• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Александры Дюма

Я полностью поддерживаю это мнение, но всё равно жутко хочется прочитать.
Кстати, недавно прочитала «Могикане Парижа», но там как-то не закончено. Да и в последнем абзаце прямо говориться, что есть продолжение. К сожалению его-то, найти я и не могу. Может быть, у продолжения другое название. Помогите!
 
Так-с. Я вернулась.
В июне прочитала "Графа Монте-Кристо". Ух! Каааак мне было стыдно, что я раньше не прочитала, хотя, может, и к лучшему, что не прочитала.
Книга просто потрясающая! Кажется сначала, что как-то очень много персонажей, много событий, не относящихся к делу, какие-то события кажутся случайными, а потом оказывается, что все совершенно не случайно и что все было подчинено одной цели главного героя! Просто поразительно!
Герои замечательные: яркие, интересные, особенно Дантес (естественно).
Дюма всегда так пишет, что книга захватывает сразу же и ты переживаешь за героев очень сильно. Вот эта книга не исключение. Восхитительно!!! Я когда читала, постоянно была в напряжении и волнении, что же дальше?
 
У меня многие романы Дюма все-таки стойко ассоциируются с детством и ранним подростковым периодом. Вот тогда восторг был неимоверный. Пару лет назад перечитывала "Трех мушкетеров", такого ощущения от них уже не было. Но вот "Граф Монте-Кристо" пошел еще лучше. Мне так и хочется назвать его лучшим романом Дюма, хотя , по идее, читала далеко не все еще:)
 
Челси
когда читала "графиню де-Монсоро" не знала, что это продолжение "Королевы Марго", а после второй книги первую читать, что-то не особо тянет может, как-нибудь и доперусь.
На самом деле, это продолжение только в рамках трилогии Дюма о угасании династии Валуа, Марии Медичи и Генрихе Наваррском. По сюжету "Графиня де Монсоро" и "Королева Марго" не так уж связаны, поэтому можно спокойно читать первую книгу после второй. Зато продолжение трилогии "Сорок пять" лучше не читать перед "Графиней де Монсоро", так как там уже сюжет связан.
 
Челси
обязательно читай "Графиню де Монсоро"! Я думаю, не пожалеешь! А потом еще и "Сорок пять".
Не тянет из-за нехэппиэнда?
 
Мне очень понравился "Граф Монте-Кристо".Потрясающе!:)
 
Конечно же читала "Три мушкетёра".....Но,главная,книга,которую я люблю у Дюма-"Две Дианы",может потому,что с этой книги началось моё знакомство с этим велликолепным автором....
 
очень много раз перечитывала его книги! очень нравятся его романы.
 
Medea написал(а):
Может быть, у продолжения другое название. Помогите!
Я не читала эти романы сама (вообще, если подсчитать, то от всех романов Дюма прочитана только 1/7-1/6 часть), но вроде продолжение называется "Сальватор".
 
NADYN написал(а):
вроде продолжение называется "Сальватор".
:) Cпасибо. Но я уже прочитала "Сальватора", это действительно продолжение "Магикан Парижа".
Но может кто знает где можно достать "Даму с жемчугами" Дюма-сына. И вообще, почему здесь всё время говорят о Дюма-отце. Понимаю он больше написал произведений, и они мне больше нравятся, но тем ни мение. Например: кому понравилась "Дама с камелиями"?
 
NADYN написал(а):
А вообще Дюма-отец и Дюма-сын - абсолютно разные. Сравнивать их сложно.
Согласна. Я считаю, что сын вовсе был противоположностью отца, и не только в литературе. Если Дюма-отец писал всё с первого раза, то Дюма-сын несколько раз всё пересматривал и испровлял.:rolleyes: . И вспомним сколько времени уходило у отца на написание романа(от 48 часов), а сколько у сына(могло несколько лет). Да ещё сын после этого считал себя уставшим, отец полным сил.
 
Помогоите

Прочитала "Ущелье дьявола"- класс. Слышала есть продолжение "Бог располагает". Очень хочу почитать. Я просто влюбилась в главного героя, Самуила. Так интересно что же дальше. Люди помогите!:rolleyes: Если есть продолжение, дайте кто может ссылку. Плиззззззззз!!!1
 
А.Дюма - отец

Недавно начала читать книгу "Три мушкетёра" и не могу оторваться. Так интересно! За четыре дня прочтала почти всю книгу. Вернее не причитала, а пожирала глазами. А кто-нибудь читал "Три мушкетёра"? А ещё я хочу прочитать "Двадцать лет спустя", но до этого ещё далеко, сначала надо вторую часть "Трёх мушкетёров" дочитать.
 
Кстати, многие исследователи творчества Дюма-отца находили и находят в его романах разнообразные несоответствия. Но ведь это не странно даже. На него же работали "литературные негры"! :)) Это факт, описанный во многих книгах о нём.
Мне очень нравится его роман "Асканио"...
И хочу найти и прочитать его кулинарную книгу... Говорят, что очень занимательно. Но даже пока не знаю, переводилась ли она на русский язык. Подруга читала в подлиннике.
 
Кстати, многие исследователи творчества Дюма-отца находили и находят в его романах разнообразные несоответствия. Но ведь это не странно даже. На него же работали "литературные негры"! :)) Это факт, описанный во многих книгах о нём.
Мне очень нравится его роман "Асканио"...
[/QUOT

"Литературные негры", хм... Они работали на равных условиях и в большенстве случаев сами отказывались от своей фамилии под произведением, так как издатели давали в 2 раза больше денег за произведения подписаные только Дюма. Тем более, что эти писатели делали только карказ, а полнастью законченный вид предавал произведению Дюма. Сравнивать главу до обработки Дюма и после то же, что сравнивать набросок и законченную картину. Ведь даже великие титаны Возраждения так делали. Микеланжело составлял лишь наброски, а его ученики заканчивали картины.
Часто его помощники не успевали писать свои наброски, так как Дюма мог работать и все 20 часов в сутки.Сюжетная линия придумывалась совместно.

И да, "Асканио" очень неплохое произведение, это первое, что я прочитала из Дюма. Потом, если следить за временем я бы советовала читать "Две Дианы".
И не придерайся так к несоответствиям, если ты имеешь ввиду исторические, то сам Дюма об этом говорил: " Да я насилую историю, но я делаю ей прелестных детишак". А если брать маленкие несоответствия в самих романах,то в том ритме в котором работал Дюма это обсолютно нормально, у него же не было столько времени как у Толстого на свою "Войну и мир". У Дюма было не 10 лет, а 10 месяцев.
 
Я не придираюсь. :) Я очень люблю романы Дюма - практически все, что читала. Но это любовь из детства и юности, конечно...
 
"Литературные негры", хм... Они работали на равных условиях и в большенстве случаев сами отказывались от своей фамилии под произведением, так как издатели давали в 2 раза больше денег за произведения подписаные только Дюма. Тем более, что эти писатели делали только карказ, а полнастью законченный вид предавал произведению Дюма. Сравнивать главу до обработки Дюма и после то же, что сравнивать набросок и законченную картину. Ведь даже великие титаны Возраждения так делали. Микеланжело составлял лишь наброски, а его ученики заканчивали картины.
Часто его помощники не успевали писать свои наброски, так как Дюма мог работать и все 20 часов в сутки.Сюжетная линия придумывалась совместно.
Тем не менее, ляпы там такие, что только диву даёшься. Самый изестный - волосы Констанции Бонасье. При первом появлении она описывается как темноволосая голубоглазая женщина, а в монастыре вдруг становится белокурой. :rolleyes:
Но самое слабое место трилогии - возраст героев. Больше всего меня радует принцесса Генриетта, которой в "Двадцать лет" четырнадцать, а в "Виконте" (спустя, стало быть, десять лет) шестнадцать. Шоб я так жил, старея в десятилетие только на два года... :)
 
У Дюма читала только "3 мушкетёра","Граф Монте-Кристо","Королева Марго","Графиня де Монсоро","45".Начинала "Асканио",не понравилось.Может потому что это о счастливой любви?Потому что когда читала "Королеву Марго" и "Графиню де Монсоро" рыдала
 
Всегда интересовал вопрос:
"Граф Монте-Кристо".
После побега из тюрьмы Эдмон Дантес находит сокровища стоимостью 13 или 14 миллионов.
Когда через 10 лет он появляется в Париже, его состояние оценивается миллионов в пятьдесят.
Где за 10 лет он мог заработать такие деньги? :confused:
 
Назад
Сверху