Trotil
Команда "У.М."
Вчера пустили на обкатку с пассажирами вагон для скоростной линии трамвая 71-630.

Это большой технологический прорыв вперед.
Вагон во всю длину:

C товарищами на заднем фоне:

Полтора года назад этот вагон поступил в Москву в разобранном виде:

Сначала вагон он накатал положенное число испытательных километров по депо, совершал пробные вылазки (без пассажиров), затем дооборудовался, переоформлялся и только сейчас смог выехать на линию для испытаний с пассажирами.
В какую сторону едет вагон?

Наверняка с первого раза ответили неправильно
C той стороны, где поднят пантограф
Салон вагона: при входе в первую дверь мы упираемся в рогатину АСКП:

Пройдя первую секцию, мы оказываемся в низкопольной части:

В середине довольно просторно:

У каждой двери переговорное устройство для инвалидов:

Оно служит для связи колясничеков и вагоновожатого для согласования управления выдвигающегося пандуса.

Этот вагон конструировался для линии скоростного трамвая. Поэтому у него две стороны и две кабины и местами узкий проход.
Проехался на нем 1 круг.
Встретил шесть фотографов, двух знакомых, остальных- не очень.Они, как и я, решили вживую прокатиться в новом трамвае.
Езда в таком вагоне очень комфортная.
Ход очень плавный, а стыков рельс совсем не ощущается.
Сиденья мягкие и удобные. Обычно в трамваях они жесткие и маленькие, да еще 1x1 по всей длине трамвая.
Одна из панелей крепления гармошки отваливалась - полностью отсутствовали крепежные винты. Кроме того, заедала и не открывалась самая задняя дверь. Но это иелкие баги, которые обычно устраняются слесарями из депо.
Пассажиры были довольны. Многие фоткали на мобильник и с интересом рассматривали внутренности. Малышня бегала по салону и смотрела во вторую кабину (там все работало, как и в первой: спидометр, камеры наблюдения, индикаторы)
картинки все кликабельны
фотки Артема Светлова, Кардаила, Александра Конова.

Это большой технологический прорыв вперед.
Вагон во всю длину:

C товарищами на заднем фоне:

Полтора года назад этот вагон поступил в Москву в разобранном виде:

Сначала вагон он накатал положенное число испытательных километров по депо, совершал пробные вылазки (без пассажиров), затем дооборудовался, переоформлялся и только сейчас смог выехать на линию для испытаний с пассажирами.
В какую сторону едет вагон?

Наверняка с первого раза ответили неправильно

C той стороны, где поднят пантограф

Салон вагона: при входе в первую дверь мы упираемся в рогатину АСКП:

Пройдя первую секцию, мы оказываемся в низкопольной части:

В середине довольно просторно:

У каждой двери переговорное устройство для инвалидов:

Оно служит для связи колясничеков и вагоновожатого для согласования управления выдвигающегося пандуса.

Этот вагон конструировался для линии скоростного трамвая. Поэтому у него две стороны и две кабины и местами узкий проход.
Проехался на нем 1 круг.
Встретил шесть фотографов, двух знакомых, остальных- не очень.Они, как и я, решили вживую прокатиться в новом трамвае.
Езда в таком вагоне очень комфортная.
Ход очень плавный, а стыков рельс совсем не ощущается.
Сиденья мягкие и удобные. Обычно в трамваях они жесткие и маленькие, да еще 1x1 по всей длине трамвая.
Одна из панелей крепления гармошки отваливалась - полностью отсутствовали крепежные винты. Кроме того, заедала и не открывалась самая задняя дверь. Но это иелкие баги, которые обычно устраняются слесарями из депо.
Пассажиры были довольны. Многие фоткали на мобильник и с интересом рассматривали внутренности. Малышня бегала по салону и смотрела во вторую кабину (там все работало, как и в первой: спидометр, камеры наблюдения, индикаторы)
картинки все кликабельны
фотки Артема Светлова, Кардаила, Александра Конова.