.
Директора чуть за взятки не посадили, но благодаря идеальному внешнему виду школьников (строжайшая форма) школа в статусе гимназии, которого, имхо, не оправдывает.
 
так это...чё я, а - в школе мы все отсиживаем срок!
Тупо 10 процентов информации нам помогает в жизни, 60 процентов мы прожигаем, за эти долбанные 11 лет, ЗДОРОВЬЕ - из-за чего дохнем раньше времени, получаем мини-писсимизм (иногда и БИГ), нарушение мировозрения или же наоборот - ложное мировозрение
ну как перспективчики?!?!
отстой полный;)
 
есть такая школа в Подмосковье -
 
Последнее редактирование модератором:
"-Учит вас считать и читать и..."Бррррр. Да мне этих знаний достаточно, половина знаний мне даже не понадобится >:D
 
Я, конечно, могу понять преподавателей, которым не просто работать в школах и других учебных заведениях - молодежь сейчас пошла на редкость ненормальная, даже самым терпеливым преподавателям приходятся жертвовать своей нервной системой на работе.
Однако, разве нормально, когда преподаватель на весь класс орет: "Кто вы?! Что вы за свою жизнь сделали?! Да вы - никто, и зовут вас - никак! А у меня вот - высшее образование!" или когда вместо урока истории на протяжении всего времени приходятся выслушивать, чем отличается православие от католичества и что вера в Бога - то, что нужно каждому. Вот честно, хочется встать и выдать что-то вроде: "Я являюсь приверженкой африканской религии вуду, и Ваши высказывания оскорбляют мои религиозные чувства!". Ибо я не верю в Бога и не поверю. Если уж у нас такая многонациональная страна, так рассказывали бы уж тогда обо всех религиях сразу, не выделяя православие!
Маразма в школе много. И учат явно не тому, что действительно нужно. По большей части, школьный материал сейчас перегружен информацией, которая не будет нужна людям в будущем. Так, например вместо русского и английского (как ознакомительного) языков, дают материал для лингвистов. А когда я в обществознании нарвалась на то, что, цитирую: "Духовная деятельность - это деятельность, направленная на изменение сознания." (с) долго думала, смеяться или плакать. Нет, конечно, я тоже могу написать задрипанную книжицу, высосав её содержимое из пальца, но это же не повод давать этот материал для изучения студентам как единственно верный. А, как правило, делается именно так.
Я уже молчу о том, что многие учителя и преподаватели сейчас обращаются с учениками как со скотом. И не всегда обходится одними оскорблениями.
Пример: девушка покрасила волосы в черный цвет, и на протяжении двух уроков преподаватель орала на нее что-то вроде "вот, сначала волосы в черный красите, потом будут тусовки на кладбище, а потом и вовсе наркотой баловаться начнете!". При том, что девочка эта - самое настоящее гламурье, каких мало. На кладбище со шприцом ей делать нечего, её туда просто представители противоположных субкультур не пустят х))) Да и в конце концов, наше дело, что мы делаем за пределами учебного заведения. Какое их дело, даже если ученик ходит на руках? Нет, ну конечно, муж дома не удовлетворяет, надо на ком-то отыграться.

Прощу говоря, ученики и учителя друг друга стоят. Одни орут, другие орут, и первые орут в ответ. И каждый думает, что поступает правильно. Кстати, это - как раз основная причина, почему я так часто прогуливала школу. Как сказала одна леди, кандидат социологических наук, "в нынешней школе нормальным людям делать нечего".
 
Назад
Сверху