• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Аддоны Sims 3 - что ждем, чего хотим?

Shaniss, пасибки, буду освобождать память, а то у меня под завязку:)
Может, они магию сделают в Симс 3? Ну типа экстрасенсы там всякие, артефакты, зеркала и проч. :)
 
Sondra
Было бы правда круто)) Мне магия нравилась в первых симах больше всего)) во вторых как то все скучнее стало. А вот если бы в третьей части симсоидов наделили властью над другими симами и над погодой ... ммм... ))) Губазакаточную машинку срочно! ХД
 
Я с нетерпением жду погоды, ибо вечное лето, осадков не предвидится, быстро набивает оскомину. В симс 2 погода тоже была моим любимым аддоном.
 
Хачу питомцев и сезоны - мои любимые аддоны в симс 2
 
Фейк, говорите? Сейчас вам будет фейк :) В конце концов, зря, что ли, у меня дата в дневнике вечно стоит на два года вперёд?

Семья Конда, Джо и Анна, в новом аддоне "Сезон охоты"

Ну что, скачал я этот аддон, запустил, поиграл. Могу поделиться первыми впечатлениями.
Итак, "Сезон охоты". Не могу сказать, что охота - это именно то, что меня больше всего интересует; с гораздо большим удовольствием я бы принял хотя бы ту же Магию, раз уж Универа нет и не светит, но уж что дали, то дали. Проверим.
Начало, создание персонажа. Новые причёски не впечатлили, а вот охотничья шляпа, болотные сапоги и костюм с патронташем выглядят очаровательно. Добавил симу роскошные пшеничные усы и бакенбарды, и сам залюбовался. Хоть сейчас выпускай стрелять вальдшнепов! Из черт характера выбрал, само собой, "Зоолог", "Снайпер" и "Любитель природы". Плюс "Счастливчик" и "Рыболов", но это уже не принципиально. Симку сгенерировал стандартную, даже внешность редактировать не стал, ну может только волосы покрасил из белых в рыжие, а то она как седая была. Поскольку ей следовало сидеть дома и обеспечивать уют, то и сделал её кулинаром, садоводом, романтиком, хранительницей очага... и тоже счастливицей. Нет, ну правда же счастье - такого мужа иметь!
Охотничью собаку, правда, заводить не стал - мне как-то больше импонируют кошки. Кошку, впрочем, тоже решил завести потом - купить или приручить дворовую, так интереснее.
Поселил молодую семью в новом доме. Сначала хотел разукрасить соответственно тематике - шкуры на пол постелить, трофеи на стенах развесить... но потом передумал. Пусть эти шкуры и трофеи сим сам добывает, охотник он или нет?
Оказалось, что нет, пока ещё не охотник. Ну, это и понятно, навык ещё прокачать надо. Не проблема, Джо пошёл в промтоварный магазин за ружьём, а Анна осталась дома штудировать книгу по кулинарии.
Ружья в магазине бывают трёх видов: "духовое", "двустволка" и "обрез". Остальные, видимо, выдаются за выполнение квестов. Впрочем, за "ружьём на слонов" не обязательно ездить за границу, можно иногда найти в комиссионке (хотя мне это и не удалось). Джо купил самое дешёвое ружьецо, духовое. И отправился к ближайшему лесопарку прокачивать навык.
Выглядит охота забавно, во всяком случае, поначалу. Но на мой взгляд, несколько однообразно, и это вскоре надоедает. В специально отведённых местах (между зарослями непроходимых кустов) можно щёлкнуть по земле и выбрать действие. При нулевом навыке, разумеется, выбор небогат: всего одна опция, "охотиться на мелкую дичь". Мелкая дичь - это зайцы. Точно такие же, какие бегают по лесопарку вокруг, но те - декоративные, и никаких взаимодействий с ними нет. А эти зайцы - специальные, охотничьи, они выпрыгивают из одной кучки кустов, некоторое время тусуются на полянке, и упрыгивают в другой куст. В это время сим, оттопырив зад, лежит типа в засаде и целится из ружья. Бабах - заяц в ужасе убегает, а сим размахивает руками и громко матерится на симлише. Однако, черта "Снайпер" всё-таки повышает вероятность пападаний, да и "Счастливчик", видимо, тоже играет роль - как бы то ни было, а за один заход Джо Конда прокачал навык охоты до третьего уровня и добыл четырёх зайцев и (после второго уровня) белку. Всю добычу он по возвращении сунул в почтовый ящик - послал скорняку. На шапку. А больше ничего бы и не получилось, это как с камнями. Хочешь меховое манто - изволь сперва скроить десяток шапок, а уж пока набьёшь дичи на полушубок... Можно было набить из тушек чучела, но я не стал.
Наутро послал сима к озеру, охотиться на водоплавающую дичь (места для охоты можно найти по плавающим на одном месте уткам). Непонятно, во что сим так долго целится, утки никуда не улетают, крутятся себе, ныряют, хлопают крыльями - бей не хочу! Нет, тоже умудряется промахиваться! Но, правда, попадает всё же чаще - а потом, смешно подсмыкая штаны, лезет в воду за добычей. Была бы собака - принесла бы, а так приходится самому.
С птицы, понятно, шкурку снять нельзя, но чучело набить - запросто. А можно отдать жене, она приготовит "Дичь" или "Утку в яблоках", конечно, если выучила такой рецепт. По ходу дела получил задание принести пеликана, но не нашёл, где они водятся. Возле моста - только утки и вальдшнепы.
Натренировавшись до седьмого уровня стрельбы, Джо решил рискнуть и перейти с мелкой дичи на крупную. Бобры, зайцы и еноты его уже не устраивали. Купил двустволку, залёг в кустах и выбрал опцию "Крупная дичь". Сначала всё было благополучно, на поляну вышел волк, которого Джо уложил с одного выстрела. А потом пришёл медвед. И счастье отказало Джо. А может, дело в том, что я забыл поменять боеприпасы и Джо по-прежнему стрелял крупной дробью. Как бы то ни было, медведь встал на дыбы, потёр лапой подстреленный зад и полез на охотника. У Джо моментально появилось желание "заломать медведя". Но поскольку ни навыком спорта, ни борьбой он не владел, то этому желанию не суждено было сбыться - медведь заломал Джо. Как оказалось, это не смертельно - всего лишь появился мудлет "Перелом", да пострадала внешность - как будто Джо побывал в катакомбах или стукнулся током. Впрочем, тот факт, что вместо охотничьего костюма на нём остались одни трусы, немного напрягает. Тут уже, пожалуй, не простым переломом пахнет... однако не надо забывать о возрастном рейтинге игры.
Я глянул в статистику навыков; чтобы добиться бонуса "Свирепый охотник", нужно завалить не менее двадцати медведей. Нет, моему симу это, пожалуй, не светит. А охотится на слонов и крокодилов я его точно не пошлю - надоели вечные глюки, которые симы привозят из коммандировок. Ну ничего, волчья шкура у камина тоже хорошо смотрится. А голову лося можно в комиссионке купить.
Пока не было кота, в доме завелись мыши. Я сперва даже засомневался, а нужен ли кот теперь, или оставить как есть - уж очень прикольно Анна визжит и запрыгивает на тумбочку. Джо к мышам совершенно индифферентен - видимо, разработчики считают, что бояться мышей - чисто женская привелегия. Ну, как бы то ни было, а кота я им купил. Толстого, рыжего, назвал Шницелем. Не для того, чтобы извести грызунов (тут вполне хватило бы мышеловки), а так, ради уюта. Впрочем, кот, как и мышеловка, исправно поставляет дохлых мышей - вот только если мышеловку нужно регулярно опорожнять, то после кота мыши просто валяются на полу и портят хозяевам настроение. Поскольку террариума у меня нет, то и пользы от такого подарка никакой. Хотя владельцы удавчиков наверняка обрадуются возможности съэкономить на покупном корме.
Кстати, о террариумах и клетках. Кто скучал по морским свинкам? Они вернулись. А вот певчих птиц, если верить разработчикам, нет и не предвидится.
С приходом морских свинок появилось ещё как минимум два варианта "устойчивой биосферы". Простейшая, как мы помним, была - шесть тараканов и скорпион. Скорпиону требуется один таракан в сутки, пара тараканов даёт потомство раз в три дня, арифметика понятна. 12 тараканов и два скорпиона в одном террариуме дают устойчивый прирост - 1 скорпиончик в неделю, на продажу. Ну, это мы уже проходили, в соседней ветке есть все найденные рецепты биосфер. Так вот, морские свинки размножаются, конечно, не так быстро, как тараканы, но двенадцать морских свинок в состоянии прокормить одну змею. Удвоить количество питомцев, понятное дело, не получится, размер террариума не позволяет, так что прироста змей в этом варианте не предвидится. Мыши размножаются вдвое быстрее, но их и требуется для прокорма одной змеи в два раза больше. Я пока не нашёл способа добиться размножения змей в неволе. В смысле, если их не подкармливать. А с появлением кота проблема питания змей отпадает, всё равно мышиные трупики девать больше некуда, только выбрасывать.
К тому же от кота и другая польза есть. Я не стал покупать ему корзинку и разрешил спать где вздумается. И кот по ночам запрыгивает на кровать к спящим супругам и укладывается в ногах. У симов при этом появляется положительный мудлет "живая мурчалка". А как мне подсказывают, была бы на месте кота собака, мудлет бы назывался "живая грелка".
В общем и целом аддон скорее порадовал, чем огорчил. Конечно, процесс охоты мог бы выглядеть и поинтереснее, но это всё же лучше, чем было путешествое в машине времени или плаванье с аквалангом, когда сим просто исчезал под водой и вместо него всплывали квестовые сообщения о встречах с акулами и осьминогами. Симки тоже прикольно визжат при виде мышей, но через полчаса игры это начинает раздражать так же, как вечные охи и ахи вокруг призраков и симботов. Коты - лапочки. За меховые вещи разработчикам твёрдая четвёрка. Новый голос в CASе - отличный, своему симу такой поставил. Предметы обстановки - как обычно. Зайцев и уток хотелось бы иметь возможность ловить живьём, чтобы разводить на своём участке, надеюсь, что в следующем аддоне приусадебное хозяйство всё-таки появится. Но так, вообще, неплохо. На пятёрку не тянет, но на четвёрку - вполне. С плюсом.
 
Да-да. А у симов с чертой "Маньяк" появится опция "охотиться на соседа" :yes:
 
Как это, какая? "Добрый", конечно! :) Добрые герои всегда убивают вампиров.
 
Я тут подумала - я хочу спорт! Нормальный футбол, не пендели бестолковые, а хотя бы 3 на 3. Гимнастики всякие, пляжный волейбол, хоккей в обязательном порядке :nhl:
И все это счастье в рамках одного спортивного навыка
 
Заметила, что в сторе в последнее время преобладает греческая тема
281423.gif
Интересно, не намек ли это на следующий аддон?
14634.gif
 
Хотим питомцев, погоду, побольше нечисти(оборотни, русалки и др.) и магию. Прикольно было бы космонавтам реально летать на другие планеты, жить на космо-станции ...
Но, как скоро это будет?Да и будет ли вообще?:(:confused:
 
Akulina, на какой? "Жизнь на Олимпе"?:D

Iris, питомцы и погода вполне могут случиться в ближайших двух дополнениях. Да и магия где-нибудь в конце появится. Но
космонавтам реально летать на другие планеты, жить на космо-станции ...
- это вряд ли.
 
Sugar-Baby, да бог его знает)) мож с погодой вместе дадут какой-нибудь греческий городок с кучей квестов по добыче золотого руна ламы :lol:
 
Akulina написал(а):
Заметила, что в сторе в последнее время преобладает греческая тема Интересно, не намек ли это на следующий аддон?
На снути показывают три эскиза анимешных одежек, которые ЕА якобы планирует продавать в магазине. А их к чему можно привязать? :)
 
У меня есть большое, горячее и очень простое желание оносительно Симсов - пускай им вернут память, но с махоньким улучшением - возможностью на каждое воспоминание делать скриншот!

У меня Симка переехала из Бриджа в Сансет и у нее остались фотографии из Бриджа - это такая ностальжи видеть на этих фото тех симов, с которыми она дружила в Бридже. Так что я думаю, воспоминания здорово бы одживили игрушку!
 
А я бы очень хотела чтобы выпустили аддон ,где было-бы больше взаимотношений с детьми.Больше одежды для них,чтобы деток можно было вывозить в колясках на прогулку,чтобы ребёнка можно было устроить в элитную школу и можно было-бы по форме определить в какой школе ребёнок учится.Не понимаю почему убрали из игры действие,когда родители могли в кроватках приласкать свого ребёнка.Мне очень нравится играть семьями с детками,но мне так многого не хватает во взаимотношениях с ними.
 
Да симам вообще не хватает реалистичности в отношениях) Они готовят с большим реализмом, чем общаются)
Или вот - что бы приготовить Амброзию им нужно выполнить три глобальных условия, а что бы пожениться - достаточно вечера общения) Не говоря уже о том, что счастье от хорошей кормежки в ресторане держится 7 дней, а от рождения ребенка - 2 дня. Так что в плане взаимоотношений эту игрушку еще совершенствовать и совершенствовать. Не понимаю, почему в последнем аддоне так мало внимания уделили взаимоотношениям симов - в предыдущих линейках именно в этом дополнении совершенствовали структуру общения...
 
Надеюсь, что скоро анонсируют новый аддон, и это будет что-то, включающее погоду, хотя страшно представить как это будет тормозить на моем компе.
Еще с недавних пор стала играть на эпике и заметила как же мало взаимодействий с малышами :( Да и вообще малышам на эпике заняться нечем, хочется каких-нибудь новых игр/игрушек для них.
 
Назад
Сверху