Барабанщик
Ассоциация критиков
В принципе прозу его люблю.Но какое в нем самолюбование! В прозе это видно особенно. Да и многие это подмечали. Как говорится любовь к себе любимому он пронес через всю жизнь.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Надо же... Наш преподаватель по литературе очень убедительно доказывал, что у Бубнина очень точно прописана мужская психология. Точнее, та её сторона, которая активно не нравится женщинам - любовь к недостижимой "прекрасной даме" в сочетании со снисходительностью и даже презрением к той, которая находится рядом. Это действительно мало кому понравится.Forever Free написал(а):Произведения Бунина это без преувеличения азбука женской психологии.
Кому-то мешает, кому-то помогает.Forever Free написал(а):Нас слишком "опекают" учителя и преподаватели, иногда это мешает видеть.
Вот с этим мнением я, пожалуй, соглашусь..разбирали подробно несколько рассказов из "Темных Аллей", также "Господина из Сан-Франциско". Мне нравится, как он отразил свое видение любви в сборнике "Темные Аллеи", любовь, как что-то мимолетное, яркое, но она навсегда оставляет след в душе человека, и никогда не бывает долгой и счастливой, хотя я не согласна с его позицией по данному вопросу. А "Господин из Сан-Франциско" - это вообще замечательный рассказ, очень поучительный.
Как прозаика?Alogic написал(а):Вот с Лермонтовым его можно было бы сравнить
Ага.. Нуу, не знаю, может это только мое личное впечатлениеКак прозаика?
Alogic, знаешь, очень интересная точка зрения, по-моему. Подумала и решила, что, пожалуй, соглашусь - тоже вижу некоторое сходство. В частности, в том, что и Печорин и большинство Бунинских героев, думая, что любят женщин, на самом деле любят себя и собственные переживания.
Да, Бунинский язык - это тоже особая тема...руки Frau_Muller написал(а):Для меня проза Бунина - это не сюжеты и психологические ходы, а язык, с помощью которого автор передаёт содержание, язык построения звуков в прозе в том числе.