NADYN
Модератор
stab,заинька, а почему бы тогда все же не определить 2+2=4 как теорему, требующую доказательств?
А вот сегодня наткнулась на анекдот, чем-то похожий на эту рассуждения в этой теме:
Игра "Что? Где? Когда?".
- Итак, вопрос: сколько будет 2х2?
Знатоки бурно обсуждают, затем берут дополнительную минуту. Зал жестами
дает понять, что тоже не знаeт ответ.
- Мы считаем, что это пять.
- Вы неправильно считаете. Правильный ответ 4.
Слово берет хранитель традиций:
- Господин ведущий, у них не было калькулятора, поэтому точный ответ они
знать не могли, а точность 25% для устного счета - это очень неплохой
результат.
Кроме того, ответ знатоков представляет из себя целое число, как и
правильный ответ, а не дробное, как например 3,14. И как правильный
ответ, оно однозначное, а не 2х или 3х-значное.
И что самое поразительное, оно так же является положительным числом,
как и правильный ответ. Поэтому я считаю, что знатоки ответили
правильно.
Ведущий:
- Хорошо. Я присуждаю очко знатокам. Следующий раунд!
А вот сегодня наткнулась на анекдот, чем-то похожий на эту рассуждения в этой теме:
Игра "Что? Где? Когда?".
- Итак, вопрос: сколько будет 2х2?
Знатоки бурно обсуждают, затем берут дополнительную минуту. Зал жестами
дает понять, что тоже не знаeт ответ.
- Мы считаем, что это пять.
- Вы неправильно считаете. Правильный ответ 4.
Слово берет хранитель традиций:
- Господин ведущий, у них не было калькулятора, поэтому точный ответ они
знать не могли, а точность 25% для устного счета - это очень неплохой
результат.
Кроме того, ответ знатоков представляет из себя целое число, как и
правильный ответ, а не дробное, как например 3,14. И как правильный
ответ, оно однозначное, а не 2х или 3х-значное.
И что самое поразительное, оно так же является положительным числом,
как и правильный ответ. Поэтому я считаю, что знатоки ответили
правильно.
Ведущий:
- Хорошо. Я присуждаю очко знатокам. Следующий раунд!
Весь смысл в том, что все науки, которые человек постигает в течении жизни навязывают нам "умные" мира сего, но они такие же люди, почему они имеют преимущество навязывать нам то, что мы сами можем предположить или познать, независимо от того, правильно это или нет? Каждый волен учиться и понимать этот мир так, как сам этого хочет и мир от этого не станет другим, он лишь приоткроет ещё одну грань своего ИСТИННОГО облика... Но сейчас почему-то никто не хочет думать и предполагать сам - всё чаще люди просто верят в "аксиомы", а от этого лучше не становится... Надо развиваться без веры во что-либо, пусть спотыкаясь на каждом шагу, но понимая ПОЧЕМУ вспотыкаешься, нежели тебе сразу скажут не иди сюда - споткнёшься, а почему не говорят...
Но смысл поняла. И что? он как то расходится с тем, что я сказала?