• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Новая жизненная стадия - малыши в The Sims 4

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
У меня пока что был один малыш, Ангелочек. Уж как с ним вся семья нянькалась, а он всё равно постоянно имел грустный мудлет и плакал. 7 раз грустного состояния набрал в статистику за время малышатничества. То он неаккуратно воспользовался горшком - всё, грустный, то ему кошмар приснился, то он устал от изучения слов, то с ним поиграли - он грустный, потому что ушибся во время игры. Ужас! Я уж не знала, что с этим ребенком и делать, чтобы он не грустил постоянно, и учить его перестала, и играть с ним, всё равно ничего хорошего из этого не выходило. Только к концу своей стадии, после прокачивания навыков, у него стало более-менее постоянно счастливое настроение от "хорошего детства". Посоветуйте, какую черту характера взять следующему малышу, чтобы он повеселее свое детство провел?

Пока что самые ровные эмоции и больше всего положительных мудлетов у малыша, который любит учиться. Он приходит в восторг от занятий с дидактическими карточками, любит учиться. Ещё есть малыш с чертой характера активный (кажется как то так, не помню точно), так его хлебом не корми, дай побегать вокруг дома голышом. Побегал - полные штаны счастья, по танцевал под музыку - тоже. Самая печальная, у меня, девчушка с чертой ангелочек. Она быстро устаёт, ей надоедает однообразные действия, она не любит оставаться одна. Однако я в восторге от малышей и мне нравятся все, даже капризули. :-)
 
Последнее редактирование:


Что-то никак не найду в игре стикер с морозным кроликом. Он вообще есть или это контент?
 
Ой, а можно я выложу чуть фото? Зашла в игру проверить как работают новые серёжки... и залипла фотографировать малышку. Ну просто восторг! Надеюсь, что скоро сделают мод, который убирает все эти феерверки когда взрослый играет с ребёнком.





y7RwD0D.jpg


aS0IhFp.jpg


uMgn9Qw.png


18iHfjL.jpg


eXvFrG6.jpg


JSXXp2Y.jpg
 


Мы знаем, как сильно многие преданные игроки хотят увидеть малышей в The Sims 4, и с удовольствием объявляем о появлении малышей в последнем бесплатном обновлении*.

Художественный директор Джефф Виер, помощник продюсера Сара Холдинг, игровой дизайнер Джоэл Экерт и старший художник-аниматор Брайан Шуберт рассказывают, как команда разработчиков создавала малышей в игре.

Вопрос: Что для вас было самым сложным в создании малышей?

Джефф: Только представьте пухлых малышей с огромными щечками, курносыми носиками и большими глазами. Было довольно сложно изменить внешний вид детей, чтобы они выглядели младше, но все равно выглядели правдоподобно в The Sims 4.



Сара: Самым сложным в проектировании любого контента всегда является выбор такого контента, но с малышами нам пришлось потрудиться вдвойне. Мы хотели добавить разнообразные навыки, которые можно повышать. Было необходимо собрать достаточно контента для каждого навыка, чтобы сделать все новые навыки по-своему уникальными.



Брайан: Требовалось обновить и улучшить многие базовые системы в движке игры, что бы вызвало трудности у всей команды. Мы избежали этой проблемы, создав и много раз скопировав модели тех действий, для которых бы потребовались новые технологии. Например, действие, когда взрослый персонаж поднимает малыша и носит его на руках.



Вопрос: Расскажите про процесс рендеринга малышей. Сколько времени он занимает? Насколько анимация становится лучше после итерации?

Брайан:
Я являлся руководителем отдела анимации и определял анимационные стили для малышей. Первым делом мы выбрали цель игрового процесса для действия. Затем мы распланировали варианты действий, которые бы больше всего подходили для малышей в игре, и в качестве отправной точки воспользовались опытом настоящих малышей и даже аниматоров, притворяющихся малышами. После чего мы начали создавать анимации!



Сначала мы создали грубые наброски и затем, как говорится, отполировали их до блеска. Когда анимация готова в программе Maya, мы добавляем и тестируем ее в программе нашего собственного производства, чтобы убедиться, что все технические аспекты анимации не вызывают конфликта в работе с игровым движком.



Вопрос: Как команда разработчиков создала раннюю версию малышей?

Сара:
Мы потратили довольно большое количество времени, сравнивая рост и пропорции малышей в The Sims 2 и The Sims 3 с пропорциями взрослых симов, чтобы получить основательные данные того, что мы делали в прошлом. Затем мы взяли тех малышей и сравнили их с симами из The Sims 4.



Художественный стиль в The Sims 4 отличается от стиля предыдущих игр, поэтому нам пришлось подогнать малышей под текущий художественный стиль и слегка изменить пропорции, чтобы сделать их немного старше, чем в более ранних играх.



Вопрос: С чего вы начали обсуждать добавление малышей в игру?

Брайан:
Сначала мы начала работать с отделами дизайна и производства, чтобы определить новые действия и навыки для малышей, которые бы отличали их от предыдущих версий малышей. С командой аниматоров мы начали разрабатывать руководство по стилю малышей, которое бы помогло отличить их от других симов и присвоить им уникальные черты характера.

Вопрос: Как долго вы обсуждали детали с игровым сообществом, чтобы удостовериться, что их ожидания будут оправданы?

Джоэл:
Команда хорошо поработала, просматривая на форумах игры The Sims 4 публикации игроков, которые детально описывали вещи, которые бы им хотелось увидеть в The Sims 4. Конечно же, нашим основным сектором были семейные игроки, но мы также старались прислушаться к отзывам другим игроков, которые хотели получить более полные впечатления от The Sims 4. Мы пытались понять, как сделать так, чтобы малыши удовлетворили требования всех заинтересованных сторон, а игроки, для которых малыши не представляют интереса, не были бы вынуждены играть с ними.



Вопрос: Расскажите подробнее про итерацию. Каким образом она улучшает контент в игре?

Брайан:
Например, мы применяли итерацию для передвижения. Мы хотели продемонстрировать, как новые малыши с возрастом улучшают навык моторики. Чтобы добиться этого, мы создали две отличные походки. Сначала они двигаются так, как будто только учатся ходить и еще толком не контролируют процесс передвижения: они спотыкаются и практически падают, когда пытаются ходить.



Когда же они становятся старше и улучшают навык передвижения, они начинают ходить увереннее и их походка уже похожа на походку взрослого ребенка. Мы дали игрокам возможность улучшать навык передвижения и тем самым улучшили игровой контент.



Как команда добилась того, что малыши вписались в общий стиль The Sims 4?

Джоэл:
С самого начала для нас было крайне важно создать прототип, который можно было бы просто разобрать на части и заново собрать, что придало бы максимальной гибкости в работе с итерациями. Где-то на пятый день работы мы наконец-то создали простого малыша и самую простую последовательность. Мы создали постоянную цикл итерации, чтобы удостовериться, что наше творение вписывается в стиль The Sims 4.

Джоэл: У нас был список «дизайнерских канонов», которые помогли нам сосредоточить внимание на необходимых вещах. Эти четыре канона направляли наши идеи и дизайны в нужное русло. Было крайне важно, чтобы действия, которые выполняют малыши, всегда относились, как минимум, к одному из этих канонов.

  • Уход
  • Рост
  • Умиление
  • Хаос


Вопрос: Как команда улучшила малышей по сравнению с первыми версиями? Какие этапы развития команда больше всего ждала?

Джоэл:
Команде не терпелось закончить альфа-версию и получить возможность поиграть с уже более-менее полноценными малышами, чтобы понят, что мы уже сделали и что нам еще предстоит сделать.



Какие главные возможности команда хотела добавить в игру с малышами?

Джоэл:
Мы очень хотели добавить несколько ключевых моментов и объектов, среди которых были кровать для малышей и высокий стул для кормления. Это два основных объекта, которыми ежедневно пользуются настоящие малыши, и нам очень хотелось попробовать запечатлеть все милые и суматошные моменты, созданию и решению которых содействуют данные предметы.





Очень умилительно наблюдать за родителем, читающим малышу книжку на ночь и затем укладывающим его спать. Позднее умиление заменяется паникой, когда голодный малыш просыпается утром и начинает плакать и утраивать истерики.



Вопрос: Что было сложнее всего в создании анимаций для малышей?

Брайан:
Определение стиля анимации, который бы придавал определенные черты малышам и не противоречил стилю других симов, и в то же самое время был отличным от него. Малыши намного меньше других симов и поэтому должны выделяться. Хорошим примеров тому будет жестикуляция рук и тел малышей, когда они ходят или берут предметы.



Вопрос: Что вам больше всего понравилось в работе над малышами для The Sims 4?

Брайан:
Добавление в The Sims 4 контента, который раньше отсутствовал и который поклонники игры ждали с моменты выхода основной игры. Но не только добавление контента, но и создание малышей, которые были бы лучше, чем в предыдущих версиях The Sims, и которые бы понравились поклонникам игры.
 
Ну тогда уж и трёхколёсный велосипед до кучи. И надувной круг для бассейна! :D
 
Объекты, которые будут в общественных местах, например в парках - песочницы, качели, горки! А то там с малышней пока-что делать нечего.
 
Качели надо разные! Обычные подвесные, и подвесные на двоих детей, и на перекладине (которые вверх-вниз ходят), и ещё такие, как круглое гнездо плетёное. Больше качелей, хороших и разных :)
А я ещё хочу санки и снежные горки всякие, ну это, конечно, только когда сезоны будут...
 
Для малышей и детей нужен маленький столик со стульями. Детки кушали бы за этим столиком и играли бы в чаепития с другими детьми и куклами.
Нужны куклы и мишки для игры и обнимашек. Куклы разные от тряпичных до фарфоровых. Хорошо бы навык по изготовлению мишек и тряпичных кукол.
Воздушный змей и деревянная лошадка качалка.
Кресло качалка для укачивания малышей и младенцев.
Ксилофон.
Скакалка для детей.
 
Kelly, да, правда шатаются постоянно) Но их тоже нужно учить ходить, чтобы по лестницам могли ползать.
 
Назад
Сверху