SkaarjD
Геймер
Амброзильцы следовали за Кини по тоннелю. Убедившись, что рептилии за ними не гонятся, они перешли с бега на обычный размеренный шаг.
- Не могу поверить, что рептилии не бросились нас ловить! – удивлялся Тудди.
- Возможно, не хотели бросать своих покалеченных товарищей, - предположил Док.
- А, скорее всего, они устраивают ловушку, - уверено заявила Кини.
- Ловушку? – еще больше удивился Туд. – Опять?
Кини усмехнулась.
- Да тут каждый второй ход раза в три короче предыдущего! Они быстро обгонят нас и окажутся впереди.
- Путь к лесу, в таком случае, должен быть отрезан, - нахмурился Док.
Кини уверила, что всегда остается путь, о котором Устрашитель, а значит и все рептилии не знает, и напомнила о храме.
- Но ведь ты сама говорила, что храм набит бобриками! – возразил Тудди.
- Это лучше, чем встречаться с армией рептилий, - вмешался Док. – К тому же, не обязательно, что бобрики нас заметят.
В душе Тудди засмеялся над Доком; идти рядом с живым бобриком и надеяться, что они их не заметят! Но решил промолчать.
- Путь к храму не знает Устрашитель. Бобрики копали его в тайне от рептилии и хорошо спрятали вход, - продолжала рассказывать Кини. – Со стороны тоннель, ведущий туда, кажется тупиковым, но на самом деле там есть секретный ход в пещеры бобриков. Уверена, рептилии погонят нас туда.
- Я бы с удовольствием что-нибудь съел, - напомнил Туд.
Док согласился, что во время своих приключений они давно пропустили обед, а то и ужин.
- Чем ты тут питаешься, Кини? – поинтересовался Туд, с подозрением оглядываясь вокруг.
- Земляными червями, - не задумываясь, ответила охотница.
- Червями? – ахнул Туд.
- Ну, не только, - пожала плечами Кини. – Иногда в пещеры залетают гергерры. Одного насекомого хватает на несколько дней. Правда, ловить их тяжело; все в шипах…
- Ага. А ты не пробовала амброзильцев? – продолжал Туд.
- Пыталась, - совершенно серьезно ответила охотница, после чего глаза Туда превратились в два небольших блюдца. – Амброзильцы слишком дикие, они быстро нападают и ловко обходят ловушки. Даже одного сложно повалить…
Док громко прочистил горло, и Кини, спохватившись, замолчала. Возможно, она бы покраснела, если бы не зеленый мех.
Тудди получил укоризненный взгляд товарища, и невинно улыбнулся. Теперь он посматривал на Дока с еще большим подозрением. Тему еды Туд продолжать не решился, но Док и Кини уже что-то высматривали в темных углах, их хищные взгляды быстро пробегали по стенам, потолку, каменному полу, цепляясь за черные щели, углубления и ниши. Док согнулся пополам, инстинктивно выгибая правую руку, как обычно он готовил копье на охоте. Сейчас копья в ней не оказалось. В глазах охотника мелькнула тень разочарования, а в следующую секунду он уже ковырялся в стене, увеличивая щелку между камней.
Кини остановилась и прислушалась. Резко припала к земле и то ли зубами, то ли пальцами вытащила червяка.
- Держи, - она сунула его Тудди.
Туд приподнял червя до уровня глаз и долго изучал, как тот судорожно извивается. Док отыскал в стене червяка для себя и, недолго думая, съел его.
- Это, конечно, не крыса, но есть можно. Попробуй, Тудди!
Туд еще раз взглянул на толстого, серого, склизкого червяка и, пожав плечами, проглотил. Минуту ему казалось, что вот-вот вырвет.
- Это ужасно, - скривился Тудди. – Еще хуже фруктов! Никогда больше не буду верить тебе, Док! Эту гадость невозможно даже в рот брать, не то, что есть!
Док достал из-под камня сразу нескольких червей.
- Еще будешь?
- Давай.
Наевшись высококалорийного, питательного мяса земляных червей, амброзильцы обсудили с Кини дальнейшие действия. После некоторых споров они решили сделать вид, что попали в ловушку рептилий и действовать по их, наверняка, неплохо разработанному плану, а в самый последний момент скрыться в секретный проход, отходящий от так называемого «тупикового тоннеля» и пробраться в храм…
Некоторое время Дати бежал в надежде схватить амброзильцев-воров, но потом, бросив эту затею, вернулся к Даку.
Прошел час с тех пор, как они удачно приземлились в лесу и заглянули в пещеры амброзильцев-первооткрывателей. Детективы долго сидели у входа, ожидая воров, потом Дак стал хныкать, что скучно так сидеть, и Дати пошел с ним в пещеру, надеясь, что амброзильцы не успели покинуть шахты. Задумчиво детективы шли по тоннелю, разговаривая о своем, когда раздался неожиданный скрип. Дати не стал дожидаться, пока до Дака дойдет, что это было; он бросился в темноту и успел заметить, как кто-то большой, крича, удаляется с тележкой, наполненной священными фруктами, после чего неизвестный скрылся в одном из тоннелей.
Теперь Дати был абсолютно уверен, что воры отправились в лес, как и говорилось в их плане.
- Что же нам делать? – вздохнул детектив, возвращаясь к напарнику. – Во второй раз воры сюда не пойдут. Назад они тоже не отправятся; все амброзильцы джунглей мечтают разодрать их на клочки. Воры в ловушке! Голод выманит их наружу, где мы их и арестуем.
В животе у Дати заурчало.
- Если только голод раньше не уведет нас самих; у них там целая тележка фруктов, а у нас – всего один пакет с непонятно чем. С другой стороны, за провизией можно посылать в лес Дака, - детектив снял с Дака рюкзак, который надел на него сразу после приземления.
Из рюкзака Дати достал пакет с едой. “Этого должно хватить на два-три дня”, - размышлял он. Внутри нашлись три связки бананов, пять апельсинов, одно яблоко и куча консервов. Детектив хмыкнул и, сунув банку консервов Даку, выложил содержимое пакета рядом с рюкзаком.
- Надеюсь, тут есть «открывашка» или хотя бы ножик, - говорил вслух Дати, заранее гадая, как будет вскрывать консервы. Ножик он действительно нашел, но не в пакете, а на дне рюкзака, когда, сложив еду обратно, открывал аптечку. – Так, здесь есть бинты, градусник, мазь «от шишек и царапин», масса таблеток и лекарств, - проверил коробку Дати. – Дак, никогда не прикасайся к этой коробке! Защити боги, нажрешься чего-нибудь, - предупредил он подручного и, усмехнувшись, добавил. – А мне ведь не нужен мертвый напарник, да?
Дак кивнул, тупо уставившись на банку в своей руке.
- Насчет еды, - подводил итоги Дати. – у нас двенадцать консервов непонятно с чем и ножик для их вскрытия. Фрукты…
Раздался хруст, треск, скрип и приглушенное чавканье. Обернувшись, Дати увидел, что Дак, засунув банку в рот, разжевал уже половину.
- Нет, нет, Дак! – схватился за голову детектив и бросился вытаскивать банку, уцепившись за целую половину. – Банку не едят! Едят то, что внутри! – кричал Дати и изо всех сил тянул банку на себя. – Выплюнь, Дак!
Дак мычал, размахивал руками, захлебываясь соком и слюнями, но не мог выплюнуть консервы. Видимо, куски железа застряли в его зубах. Сильно рванув, детектив почувствовал, что банка поддалась. В последний раз дернув, Дати отлетел к стене. Вскрытые консервы оказались в его руках, а Дак отплевывался и прыгал по пещере.
- Босс! Босс! – кричал он. – Это очень жесткая пища! Мне что-то не хочется ее есть.
Дати вздохнул.
- Сядь, Дак. И больше не кричи, хорошо?
Дак притих и уселся на свое прежнее место. Дати повертел в руках банку. Дак вскрыл ее лучше всякой «открывашки». На краях виднелись следы зубов амброзильца, а вся верхняя часть оказалась съеденной. Дати присмотрелся к содержимому банки. “Это что, рыба? – думал детектив, изучая нечто серое, плавающее в еще более странном соку. – Если рыба, то по виду явно протухшая, - Дати принюхался. – Пахнет вроде ничего…, да и на вкус нормально”.
Он был страшно голоден, поэтому мгновенно опустошил консервы и швырнул банку в тоннель. Она ударилась о что-то, послышался крик, ругательства, и в темноте загорелись глазки. К паре глаз прибавилась еще сотня похожих. Дати раскрыл рот, опомнившись, собрал рюкзак, надев его на Дака. К тому времени на свет вылезли маленькие зеленые существа.
- Бобрики, - ужаснулся Дати. Он толкнул Дака к выходу, тот, не спеша, поплелся в лес. Дати бросился за ним, но было уже поздно. С воплями и криками сотни бобриков налетели на амброзильцев.
Конечно, Док был готов к появлению рептилий, но не ожидал, что это произойдет так внезапно. Впереди, откуда не возьмись, очутился Устрашитель и, гаркнув что-то в лицо, захохотал. Другие рептилии мгновенно окружили путников. Док загородил собой Тудди и Кини, - они рванули в единственный свободный коридор, - и принял боевую стойку.
Эх, сюда бы его копье… Но, увы, оно осталось под завалом воткнутым в доску.
Увидев такую картину, рептилии расхохотались. Док улыбнулся им, а потом вдруг резко рванул за друзьями. Рептилии среагировали не сразу… Затем, весело визжа, чуть не поскакали от радости. Их охватил дух погони. Увлекшись, многие забывали первоначальный план, из-за чего Устрашителю приходилось поворачивать толпу в правильные тоннели. Лапа Рипрер сильно отставал: он не мог поспевать за всеми из-за маленького роста и слишком коротких ножек. Лидерство досталось Тирретам Второму и Четвертому. До погони Устрашитель объяснил им путь, и теперь Тирреты вели весь атакующий отряд. Все новые и новые солдаты присоединялись к преследователям из боковых ответвлений и сообщали, что амброзильцы не сворачивают. Вскоре все рептилии были в сборе, и показался заключительный тоннель с тупиковым концом. В этот момент они услышали полный ужаса крик Кини.
- Что?! Что случилось?! – подбежали к ней амброзильцы. Глаза Кини были наполнены страхом и отчаяньем.
- Проход… Он завален камнями…
«Вас преследуют по ночам? И кто-то поджидает в темноте? Что делать: искать квалифицированных детективов или звонить в Охрану Личной Жизни? А если не справятся?
И зачем вся эта головная боль?
Ведь обращение в «Службу помощи» - гарантированный успех!
Мы избавим вас от преследователей и вернем украденное.
Тогда зачем ждать нерасторопных пузатых полицейских, если наши агенты прибывают в течение минуты после вызова!
Помните: звонок в «Службу помощи» – это гарантия, что для вас все кончится хорошо!»
Служба помощи 560
- Не могу поверить, что рептилии не бросились нас ловить! – удивлялся Тудди.
- Возможно, не хотели бросать своих покалеченных товарищей, - предположил Док.
- А, скорее всего, они устраивают ловушку, - уверено заявила Кини.
- Ловушку? – еще больше удивился Туд. – Опять?
Кини усмехнулась.
- Да тут каждый второй ход раза в три короче предыдущего! Они быстро обгонят нас и окажутся впереди.
- Путь к лесу, в таком случае, должен быть отрезан, - нахмурился Док.
Кини уверила, что всегда остается путь, о котором Устрашитель, а значит и все рептилии не знает, и напомнила о храме.
- Но ведь ты сама говорила, что храм набит бобриками! – возразил Тудди.
- Это лучше, чем встречаться с армией рептилий, - вмешался Док. – К тому же, не обязательно, что бобрики нас заметят.
В душе Тудди засмеялся над Доком; идти рядом с живым бобриком и надеяться, что они их не заметят! Но решил промолчать.
- Путь к храму не знает Устрашитель. Бобрики копали его в тайне от рептилии и хорошо спрятали вход, - продолжала рассказывать Кини. – Со стороны тоннель, ведущий туда, кажется тупиковым, но на самом деле там есть секретный ход в пещеры бобриков. Уверена, рептилии погонят нас туда.
- Я бы с удовольствием что-нибудь съел, - напомнил Туд.
Док согласился, что во время своих приключений они давно пропустили обед, а то и ужин.
- Чем ты тут питаешься, Кини? – поинтересовался Туд, с подозрением оглядываясь вокруг.
- Земляными червями, - не задумываясь, ответила охотница.
- Червями? – ахнул Туд.
- Ну, не только, - пожала плечами Кини. – Иногда в пещеры залетают гергерры. Одного насекомого хватает на несколько дней. Правда, ловить их тяжело; все в шипах…
- Ага. А ты не пробовала амброзильцев? – продолжал Туд.
- Пыталась, - совершенно серьезно ответила охотница, после чего глаза Туда превратились в два небольших блюдца. – Амброзильцы слишком дикие, они быстро нападают и ловко обходят ловушки. Даже одного сложно повалить…
Док громко прочистил горло, и Кини, спохватившись, замолчала. Возможно, она бы покраснела, если бы не зеленый мех.
Тудди получил укоризненный взгляд товарища, и невинно улыбнулся. Теперь он посматривал на Дока с еще большим подозрением. Тему еды Туд продолжать не решился, но Док и Кини уже что-то высматривали в темных углах, их хищные взгляды быстро пробегали по стенам, потолку, каменному полу, цепляясь за черные щели, углубления и ниши. Док согнулся пополам, инстинктивно выгибая правую руку, как обычно он готовил копье на охоте. Сейчас копья в ней не оказалось. В глазах охотника мелькнула тень разочарования, а в следующую секунду он уже ковырялся в стене, увеличивая щелку между камней.
Кини остановилась и прислушалась. Резко припала к земле и то ли зубами, то ли пальцами вытащила червяка.
- Держи, - она сунула его Тудди.
Туд приподнял червя до уровня глаз и долго изучал, как тот судорожно извивается. Док отыскал в стене червяка для себя и, недолго думая, съел его.
- Это, конечно, не крыса, но есть можно. Попробуй, Тудди!
Туд еще раз взглянул на толстого, серого, склизкого червяка и, пожав плечами, проглотил. Минуту ему казалось, что вот-вот вырвет.
- Это ужасно, - скривился Тудди. – Еще хуже фруктов! Никогда больше не буду верить тебе, Док! Эту гадость невозможно даже в рот брать, не то, что есть!
Док достал из-под камня сразу нескольких червей.
- Еще будешь?
- Давай.
Наевшись высококалорийного, питательного мяса земляных червей, амброзильцы обсудили с Кини дальнейшие действия. После некоторых споров они решили сделать вид, что попали в ловушку рептилий и действовать по их, наверняка, неплохо разработанному плану, а в самый последний момент скрыться в секретный проход, отходящий от так называемого «тупикового тоннеля» и пробраться в храм…
Некоторое время Дати бежал в надежде схватить амброзильцев-воров, но потом, бросив эту затею, вернулся к Даку.
Прошел час с тех пор, как они удачно приземлились в лесу и заглянули в пещеры амброзильцев-первооткрывателей. Детективы долго сидели у входа, ожидая воров, потом Дак стал хныкать, что скучно так сидеть, и Дати пошел с ним в пещеру, надеясь, что амброзильцы не успели покинуть шахты. Задумчиво детективы шли по тоннелю, разговаривая о своем, когда раздался неожиданный скрип. Дати не стал дожидаться, пока до Дака дойдет, что это было; он бросился в темноту и успел заметить, как кто-то большой, крича, удаляется с тележкой, наполненной священными фруктами, после чего неизвестный скрылся в одном из тоннелей.
Теперь Дати был абсолютно уверен, что воры отправились в лес, как и говорилось в их плане.
- Что же нам делать? – вздохнул детектив, возвращаясь к напарнику. – Во второй раз воры сюда не пойдут. Назад они тоже не отправятся; все амброзильцы джунглей мечтают разодрать их на клочки. Воры в ловушке! Голод выманит их наружу, где мы их и арестуем.
В животе у Дати заурчало.
- Если только голод раньше не уведет нас самих; у них там целая тележка фруктов, а у нас – всего один пакет с непонятно чем. С другой стороны, за провизией можно посылать в лес Дака, - детектив снял с Дака рюкзак, который надел на него сразу после приземления.
Из рюкзака Дати достал пакет с едой. “Этого должно хватить на два-три дня”, - размышлял он. Внутри нашлись три связки бананов, пять апельсинов, одно яблоко и куча консервов. Детектив хмыкнул и, сунув банку консервов Даку, выложил содержимое пакета рядом с рюкзаком.
- Надеюсь, тут есть «открывашка» или хотя бы ножик, - говорил вслух Дати, заранее гадая, как будет вскрывать консервы. Ножик он действительно нашел, но не в пакете, а на дне рюкзака, когда, сложив еду обратно, открывал аптечку. – Так, здесь есть бинты, градусник, мазь «от шишек и царапин», масса таблеток и лекарств, - проверил коробку Дати. – Дак, никогда не прикасайся к этой коробке! Защити боги, нажрешься чего-нибудь, - предупредил он подручного и, усмехнувшись, добавил. – А мне ведь не нужен мертвый напарник, да?
Дак кивнул, тупо уставившись на банку в своей руке.
- Насчет еды, - подводил итоги Дати. – у нас двенадцать консервов непонятно с чем и ножик для их вскрытия. Фрукты…
Раздался хруст, треск, скрип и приглушенное чавканье. Обернувшись, Дати увидел, что Дак, засунув банку в рот, разжевал уже половину.
- Нет, нет, Дак! – схватился за голову детектив и бросился вытаскивать банку, уцепившись за целую половину. – Банку не едят! Едят то, что внутри! – кричал Дати и изо всех сил тянул банку на себя. – Выплюнь, Дак!
Дак мычал, размахивал руками, захлебываясь соком и слюнями, но не мог выплюнуть консервы. Видимо, куски железа застряли в его зубах. Сильно рванув, детектив почувствовал, что банка поддалась. В последний раз дернув, Дати отлетел к стене. Вскрытые консервы оказались в его руках, а Дак отплевывался и прыгал по пещере.
- Босс! Босс! – кричал он. – Это очень жесткая пища! Мне что-то не хочется ее есть.
Дати вздохнул.
- Сядь, Дак. И больше не кричи, хорошо?
Дак притих и уселся на свое прежнее место. Дати повертел в руках банку. Дак вскрыл ее лучше всякой «открывашки». На краях виднелись следы зубов амброзильца, а вся верхняя часть оказалась съеденной. Дати присмотрелся к содержимому банки. “Это что, рыба? – думал детектив, изучая нечто серое, плавающее в еще более странном соку. – Если рыба, то по виду явно протухшая, - Дати принюхался. – Пахнет вроде ничего…, да и на вкус нормально”.
Он был страшно голоден, поэтому мгновенно опустошил консервы и швырнул банку в тоннель. Она ударилась о что-то, послышался крик, ругательства, и в темноте загорелись глазки. К паре глаз прибавилась еще сотня похожих. Дати раскрыл рот, опомнившись, собрал рюкзак, надев его на Дака. К тому времени на свет вылезли маленькие зеленые существа.
- Бобрики, - ужаснулся Дати. Он толкнул Дака к выходу, тот, не спеша, поплелся в лес. Дати бросился за ним, но было уже поздно. С воплями и криками сотни бобриков налетели на амброзильцев.
Конечно, Док был готов к появлению рептилий, но не ожидал, что это произойдет так внезапно. Впереди, откуда не возьмись, очутился Устрашитель и, гаркнув что-то в лицо, захохотал. Другие рептилии мгновенно окружили путников. Док загородил собой Тудди и Кини, - они рванули в единственный свободный коридор, - и принял боевую стойку.
Эх, сюда бы его копье… Но, увы, оно осталось под завалом воткнутым в доску.
Увидев такую картину, рептилии расхохотались. Док улыбнулся им, а потом вдруг резко рванул за друзьями. Рептилии среагировали не сразу… Затем, весело визжа, чуть не поскакали от радости. Их охватил дух погони. Увлекшись, многие забывали первоначальный план, из-за чего Устрашителю приходилось поворачивать толпу в правильные тоннели. Лапа Рипрер сильно отставал: он не мог поспевать за всеми из-за маленького роста и слишком коротких ножек. Лидерство досталось Тирретам Второму и Четвертому. До погони Устрашитель объяснил им путь, и теперь Тирреты вели весь атакующий отряд. Все новые и новые солдаты присоединялись к преследователям из боковых ответвлений и сообщали, что амброзильцы не сворачивают. Вскоре все рептилии были в сборе, и показался заключительный тоннель с тупиковым концом. В этот момент они услышали полный ужаса крик Кини.
- Что?! Что случилось?! – подбежали к ней амброзильцы. Глаза Кини были наполнены страхом и отчаяньем.
- Проход… Он завален камнями…
«Вас преследуют по ночам? И кто-то поджидает в темноте? Что делать: искать квалифицированных детективов или звонить в Охрану Личной Жизни? А если не справятся?
И зачем вся эта головная боль?
Ведь обращение в «Службу помощи» - гарантированный успех!
Мы избавим вас от преследователей и вернем украденное.
Тогда зачем ждать нерасторопных пузатых полицейских, если наши агенты прибывают в течение минуты после вызова!
Помните: звонок в «Службу помощи» – это гарантия, что для вас все кончится хорошо!»
Служба помощи 560