Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересно, а почему ваш Пинстар про это не рассказывает.Он это не видел? Или это опять старая версия игры. Лестница это ерунда. Вы
на это посмотрите. Щедевр игровой индустрии. О великая проходимость приклонаюсь перед тобой)
Выбрала самые ужасающие
Да ..исправлять тем кто пишет истории придется много(
gor2104va, тоже вчера глянул вечером трансляцию, но меня хватило только на первые 20 минут.
Больше всего шокировал момент с диваном: там Малькольм Ландграаб решил сесть на то место, откуда как раз в этот момент поднимался сим разработчиков. В общем, они синхронно друг в друга поднялись и сели
Кстати, еще один "плюсик" в корзинку сложностей сериалмейкеров: помните, что теперь если объект, с которым взаимодействует сим, куда-то передвинуть - сим "сбрасывается"? Как было на видео, когда из-под сидящих симов убрали скамейку - и они тут же поднялись на ноги. Вот я и думаю теперь: интересно, как же их "ставить в позы" внутриигровыми методами, если нужно какие-то взаимодействия изобразить, но при этом сима в другое место передвинуть?..
P.S. вот еще любопытная новость о нашей любимой Maxis, хоть и не связанная с Sims напрямую: http://www.3dnews.ru/900773
Кратко суть:
Фанаты увеличили размер городов в SimCity. Когда игра вышла в марте прошлого года, игроки стали жаловаться на небольшой размер территорий, отведённых для возведения городов. Разработчики из студии Maxis заявили, что они и рады были бы увеличить размеры локаций, но это весьма затруднительно сделать из-за нехватки вычислительных мощностей.
Что ж, новая модификация Project Orion, созданная поклонниками игры, опровергает всё вышесказанное. Установив мод, вы сможете строить город на площади, которая почти в четыре раза превышает изначально заложенную в SimCity. Никаких проблем с производительностью авторы модификации не обнаружили. Слова Maxis о том, что «у подавляющего большинства пользователей игра не будет работать из-за слабого оборудования», не подтвердились.
Никому ничем не напоминает ситуацию с нашей игрой, а? Те же "ля-ля" про то, что "игру с открытым миром не потянет оборудование". Значит, в 2009-м году, т.е. на компах пятилетней давности, всё как-то худо-бедно ворочалось, а на убогеньких современных - ну никак не пойдёт!
gor2104va, тоже вчера глянул вечером трансляцию, но меня хватило только на первые 20 минут.
Больше всего шокировал момент с диваном: там Малькольм Ландграаб решил сесть на то место, откуда как раз в этот момент поднимался сим разработчиков. В общем, они синхронно друг в друга поднялись и сели
Ты знаешь я это все не видела.Я пришла к шапочному разбору) Поэтому для меня это нонсенс,и просто ужасно.Разработчики показали себя во всей красе.Ну зато,теперь симы не застревают) Приведение знаешь нигде не застреваю) А это реальный город призраков.Даже страшно.И не понимаю тех людей которые защищают вот такую халатность разработчиков.
Что-то так и не вижу перевода последней статьи Пинстара. Перевела на всякий случай. The Sims 4 Creator’s Camp: стратегия и тактика
Для тех из вас, чей подход к игре Симс – "играть, чтобы победить" или для тех, кто думает дать своим семьям небольшой толчок в развитии и хочет, чтобы у них все было хорошо, я представляю быструю статью о стратегии и тактике, основанной на моем опыте в Creator’s Camp. Это ни в коем случае не полное руководство. На самом деле вы увидите, что по большей части это подсказки из серии "учитесь на моих ошибках". Хоть я и ветеран франшизы начиная с первой игры, мне все еще пришлось многому учиться, когда я взялся за Симс 4. 1. Чудо [новой] жизни – это нелегко.
Не делайте того, что я сделал с бедной Леди Чешир и не размещайте единственный туалет в доме на расстоянии целого этажа и трех комнат от спальни будущей мамы. Влияние беременности на потребности в Симс 4, возможно, наиболее сильное за всю историю линейки. Хоть она и не была абсолютно несчастной на протяжении всей беременности, но это состояние сильно влияло на ее потребности, часто с резкими падениями шкал, особенно шкалы туалета и особенно во время сна. Окажите услугу вашей будущей маме и разместите туалет рядом с ее спальней. Убирание остатков еды в холодильник даст ей возможность быстро перекусить, и наполнить ее голодный желудок.
(Замечание: хотя потребности и падали сильно, голод никогда не падал настолько сильно, чтобы ей грозила опасность голодной смерти. Она конечно ела намного больше и с намного большей вероятностью могла описаться или упасть в обморок [т.е. заснуть на полу из-за падения энергии], но большой угрозы голодной смерти в результате беременности нет) 2. Чините унитаз так быстро, как только сможете, а не тогда, когда захотите писать!
Когда в Симс 4 ломаются унитазы, их становится невозможно использовать по основному назначению. В этом отличие от предыдущих игр линейки, где симы все еще могли пользоваться забитым унитазом. Поскольку ремонтника-NPC больше нет, при поломке унитаза вы имеете две возможности: починить его самостоятельно или заменить его (на сломанном объекте появляется очень удобная функция "замените этот объект за Х симолеонов", так что не нужно возиться с режимом покупки). Когда унитаз ломается, почините его так скоро, как только сможете. Это не только даст возможность его снова использовать, но в процессе ремонта еще и появляются кучки хлама. Кучки хлама можно переработать в запасные части, а запасные части могут быть использованы для усовершенствования предметов. НЕ совершайте ошибку, которую совершил я, и не забывайте про сломанный унитаз, в результате чего моя беременная Леди Чешир была вынуждена бежать в туалет и не успела починить его до того, как описалась. 3. Нащупывайте интересы (в рыбалке или чем-то другом)
Когда вы ищете друзей или потенциального любовника(ов) и все в округе вам еще незнакомы, разумно использовать для начала новых взаимодействий особые взаимодействия вашего сима, связанные с чертой характера, работой или навыком. Если тому, с кем вы говорите, тема интересна, вы об этом узнаете, и взаимодействие даст хорошее повышение отношений. Если интерес собеседника вызывается чертой характера, вы узнаете эту черту (имейте в виду, что интересы могут вызываться и чертами характера, и навыками. Любитель искусства с нулевым навыком в живописи и искусный [т.е. с прокачанным навыком] художник без черты любителя искусства оба будут получать удовольствие от разговора об искусстве). Если собеседнику тема не интересна, вы получите либо вежливое принятие (минимальное повышение отношений), либо же их реакцией будет скука с небольшим падением отношений. Если они отказывают во взаимодействии, то делают это вежливо, так что отказ не вызывает мудлета смущения (неудача в других социальных взаимодействиях, таких как флирт и шутки, может вызывать мудлет смущения). Это не означает, что вы не можете стать другом или любовником с кем-то, у кого нет с вами никаких общих черт, но это, конечно, помогает [повышению отношений]. 4. Скажите "нет" дешевым предметам
Отрицательные мудлеты от дешевых объектов снова в игре, и теперь, когда мудлеты связаны с эмоциями, их негативный эффект ощущается сильнее. Он выражается в виде +1 некомфортного мудлета, действие которого продолжается несколько часов. Если у вашего сима снижены еще какие-нибудь потребности, некомфортная эмоция может с легкостью перебить любую позитивную, которую вы пытались вызвать у вашего сима. Особенно часто это ощущается во время работы, поскольку отправление на работу в некомфортном настроении не скажется хорошо на вашей производительности труда и, даже если у вас есть несколько очков счастливого, энергичного, вдохновленного или еще какого-нибудь из многих других положительных настроений, если некомфортная эмоция имеет самое большое количество очков, она будет доминирующей.
Эти маленькие мудлеты от дешевых предметов быстро накапливаются. Окажите себе услугу и никогда не покупайте самый дешевый предмет в категории. Следующий по цене, похоже, работает нормально. 5. Швейцарский армейский душ [если я правильно понимаю, это отсылка к знаменитым швейцарским ножам, славящимся качеством и многофункциональностью]
Душ – один из ваших самых сильных "инструментов" в начале игры, когда у вас еще нет карьерных наград и более дорогих вещей, которые помогают вашему симу получать и сохранить хорошие эмоции. В зависимости от того, какой вид душа вы принимаете, вы можете получить очко "энергичной", "игривой" или "вдохновленной" эмоции. Если у вашего сима нет другой действительно сильной эмоции, он выйдет из душа с +1 мудлетом выбранной вами эмоции длительностью в четыре часа. Она может быть очень сильной, особенно если ваш сим вошел в душ с несколькими пунктами "счастливой" эмоции, поскольку "счастье" работает таким образом, что при наличии другой положительной эмоции, эта положительная эмоция усиливается. Есть некоторые настроения, которые вы не можете получить с помощью душа, такие как уверенность или сосредоточенность, но тем не менее душ – намного более мощный инструмент, чем просто средство повышения шкалы гигиены. 6. Специалист по мультизадачности: комбинация в тренажерном зале
Как вам понравится возможность повышать две потребности, прокачивать два навыка и, возможно, еще повышать отношения – все в одно и то же время? В предыдущих играх Симс лучшее, что вы могли, это общаться в джакузи, но даже это не прокачивало навыков. Познакомьтесь с новой "джакузи" Симс 4: тренажерным залом. Чтобы осуществить "комбинацию в тренажерном зале", вам нужно поставить две или больше беговые дорожки (возможно это также работает с тренажерами для поднятия тяжестей, не проверял этого) перед телевизором. Отправьте вашего сима заниматься на беговой дорожке, потом велите им смотреть по телевизору кулинарный канал. Если к ним присоединяется кто-то еще, они могут взаимодействовать. Вы даже можете приказать симам совершить специальные взаимодействия, не прерывая занятия на беговой дорожке и просмотр телепрограммы. Таким образом вы повышаете два навыка (спорт на беговой дорожке и кулинарию по телевизору), поднимаете две потребности (развлечение с помощью телевизора, общение с помощью разговора с кем-то) и повышаете отношения так же, как если бы в обычных обстоятельствах просто стояли и разговаривали с кем-то на улице. Единственным недостатком является то, что у этой комбинации ограниченный лимит времени. Как только ваш сим доходит до нулевого уровня гигиены, он прекращает тренировку. Вы все еще можете заставить их смотреть телевизор и общаться, но идущий от них неприятный запах не пойдет на пользу социальным взаимодействиям. Конечно… один паровой душ, и ваш сим будет чист, в игривом настроении и готов пригласить симпатичного партнера по тренировке на свидание.
Но симс не ммо) Это не онлайн игра) Да они переделали ее с онлайн,но они все же они должны были ее доделать. Но они почему то это не сделали.Решив что пипал схвает любое, И они правы.Таких будет много.Вам не помещает застревание,а другим помещает.Тем кто делает сериалы и не профи в фотошопе. Тем кто любит снимать симов и выкладывать их фотографии.Да и многих просто это будет задевать.Я рада за вас конечно,но не думаю что этой халтуре, во что скатилось симс, будут рады все.Забрали все, так еще и выставляют свою сырую игру как прорыв! И вообще можно открывать тему "Гличи симс 4" Я так думаю,что тема будет популярна)
Они никому ничего не должны. Есть бюджет, в его рамках они могут резвиться. Они могли делать все ЭТО вместо каса, фигрур, лиц, строительства, эмоций и навыков. И, возможно, так и надо было им поступить. И реламировать потом в духе: "они не застревают". Только вы бы сказали на это примерно то, что и сейчас.
Косяк допущен много лет назад, когда симс4 кто-то решил делать в виде онлайн-проекта. Все что мы имеем сейчас - следствие того глобального просчета. Интересно, много ли им пришлось вырезать геймплея, кторый был сделан для онлайна и не вписался в обычную игру.
Все дело в том, что разработчики не считают это глюком. И никогда не считали. Особых возмущений по этому поводу не было никогда. И даже наоборот, многих развлекают подобные ляпы, в основном детишек младшего школьного возраста. И они с удовольствием делятся подобными скриншотами.
ну, один раз еще ладно посмеятся, но потом надоест,
в третьих они просто на спауне срастались. а теперь в 4,
если им всем приспичит одновременно
в одной клетке руками помахать.? да уж, да уж.
В прошлом месяце мы рассказали вам немного про семьи в Оазис Спрингс, и теперь настала пора познакомиться с семьями в Виллоу Крик.
Еще в мае мы обсудили Готов, одну из самых известных пар, проживающих в Виллоу Крик. Узнав о возвращении Беллы и Мортимера, многие из вас заинтересовались судьбой их детей, Кассандры и Александра. Мы все знаем, что подростковые годы могут проходить не очень гладко, но Кассандра выглядит потрясающе и явно унаследовала гены от матери! Но не забудем и про юного Александра. Сможет ли самый младший ребенок в семье преодолеть семейную наследственность и насладиться нормальной жизнью, или он станет очередным мрачным членом своей семьи?
Несмотря на известность семейства Готов, о семье Панкейк, Бобе и Элизе, ходит больше всего слухов. Похоже, что эта новая парочка в The Sims может стать самой несчастной парой в Виллоу Крик! Познакомившись поближе с семейством Панкейк, вы сможете разузнать, почему же они все-таки до сих пор вместе. У Элизы будет много шансов уйти от мужа, и не важно, останется ли она в Виллоу Крик или отправится в Оазис Спрингс. Кто знает, может, Боб познает истинное счастье, оставшись наедине со своей сковородкой для оладьев.
Но не стоит забывать и о любовном треугольнике в Виллоу Крик. Беззаботная Либерти Ли, жизнерадостная Саммер Холидей и эксцентричный Трэвис Скотт - неразлучные друзья. По началу может показаться, что их ничто не рассорит. Но чье сердце не будет разбито, когда этот любовный треугольник разрешится?
А теперь перейдем к одной из наших самых любимых семей со сложными взаимоотношениями - семейству Спенсер-Ким-Льюис. Не забудьте, что с появлением новых эмоций в The Sims 4 отношениями стало сложнее управлять, и чем больше семья, тем труднее разрешить проблемы. Итак, начнем. У Денниса Кима и Лидии Спенсер родилась дочь по имени Элис Спенсер-Ким, после чего они развелись. Их дочь Элис вышла замуж за Эрика Льюиса, и у них родилась дочь по имени Оливия Спенсер-Ким-Льюис. Элис, Эрик и маленькая Оливия недавно вернулись в родительский дом и теперь живут с отцом Элис и матерью Эрика. Ах да, Вивиан Льюис тоже живет с ними. Потянут ли Элис и Эрик прибавление в семействе? Им наверняка придется устроиться на подходящую работу! Смогут ли они найти способ подзаработать, прежде чем иссякнут последние сбережения, или будут натыкаться друг на друга в темноте, когда в доме отключат электричество за неуплату счетов? Никто не говорил, что иметь свою семью легко, а с таким количеством ртов и подавно!
Надеемся, что после этих историй о безмятежных семьях наравне с неблагополучными вам не терпится окунуться в жизни и истории Виллоу Крик! Мы абсолютно уверены, что вы уже строите замысловатые планы для этих семейств. Удачи и хорошей игры!
Очень странно, что я впервые хочу поиграть максисовскими семьями. Мне очень хочется поиграть и за Готов, и за этого Блинчика. Никогда раньше меня не интересовали дефолтные семьи.
Перенесла посты в соответствующую тему. Еще раз убедительно прошу обсуждать где и как достать игру собственно в теме "The Sims 4: Где и как достать игру".
Ага, особенно, если учесть, что своих и заселить-то некуда А если честно, то мне тоже хочется поиграть игровыми персами. Они хоть не такие страшные, как раньше.
Очень краткая сводка новостей по последней трансляции
Во время вечеринки теперь появляется шкала успешности и 4 актуальных для вечеринки задания, как то: поговорить с кем-либо, рассказать нескольким гостям историю, приготовить еду на несколько персон, пригласить гостей к столу, заставить нескольких симов одновременно слушать музыку/распивать напитки и подобные. По мере выполнения заданий шкала наполняется, а сами задания меняются. Кроме того, есть одно самое важное задание-цель, от выполнения которого в большей мере зависит успешность вечеринки. Поправьте меня, если я не права.
Если вечеринка успешна, то после ее завершения в инвентаре появляется награда. Полагаю, ценность награды меняется от успешности проведенной вечеринки, от общего количества вечеринок, устроенных конкретным симом или выбранной семьей, от качества и скорости выполняемых заданий и т.д.
После окончания вечеринки разработчики начали играть за семью Готов!
Что сразу бросилось в глаза: в симс 2 (не беру в расчет бесшовный мир симс 3, акцент именно на симс 2, поскольку там мы, как и в четверке, были ограничены одним участком) при вхождении даже в максисовскую семью симы как бы продолжали что-то делать, будто бы выбранная семья и до нашего "прихода" была занята своими делами. При загрузке лота с Готами в четверке все четверо (извините за каламбур) столбами стояли на краю участка.
В любом случае, симоводы быстренько заняли всех Готов какими-то делами. Поскольку сегодня зрители особенно рьяно настаивали на "вуху", "трай э бэйби" и романтических взаимодействиях, Бэлла и Мортимер были отправлены миловаться на диванчик.
Что сказать! Мне понравилось. Они действительно выглядели, как двое милых влюбленных людей, а не как деревянные куклы. Осторожно, под катом ми-ми-ми и поток умиления.
Я заскринила несколько взаимодействий.
На первом скрине Морти приобнимает Бэллу. Действие было невероятно очаровательным: он как бы потянулся, зевнул... и опустил руку ей на плечо! Скрины у меня, конечно, совсем не показательные, но я искренне получала удовольствие от их флирта.
На второй картинке Мортимер щекочет Бэллу. Скрин у меня, опять же, не удался, но это тоже было очень-очень мило!
На третьем скрине супруги нежно целуются. Тоже замечательное взаимодействие. Как аккуратно в игре Бэлла касается руки мужа...
Извините
И туда же несколько забавных портретов
Флирти Бэлла и вэри флирти Морти о да, детка
После нескольких попыток зачать ребенка Бэлла отправилась делать тест за 15 симодолларов. Через пару секунд выяснилось, что у Готов будет пополнение, а Бэлла теперь "ест за двоих" Воду в унитазе не показывали, но мне показалось, что она зеленая стала, а была вроде бы голубая изначально.
Кроме того, у Бэллы появилось новое взаимодействие с членами семьи, название которого я не запомнила на английском, но в переводе на русский будет что-то типа "сообщить большую/важную новость", после чего у Мортимера точно появился мудлет с люлькой, а дети просто выразили свой восторг (возможно, у Кассандры, в силу возраста и понимания, тоже выпал такой мудлет, я не обратила внимание, но у Александра его точно не было).
Несколько скринов с Кассандрой и Александром. Кассандра очень похожа на Бэллу, личико у нее гораздо более милое, на мой взгляд, чем в Симс 2.
Взаимодействия ребенка с большим медведем очень забавные: Александр целовал мишку в нос, обнимал его, болтал с ним...
Еще несколько скриншотов со скиллами:
1. Харизма и Общение теперь разные навыки!
2. Во время рисования Александр получил балл Креативности, который, я полагаю, перейдет в навык рисования... или музицирования? Интересно.
3. После розыгрыша папы Кассандра повысила скилл Озорницы, а Морти огорченно чесал челку.
И еще приятная новость для любителей строительства:
Окна теперь можем располагать на разном уровне!
***
Хочу добавить от себя: игра очень милая и забавная, и вовсе не такая "пустая", какой казалась на трейлерах и коротких видео с Creator's Camp. Я была тем человеком, который долго надеялся на лучшее, но я все-таки отменила свой предзаказ на игру, поскольку нежелание ЕА давать игру журналистам меня очень отпугнуло. Сейчас мое мнение полностью изменилось: лично я вижу, что игру делали с любовью, ее продумывали до мелочей. Да, пусть симы ходят сквозь диваны и "чешут челки", как Мортимер , но во взаимодействиях и возможностях лично я вижу большое разнообразие и множество новых и любопытных вещей. Тоддлеров, бассейны и призраков нам наверняка вернут, в базе все-таки акцент был сделан на расширение взаимодействий симов друг с другом и с окружающим миром.
Когда я приобрела симс 3, мне не хватало в игре именно этого: продуманности и любви разработчиков к игре, у меня всегда было чувство, что на базе и первых аддонах тройки разрабы тупо хотели срубить много денег. В этом отношении я могу провести параллель между двойкой и четверкой: в обеих этих частях есть какая-то душевность, какой не было в базе трёшки. Так что я, пожалуй, сделаю предзаказ, и уже уверена, что буду с удовольствием играть.
Что сразу бросилось в глаза: в симс 2 (не беру в расчет бесшовный мир симс 3, акцент именно на симс 2, поскольку там мы, как и в четверке, были ограничены одним участком) при вхождении даже в максисовскую семью симы как бы продолжали что-то делать, будто бы выбранная семья и до нашего "прихода" была занята своими делами. При загрузке лота с Готами в четверке все четверо (извините за каламбур) столбами стояли на краю участка.
В двойке симы начинают движение ровно с той позиции, на которой их оставил игрок, когда играл ими в последний раз. Если в первый раз, то всегда с той позиции, на которую их поставил Maxis. В четвёрке, наверно, то же самое. Развития сюжета нет. Симы на лоте, получается, будут оставаться без движения как в двойке, а по городку будут гулять их копии. Если это так, то это гораздо хуже того, что я ожидал. Симулятор жизни в городке (в тройке) снова превратился в симулятор кукольного домика. Безусловно понравится тем, кто любит играть всегда одной семьёй и только иногда выходит на общественные участки в основном, чтобы искать партнёра своему симу для продолжения рода. Скучно.
Добавили интересных взаимодействий на диване. Хорошо. А в постель плюхнулись, не обнялись, не поцеловались, сразу под одеяло. Как романтично!)) В постели вообще какие нибудь любовные действия ещё остались, кроме ву-ху?
Сегодня увидел как Мортимер открыл книгу для чтения одной рукой. Причём, видать, сразу на нужной странице.)) Потом клал книгу на левый край стола - книга "выпрыгнула" из руки и приземлилась на правом. Дальше уже не смотрел. Не интересно...
Когда я приобрела симс 3, мне не хватало в игре именно этого: продуманности и любви разработчиков к игре, у меня всегда было чувство, что на базе и первых аддонах тройки разрабы тупо хотели срубить много денег. В этом отношении я могу провести параллель между двойкой и четверкой: в обеих этих частях есть какая-то душевность, какой не было в базе трёшки.
К сожалению, не разделяю этого оптимизма. Пока вижу только желание разрабов срубить ещё больше денег с ещё меньшими затратами. Прошу прощения за цитату, но так "продуманно и с любовью к игре", из игры вырезать малышей, бассейны, средства передвижения и ещё кучу всего, что полюбилось миллионам фанатов из предыдущих серий, чтобы потом многое из этого (но наверняка не всё), тоже наверно от большой любви, продать нам ещё раз. Да, тут не иначе как большая любовь... к казначейским билетам.