• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

71-630

  • Автор темы Автор темы Trotil
  • Дата начала Дата начала

Trotil

Команда "У.М."
Вчера пустили на обкатку с пассажирами вагон для скоростной линии трамвая 71-630.



Это большой технологический прорыв вперед.

Вагон во всю длину:



C товарищами на заднем фоне:


Полтора года назад этот вагон поступил в Москву в разобранном виде:



Сначала вагон он накатал положенное число испытательных километров по депо, совершал пробные вылазки (без пассажиров), затем дооборудовался, переоформлялся и только сейчас смог выехать на линию для испытаний с пассажирами.

В какую сторону едет вагон?



Наверняка с первого раза ответили неправильно :)
C той стороны, где поднят пантограф :)

Салон вагона: при входе в первую дверь мы упираемся в рогатину АСКП:



Пройдя первую секцию, мы оказываемся в низкопольной части:



В середине довольно просторно:



У каждой двери переговорное устройство для инвалидов:



Оно служит для связи колясничеков и вагоновожатого для согласования управления выдвигающегося пандуса.



Этот вагон конструировался для линии скоростного трамвая. Поэтому у него две стороны и две кабины и местами узкий проход.

Проехался на нем 1 круг.
Встретил шесть фотографов, двух знакомых, остальных- не очень.Они, как и я, решили вживую прокатиться в новом трамвае.

Езда в таком вагоне очень комфортная.
Ход очень плавный, а стыков рельс совсем не ощущается.
Сиденья мягкие и удобные. Обычно в трамваях они жесткие и маленькие, да еще 1x1 по всей длине трамвая.

Одна из панелей крепления гармошки отваливалась - полностью отсутствовали крепежные винты. Кроме того, заедала и не открывалась самая задняя дверь. Но это иелкие баги, которые обычно устраняются слесарями из депо.

Пассажиры были довольны. Многие фоткали на мобильник и с интересом рассматривали внутренности. Малышня бегала по салону и смотрела во вторую кабину (там все работало, как и в первой: спидометр, камеры наблюдения, индикаторы)

картинки все кликабельны
фотки Артема Светлова, Кардаила, Александра Конова.
 
главное чтоб водители не забывали в какую сторону пассажиров высаживать
 
всегда мучалась вопросом, где же они ездят?))) На окраинах не видела никогда, только в центре рельсы))) и ни разу ни на одном трамвае не ездила)))
 
всегда мучалась вопросом, где же они ездят?)))



Процентов 30-35 территории Москвы охватывают.

Красные линии - пассажирские линии и пару километров чисто служебных
 
ну да, наш юго-восток не охватывает))) Тем более наши окраины около мкада)))
 
я знаю:) за державу обидно (с) Я, может, хочу, чтобы по нашему выхино тоже трамваи ездили:D
Хотя не, давно в Липецке жила летом и эти жуткие звуки под окном... ну нафик))))
 
Назад
Сверху