На самом деле симы очень легко справляются без всего в самом начале. Остаются скамейки, столы с грилями как минимум у парка в Виллоу Крик и там, где стоит библиотека. В первый день особенно быстро вновь сгенерированные симы бегут пикники устраивать, так что поесть будет чего. В туалет сходить, тоже стоят сортиры в некоторых местах. Поспать - даже сидя высыпаются, если надо. Грязными могут побегать пару дней. Впрочем, бутылка с гигиеной стоит 100 сим. Значит остается только продумать характер, что бы сим мог быстро денег заработать. И быстрее устроится на работу. У многих выскакивает желание при уверенном настроении найти работу. Значит надо сима почаще делать уверенным. Например выиграв драку у кого-нибудь)) Любители природы могут бегать и собирать все подряд без всяких желаний. И тут же продавать, либо коллекционеры... вот их я забыла записать. А так список характеров написан же там, возможно, я что-то упустила, надо в игру идти.
Да, при создании своих симов надо пользоваться генератором. А то всех любителями природы сделаете)) Генератор у нас спокойно и без родительских черт набирает характеристики с жц.
По поводу общественных участков, я, действительно делала челлендж командный, поэтому восемь симов- возможно восемь лотов общественных, если они друг с другом не переженятся. А дальше, если еще захочется общественный участок, то нового сима вселять на него и для него старт давать.
Для династии получается один общественный участок построят точно, с него ведь все начинается. Если не достроят, купив себе личный участок (такое тоже может быть, причем запросто, проверено), то выселив их, можно зайти на этот участок и его достроить. Дальше строить один участок в поколение. Как вариант, думаю. Не думаю, что надо список очередности выдвигать, каждый решает сам, что ему больше надо. Для творческой цели нужна галерея, для спортивной - спортзал. Что я еще упустила?) Но, если интересна очередность, то выдвигайте предложения, запишим)