• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Ксеноновые или обычные фары?

  • Автор темы Автор темы Igrushka
  • Дата начала Дата начала

Igrushka

Жюри КВМ
Все новые машины сейчас оснащены ксеноновыми фарами, конечно, водитель намного лучше "видит"..но эти голубенькие фары так слепят окружающих, даже если это не дольний свет включен..:eek:
Ещё один минус ксенонок то, что даже при незначительной аварии, если фара разбилась, то это отлично стукнет и по вашему кошельку..
---
Так что же лучше?;)
 
Очень, очень, очень не удобно для окружающих.
Из-за этой фигни я ни чего не вижу. Только так очертания.
Хотя мне они нравятся, красиво, но опять повторюсь неудобно.
 
Удобно, а то что они слепят других это уже не Ваши проблемы. Ведь если вы не увидите в темноте препятствие, то другие за вас платить не будут. Ксенон супер конечно, но цена его установки немного отталкивает. :)
 
Забавно, когда на наши машины ставят эдакий псевдоксенон... На Волгах еще можно пережить, но, скажем, на видавшем виды Жигуленке :lol:
 
Забавно, когда на наши машины ставят эдакий псевдоксенон... На Волгах еще можно пережить, но, скажем, на видавшем виды Жигуленке :lol:

Да смотрится правда смешно. Там, как правило, просто лампочки с голубым светом ставят.
Недавно поставил себе 100Вт.+15% скажу, что результат меня очень порадовал. Конечно далеко до ксенона, но рекомендую....особенно радует цена...в магазинах примерно 120руб. за галогенку.
 
сейчас практически на всех новых иномарках ставят ксенон - это понятно..
но я вот в сомнениях - ставить ли ксенон для ближнего света и для противотуманок...
 
Для города не стоит, особенно противотуманки, а вот для трассы бы не помешало, хотя и здесь на противотуманки ставить я смысла не вижу. Их, как я понимаю, вообще используют не по назначению.
 
Ксенон, на мой взгляд самые нормальные фары, так как видно ночью все хорошо, и дорогу и обочину. А если уж думать о других, то так по этой логике надо всем дорогу уступать, пешеходов всегда пропускать, даже когда очень торопишься и все такое...
И ставить его я считаю надо и на дальний и на ближний, так как на трассе не всегда можно включить дальний, а вот ближний вседа пожалуйста...
Да и можно свои фары опустить немного, чтобы не слепил окружающих
 
Инверсия написал(а):
Ксенон, на мой взгляд самые нормальные фары, так как видно ночью все хорошо, и дорогу и обочину
На простых фарах включашь противотуманки и обочина как на ладони ;)
 
Ксенон, на мой взгляд самые нормальные фары, так как видно ночью все хорошо, и дорогу и обочину. А если уж думать о других, то так по этой логике надо всем дорогу уступать, пешеходов всегда пропускать, даже когда очень торопишься и все такое...
И ставить его я считаю надо и на дальний и на ближний, так как на трассе не всегда можно включить дальний, а вот ближний вседа пожалуйста...
Да и можно свои фары опустить немного, чтобы не слепил окружающих
ну ваще пешеходов как раз всегда надо пропускать, если перекресток нерегулируемый :)

а насчет отзыва - учту :)
 
Igrushka написал(а):
На простых фарах включашь противотуманки и обочина как на ладони
Согласна, но тут то ничего дополнительного включать не надо...как ехал на ближнем, так и едешь!!! :)


Тень написал(а):
ну ваще пешеходов как раз всегда надо пропускать, если перекресток нерегулируемый

Ну а если пешеходного рядом нет, и вообще по объздной едешь с приличной скоростью, а они выбегают и даже не посмотрят, и затормозить уже не успеваешь...


Лично у меня стоят ксенон и на ближнем и на дальнем, но это мужа инициатива, и хелловские туманки (или как их там...:))
 
Ксенон вещ особенно на новых авто! Вот на Шкоде СуперБ 2007 года выпуска стоит в каждой фаре, Би-ксенон, противотуманка габариты, поворотники, а также мойка фар, би- ксенон офигезная вещ слепит других, но кто им виноват что на говне ездят , пусть покупают нормальную тачку , я думаю от ксенона не откажется не какой дурень!
 
ну ваще пешеходов как раз всегда надо пропускать, если перекресток нерегулируемый :)

Помню случай из практики. Ленинградское шоссе под Москвой Едем воскресенье вечером с деревни, времени около часа, но поток в обе стороны. Ленинградка под Москвой деревня на деревне, но в потоке вслед за девяткой идем около 110-и по крайней левой полосе. И она и мы, учитывая встречных идем на ближнем. И вот девятка, после пропуска встречных врубает дальний. Дальнейший ее маневр я не забуду никогда. Она настолько резко рванула в правую сторону, что было заметно, как она в крене прогнулась. Как оказалось, посреди дороги стоял полуночный пешеход, которого просто не было на ближнем видно. Когда врубили дальний, то он оказался метрах в 50 неожиданно. На 110 это чуть более секунды. Будь водила девятки менее пугливым, могло и плачевно все закончится.
 
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Когда врубили дальний, то он оказался метрах в 50 неожиданно.
Вот это я и имела ввиду!!!Ужасно ведь, У меня так тоже было, только я по 2му ряду ехала, а по 3му ехала таета, дак вот она начала притормаживать, но не сильно, я ехала немного сзади, и подъзжаю я к тому месту где тот притормаживал, из-за его машины не вижу что там , ну и в итоге...выбежали пешеходы...
Вот какого они там делала спрашивается, даже не посмотрели, блин....


Шульц написал(а):
но кто им виноват что на говне ездят

По моему вот это как раз не аргумент, кто на чем хочет, на том и ездет, или на какую денег хватило...
Для кого то и Щкода--фигня ИМХО ...:rolleyes:
 
би- ксенон офигезная вещ слепит других, но кто им виноват что на говне ездят , пусть покупают нормальную тачку
и слепят тебя тоже? :D:D

Помню случай из практики. Ленинградское шоссе под Москвой Едем воскресенье вечером с деревни, времени около часа, но поток в обе стороны. Ленинградка под Москвой деревня на деревне, но в потоке вслед за девяткой идем около 110-и по крайней левой полосе. И она и мы, учитывая встречных идем на ближнем. И вот девятка, после пропуска встречных врубает дальний. Дальнейший ее маневр я не забуду никогда. Она настолько резко рванула в правую сторону, что было заметно, как она в крене прогнулась. Как оказалось, посреди дороги стоял полуночный пешеход, которого просто не было на ближнем видно. Когда врубили дальний, то он оказался метрах в 50 неожиданно. На 110 это чуть более секунды. Будь водила девятки менее пугливым, могло и плачевно все закончится.
мда.. жесть.. просто этот ближний ксенон вместе с установкой - 750 баксов стоит... чета жаба душит за огоньки поярче их отдавать...
 
Ну 750 и меня придушит :)
Я пока таким вопросом даже не заморачивался.
Да и галогенок, считаю, за глаза хватает для освещения дороги.
А выкидывать такие деньги, чтобы кому-то в глаза посветить....... :)
 
Тень, действительно,можно и обычные галлогенки поставить, у меня муж как то покупал, что то типа бриллиантового света, светит ярко и денег не так много нужно будет, да и еще один плюс не придется блоки управления устанавливать, там такая морока, пока решат куда установить, пока установят, короче головняк...
 
Хотел одно время поставить себе этот ночник, но потом передумал. Уж очень часто случается, что начинает какой-нибудь дед-фронтовик на копье, набитом рассадой обгонять фуры по крайней левой - ну все понимают, спокойно едут, не дергаются. И тут смотришь в зеркальце, а там с горочки начинает сближаться со скоростью света какая-нибудь арийская машина смерти с ксеноном, причем притрется бампером в зад и начинает дергаться из стороны в сторону (типа, смотрите - я тороплюсь). Поэтому когда народ этот ксенон засечет, начинает шарахаться вправо от этих умолишенных. Вот как-то не очень хочется, чтоб от меня отлетали, как от чайника, который только и умеет, что гашетку в пол давить. А ксенон на всяких зубилах - это вообще шоу. Летит-пердит 140, того и гляди на запчасти ухайдокается. Потом всю дорогу угараешь над этими придурками.
 
И тут смотришь в зеркальце, а там с горочки начинает сближаться со скоростью света какая-нибудь арийская машина смерти с ксеноном, причем притрется бампером в зад и начинает дергаться из стороны в сторону (типа, смотрите - я тороплюсь). Поэтому когда народ этот ксенон засечет, начинает шарахаться вправо от этих умолишенных. Вот как-то не очень хочется, чтоб от меня отлетали, как от чайника, который только и умеет, что гашетку в пол давить.

Могу тебя заверить, что чайникам как раз такие обгоны и не даны :)
В гашетку можно на трассе жать, а уж когда обгоны фур на двурядке, да если еще и горочки..... Чайник обычно так за фурами и идет десятки км! ;)
Лично я не против, чтобы от меня шарахались. Гораздо лучше, чем когда по левой полосе идешь за сотню, а какой-нибудь придурок попутный начинает выпалзать на обгон. Типа ты еще далеко, а мне надо! То, что я из-за него тормозить через пару секунд буду, снижаясь до его скорости - ему даже невдомек. Такие вот реально бесят! :mad: Пускай лучше шарахаются.
 
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Могу тебя заверить, что чайникам как раз такие обгоны и не даны
В гашетку можно на трассе жать, а уж когда обгоны фур на двурядке, да если еще и горочки..... Чайник обычно так за фурами и идет десятки км!
Ну да:) . Оттого, наверное, этот немецко-японский фарш с завидной регулярностью во всяких дорожных патрулях показывают с комментариями "двигался со значительным превышением допустимой скорости, подрезал, не справился с управлением, вылетел на полосу встречного движения и т.д. и т.п." А остальных шумахеров такая участь еще не постигла лишь потому, что другие участники движения вовремя реагируют, оттормаживаются или успевают сманевривовать. Если бы все были такими "асами", на дорогах давно бы никого не осталось.
Вольф-Дитрих Вильке написал(а):
Лично я не против, чтобы от меня шарахались. Гораздо лучше, чем когда по левой полосе идешь за сотню, а какой-нибудь придурок попутный начинает выпалзать на обгон. Типа ты еще далеко, а мне надо! То, что я из-за него тормозить через пару секунд буду, снижаясь до его скорости - ему даже невдомек. Такие вот реально бесят! Пускай лучше шарахаются.
Ну, позиция - не редкость. Дорога вообще-то для всех одна, а то что кто-то идет за сотню - это его проблемы и естественно всякие трудности, сопряженные с превышением скоростного режима (например, то, что через пару секунд тормозить придется) исключительно на его голове (если в ней что-то есть конечно). Глупо же рассуждать: ехал я 140, а там зебра пешеходная открылась - не, ну невдомек же пешеходам, что мне урываться носом в асфальт придется, чего они на дорогу то вылезли. Для чего вообще по-твоему скорость движения ограничивают?
 
Назад
Сверху