J
joker
Гость
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Скриншоты игры
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Говорят, дело было так. Жили были люди, хорошие такие люди, которые однажды раз и создали такую мировую игрушку как Fallout. И вроде все было здорово, можно им было на этом остановиться и почивать на лаврах создателей бессметрной Постнуклеар РПГ, однако их фантазия к счастью на этом не иссякла. Подумали эти люди, а что было бы, если бы кончился научный застой в эпохе фэнтези? Гном с отбойным молотком - круто? Круто. Эльф со снайперской винтовкой - круто? А то. О маге, обладающем знаниями квантовой физики я и не говорю. Вот так и появился на свет Arcanum: The steamworks and magick obscura (Герои Пара и Магии
), единственная игра после Final Fantasy, рискнувшая и сумевшая убедить мир фэнтези в необходимости научно-технического прогресса. Как и о любой хорошей игре, рассказывать об Аркануме можно долго, а поскольку Арканум не просто хорошая игра, а одна из лучших, то рассказ может затянуться до бесконечности. Но, так или иначе, пару слов надо сказать. Игра сделана в несколько измененном создателями GURPS (от AD&D отказались), имеет восемь рас (люди, эльфы, гномы, халфлинги, дварфы и полукровки, такие как
Half-Elvish, Half-Orc, Half-Ogre), шестнадцать умений на выбор, заботливо поделенных на четыре категории (combat, thieving, social и technical), а также 16 магических школ, три ступени мастерства в науке и возможность смелых экспериментов по скрещиванию магии и науки. Интересно? Небезызвестная система S.P.E.C.I.A.L. включает в себя разделение на 8 скиллов, причём игровые жизни для персонажей с разными скиллами будут весьма существенно отличаться друг от друга (впрочем,существенно будут отличаться и жизни персонажей с одинаковыми скиллами, но разной расы или пола: эльфы предпочитают общаться исключительно с себе подобными, люди недолюбливают орков и полуорков и т.д.). В игре в общей сложности более семидесяти локаций. Среди них двенадцать городов, от мрачного города тёмных эльфов до индустриального гиганта Таранта, от шахтёрской деревушки Туманные Холмы до загадочного, скрытого от глаз чужаков подезмного города дварфийского Клана Колеса. По ходу игры вашему герою придётся побывать и на острове для преступников и изгоев общества, и в красивейшем эльфийском городе Квинтарре, расположенном, как и принято, на огромных деревьях, и в заброшенных шахтах дварфов, и в руинах некогда погибшего от рук эльфа Арронакса высокотехнологичного города Вендигрота. Помимо длинного и неоднократно ветвящегося основного квеста, игра содержит десятки второстепенных, где вам дадут самые разнообразные задания, от доставки пакета некоей жительнице Таранта до расследования убийства трёх девушек лёгкого поведения и убийства короля Каладона. Про графику (см. скриншоты) можно особенно не рассказывать. Поставим пятерку и попытаемся сказать пару слов о музыке. Хотя... что о ней рассказывать? Ее надо слушать, слушать и наслаждаться, ведь темы могут поспорить (и небезосновательно) с музыкой HoMM. Слушать и играть, ибо она подчёркивает и дополняет атмосферу игры. Играть, играть и еще раз играть! Тем более, что каждое новое прохождение Арканума даст вам новую партию незабываемых впечатлений. Да и окончаний у игры немало, по крайней мере, не меньше четырёх, так что минимальное достойное количество прохождений этой РПГ должно составлять именно четыре раза!

Half-Elvish, Half-Orc, Half-Ogre), шестнадцать умений на выбор, заботливо поделенных на четыре категории (combat, thieving, social и technical), а также 16 магических школ, три ступени мастерства в науке и возможность смелых экспериментов по скрещиванию магии и науки. Интересно? Небезызвестная система S.P.E.C.I.A.L. включает в себя разделение на 8 скиллов, причём игровые жизни для персонажей с разными скиллами будут весьма существенно отличаться друг от друга (впрочем,существенно будут отличаться и жизни персонажей с одинаковыми скиллами, но разной расы или пола: эльфы предпочитают общаться исключительно с себе подобными, люди недолюбливают орков и полуорков и т.д.). В игре в общей сложности более семидесяти локаций. Среди них двенадцать городов, от мрачного города тёмных эльфов до индустриального гиганта Таранта, от шахтёрской деревушки Туманные Холмы до загадочного, скрытого от глаз чужаков подезмного города дварфийского Клана Колеса. По ходу игры вашему герою придётся побывать и на острове для преступников и изгоев общества, и в красивейшем эльфийском городе Квинтарре, расположенном, как и принято, на огромных деревьях, и в заброшенных шахтах дварфов, и в руинах некогда погибшего от рук эльфа Арронакса высокотехнологичного города Вендигрота. Помимо длинного и неоднократно ветвящегося основного квеста, игра содержит десятки второстепенных, где вам дадут самые разнообразные задания, от доставки пакета некоей жительнице Таранта до расследования убийства трёх девушек лёгкого поведения и убийства короля Каладона. Про графику (см. скриншоты) можно особенно не рассказывать. Поставим пятерку и попытаемся сказать пару слов о музыке. Хотя... что о ней рассказывать? Ее надо слушать, слушать и наслаждаться, ведь темы могут поспорить (и небезосновательно) с музыкой HoMM. Слушать и играть, ибо она подчёркивает и дополняет атмосферу игры. Играть, играть и еще раз играть! Тем более, что каждое новое прохождение Арканума даст вам новую партию незабываемых впечатлений. Да и окончаний у игры немало, по крайней мере, не меньше четырёх, так что минимальное достойное количество прохождений этой РПГ должно составлять именно четыре раза!
Скриншоты игры




Вопросы заданные по этой теме
1. Есть ли какие-нибудь коды?
Кодов в игре нет.
2. Можно ли сделать денег HEX реадктором?
Да, можно. Начните игру. Запомните текущее количество денег и сохранитесь. С помощью HEX-редактора откройте файл сохраненной игры, например, Slot0000.tfaf. Переведите текущее количество денег в шестнадцатеричный код и ищите значение в Slot0000.tfaf. Скорее всего, результат будет только один. Например, у вас было 23123 монет. В шестнадцатеричном коде будет 5A53. Но в файле все выглядит несколько иначе: 535A. Найдите это значение и измените его на любое требуемое. Например, на FFFF. Теперь осталось только загрузить сохраненную игру и наслаждаться жизнью. А если деньги снова кончатся, просто повторите процедуру заново.
3. Как заработать денег?
В принципе их более чем достаточно. Ообенно, если играть за техника. Да и с магом тоже проблем нет. Можешь сходить в канализацию, вещей поднабрать, продать, если уж совсем денег нет. Можно выполнить какой-нибудь денежный квест.
Есть также другой вариант, своровать у торговца барахлом в туманных холмах ключ, а потом забрать деньги из его сундука (как и вещи), можно отойти (чтоб его дом скрылся из виду), поспать до утра и взять еще партию денег, и так до бесконечности.
4. Какой перевод Арканума вы посоветуете?
Самый терпимый перевод от Фаргуса. Седьмой волк по всей видимости "одолжил" перевод у Фаргуса, сделал во всем автозамену и тем самым все испортил. Версия от Русского проекта рискует вообще не загрузиться, так что лучше не рисковать. Перевод от 8 bit выполнен старательно и достаточно качественно, но глюки в игре все равно присутствуют.Ну и разумеется не стоит брать урезанную версию на одном диске если хотите посмотреть все видеоролики. А вообще, самый лучший вариант, оригинальная английская версия Арканума.
5.Можно ли запустить Арканум в ХР?
Можно попробовать отыскать запускной файл игры (к примеру arcanum.exe), открыть правой клавишей мышки меню, выбрать "Свойства". Выбрать вкладку "Совместимость". Ставишь галочку возле пункта "Запустить программу в режиме совместимости с..." и выбираешь операционку из списка.
6. В инете можно скачать какую-то фигню, для того что бы можно было бы подниматься выше 50 уровня. Не знаете такую?
Да, превышение лимита в 50 уровней возможно ( по крайней мере для фирменной английской версии
) Вот ссылка на файл, с помощью которого можно попробовать отменить ограничения по уровню. Утверждается, что "заплатка" работает со всеми версиями.
Download
7. Можно ли в Арканум играть по сети?
Да. Мультиплеер до 8 игроков по LAN или же игра через интернет.
8. Вопрос знатокам файловой системы в Арке: ежели с целью глюкоустранения я поставлю другой перевод - могу ли я вытащить персонажа из того, что у меня уже есть?
Если перенести сейвы - можно (другого способа нет). Они лежает в папке Arcanum\MODULES\Arcanum\Save
9. Люди! На днях пришла дурацкая идея - скачать скины для Арканума. Это вообще реально?
Нет.
10. Как на первом уровне ограбить банк и чтоб мне прибежала охрана?
Можно незаметно ограбить банк, владея навыком "Взлом" и имея с собой отмычку. Перед этим можно сходить в таверну к мужичку-полуорку, с взять у него код сейфа, после чего донести на мужика, чтобы тот не требовал денег. А можно просто украсть ключ у работницы банка.
11. Что такое Bangellian sword?
Вещь квеста. Одно из заданий Пита. Его надо уничтожить. Только для злых персонажей.
12. Как заставить своего непися у кого-нибудь что-нибудь упереть?
Никак.
13. Как заставить своего непися взломать дверь?
Нужно, чтобы у тебя было две отмычки. Одну берешь себе, другую даешь например Вирджилу (он взлом качает) и пытаешься открыть дверь.... Вирджил тебя отпихивает, пытается открыть сам (но если у главного героя навык взлома выше, отмычку Вирджилу лучше не давать - всё равно сам будет пытаться всё сделать)
14. Полазил я в горах в этих гномьих шахтах, нашел того дурня, что все ловушками обставил, он мне про остров какой-то рассказал, я его послушал, еще вылез из этих шахт, пришел к Бейтсу в Тарант - а рассказать ему ничего не получается. Это так и должно быть, что ли или это глюк?
Это не глюк. Надо кликнуть на столб (прочитать надписи), за спиной у гномика.
15. Как использовать телепорт в конце игры?
Прийти к Насреддину (в случае "светлого" прохождения игры" или к Кан Хуа (в случае "тёмного" прохождения) и сказать, что ты уже готов телепортироваться.
16. Нашла труп Вирджа. А вот что с ним теперь делать? Свиток-то у меня "физзлит" - склонность в техно +100%.
Можно не полениться перейти через дорогу и за умеренную плату приобрести технологический воскреситель. Если, конечно, он там будет. В противном же случае о Вирджиле можно забыть, ибо, пока технарь будет мотаться по карте в поисках воскресителя, труп Вирджила благополучно исчезнет.
17. Где научиться взлому на ученическом уровне?
Например, у кузнецы Ллойда Лагроуза в "Shrouded Hills".
18. Может кто знает, где взять координаты южного перевала через горы, типа старый перевал из королевства Дернхольм в Роузборо, по-англицки это будет Gorgoth's Pass. Т.е. координаты я знаю, а где их взять честно?
Сие науке неизвестно. Хотя (предположительно) при должных харизме, интеллекте и убеждении это можно вызнать у сына главы клана Колеса (если его расспросить об истории его клана, он упоминает битву, в которой армия гномов удерживала врага в этом перевале)
19. Квест по телепортеру в Тулле. На втором острове, что делать с теми колоннами (которые можно толкать) на втором острове?
Скорее всего это квест где вам нужно достать платиновую чашу. В первой комнате лабиринта стоят два сундука, возьмите все вещи, лежащие в них, и щелкайте по колонне, стоящей в центре зала; вас телепортирует в следующее помещение. Теперь наденьте на себя кольцо и опять щелкайте по колонне. Потом нацепите ожерелье (кольцо снимите), потом шлем, за ним ботинки, перчатки, кинжал. Теперь наденьте на себя все вещи, лежавшие в сундуках. В последнем помещении на полу будет лежать чаша.
20. В школе времени что-нибудь прикольное есть, или она только для красоты?
Особо ценных заклинаний (вроде телепортации, дезинтеграции и идентификации предметов) нет, но в схватке с быстрым и сильным врагом бывает приятно его замедлить, парализовать или ускорить самого себя в 100 раз (особенно последнее; при неплохом владении мечом главный герой просто проноситься и за один ход выносит всё живое
)
21. Гильдия воров в Каладоне просит какой-то доспех, где его взять?
Адам Максвелл просит украсть ожерелье, которое находится в музее. Украшение находится во второй комнате, в сейфе.
22. Как украсть дело из полицейского управления без лишнего шума?
Нужно просто пользоваться не заклинанием, открывающим двери (2 заклинание школы перемещения), а отмычками - они действуют бесшумно
Да и умение красться тоже забывать не стоит...
23. Можно ли стать невидимым без затрат?
Смотря что считать затратами. Хотя определённые всегда есть (требует баланс). Если стать невидимкой с помощью заклинания - в мане, с помощью бутылки - в деньгах, с помощью Кольца Теней - в хит пойнтах...
24. У меня вот вопрос, в финальном ролике (в зависимости что я сделал) появляется картинка где я женюсь на Рейвен или Мисс Миск. Что будет если играть женским персонажем?
Зависит от: 1. варианта окончания игры; 2. пола главного героя; 3. отношений с данными персонажами. Если играешь героем женского пола, то, вероятно, можно выйти замуж за какого-либо персонажа мужского пола (я не сталкивалась, хотя было бы неплохо обвенчаться с милашкой-Арронаксом).
25. Стоит ли усилий Слоновая Винтовка?
Вещь мощная. Это на любителя, хочется скорости - снайперка, побльше урона - винтовка. Многие поиграв некоторое время все же предпочитают именно снайперку.
26. Я вышла из Тсен-Анга. Вирджил убежал. Можно ли его найти?
Он в Каладоне, под таверной Sobbing Onion/Рыдающая луковица (там есть люк), дерется с несколькими бандитами. Вы можете подождать, пока они его убьют, а потом воскресить (свиток в ящике там же), или сразу включить походовый режим и помочь Вирджилу. Все его вещи исчезли, а уровень упал. Зато он знает пару спеллов из черной некромантии. Но в версии 1.0.7.4 Вирджил останется таким же, каким был, и со всеми шмотками.
Внимание: если вы не хотите, чтобы Вирджил убегал, надо выйти из T'sen-Ang в боевом режиме. (Работает не у всех).
27. Подскажите, где в Таранте найти этих Шуйлеров? Я уже всё обыскала!
Здание Шуйлеров расположено справо от клуба. Там ещё гном стоит. В этом здание есть люк. Для того что-бы его открыть нужен ключ, который есть у парня в этом здание. Нужно пройти подземелье пока не встретишь Шуйлеров
28. Магнус не хочет возвращаться в группу. Что делать?
Магнус вообще странный тип. Так или иначе у всех он выкидывает какие-нибудь номера. У кого-то он с Верджилом всё время сорится, у кого-то Ториана Кела ненавидит. У кого-то просто так уходит (при отношении 65%). Дело в том, что в партию он к вам пошел благодаря багу. А возвращаться не хочет, потому, что вы договорились с Schuylers/Шуйлерами - злейшими врагами Магнуса, а не убили их. В версии 1.0.7.4 он уже не отмалчивается, а излагает причины своего отказа открытым текстом сразу после разговора с ювелирами, а не через пол-игры. После ухода Магнуса расправу над Schuylers чинить уже поздно - он не вернется. И еще, возможно это кого-то удивит, но правильная транскрипция Schuyler – Скайлер, что отчетливо слышно в диалогах.
29. Как улучшить отношение спутников?
- С Charisma 20 можно компаньонов избивать ногами, они по-прежнему будут вас любить. Если при этом накачать Persuasion/Красноречие до уровня мастера, то можно брать в команду до шести человек, невзирая на репутацию.
- Если дело дошло до того, что вас хотят бросить - можно использовать Fate Point.
- Также можно спросить у NPC, что не в порядке. Реакцию Виджила легко улучшить, просто подбодрив его, Магнусу надо купить Dwarven Snuff/Гномский Нюхательный Порошок, Jayn'e Stilse - Sweet Cakes/Сладкие кексы и т.д. Они сами скажут, что им нужно. Но, этот способ подходит не для всех NPC.
- Не следует: прогуливать свою партию по минным полям, допускать случайные попадания по своим.
30. Что такое Fate point?
- Очки судьбы. Это самый лучший и быстрый способ повысить отношение спутников. Но даются они редко, так что повысив его (отношение) один раз следите за тем, что бы оно вновь не падало, а то дорого выйдет.
- Это очки, дающиеся за выполнение определенных (как правило, достаточно сложных) квестов, связанных с очень добрыми или очень злыми поступками. Использовать их можно, например, для того, чтобы взломать замок с гарантированным результатом, сделать следующий удар во время битвы критическим, полностью излечиться от ранений. Одним словом - штука хорошая. Для использования очков судьбы в левом верхнем углу экрана есть специальная кнопка.
Вот список квестов, за которые можно получить Fate Points:
- Shrouded Hills/Туманные Холмы, убрать воров с моста (убить или уговорить), очко можно получить 2 раза - сначала уговорить, потом убить.
Тarant/Тарант:
- Освободить Гара от Х.Т. Парнелла.
- Убить Schuyler'ов/Шуйлеров, имея в команде Магнуса, или предать его. Диалог с ювелирами нужно строить так, чтобы Магнус ДВА раза возмутился вашим намерением пойти на сделку. Иначе очка не будет. Собственно его дают не за убийство, а за верность другу или предательство.
- Пройти туннель к дому Бейтса.
- Убить Бейтса.
- Отдать Эпплби компромат на Бейтса
- Помочь Donn'у Throgg'у/Дону Трогу сбежать.
- Устроить с его помощью революцию в Таранте.
- Убить сего господина.
Имеет место глюк: можно и убить, и помочь сбежать в произвольном порядке, получив тем самым 2 очка. Однако считаться будет, что Трог погиб. Если начинать с расправы, то проще оживлять жертву реаниматором (у него большая склонность к технике).
- Kree/Кри, украсть идол без единой человеческой жертвы (2 пойнта - первый после получения идола, второй - после сдачи его заказчику).
- Wheel Clan/Клан Колеса, уговорить Loghair'a Thunder Stone'a/Лугаира Громовика снова стать королем дварфов.
- Убить настоящего Stillwater Giant/Гиганта Тихих Вод.
- Qintarra/Кинтарра, закончить квест с убийством (ПОЛНОСТЬЮ закончить).
- Bedokaan Village/Деревня Бедокаан, продать ее местонахождение poacher'ам.
Caladon/Каладон/Калидон:
- Вылечить Синтию Уитт от ликантропии.
- Отдать Александру дневник и меч св. Маннокса.
- Убить короля Каладона.
- Найти дневник в заброшенной лаборатории на Half Ogre Island/Острове Полуогров.
Stillwater/Тихие Воды:
- Стать Butcher of Stillwater (выполнить задание темных эльфов).
- Отдать Potion to Heal the Blind Адкину Чамберсу (мастеру Dodge/Увертливости).
- Iron Clan/Железный Клан, помочь Магнусу найти его клан.
- Vooriden/Вуриден, починить алтарь до того, как об этом попросит Stringy Pete/Худой Пит.
- T'sen-Ang/Тсен-Анг, освободить огров.
31. Где его искать, этот город тёмных эльфов?
В книге "Тсен Анг или Ужас Тёмных Эльфов". Саму книгу можно найти в Роузборо, в одной из могил, в могиле Виктора Миска.
32. Кто даёт координаты Каладона?
Координаты Каладона получишь в процессе поиска города темных эльфов, там жил единственный человек у кого была книга про этот город.
33. Как сделать так чтобы присоединилась Рэйвен?
Рэйвен (она же Ровена) присоеденится после того, как ты ей расскажешь о городе темных эльфов. Если играешь за эльфа мужчину, можно даже пококетничать, от чего ее отношение повысится.
34. Задания шайки воров в Таранте выполнены. Есть ли еще задания от них?
Новые задания будут в Каладоне.
35. Где находится кладбище бета-тестеров?
Кладбище бета-тестеров находится в устье реки, на которой стоит Тарант. В самом-самом углу. Точкой на карте локация не помечается.
36. Что за дверь нужно открывать словом?
Внизу под Храмом есть древняя усыпальница. Это надо квест брать у гнома. Кабинет рядом возле историка. Дверь ругается и угрожает.
37. А темным путем начинаешь идти, если принял сторону темных эльфов после Тсен-Анга?
Да. Необходимо убить всю деревню "Тихие Воды".
38. Чем помогает антимагия?
Защищает от магии
При грабеже магических магазинов она особенно эффективна.
39. Есть глюк - после трансформации в големов женщин они превращаются в мужиков. Что делать?
Даа...Это известный глюк. И очень прикольный
Способ устранения не нашли.
40. Убила каладонского короля. Интересно, а почему это на меня теперь все стражники кидаются?
А как ты думаешь?
1. Есть ли какие-нибудь коды?
Кодов в игре нет.
2. Можно ли сделать денег HEX реадктором?
Да, можно. Начните игру. Запомните текущее количество денег и сохранитесь. С помощью HEX-редактора откройте файл сохраненной игры, например, Slot0000.tfaf. Переведите текущее количество денег в шестнадцатеричный код и ищите значение в Slot0000.tfaf. Скорее всего, результат будет только один. Например, у вас было 23123 монет. В шестнадцатеричном коде будет 5A53. Но в файле все выглядит несколько иначе: 535A. Найдите это значение и измените его на любое требуемое. Например, на FFFF. Теперь осталось только загрузить сохраненную игру и наслаждаться жизнью. А если деньги снова кончатся, просто повторите процедуру заново.
3. Как заработать денег?
В принципе их более чем достаточно. Ообенно, если играть за техника. Да и с магом тоже проблем нет. Можешь сходить в канализацию, вещей поднабрать, продать, если уж совсем денег нет. Можно выполнить какой-нибудь денежный квест.
Есть также другой вариант, своровать у торговца барахлом в туманных холмах ключ, а потом забрать деньги из его сундука (как и вещи), можно отойти (чтоб его дом скрылся из виду), поспать до утра и взять еще партию денег, и так до бесконечности.
4. Какой перевод Арканума вы посоветуете?
Самый терпимый перевод от Фаргуса. Седьмой волк по всей видимости "одолжил" перевод у Фаргуса, сделал во всем автозамену и тем самым все испортил. Версия от Русского проекта рискует вообще не загрузиться, так что лучше не рисковать. Перевод от 8 bit выполнен старательно и достаточно качественно, но глюки в игре все равно присутствуют.Ну и разумеется не стоит брать урезанную версию на одном диске если хотите посмотреть все видеоролики. А вообще, самый лучший вариант, оригинальная английская версия Арканума.
5.Можно ли запустить Арканум в ХР?
Можно попробовать отыскать запускной файл игры (к примеру arcanum.exe), открыть правой клавишей мышки меню, выбрать "Свойства". Выбрать вкладку "Совместимость". Ставишь галочку возле пункта "Запустить программу в режиме совместимости с..." и выбираешь операционку из списка.
6. В инете можно скачать какую-то фигню, для того что бы можно было бы подниматься выше 50 уровня. Не знаете такую?
Да, превышение лимита в 50 уровней возможно ( по крайней мере для фирменной английской версии

Download
7. Можно ли в Арканум играть по сети?
Да. Мультиплеер до 8 игроков по LAN или же игра через интернет.
8. Вопрос знатокам файловой системы в Арке: ежели с целью глюкоустранения я поставлю другой перевод - могу ли я вытащить персонажа из того, что у меня уже есть?
Если перенести сейвы - можно (другого способа нет). Они лежает в папке Arcanum\MODULES\Arcanum\Save
9. Люди! На днях пришла дурацкая идея - скачать скины для Арканума. Это вообще реально?
Нет.
10. Как на первом уровне ограбить банк и чтоб мне прибежала охрана?
Можно незаметно ограбить банк, владея навыком "Взлом" и имея с собой отмычку. Перед этим можно сходить в таверну к мужичку-полуорку, с взять у него код сейфа, после чего донести на мужика, чтобы тот не требовал денег. А можно просто украсть ключ у работницы банка.
11. Что такое Bangellian sword?
Вещь квеста. Одно из заданий Пита. Его надо уничтожить. Только для злых персонажей.
12. Как заставить своего непися у кого-нибудь что-нибудь упереть?
Никак.
13. Как заставить своего непися взломать дверь?
Нужно, чтобы у тебя было две отмычки. Одну берешь себе, другую даешь например Вирджилу (он взлом качает) и пытаешься открыть дверь.... Вирджил тебя отпихивает, пытается открыть сам (но если у главного героя навык взлома выше, отмычку Вирджилу лучше не давать - всё равно сам будет пытаться всё сделать)
14. Полазил я в горах в этих гномьих шахтах, нашел того дурня, что все ловушками обставил, он мне про остров какой-то рассказал, я его послушал, еще вылез из этих шахт, пришел к Бейтсу в Тарант - а рассказать ему ничего не получается. Это так и должно быть, что ли или это глюк?
Это не глюк. Надо кликнуть на столб (прочитать надписи), за спиной у гномика.
15. Как использовать телепорт в конце игры?
Прийти к Насреддину (в случае "светлого" прохождения игры" или к Кан Хуа (в случае "тёмного" прохождения) и сказать, что ты уже готов телепортироваться.
16. Нашла труп Вирджа. А вот что с ним теперь делать? Свиток-то у меня "физзлит" - склонность в техно +100%.
Можно не полениться перейти через дорогу и за умеренную плату приобрести технологический воскреситель. Если, конечно, он там будет. В противном же случае о Вирджиле можно забыть, ибо, пока технарь будет мотаться по карте в поисках воскресителя, труп Вирджила благополучно исчезнет.
17. Где научиться взлому на ученическом уровне?
Например, у кузнецы Ллойда Лагроуза в "Shrouded Hills".
18. Может кто знает, где взять координаты южного перевала через горы, типа старый перевал из королевства Дернхольм в Роузборо, по-англицки это будет Gorgoth's Pass. Т.е. координаты я знаю, а где их взять честно?
Сие науке неизвестно. Хотя (предположительно) при должных харизме, интеллекте и убеждении это можно вызнать у сына главы клана Колеса (если его расспросить об истории его клана, он упоминает битву, в которой армия гномов удерживала врага в этом перевале)
19. Квест по телепортеру в Тулле. На втором острове, что делать с теми колоннами (которые можно толкать) на втором острове?
Скорее всего это квест где вам нужно достать платиновую чашу. В первой комнате лабиринта стоят два сундука, возьмите все вещи, лежащие в них, и щелкайте по колонне, стоящей в центре зала; вас телепортирует в следующее помещение. Теперь наденьте на себя кольцо и опять щелкайте по колонне. Потом нацепите ожерелье (кольцо снимите), потом шлем, за ним ботинки, перчатки, кинжал. Теперь наденьте на себя все вещи, лежавшие в сундуках. В последнем помещении на полу будет лежать чаша.
20. В школе времени что-нибудь прикольное есть, или она только для красоты?
Особо ценных заклинаний (вроде телепортации, дезинтеграции и идентификации предметов) нет, но в схватке с быстрым и сильным врагом бывает приятно его замедлить, парализовать или ускорить самого себя в 100 раз (особенно последнее; при неплохом владении мечом главный герой просто проноситься и за один ход выносит всё живое

21. Гильдия воров в Каладоне просит какой-то доспех, где его взять?
Адам Максвелл просит украсть ожерелье, которое находится в музее. Украшение находится во второй комнате, в сейфе.
22. Как украсть дело из полицейского управления без лишнего шума?
Нужно просто пользоваться не заклинанием, открывающим двери (2 заклинание школы перемещения), а отмычками - они действуют бесшумно

23. Можно ли стать невидимым без затрат?
Смотря что считать затратами. Хотя определённые всегда есть (требует баланс). Если стать невидимкой с помощью заклинания - в мане, с помощью бутылки - в деньгах, с помощью Кольца Теней - в хит пойнтах...
24. У меня вот вопрос, в финальном ролике (в зависимости что я сделал) появляется картинка где я женюсь на Рейвен или Мисс Миск. Что будет если играть женским персонажем?
Зависит от: 1. варианта окончания игры; 2. пола главного героя; 3. отношений с данными персонажами. Если играешь героем женского пола, то, вероятно, можно выйти замуж за какого-либо персонажа мужского пола (я не сталкивалась, хотя было бы неплохо обвенчаться с милашкой-Арронаксом).
25. Стоит ли усилий Слоновая Винтовка?
Вещь мощная. Это на любителя, хочется скорости - снайперка, побльше урона - винтовка. Многие поиграв некоторое время все же предпочитают именно снайперку.
26. Я вышла из Тсен-Анга. Вирджил убежал. Можно ли его найти?
Он в Каладоне, под таверной Sobbing Onion/Рыдающая луковица (там есть люк), дерется с несколькими бандитами. Вы можете подождать, пока они его убьют, а потом воскресить (свиток в ящике там же), или сразу включить походовый режим и помочь Вирджилу. Все его вещи исчезли, а уровень упал. Зато он знает пару спеллов из черной некромантии. Но в версии 1.0.7.4 Вирджил останется таким же, каким был, и со всеми шмотками.
Внимание: если вы не хотите, чтобы Вирджил убегал, надо выйти из T'sen-Ang в боевом режиме. (Работает не у всех).
27. Подскажите, где в Таранте найти этих Шуйлеров? Я уже всё обыскала!
Здание Шуйлеров расположено справо от клуба. Там ещё гном стоит. В этом здание есть люк. Для того что-бы его открыть нужен ключ, который есть у парня в этом здание. Нужно пройти подземелье пока не встретишь Шуйлеров
28. Магнус не хочет возвращаться в группу. Что делать?
Магнус вообще странный тип. Так или иначе у всех он выкидывает какие-нибудь номера. У кого-то он с Верджилом всё время сорится, у кого-то Ториана Кела ненавидит. У кого-то просто так уходит (при отношении 65%). Дело в том, что в партию он к вам пошел благодаря багу. А возвращаться не хочет, потому, что вы договорились с Schuylers/Шуйлерами - злейшими врагами Магнуса, а не убили их. В версии 1.0.7.4 он уже не отмалчивается, а излагает причины своего отказа открытым текстом сразу после разговора с ювелирами, а не через пол-игры. После ухода Магнуса расправу над Schuylers чинить уже поздно - он не вернется. И еще, возможно это кого-то удивит, но правильная транскрипция Schuyler – Скайлер, что отчетливо слышно в диалогах.
29. Как улучшить отношение спутников?
- С Charisma 20 можно компаньонов избивать ногами, они по-прежнему будут вас любить. Если при этом накачать Persuasion/Красноречие до уровня мастера, то можно брать в команду до шести человек, невзирая на репутацию.
- Если дело дошло до того, что вас хотят бросить - можно использовать Fate Point.
- Также можно спросить у NPC, что не в порядке. Реакцию Виджила легко улучшить, просто подбодрив его, Магнусу надо купить Dwarven Snuff/Гномский Нюхательный Порошок, Jayn'e Stilse - Sweet Cakes/Сладкие кексы и т.д. Они сами скажут, что им нужно. Но, этот способ подходит не для всех NPC.
- Не следует: прогуливать свою партию по минным полям, допускать случайные попадания по своим.
30. Что такое Fate point?
- Очки судьбы. Это самый лучший и быстрый способ повысить отношение спутников. Но даются они редко, так что повысив его (отношение) один раз следите за тем, что бы оно вновь не падало, а то дорого выйдет.
- Это очки, дающиеся за выполнение определенных (как правило, достаточно сложных) квестов, связанных с очень добрыми или очень злыми поступками. Использовать их можно, например, для того, чтобы взломать замок с гарантированным результатом, сделать следующий удар во время битвы критическим, полностью излечиться от ранений. Одним словом - штука хорошая. Для использования очков судьбы в левом верхнем углу экрана есть специальная кнопка.
Вот список квестов, за которые можно получить Fate Points:
- Shrouded Hills/Туманные Холмы, убрать воров с моста (убить или уговорить), очко можно получить 2 раза - сначала уговорить, потом убить.
Тarant/Тарант:
- Освободить Гара от Х.Т. Парнелла.
- Убить Schuyler'ов/Шуйлеров, имея в команде Магнуса, или предать его. Диалог с ювелирами нужно строить так, чтобы Магнус ДВА раза возмутился вашим намерением пойти на сделку. Иначе очка не будет. Собственно его дают не за убийство, а за верность другу или предательство.
- Пройти туннель к дому Бейтса.
- Убить Бейтса.
- Отдать Эпплби компромат на Бейтса
- Помочь Donn'у Throgg'у/Дону Трогу сбежать.
- Устроить с его помощью революцию в Таранте.
- Убить сего господина.
Имеет место глюк: можно и убить, и помочь сбежать в произвольном порядке, получив тем самым 2 очка. Однако считаться будет, что Трог погиб. Если начинать с расправы, то проще оживлять жертву реаниматором (у него большая склонность к технике).
- Kree/Кри, украсть идол без единой человеческой жертвы (2 пойнта - первый после получения идола, второй - после сдачи его заказчику).
- Wheel Clan/Клан Колеса, уговорить Loghair'a Thunder Stone'a/Лугаира Громовика снова стать королем дварфов.
- Убить настоящего Stillwater Giant/Гиганта Тихих Вод.
- Qintarra/Кинтарра, закончить квест с убийством (ПОЛНОСТЬЮ закончить).
- Bedokaan Village/Деревня Бедокаан, продать ее местонахождение poacher'ам.
Caladon/Каладон/Калидон:
- Вылечить Синтию Уитт от ликантропии.
- Отдать Александру дневник и меч св. Маннокса.
- Убить короля Каладона.
- Найти дневник в заброшенной лаборатории на Half Ogre Island/Острове Полуогров.
Stillwater/Тихие Воды:
- Стать Butcher of Stillwater (выполнить задание темных эльфов).
- Отдать Potion to Heal the Blind Адкину Чамберсу (мастеру Dodge/Увертливости).
- Iron Clan/Железный Клан, помочь Магнусу найти его клан.
- Vooriden/Вуриден, починить алтарь до того, как об этом попросит Stringy Pete/Худой Пит.
- T'sen-Ang/Тсен-Анг, освободить огров.
31. Где его искать, этот город тёмных эльфов?
В книге "Тсен Анг или Ужас Тёмных Эльфов". Саму книгу можно найти в Роузборо, в одной из могил, в могиле Виктора Миска.
32. Кто даёт координаты Каладона?
Координаты Каладона получишь в процессе поиска города темных эльфов, там жил единственный человек у кого была книга про этот город.
33. Как сделать так чтобы присоединилась Рэйвен?
Рэйвен (она же Ровена) присоеденится после того, как ты ей расскажешь о городе темных эльфов. Если играешь за эльфа мужчину, можно даже пококетничать, от чего ее отношение повысится.
34. Задания шайки воров в Таранте выполнены. Есть ли еще задания от них?
Новые задания будут в Каладоне.
35. Где находится кладбище бета-тестеров?
Кладбище бета-тестеров находится в устье реки, на которой стоит Тарант. В самом-самом углу. Точкой на карте локация не помечается.
36. Что за дверь нужно открывать словом?
Внизу под Храмом есть древняя усыпальница. Это надо квест брать у гнома. Кабинет рядом возле историка. Дверь ругается и угрожает.
37. А темным путем начинаешь идти, если принял сторону темных эльфов после Тсен-Анга?
Да. Необходимо убить всю деревню "Тихие Воды".
38. Чем помогает антимагия?
Защищает от магии

39. Есть глюк - после трансформации в големов женщин они превращаются в мужиков. Что делать?
Даа...Это известный глюк. И очень прикольный

40. Убила каладонского короля. Интересно, а почему это на меня теперь все стражники кидаются?

А как ты думаешь?
