• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

МГТС

Adrian Gunrey

Фотограф
В общем у меня такая проблема возникла: пришел счет на днях вроде как за переговоры. Там суммы немного непонятны, т.е. вроде бы понятно, но с другой стороны не совсем. Хотелось узнать что это обозначает. Для этого там имеется телефон для справок - (495) 682-0561.
Так вот моя проблема именно эта служба. :mad: Потому что уже два дня пытаемся туда дозвониться, и все два дня там говорят, что все операторы заняты! :mad: :mad:

Так вот мне интересно, они и вправду там все время заняты или это они так хорошо работают?

P.S. Ранее мы уже оплачивали счет за переговоры от Ростелеком, который пришел около 20 дней назад. И там все понятно. Счета от МГТС стали приходить только с июля (это ведь то нововведение, связанное с оплатой за исходящие звонки, в то время как входящие всегда бесплатные... :confused: )

P.P.S. Не знаю, как лучше обозвать эту тему, но мне нужна помощь!!! :(
 
Это вам с ТУ не повезло или какие-то проблемы, видимо. Недавно два раза звонил на Филевский ТУ, оба раза дозванивался с первого раза.
 
Trotil
Да, ну а что делать-то? Позвонить-то нужно.
На месте оплаты конечно никто ничего не знает о счетах, также как и то, какую именно сумму нужно оплачивать. Но это уже другой вопрос, который по сути решен.

P.S. В Ростелеком всегда с первого раза дозванивались.
 
AESIR
Проще-то проще, но что есть правильнее? Они сами вписали телефон в квитанцию, и ни фига там не работает. Я с уверенностью в 100% могу сказать, что во все эти дни там они занимались не пойми чем. Не могут быть все операторы сразу заняты столь длительный период.

Теперь мне уже не нужно никуда ехать или звонить, потому что в сбербанке нашлась работница, сумевшая объяснить, что и сколько по квитанции оплачивать. Другие же вообще ее в первый раз видели.
 
AESIR
Проще-то проще, но что есть правильнее? Они сами вписали телефон в квитанцию, и ни фига там не работает. Я с уверенностью в 100% могу сказать, что во все эти дни там они занимались не пойми чем. Не могут быть все операторы сразу заняты столь длительный период.

ну подай на них в суд. от нас то чего хочешь?
 
EgNever написал(а):
Проще-то проще, но что есть правильнее? Они сами вписали телефон в квитанцию, и ни фига там не работает. Я с уверенностью в 100% могу сказать, что во все эти дни там они занимались не пойми чем. Не могут быть все операторы сразу заняты столь длительный период.
Ну телефонный узел обслуживает не 20 человек, а несколько сотен, иногда даже несколько тысяч (в зависимости от района). А операторов на телефоне сидет штук 30 не больше.
 
AESIR
Все равно - это их никак не оправдывает. Ростелеком тоже обслуживает кучу народу, а дозвониться до них не составляет труда.

Там (МГТС) работает автомат, который говорит, что все операторы заняты. А иногда играет музыка.
 
Назад
Сверху