• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

Мне вот интересно, ребята смогут проверить утверждение разработчиков про "более 10 часов анимации"? Действительно ли их десять в общей сложности...
 
вот я и думаю... можно же видео пересмотреть игры разрабов. они там походки тоже тестили. не демка же. там в игре вроде бы все представлены....
 
могут быть для походок специальные спуск спуск и подъем
если вы про спуск/подъем по лестнице, то точно нет - симы с любой походкой и в любом настроении по лестнице идут одинаково, а жаль
 
Нет там ничего натурального.)) Совсем несложно такие фотки сделать, поверь, только ради того, чтобы пропиариться.)))
 
Посмотрела трансляции 26-29 августа и осталось несколько вопросов по детским навыкам. Насколько я поняла всего 4 специальных детских навыка : Creative, Mental, Motor, Social. Creative (скорее всего Фантазия) прокачивается играми с игрушками, Motor (скорее всего Моторика) прокачивается игрой на уличном спортивном комплексе, Social (Общение) прокачивается общением и разговорами с большими мягкими игрушками. А кто такой этот Mental (иконка - розовый мозг)? И было ли в каких либо видео показаны покупка или использование детского химического стола и детского стола для творчества?

Ну и "порадовал" очередной "приятный" момент трансляции от 29го. Парень среди бела дня в полном доме людей сгорел при приготовлении пищи. Тушить его никто не пришел пока игроки ручками не направили, никакой сигнализации не стояло. И что самое печальное на пожар никто в доме не отреагировал :( Ни паники, ни толковых действий. Опять же никто на смерть сима тоже не отреагировал. Ну и что что Готы его не знали и это был подселенный сим. Совсем ноль эмоций, в дом между прочим Смерть пришла. Оказалось это просто повод с ней (ним) познакомиться получше и поболтать. А что в доме труп прямо сейчас образуется не помешало малолетнему Александру Готу залезть за едой в холодильник и выйти потом поесть. В общем цинично и глупо до жути!
 
Последнее редактирование:
Угу, improved routing means, что симы нигде не застревают просто потому, что проходят друг сквозь друга и сквозь предметы. Вот и весь improvement.
На счет маршрутизации тоже еще в игре смотреть надо будет похоже. Потому что в первой трансляции, когда они мужичков отправили в бар, они дошли до края участка, вернулись в ту же точку и только потом зашли в бар. Когда они нового сима добавили к этим мужичкам, он при входе сделал ровно то же самое. Так что еще не факт, что там все хорошо с маршрутизацией то будет.
 
Там список ачивок в PDF, его качать надо. Написано, что они доступны к просмотру только в режиме жизни и похожи на бейджи из Шоубизнеса.
 
А баллы, которые даются за ачивки, на игру не влияют. Они для того, чтобы хвастаться в Ориджине перед друзьями.

Вообще, половина ачивок стандартная, достигнуть вершины карьеры, прокачать скилл, сыграть за одного персонажа от рождения до смерти от старости, подружиться с 20-ю симами и тому подобное. Есть своеобразные, вроде "добиться смерти на одном жилом лоте 10 НПС", "подружиться с Жнецом", "добиться того, чтобы сим в течение жизни побывал очень толстым и очень тощим", "заполучить одному симу 12 черт характера".
 
Первая страница - это достижение максимального уровня в разных карьерах плюс одна ачивка на достижение масимума во всех карьерах. Последняя страница - в основном, достижение максимального уровня во всех скилах, плюс открытие нового вида растения и смешивание 100 напитков. В середине есть много разного. Добило задание убить в своем доме 10 НПС и убить 10 своих симов неестественной смертью. Мне бы не захотелось такие ачивки делать. Еще есть подружиться с Грим Рипером. Ну там много всякого. Заставить сима пережить все эмоции за сутки, пересмотреть все телеканалы, заставить не спать сутки, заставить не общаться сутки, успешно сделать вуху в ракете, сделать вуху с 50-ю неигровыми симами, стать лучшими друзьями с 20-ю неигровыми симами, родить тройню, сделать сима с 12-ю или более чертами, заработать миллион в одном доме, собрать все коллекции... Тут полный перевод нужно делать, если еще никто не делал.

На счет маршрутизации тоже еще в игре смотреть надо будет похоже. Потому что в первой трансляции, когда они мужичков отправили в бар, они дошли до края участка, вернулись в ту же точку и только потом зашли в бар. Когда они нового сима добавили к этим мужичкам, он при входе сделал ровно то же самое. Так что еще не факт, что там все хорошо с маршрутизацией то будет.
Ну так они с маршрутизацией напирают на то, что теперь симы не будут застревать в дверях и на лестницах. Ясно, что не будут, раз они "призраки". А кто там будет до края участка ходить, это уже типа не страшно, не застревают же.
 
Последнее редактирование:
Дюкаша, Спасибо!
сделать сима с 12-ю или более чертами
Это интересно :)

Убить 10 симов, ну не знаю я их так любовно делала в КАСе, а теперь убить. Может быть выполню в 3 поколении когда сильно расплодятся :)

Получается, что НПС будут иметь значительную роль в игре.


сделать вуху с 50-ю неигровыми симами
Пожарников нет, ремонтников нет, бедным горничным и почтальонам придется взять удар на себя:lol:
 
Пожарников нет, ремонтников нет, бедным горничным и почтальонам придется взять удар на себя

Садовник еще вроде есть :)

Если значки ачивок будут только в ориджине, это значит, оф. сайта по симс 4 не будет что ли? ((
 
Назад
Сверху