• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

А если всегда выбирают не тебя...

• Автор темы Автор темы Знойная
  • Дата начала Дата начала
З

Знойная

Гость
Здравствуйте всем! Я не знаю куда обратиться со своей проблемой. Я учусь в 11-м классе, мне 16 лет. Скажите мне, кто-нибудь, почему я никому не нравлюсь? У меня не отпугивающая внешность, наверное, я даже симпатичная, не толстая, не шалава, не пью-не курю, со мной есть о чем поговорить, но при знакомствах обычно (да что там: ВСЕГДА) выбирают не меня. Подруги, которые рядом при знакомстве, красивее меня и теперь мне кажется, что главное – это всё-таки внешность. Ну не могу я найти другого оправдания. Кому-то вешаться на шею, отбивать парня – не в моём стиле. Что делать? В последнее время я всё чаще думаю о том, что меня просто невозможно полюбить. Я в 11-м классе, а еще не встречалась с парнем, за мной никто не ухаживал по-настоящему. Всё это и приводит к грустным мыслям, что может я и вовсе не симпатичная, не "нешалава" и т.д. Я чувствую себя совершенно ненужной, отбросом каким-то. Помогите мне, пожалуйста((

Подруги, которые рядом при знакомстве, красивее меня
ну если они реально красивее тебя, то логично, что тебе надо пытаться знакомиться БЕЗ их участия, чтобы они не оттеняли тебя.

главное – это всё-таки внешность
ну смотря чего и где за знакомство.. когда человек видит тебя первый раз - как он тебя может оценить? Только по внешнему восприятию. Внешность, ну аккуратность там.. но естетсвенно, что на первом месте внешность в ТАКОЙ СИТУАЦИИ. Ведь он не знает прочих твоих достоинств, а у тебя нет времени их показать сразу.
Вывод я тебе уже написал. Пытаться знакомиться без подруг или с другими подругами, которые бы ТЕБЯ выставляли в выгодном свете.