• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Биология: помощь с д/з

Лабораторная работа №7

Здравствуйте,помогите пожалуйста,мне срочно нужно сдать работу по биологии,а я ваще в ней не шпарю...щас изложу всю ее суть...

Тема: "Ароморфозы (у растений) и идиоадаптации (у насекомых)"

Цель: сформировать умение выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений и животных,объяснить их значение.

Оборудование:гербарные материалы водорослей,мох,папоротникообразных,цветковых растений,веточки сосны,коллекции насекомых.

Ход работы:
1. Рассмотрите растения: водорослей,мох,папоротникообразных,цветковых растений,веточки сосны. Назовите имеющиеся у них органы.
2. Выявить черты усложнения в строении растений этих отделов и раскройте их значение. Определите,по какому направлению шла эволюция растений от водорослей до покрытосеменных.
3.Рассмотрите насекомых разных отрядов (чешуекрылые, прямокрылые, двукрылые и т.д.). Выявите в них,в их строении черты сходства и различия. Сделайте вывод о направлении эволюции насекомых.
4. Опишите идиоадаптации у насекомых рассматриваемых отрядов, раскройте их эволюционное значение.
 
Марфося, проще всего всё это тупо списать из учебника по биологии, там всё это есть.
 
Блин,но тем не менее весь класс ломает голову над этим...
что делать??? :(
 
Марфося, ну, после таких заявлений точно никто не поможет. Задание - крап. Надо всего лишь немного подумать - что, у всего класса мозгов нет? Даже мозгов-то не надо много, просто посидеть и потратить время. Гугл и старание в помощь.
 
Марфося, ваше последнее заявление очень хамское - рекомендую его убрать, пока вас не забанили.
А ответы на задания лабораторной можно найти в обычном учебники. Если вам мало - посмотрите сборник для поступающих в вузы Ярыгина, там-то это точно все есть.
 
Марфося, вообще-то такую лабораторную работу делают на уроке биологии, рассматривая гербарные экземляры растений и коллекции насекомых.
А учитель конкретно объясняет на примерах.
Например: ароморфоз у водорослей - у одноклеточных это появление хлорофилла, у многоклеточных водорослей появление многолеточности, у цветковых (покрытосеменных) растений это появление цветка и т.д, и т.п. Оформляется все в виде таблицы, образец у вас есть в лабораторном практикуме.

В принципе писать много не надо, по паре строчек, а то и по паре слов.

Но все это базируется на знании биологии за все курсы младшей и средней школы. Хотя в справочниках и учебниках все это есть, как и говорилось выше.
 
ок попробую :)
Ну учитель ни чего не объяснил :)
 
Помогите пожалуйста...

Влияние каких химических элементов позволило разделить жизнь на растительный и животный мир?
 
Странный вопрос, формулировка странная... Может, имеется в виду хлорофилл?
 
Да-да, мне тоже он странен... но что есть - то есть
 
В момент дивергенции гетеротрофных клеток на < растительные и животные у растительных клеток натрий-калиевый насос сменяется водородной помпой. Другими словами, система натрий - калий, обеспечивающая наряду с прочим проводимость клеточной мембраны, сменяется системой водород - калий. Как следствие соотношение калия и натрия равняется 1:1 у животных организмов и 7:1 у организмов растительных (!).
отсюда
 
Мне надо сделать самостоятельную работу. Про рыб (в данном случаем карп).
Вопрос такой: На скелете головы - черепе найдите мозговой отдел , жаберный скелет и скелет челюстей? Как череп соединен с позвоночником? Почему?
 
Лерочкаа, а в чем сложность? У тебя ведь есть в учебнике изображение скелета рыб, причем подписанный по отделам и костям.

Скелет головы:
1) череп, или та костяная коробка, в которой помещается головной мозг
2 ) челюсти (верхняя и нижняя)
3) жаберный скелет (жаберные дуги и жаберные крышки)

Череп соединен с позвоночником прочно и неподвижно. Это обеспечивает большую прочность скелету. Специфика образа жизни и среды обитания обусловили прямое сочленение черепа со скелетом.
 
есть вопрос по реферату, не могу расписать вопрос:
как популяции удается удержаться между максимумом и минимумом?
каковы прицепы устойчивости популяции?
Помогите пожалуйста!!!
 
SeTiK, так в двух словах и не скажешь. По всему учебнику раскиданы ответы на этот вопрос. И в экологии, и в дарвинизме и в генетике.

В двух словах, популяция устойчива и способна к длительному существованию, так как представляет собой не скопление особей, а устойчивое целостное образование - надорганизменную форму организации жизни. Воспроизводство популяции, ее длительное устойчивое существование зависят от численности ее особей.
Тут еще нужно раскрыть значение колебаний численности популяций - популяционных волн. А также популяционных циклов.
 
Назад
Сверху