• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Предварительная информация о The Sims 3

KuriXarya написал(а):
а флирт и, не дай бог, вуху - ни-ни (если не ставить хаки).
У меня в игре флиртуют спокойно и без хаков. Главное, чтоб свобода воли была.
А вот про детей - это да, сами они вряд ли будут хаотично размножаться
 
А я вообще никогда не отключаю свободную волю, не люблю, когда они стоят застывшие. У меня тоже и без хаков прекрасно флиртуют, да еще как! Иногда совсем не те и не с теми. Бывают такие сюрпризы преподносят, обалдеть. Вроде лучщие друзья, народу много, смотрищь, а они за моей спиной уже обнимаются-целуются вовсю, поросенки этакие!:) Зато всегда присутствует элемент неожиданности. Хорошо бы, если бы и 3-их так было...
 
А вот про детей - это да, сами они вряд ли будут хаотично размножаться
Да не хаотично, а по правилам.

Вы видели игру Гильдия2? Там средневековый городок прекрасно развивается самостоятельно, горожане женятся и размножаются. Я думаю, что так будет и здесь. Иначе мало смысла и огород городить.
 
А как же тогда высказывание разработчиков по поводу того, что теперь дети наших симов не будут таскать домой из школы все тех же мальчиков и девочек с которыми еще дружили их бабушки и прадедушки.
Я думаю, что семьи будут сами решать заводить им потомство или же нет... Возможно это будет касаться только семей не тронутых игроком, но все же это должно быть. А иначе, мы будем входить в игру и носиться от семьи к семье, чтобы только назначить у кого сколько детей должно быть... а тем временем, симы живут своей жизнью. А когда тогда нормально играть?
 
Foxkid написал(а):
А вот про детей - это да, сами они вряд ли будут хаотично размножаться
В таком случае вообще никакого смысла бесшовный мир делать нет. Это во-первых.
Во-вторых, никто и не говорит про хаотичное размножение симов. Всё будет исходя из конкретных черт характера. "Семейники", я думаю, будут склонны заводить больше двух детей, остальные - 2 и меньше. Какие-нибудь там "commitment issues" возможно вообще практически не будут детей рожать.
Чего во всём этом сложного-то?
Главное - проследить, как это всё развивается во времени и, если не вымирают и не перенаселяют город, то всё ок.
 
Taril написал(а):
Главное - проследить, как это всё развивается во времени и, если не вымирают и не перенаселяют город, то всё ок.
В таком случае придется регулировать еще и показатель смертности.
 
Taril написал(а):
Не поняла, если честно. Как и зачем?
Чтобы не было перенаселенности, конечно.
Симы должны будут в таком случае сами плодиться и сами умирать.
 
Foxkid написал(а):
Чтобы не было перенаселенности, конечно.
Симы должны будут в таком случае сами плодиться и сами умирать.
Ога! :)
А почему бы им самим и не поумирать? ;)
Своей смертью будут умирать без вопросов, так как будут стареть. А несчастные случаи по идее тоже должны случаться, раз район бесшовный, и в нем все события одновременно происходят.
 
Taril написал(а):
А несчастные случаи по идее тоже должны случаться, раз район бесшовный, и в нем все события одновременно происходят.
ДА!
Я хочу, чтобы симов могла сбить машина!
 
По закону подлости сбитым окажется тот сим, которого вы растили с младенчества и которому прочили интересное будущее. Все еще хочется, чтоб сбивали? :D
 
Kleo Scanti написал(а):
Все еще хочется, чтоб сбивали?
Конечно!
Я уже представила - потомок династии погиб под колесами машины, оставив жену и троих детей сиротами!
Класс!
 
Kleo Scanti написал(а):
По закону подлости сбитым окажется тот сим, которого вы растили с младенчества и которому прочили интересное будущее. Все еще хочется, чтоб сбивали?
Foxkid написал(а):
Конечно!
Я уже представила - потомок династии погиб под колесами машины, оставив жену и троих детей сиротами!
Класс!
Ага :yes:
Такой элемент неожиданности! Да и вообще, у меня в последнее время почти нет прям таких уж любимчиков среди симов, играю почти за весь район и интересно просто как оно будет :) Необычные ситуации и повороты сюжета :)
 
Kleo Scanti написал(а):
По закону подлости сбитым окажется тот сим, которого вы растили с младенчества и которому прочили интересное будущее. Все еще хочется, чтоб сбивали? :D
Kleo Scanti, хочется... Во-первых, возможность выйти без сохранения есть всегда. Во-вторых, такие возможны в результате интересные повороты сюжета, что бог с ним, с "моральным ущербом". А еще хочется, чтобы полицейских на работе могли застрелить, вора в тюрьму до старости упрятать и космонавт чтобы без стопроцентной гарантии с работы возвращался, не говоря уже про шпионов... :rolleyes:
 
А еще хочется, чтобы полицейских на работе могли застрелить, вора в тюрьму до старости упрятать и космонавт чтобы без стопроцентной гарантии с работы возвращался, не говоря уже про шпионов...
Угу... А еще чтобы симы сами по себе жили, а мы на них смотрели и никакого участия в их жизни не принимали.)) Хотя... Неожиданные повороты сюжета - это хорошо. Очень хорошо.
 
Недобрые вы. :) Я, скажем так, не против случайных смертей, но только в тех ситуациях, когда у меня все-таки есть выбор - сохранить или нет. А если вы задним числом узнаете, что сим вообще-то умер, а жена его вышла замуж за сборщика налогов, пока вы играли за другую семью, вот это уже мне не нужно.
 
А мне хочется, чтобы пожарниками, полицейскими и прочими убощиками были реальные симы из городка, работающие на соответствующих работах (может быть, на низших ступенях карьер). Было бы здорово, если девушка из бедной семьи, работая прислугой, очарует и женит на себе богатого бизнесмена :) Ну, и много всяких сюжетных линий можно придумать, если НПС были бы реально живущими симами.

Kleo Scanti, ну да, ничего хорошего если что-то такое в любимой семье произойдет. Очень надеюсь, что о всех значительных событиях городка как-то по ходу будет нам сообщаться (чтобы может и выйти без сохранения можно было :), и просто чтобы быть в курсе дел).
 
Представьте как будет выглядеть момент когда сима сбивает машина. Слишком жестоко для игры с рейтингом Teen. Кроме того придётся делать много анимации и взаимодействий. Пусть лучше придумают что-нибудь действительно интересное.
 
Zveryuga написал(а):
Представьте как будет выглядеть момент когда сима сбивает машина. Слишком жестоко для игры с рейтингом Teen. Кроме того придётся делать много анимации и взаимодействий. Пусть лучше придумают что-нибудь действительно интересное.
Для меня именно машина не принципиальна как причина несчастного случая :) Пусть менее жестокие причины сделают :D
 
Назад
Сверху