• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Борис Михайлович Моисеев

Гера

Ассоциация критиков
moiseev_boris2.jpg

Борис Михайлович Моисеев - танцовщик, хореограф, певец, артист разговорного жанра, писатель, киноактер, руководитель танцевального коллектива и автор популярнейших в России шоу - самый преуспевающий человек на российской эстраде. Он всегда идет по нехоженым тропам, ищет новых, неизведанных, подчас запретных территорий. Он дерзко и отчаянно вторгается туда, где не ступала нога артиста, по крайней мере, российского. Его программы пронизаны мощнейшей сексуальной энергией, построены на безумном, бешеном раскрепощении творческого начала, без границ и запретов.


Биография:
Борис Михайлович Моисеев родился 4 марта в тюрьме , так как его мать, недовольная властью, в те годы была политзаключенной. Его детство прошло в маленьком еврейском гетто провинциального Могилева. Он рос без отца и, к тому же, был очень болезненным ребенком. Для того чтобы укрепить здоровье, мама отдала Бориса в танцевальный кружок. С тех пор он понял, что танцы - его жизнь. Он устраивал уличные концерты для жителей своего дома, а, окончив школу, собрал чемодан со скромным гардеробом и самостоятельно уехал в Минск. Там Борис поступил в хореографическое училище, которое закончил как классический танцовщик. Он учился у великой балерины Младинской, которая в свое время танцевала с Анной Павловой. Она была последней из могикан настоящей петербургской императорской школы. В классике Борис преуспел. Но его тянуло к характерному и эстрадному танцу. По окончании училища за свободолюбие, за острый и откровенный язык, унаследованный от матери, его выгнали из Минска.

Дух протеста всегда жил в нем. "Свобода - это знак, символ моего характера, моей жизни, того постоянного стремления к независимости, которое с самого детства подстегивало меня и определило очень многое в моей судьбе".

Борис попал на Украину в Харьковский театр оперы и балета, где от простого артиста дошел до хореографа-постановщика. Но из-за свободного характера его исключили из комсомола, и он покинул Харьков. В 1975 году Борис уехал в Каунас, один из самых независимых городов тогдашнего СССР, где танцевал в музыкальном театре, а позже стал главным балетмейстером литовского оркестра "Тринитас ". В Каунасе в 1978 году он создал танцевальное трио "Экспрессия", в котором вместе с Борисом работали 2 очаровательные девушки - белая и черная. Трио быстро стало популярным и, покорив Литву, перешло работать в "Театр песни" известной российской певицы Аллы Пугачевой, вместе с которой они участвовали в популярных всемирных конкурсах и фестивалях, например, на фестивале в Сан Ремо. Но вскоре Борису стало тесно и в этих рамках и в 1987 году трио вышло из труппы Пугачевой и начало сольную карьеру. Посыпались приглашения из разных стран и с 1988 по 1989 год "Экспрессия" выступала в клубах Италии, Франции и Америки. Помимо концертных площадок трио долгое время проработало на итальянском телевидении "RAI-2" в теле шоу "Рафаэлла Кара представляет". Через несколько лет Борис уже работал в качестве хореографа в театрах и танцевальных шоу Америки, где удостоился чести быть главным режиссером-постановщиком муниципального театра города Новый Орлеан.

В 1991 году по возвращении коллектива в Россию на телевидении вышел документальный фильм "Экспрессия", рассказывающий о творческом пути Бориса Моисеева и его трио. Это и стало началом его сольной карьеры в стране. В 1992 году вышел его первый спектакль, который превратил маленькое трио "Экспрессия" в большой шоу-проект "Борис Моисеев и его леди".

"Что такое сцена? Это святое действие. Не может актер быть на сцене и на улице среди народа в одном и том же облике, в таком же костюме. Есть строгое распределение - это сцена, это жизнь, это пафос. Но всегда приходится быть собой, бороться за себя. Жизнь - это фронт. И каждый номер, каждый спектакль - моя маленькая победа ". И он побеждал.

В 1993 году вышел новый спектакль "Боря М + Бони М" с участием популярной группы "Бони М", который стал взрывом на российской сцене. Но это не успокоило Бориса. " Я много работаю, потому что мне это интересно. Интересен мой коллектив, интересно учиться профессионализму, интересна дисциплина на сцене ". И в том же 1993 году он выпускает еще один спектакль "Шоу продолжается - памяти Фредди Меркьюри", за который Борис Моисеев получил Российскую национальную музыкальную премию "Овация" как за лучшее шоу года. А в 1994 году на свет появляется новая шоу программа "Каприз Бориса Моисеева".

В 1995 году Борис шокирует Россию спектаклем "Дитя порока", после которого его творчество называют "религией шока и эпатажа". Именно этот спектакль дал жизнь новому детищу Моисеева - созданию собственного шоу-театра. Теперь это профессиональный и интернациональный коллектив, который Борису удалось собрать во время поездок по стране и за рубежом. В нем есть поляки, немцы, литовцы, украинцы и грузины. " У меня работают профессионалы, которые все очень быстро учат и понимают мои идеи. У нас очень красивая труппа, модная и стильная."

Имея собственную труппу единомышленников, в 1996 году Моисеев выпускает второй спектакль после "Дитя порока" - "Падший ангел", спектакль-исповедь, Где четко прослеживается его собственная судьба. " Я пою о трагедии и о любви. Сумасшедшей. Я хочу показывать не эротику как таковую. Я всегда показываю глубину человеческих чувств, кто бы ни был ими связан - мужчина и женщина, мужчина и мужчина. Это любовь со всеми ее взлетами и падениями. Я играю на сцене историю чувств". Моисеев ищет непорочное в порочном, сексуальное в целомудренном. Кто-то считает, что эпатирующие названия его спектаклей "Дитя порока", "Падший ангел" - всего лишь трюк для привлечения публики. Сам Моисеев относится к этому несколько иначе: " Я играю в свою историю. Мне абсолютно наплевать, как к ней относится общественность, политическая элита, верхушка шоу-бизнеса. Мне интересна моя жизнь и моя карьера как художника. Публике это нравится, она кайфует от этого. Я для них хрупкий, обиженный, незащищенный крошка. Голый король, шут!".

Подтверждение этому - ошеломляющий успех спектакля в России, Германии, Израиле, Испании, и, наконец, долгожданный триумф в "Beacon Theatre " на Бродвее в 1998 году. Это ли не признание? Такой успех спектакля связан с тем, что все это глубоко выстрадано самим артистом. Уж кто-кто, а он имеет право говорить о пороке как источнике чистоты. " Что такое моя тема? Это тема актера, тема его чувств, вернее, лабиринта чувств, через который по тем или иным причинам далеко не каждый может пройти ". Как завершение этой темы в 1998 году Борис выпустил третий спектакль "Королевство любви", некоторые номера, из которого уже стали хитами российской эстрады. " Моя семья - это публика, это мои друзья. И мне этого достаточно ",- говорит Моисеев. И публика отвечает ему взаимностью.

Но это далеко не все, чем знаменит в России Борис Моисеев. Он работал в качестве модели у известных российских кутюрье. Снялся в художественных фильмах "Пришла и говорю", "Сезон чудес", "Поле непосеянной ржи". Сыграл главную роль - роль Риголетто в фильме "Месть шута". А сейчас известный российский журналист, автор сценария и режиссер-постановщик нашумевшего на весь мир фильма "Чистилище" Александр Невзоров пригласил Бориса на главную роль в своем новом фильме "Третье пришествие". Моисеев пишет о себе книгу и сразу киносценарий по ней. Обращаясь к публике накануне своих спектаклей, Борис говорит: "Слабонервным людям, играющим в пуританство, приходить на них не стоит. А вот людей с открытым умом и сердцем я приглашаю увидеть лучшие шоу российской эстрады. Я хочу, чтобы мы вместе сыграли их ". И публика с благодарностью принимает его приглашение.

У Моисеева есть свой зритель. Он собирался много лет. И критерии этого отбора были достаточно строгими. " Если человек не может взлететь со мной на воздушном шаре и пронестись через облака, значит, мне с ним не по пути".

А свою роль в этом мире Борис определяет так : " Я чувствую себя пылинкой среди огромного вакуума. Я таким способом борюсь за планету. Я призываю всех вылезти из своих футляров и сказать окружающим : "С добрым утром!".


moiseev_26_01_05.jpg
 
Не перевариваю его. Такой дятелЪ. Видел его вживую, прямо в метре от него стоял. Так манерно себя ведет:bad: . Когда гляжу на него - аж блевать тянет:sick:
БМ - позор наше сцены, а его популярность - доказательство отстойности нашей эстрады и отсутсвия вкуса у многих и многих людей:zub:
Имхо.
 
Воспринимаю его исключительно с юмором. Хотя по натуре он плохой человек-редиска! Моя тётка 4 раза брала билеты на его концерт, а организаторы заявляли, что он уехал отдыхать на левый берег...Деньги-то возвращали, но неприятный осадок остался! Зато в 5-тый юбилейный раз она (моя тётя) пошла со своей мамой-т.е. с моей бабушкой:D(не беспокойтесь, эта захватывающая история уже подходит к концу...) и там он (Боря Моисеев) подошёл к бабушке во время концерта, поцеловал ей руку и что-то там сказал...вот такая история...
 
Вроде такой тихий дядька, ни кого не трогает и не особо светится. А вот похвастаться таким списком дуэтов, как у Бориса Моисеева сможет не каждый. Началось все скромно с Трубача, затем Алла Пугачева спела с ним, потом спелся с Кабзоном и теперь с Гурченко. Все эти дуэты меня реально шокирую…
 
А мне он симпатичен как личность с некоторых пор... неординарная, скажем так :D
 
Он артист с большой буквы. Подумайте сами, смогли бы вы при полнейшем отсутствии слуха и голоса собирать полные залы.? Он делает шоу, построенное на его исключительном артистизме. Была на его концерте "Дитя порока" лет 6 назад, и ,скажу вам, до сих пор такого я нигде больше не видела
 
MolennaaДа, полностью согласен. Он умеет завлечь публику, чтобы она вся соскакивала с кресел и начинала танцевать. Достаточно посмотреть на его концерты. У него определённо в талант этом. Кстати, не однократно слышал от российских исполнителей, что Моисеев великолепно ставит шоу, затягивая в него зрителе.
 
Моя мама его просто обожает. Тем более он тоже с Белоруссии, как и она :). А так. Он мне нравится как человек. Иногда, когда он комментирует ситуацию в нашей стране, он говорит очень умные вещи. Да и он очень вежливый. Я его как-то на улице видела. Он впереди меня шел. Точнее это я специально сзади него шла :D К нему подходили люди - здоровались, и каждому он уделял внимание. Меня это поразило.
 
Эльвен написал(а):
Да и он очень вежливый.
Помню была передача "Розыгрыш" и когда его там показывали, он не особо был вежливым, может конечно на нервной почве…
 
Ничего себе вежливый.. меня всегда поражало до какой степени могла дойти звёздная болезнь у человека, который всех и вся материт без исключения и посылает на несколько заветных буковок.
Мне он всегда был более чем противен, и я считаю его просто позором эстрады.
Может быть иногда и забавно над ним посмеяться, но знаете.. я тут читаю ваши отзывы и просто-напросто фигею..... =)
 
Подумайте сами, смогли бы вы при полнейшем отсутствии слуха и голоса собирать полные залы?
Вот это меня больше всего и "убивает"! При полном отсутствии вокальных данных его называют Певцом! Есть не очень талантливые вокалисты на российской поп сцене (как я мягко выразилась, гы..), но всё равно, даже из их голоса делают что-то более менее приемлемое... Я не против его эксцентричности, например, и я не спорю, что возможно, он очень талантливый шоу-мен и танцор, но простите, вот когда его песни просто по радио слушают, или диски покупают, или те же мп3, как это можно просто слушать? Ни тебе шоу, ни тебе танцев... СЛУШАТЬ его невозможно!
 
Tamija написал(а):
он очень талантливый шоу-мен и танцор,
А для меня загадка почему его считаю хорошим танцором, может когда-то он и был неплохим танцором, но то что он сейчас дрыгает ножками, сложно назвать танцем…
Соглашусь, у него есть какой-то талант в создании шоу, этого у него не отнять. Может даже, в телеведущие подастся… мало ли, это нынче модно.
Tamija написал(а):
СЛУШАТЬ его невозможно!
Не всегда, например я могу слушать его совместное детище с Гурченко (и даже нравится), а вот смотреть у меня психика не выдерживает…:)
 
Эм.. ещё один момент - почему талантливый шоу-мен?
Если бы он стоял один посреди пустой сцены - да. Вокруг него скачут толпы танцоров, и все его представления спланированы. Не им! =)
это огромная работа множества людей. А он - лишь результат.. лицо их работы.
 
Poisoned Heart имхо, шоу-мен это тот человек, который может сделать шоу. Вот как раз если бы он стоял один по среди сцены - это было бы не шоу.
 
Шоу - это когда публика визжит от восторга.

шоу-мен это тот человек, который может сделать шоу
да! и ты думаешь что Боря перед своим концертом бегает туда-сюда и даёт последние ц.у. мальчикам на подтанцовках? Этим занимается НЕ ОН!
 
Poisoned Heart написал(а):
Если бы он стоял один посреди пустой сцены - да. Вокруг него скачут толпы танцоров, и все его представления спланированы. Не им! =)
А ты посмотри на горы молодых поп девиц, которые нереально красивы, бешено богаты и скачут вокруг них в 10 раз больше танцоров, причем танцоры высшего качества. И что сцена взрывается??? Может кто-то и получает удовольствие от песни, которая написана умным дядей, то от самого шоу, нет. Все тетеньки и дяденьки сидят смирно и интеллигентно, и смотрят на сцену. Шоу-мен должен разогревать публику, заставить её петь, танцевать вместе с ним, помочь народу расслабиться и вечем-то раскрепоститься и получать удовольствие на концерта. Я видел только один концерт БМ и то случайно, но поверь мне, зрители действительно:
Poisoned Heart написал(а):
визжит от восторга.
. Причем зрители от 30 и выше…:)
 
Poisoned Heart написал(а):
Шоу - это когда публика визжит от восторга.
Вот именно это на его концертах дамочки и делают. По крайней мере ручаюсь за один концерт, на котором была сама. :D
Poisoned Heart написал(а):
и ты думаешь что Боря перед своим концертом бегает туда-сюда и даёт последние ц.у. мальчикам на подтанцовках?
Конечно не думаю, а кто так на нашей эстраде делает? :)
 
А теперь вопрос!
Тема находится в каком подфоруме? МУЗЫКА.
какое может быть отношение к человеку, который не пишет свои песни, поёт исключительно под фанеру, а публика его любит за нестандартную ориентацию и эротичные дёргания ногами? :D
Ребят, шоу бывает и в стрип-баре!
И народ визжит не у одного бори - и у Фили, и у Баскова, да у той же Пугачёвой, и у прочих монстров нашей потрясающей эстрады не меньше поклонников!
Я не понимаю ажиотажа.
Просто Боря - это "классика" русской попсы, только и всего. Появился бы он такой вот только сейчас - у него не было бы "своей толпы", состоящей преимущественно из именно этих тёток-домохозяек. И держали бы его за непонятно кого!
Неужели я не права, а! :)
 
Poisoned Heart написал(а):
И народ визжит не у одного бори - и у Фили, и у Баскова, да у той же Пугачёвой, и у прочих монстров нашей потрясающей эстрады не меньше поклонников!
А разве кто-то спорит.:D
Poisoned Heart написал(а):
Появился бы он такой вот только сейчас - у него не было бы "своей толпы"
Появись Пугачева только сейчас, у неё тоже ничего бы не было!!!:D
Poisoned Heart написал(а):
какое может быть отношение к человеку, который не пишет свои песни, поёт исключительно под фанеру, а публика его любит за нестандартную ориентацию и эротичные дёргания ногами?
Хе-хе!!! Это современная попса, тут уж некуда не денешься!!! Пример ТаТу, песни сами не писали, изображали лесбиянок, и даже эротично ножкой не дергали, а поклонников у них побольше чем у БМ было!!!
 
Назад
Сверху