Глава 13. 30 декабря. Лина.
Через пару часов я решительно встала и пошла к Денису. Да чёрт побери, плевать мне на его прошлое. Мне он нужен сейчас.
Мужчину я нашла в мастерской. Где же ещё… Интересно, почему после всего он не бросил рисовать?
Денис лежал на полу в наушниках, закрыв глаза и постукивая пальцами в ритм музыке. Конечно, я не думала, что он будет лежать и рыдать, но и такого спокойствия от него не ожидала.
Я легла рядом и оттянула один наушник – всё же интересно, что он слушает.
*And the mercy seat is waiting
And I think my head is burning*- надрывался невидимый певец.
- Фигню какую-то слушаешь, - вздохнула я.
- Сама фигня, - по-детски обиделся Денис и стащил наушники, выжидательно уставившись на меня.
- Почему ты не бросил рисовать? – внезапно спросила я.
Он приподнял бровь, потом улыбнулся.
- Пытался. Когда попал в детдом, так обрадовался, что не рисовал целую неделю. А потом встал ночью во сне и сел рисовать. Потом ещё пару раз пытался, но результат видишь сама. Наверное, есть вещи, которые не изменить. Ну или…
- Или что?
- Лина, - он накрыл тёплой ладонью мою. – Ты ведь понимаешь, что я не сильный мужчина? Я никогда не смогу ударить кулаком по столу и все сразу мне подчинятся. Я даже себя перебороть не могу.
Я молчала. Всё это я прекрасно понимала. Денис встал передо мной на колени и взял мою голову в свои ладони.
От тепла его рук у меня закружилась голова и вокруг всё поплыло.
– Меня буквально трясёт от мысли, что я испорчу тебе жизнь, - сказал он печально. – Но и без тебя я уже не представляю, что мне делать. Поэтому, в первый раз в жизни я поступлю так, как хочу, без оглядки на чужое мнение.
Он провёл пальцем по моим губам, а затем резко сдёрнул с меня свитер.
Денис.
Я нежно сжал грудь девушки, медленно целуя её спину. Никогда до этого я настолько не хотел ни одну из женщин. Я с трудом подавлял желание войти в неё без всяких сантиментов, но не хотел, чтобы она так запомнила свой первый секс. Ласкал её, с наслаждением вслушиваясь в прерывистое дыхание Лины. Упирался членом в её ягодицы, медленно двигая бёдрами, чувствуя, как девушку бьёт дрожь. Трогал пальцами крошечные твёрдые соски, упиваясь возбуждением Лины.
- Денис, - хрипло произнесла она, - Денис…
Я аккуратно положил девушку на спину и прижался губами к её животу, спускаясь всё ниже. Она вскрикнула и сжала ноги.
- Не бойся, Лина… - прошептал я. Девушка потянула меня за волосы и я приподнялся на локтях и уткнулся лицом в ключицы девушки, вдыхая запах её тела. Она погладила меня по спине, и я в первый раз в жизни не вздрогнул, когда чужие руки трогали мои шрамы. И я понял, что больше не могу ждать.
Я навалился на Лину, накрывая её своим телом. Она была такая маленькая, хрупкая и полностью моя. Раздвинул коленом её ноги, подсунул одну руку под спину и крепко прижал девушку к себе. Лина глубоко вздохнула и вцепилась пальцами мне в плечи.
И я вошёл в неё.
**
Я долго целовал её заплаканные глаза и мокрые щёки. Она улыбалась сквозь слёзы, но я никак не мог выбросить из головы крики и тихий плач. Знал, что буду винить себя ещё и за это, но при воспоминаниях о сексе дрожь пробегала по телу и я снова хотел Лину. Снова и снова.
- Я рада, что именно ты стал моим первым мужчиной, - задумчиво произнесла девушка. Она прижалась щекой к моей груди, щекотно рисуя на ней пальцами загадочные узоры. – Я просто не думала, что будет так… но эта же боль не будет каждый раз?
- Нет, - прошептал я, - потом будет очень-очень хорошо… и… прости меня, Лина. Я…я… люблю тебя.
Я смутился. Сам не знаю, как у меня это вылетело, но Лина засмеялась, и я с удовольствием услышал, как она повторила за мной:
- Я люблю тебя, Денис.
**
Я резко открыл глаза и подскочил на кровати. Это что, мне всё приснилось? В комнате было темно и холодно. Я медленно протянул руку и включил лампу на прикроватном столике. Потом так же медленно повернулся и облегчённо вздохнул. Лина спала, свернувшись в клубок, и недовольно морщилась от света.
- Лина, - прошептал я, - о, Лина, моя девочка…
- Ещё пять минуточек, - сонно пробормотала она и попыталась натянуть одеяло на голову. Я ухмыльнулся, выключил свет, укрыл девушку одеялом и нырнул к ней. Теперь-то я точно знаю, что такое счастье.