• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 Challenges: Другие испытания и мини-челенджи

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Я играю сейчас третий день, и это жесть) Они отказываются что то делать! Ужасно жаль бедолаг)))
 
Я вот думаю, раз к третьему дню такая жесть, то может быть стоит ввести такое правило: если по каким-то показателям жизнь персонажа ставится под угрозу, то разрешается переключиться на него и направить сима в сторону удовлетворения нужной потребности. Ну и вычесть например пару баллов с него. Чеддндж такой забавный, не хочется чтобы кто-то погибал.
 
От бессонницы они разве мрут? Кушают-то у меня все хорошо, а некоторые ещё и посуду за собой моют))) Идея так-то хорошая, но труднореализуемая: когда их много и они по всему лесу, трудно уследить и вовремя среагировать, если возникнет угроза жизни. В принципе, у себя угроз пока не видела. Хэндс офф в двушке пожёстче был, там мёрли от низкого комфорта, а тут вовсе нет такой потребности. Сильные эмоции маловероятны - они обычно усиливаются до смертельного уровня счастливыми мудлетами, а тут уж какое счастье-то))
 
Я имела в виду именно от голода. Даже когда управляешь одним персонажем, по иконкам же видно, когда кто-то особенно сильно покраснел, и можно переключиться и просто глянуть. Ну а в случае чего - покормить или направить к грилю, не знаю. Я-то не играю сама, но очень переживаю, что такое веселое развлечение не только для игроков, но и для читателей, может превратиться в трагедию (( Не хотелось бы.
 
Вот у меня, к примеру, на общественном участке симы сами костер не разжигают, и на гриле жарить сами свою рыбу не хотят и ходят все голоднющие. Вот в этом случае можно же дать им команду разжечь костер или приготовить пожрать?
 
Голоднющие - это просто красная потребность, или прямо написано, что что-то страшное случится через пару часов? В принципе, по правилам же можно на четвёртый день их всех скопом покормить. Да и в момент управления каждым из симов никто не запрещает повышать потребности вместо выполнения заданий. Я своих и в палатку спать водила, и за ручку в туалет, и кормила найденными ягодами)) Так-то от волчьего голода до смерти 24 часа как минимум, а за это время будет возможность дать еду каждому)

Не, переключаться на неуправляемого в случае угрозы голодной смерти - не вопрос вообще. Просто сомневаюсь, что будет такая нужда. И баллы вычесть неоткуда, тут нет баллов))
 
Кста, не сказала - у меня во второй день одна из участниц закрыла первый этап жц)) без моей помощи практически. В смысле, почти всю рыбу сама словила. Такая молодец :)
 
Ну хорошо, а то я честно мучила их и томила голодом, заставляла рыбачить и искать растения, и если сильно оголадают, то я так и буду делать, кормить.
А еще на ум тут пришло кое что. Нет ли у нас некоего челленджа по типу передачи "Холостяк"? Можно было бы создать холостяка и невест и тоже постепенно отсеивать, пока не останется одна, которая и станет его парой. Например, можно устраивать общие встречи, всей толпой и индивидуальные свидания. управлять только мужчиной
 
Нет ли у нас некоего челленджа по типу передачи "Холостяк"?
Так есть конечно! Надо только правила адаптировать или поискать, может кто-то до нас адаптировал. Хотя вот нет, лучше самим. И глядя сейчас на то, как реагируют читатели на Последнего героя, я склоняюсь к мысли сделать такой челлендж многопользовательским. Играть, понятно, будет один игрок, а вот невест можно взять от разных игроков - тогда эмоции будут острее.

"Если б я был султан" тоже в какой-то мере напоминает холостяка, только это конечно не шоу.

а то я честно мучила их и томила голодом
Почему? Пока ты управляешь определенным симом, ты можешь его кормить, спать и что хочешь))
 
Саш, ну ты жестокая)) в правилах же нигде не запрещается кормить персонажей, только на гриле управляемые не могут готовить))

Я в своём мире холостяка по даровским правилам отыгрывала, неплохие. А ещё есть свои правила у Фокси-Рокси (Simka860), там вообще другой принцип, но очень интересно выходит. Можно спросить, можем ли скопировать правила. Ну либо да, выдумать совсем свои :) Султан в его нынешнем виде - это всё-таки не совсем оно))
 
Почему? Пока ты управляешь определенным симом, ты можешь его кормить, спать и что хочешь
Так жалко время тратить драгоценное)) Я тоже гоняю, если они уж совсем с ног не валятся и не отказываются что-то делать) До сих пор не понимаю, зачем им палатки, они их практически игнорируют, дремлют на лавках. Ну хотя бы еду сами добывают.
 
Султан в его нынешнем виде - это всё-таки не совсем оно)
Поэтому я и не хочу строить кучу замков для жен. Мне кажется, более востребованными будут быстрые челленджи. Не у всех есть время на длительные. Можно даже убрать у султана слугу, и кодом накинуть денежки, и даже разрешить установить на лоте дом (но не дворец), который со временем султан превратит в дворец. Тогда игра будет более динамичной и быстрее подойдет к "интересненькому" - то есть к заселению жен и к собственно началу самой игры.
 
Да, зря, конечно, стали уже сразу отыгрывать, не дотестировав толком :) вероятно, ещё будут правки в правилах. Исходя из практики, таскть.
А так - чего жалеть время-то? Мы же и ищем героя, который в состоянии сам о себе позаботиться)) если в нормальном состоянии сим, гоняем. Если вылезает сообщение, что он настолько хреново себя чувствует, что не в состоянии рвать траву, поднимаем потребности))) пока не будет в состоянии))
 
При переходе в леса не забывайте распускать компанию, тогда симы сами огонь зажгут. Мои только и делают, что рядом с ним сидят, и спать заваливаются кверху каком там же)) И не надо тогда будет беспокоится о голодных симах, они сосиски себе постоянно жарят)
 
При переходе в леса не забывайте распускать компанию
Да не похоже, чтобы они друг за другом таскались - разбредаются каждый по своим делам. Я просто выбирала на телефоне опцию "отправится в отпуск" и присоединяла иконки остальных в списке. Как прибыли, поставила на паузу, генератором случайных чисел выбрала очередность и поехали. А где это действие? В меню активного сима, который был инициатором поездки?
 
Последнее редактирование:
Да, в меню активного сима, только появляется эта компания не в базовом лагере, там все нормально, а когда отправляешь всех в лес, дальше. Вот там начинается засада, если не распустить компанию при прибытии, то симы в основном тупо стоят на месте. Только острая нужда их может оторвать от простаивания.
 
Назад
Сверху