• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

Перевод статьи про навыки от SimsVip.com

Навык рыбальства

Рыбные места можно найти где угодно в мире. Навык рыболовства повышается и с практикой, и с теорией – прочтением книг об этом занятии. По мере повышения навыка вы сможете выбирать наживку. Есть также виды рыбы, которые можно найти только в укромных местах.

Навык спорта

Симы, которые активно занимаются и улучшают навык спорта, могут научиться не набирать вес от переедания. Энергичные симы занимаются спортом эффективнее.

Навык кулинарии

Готовя еду, сим повышает навык кулинарии, открывает новые рецепты, качество еды также улучшается. Улучшаться оно будет и от дорогой кухонной техники. Сконцентрированные симы готовят вкуснее.

Навык комика

С приходом карьеры стендап-комика теперь можно “Придумывать шутки” прямо за компьютером. С продвижением по карьерной лестнице станет доступна опция “Писать комические сюжеты”. Симы с высоким комедийным навыком смогут читать монолог у микрофона на радость другим симам, или с целью досадить им.

Навык садоводства

Удобрять растения можно почти чем угодно: от рыбы до овощей и фруктов. Чем лучше удобрение по качеству, тем качественнее будет само растение. С высоким навыком садоводства вы сможете развивать свои растения – существует десятибалльная шкала их качества, где 1 – нормальное, а 10 – превосходное. Также опытные садоводы смогут скрещивать разные растения между собой – после этого с одного кустика вы сможете снимать урожай нескольких разных культур, а также получать особые семена.

Музыкальный навык

Лучшими гитаристами становятся вдохновленные симы. Чем выше навык игры на гитаре, тем больше новых возможностей получает персонаж: разучивание новых песен, появление новых музыкальных взаимодействий, написание своих песен. Те, кто пишет свои песни, могут запатентовать их, послав письмо по почте, и получать выплаты за свою работу. С навыком игры на рояле и на скрипкедело обстоит так же.

Навык механика

Симы повышают навык мастерства во время починки объектов. Существует система улучшения объектов, как раньше. Теперь во время починки какого-то объекта рядом с ним будет лежать горка деталей. Чтобы улучшить объект, надо покопаться в этой горке и найти нужные детали. Ну, или заказать их онлайн по компьютеру.

Навык логики

Симы с высоким уровнем логического навыка могут взламывать компьютеры. Чтобы развить этот навык, стоит, как и раньше, играть в шахматы или читать специальные книги.

Злодейство

В игре появился навык злорадства. Связан он в основном с общением и с куклой вуду. Начать тренировать этот навык легко – выбирайте в основном злобные взаимодействия с другими. Симы с хорошо развитым «злобным» навыком могут выполнять новые коварные взаимодействия с другими симами, компьютерами, телефонами.

Навык бармена

Навык смешивания напитков направлен на то, чтобы создавать такие смеси, которые будут влиять на эмоции выпивших их симов. Для отличной вечеринки вам обязательно нужен мастер-бармен.

Навык художника

Симы, обладающие навыком художника, как и раньше, могут жить на деньги, вырученные от продажи картин. Лучшие картины получаются, конечно, во вдохновленном состоянии, но стоит попробовать писать в разных настроениях, чтобы понять, какие картины получаются у вас лучше.

Навык ракетостроения

Навык ракетостроения повышается по мере того, как вы используете ракету. Чем выше ваш навык, тем быстрее вы строите ракету и можете ее совершенствовать. Вы можете стать астронавтом.

Навык программирования

В игре появился и навык программирования. Симы-программисты по мере повышения навыка могут разрабатывать новые моды, плагины, игры, а также мобильные приложения. Также они могут взломать компьютер и получить за это деньги.

Кибер спортивный навык

Навык видеоигр, о котором мы уже говорили, улучшается при помощи компьютера, специального интерактивного куба, планшета, а также телефона. Игра в компьютерные игры повышает досуг, но может вызвать сонливость, поэтому рекомендуется делать передышки.

Навык писательства

Писательство это искусство которое требует времени. По мере развития своего мастерства писателя симы смогут писать более интересные книги и зарабатывать больше денег. симы с чертой характера "Вдохновленные" будут писать лучше.

В игре появятся достижения. Иногда, чтобы выполнить некоторые достижения, вам даже придется сменить несколько игровых семей. Для просмотра достижений нужно будет воти в Режим Жизни, открыть Меню – Опции – Достижения. Специальный “гид” поможет вам выполнить их гораздо быстрее. Достижения очень интересные, так что после их получения вы можете открыть для себя очень много нового, даже то, что не знали раньше.

Стремления являются неотъемлемой частью жизни любого сима. Когда стремление будет выполнено, вы получите специальное уведомление.

Если вы купили или испекли торт, то можете просто нажать на него и выбрать опцию “Добавить свечи”. После этого просто выберите сима, который, по вашему мнению, должен повзрослеть и нажмите на торт.

Разработчики открыто заявили, что в игре могут присутствовать баги. Это нормальный процесс для любой игры. Напоминаем, что никто не отменял бесплатных обновлений игры, которые и устраняют эти самые баги.
Кнопки управления камерой можно найти в правом верхнем углу экрана. Каждый элемент управления имеет свою горячую клавишу на клавиатуре (как в The Sims 3), так что просто наведите свой курсор на него, чтобы узнать его горячую клавишу.

В игре будут присутствовать два режима камеры, переключаемые в настройках игры.

Симы работают лучше, если идут на работу с рекомендованными (!) для неё эмоциями. На панели “Карьера” вы увидите подсказку, как нужно работать, чтобы получить повышение.

Лужи, грязные тарелки, сломанные предметы обихода портят настроение симу. Некоторые декоративные объекты влияют на сима (такие, как картины). В каталоге покупок такие предметы помечены как влияющие на эмоции.

Семена на посадку можно купить в режиме покупок или заказать через компьютер. Сразу при первой посадке доступны несколько опций: поливать, удалять сорняки и опылять растения от насекомых. Помните, у растений тоже есть настроение – оно зависит от того, как вы ухаживаете за ними.

Любой сделанный вами скриншот можно записать как воспоминание. Вы можете поставить определенную метку на некоторые воспоминания, чтобы сим иногда думал о них, когда вы захотите, и у него появлялся мудлет «воспоминания о прошлом».

Текущая эмоция сима определяется мудлетами, которые он имеет в данный момент. Чтобы увидеть последствия мудлетов, просто наведите на них мышкой.
Ваш сим всё так же может описаться, если вы долго не посещали туалет, а чтобы не упасть в обморок от усталости, выпейте чашечку кофе. Если симу нужен сон, то он уснет где угодно: в кресле, в кровати, на полу (он не будет вставать, проходить несколько метров и падать на пол, как это было в третьей части). Шкала общения может повышаться с помощью компьютера.

Как мы уже говорили, при смене одежды через шкаф вы перенаправляетесь в CAS, а значит, можете одновременно изменять и прическу, и макияж, и татуировки сима. Лицо и тело персонажа при этом менять вы не сможете.

Счета можно оплатить традиционно (через почтовый ящик), через компьютер или по телефону.

Желая проверить, не беременна ли она, симка может сделать тест на беременность, сидя на унитазе. У беременных симок меняется скорость изменения потребностей, а также эмоции. Иногда эмоции будут скакать туда-сюда – готовьтесь к этому!

Купите люльку для младенца – это нужный объект. Но если вы не успели обзавестись ей, не волнуйтесь – когда малыш родится, у него она появится автоматически. Так что симы не будут класть своих новорожденных детей на пол.

Вы можете создавать собственные общественные участки при помощи опции управления городом. При создании участка вам будет предложен его типа на выбор- например, бар.

Перевод The Sims 4 RU плюс мои улучшения.
 
В игре появятся достижения. Иногда, чтобы выполнить некоторые достижения, вам даже придется сменить несколько игровых семей.

Это ачивки что ли?

Разработчики открыто заявили, что в игре могут присутствовать баги. Это нормальный процесс для любой игры.
:D
 
Купите люльку для младенца – это нужный объект. Но если вы не успели обзавестись ей, не волнуйтесь – когда малыш родится, у него она появится автоматически.
И бесплатно еще, небось. Привет из Симс 1. А на пол, кстати, симы и при наличии люльки младенцев прекрасно класть умеют. Не знаю, как в трешке, а в двушке-то постоянно.
 
Боюсь, этому городу это не поможет :D
Ну почему же? :D Ты только посмотри на туалет в парке. Это здание с колоннами, внутри шторы с бахромой и банкетки. Стеновые панели, которые ни один нормальный человек в здравом уме не будет использовать в общественном туалете. Ты бы такое построила в парке? :D:lol:
 
Прочитала на MTS что ребенок-это практически объект, привязанный к люльке. Поэтому она и обязательна. Собственно все взаимодействия привязаны к ней. С ребенком также нельзя выйти из комнаты. Информация отсюда http://simfans.de/specials/sims4_creators_camp/sims4_besonderheiten_schwangerschaft_raketen.php:(
 
tifa, ну как в Симс 1. Там, кстати при переезде семьи с младенцем на новое место жительства, ребенок пропадал вроде, что доказывает его "объектную природу" :D
Касательно всего-всего.. Мдэ. Мои глаза только привыкли к шикарным видам и пейзажам из трешки. А городок напомнил детализированную карту в СимСити. Вообщем, минимализм полнейший. Но поиграть хоцца, хотя б ради КАСа :)
 
Прочитала на MTS что ребенок-это практически объект, привязанный к люльке. Поэтому она и обязательна. Собственно все взаимодействия привязаны к ней. С ребенком также нельзя выйти из комнаты. Информация отсюда http://simfans.de/specials/sims4_creators_camp/sims4_besonderheiten_schwangerschaft_raketen.php:(
Я не нашла в этом обзоре информацию, что с ребенком нельзя выходить из комнаты.
 
Зато анимация родов такая хорошая , что они смеялись до слез.
А вообще в игре есть что-то, на что без слёз не взглянешь? :D
Я удивляюсь на все эти обзоры. Народ в таком восторге от игры, что у меня создается ощущение, что нам либо чего-то не показывают, либо туда пригласили людей, которых подобная графика полностью устраивает.

:surprise:
 
Вариант перевода статьи Sims 4 Creator’s Camp – Careers and School . Вся статья посвящена карьерам и есть немного упоминаний про школу.

Sims 4 Creator’s Camp – Careers and School от Pinstar Legacy

Я был одним из немногих, кому повезло быть приглашенным на The Sims 4 Creator’s Camp в главном офисе EA на прошлой неделе. Я узнал много об игре, пока был там, и хотел поделиться с вами . Для начала, я расскажу про карьеру и школу.

Это - довольно длинная статья, но я хотел показать столько сколько узнал об этом предмете.



Давайте начнем с общих черт в производительности карьер. Счетчик исполнительности поможет нам измерить ежедневный уровень успеха сима на работе. Отправка на работу в хорошем настроении и прибытие вовремя увеличат его, прибытие в плохом настроении, с опозданием или прогул понизит его. Однако с появлением эмоций "хорошее настроение" теперь означает нечто иное чем раньше. Каждый раз, когда потребности сима низкие, он скорее всего перейдет в 'некомфортную' эмоцию. Это может быть отсутствие еды, отсутствие сна, или большая потребность в использовании ванны или душ. Для низкой социальной составляющей и низкого уровня веселья есть собственные эмоции, но они так же отрицательны как некомфортные. Отправиться на работу с одной из них конечно понизит производительность, поэтому построить игровой процесс так, чтобы удовлетворить эти потребности до работы все еще актуально.
Изменения произошли когда говорим о "хорошем настроении". Есть универсальная эмоция хорошего настроения. Его называют 'счастливым'. Потребление хорошей еды, нахождение в симпатичной среде, наличие приятных взаимодействий с друзьями и семьей, и наличие главных жизненных этапов (как женитьба или наличие детки) сделают Сима счастливым. Недостаточно конечно быть просто 'счастливы'. Ты должен будешь все еще увеличить свои навыки. Однако счастливый не идеальная эмоция для всех рабочих мест.
У каждой карьеры есть идеальная эмоция, и если ты можешь сделать ту эмоцию доминирующей для твоего Сима, когда они уедут в работу, твоя производительность увеличится еще выше, чем это было бы, если они были счастливы. В моем тестировании, обеих карьер, которую мои два взрослых сима проводили (Писатель и Перформанс) “Вдохновленный” подошла как идеальная эмоция, чтобы иметь на работе. И действительно при наличия той эмоции был положительный рост их исполнительности, с достижением максимума через один или два дня.
Однако максимальная исполнительность не единственный пункт, необходимый для продвижения. В Симсе 3, иметь необходимые навыки или друзей было помощью к шкале исполнительности, но в Симсе 4, это обязательные пункты. И они очень разнообразны также, даже в рамках той же самой карьеры. Например, чтобы получить продвижение на моем первом уровне писательской карьеры, я должен был практиковать письмо в течение трех целых часов. И однажды преодолеть творческий тупик в дополнение к максимальной исполнительности.
Я должен был фактически использовать действие на компьютере "практиковать писательство" , не погружаясь в написание моей первой книги. Творческий тупик - что-то, что произошло после нескольких часов письма. Это дало моему симу мудлет творческий тупик, который сделал его напряженными и неспособным писать дальше. Мудлет не был постоянным и закончился бы самостоятельно не скоро, но моя работа хотела, чтобы я 'преодолел' его.
Когда мой сим стал напряженным, его эмоциональные стремления предлагали способ справиться с ситуацией. В случае моего сима она предполагала зажигательную речь перед зеркалом, чтобы успокоить себя. Это имело смысл, поскольку мой сим был безумен и часто говорил сам с собой и с другими объектами. Приблизительно после 30 минут воплей на себя в зеркале он выполнил стремление. Это также уменьшило время действия мудлета блокирующего писательство. Скоро он был избавлен от своего творческого тупика и был в состоянии писать снова … и выполнил требование работы. (Я позже обнаружил, что если писать вдохновленным симом, то он устойчив к творческому тупику, и таким образом мог принять меры, чтобы предотвратить это в дальнейшем).
Есть один последний пункт, который требует карьера, хотя это кажется необязательным. У каждой карьеры есть ежедневная задача, которую она может предложить. Для писательской карьеры нужно было писать. Для карьеры развлечения на варианте комедии нужно написать шутки. Это, как представляется, не является строго необходимым, но может немного помочь производительности и если этого не делать это может повредить вашей производительности.
Как только все пункты исполнены, и сим идет на работу, он наконец получает свое продвижение. Солидная денежная премия после продвижения вернулась и столь же радует, как это было в прошлом. Также вернулись и значительно расширенные карьерные премиальные объекты.
На почти каждом уровне каждой карьеры ты, кажется, получаешь карьерный премиальный объект. Ты получаешь один из этих объектов бесплатно просто разблокировав его (помещается в семейный инвентарь) и получаешь возможность купить его из каталога. Эти премиальные объекты все тематические к рассматриваемой карьере и все полезные.
Например, вознаграждением за достижение уровня 2 писательской карьеры являлся компьютер … СТАРЫЙ, СТАРЫЙ, древний компьютер старой системы. Подходящий для писательства … не подходящий для игры в игры. В дополнение к получению компьютера бесплатно, есть еще один бонус, полученный при достижении второго уровня. Это дало эмоциональную ауру. Я уточню больше про эмоциональные ауры в нашей статье "Emotions", но по существу, она помогает делать твоего Сима вдохновленным. Вдохновленный это эмоция которая необходима для сочинения.



Как в прошлых играх The Sims, школу рассматривают как карьеру для детей. И точно так же, как в новой взрослой карьере, у школьной 'карьеры' теперь есть определенные цели, которые должны быть достигнуты, чтобы быть успешными, т.е. повысить свои оценки. Все дети начинают с оценки "С". При улучшении их получают оценку "B", а прогуливая вероятно понижает до "D".
Домашняя работа осталась и является необходимой 'ежедневной' задачей школы. Возможность для взрослых, чтобы помочь детям в выполнении домашних заданий возвращается, но немного. Получение помощи с домашней работой поместит школьника в Сосредоточенную эмоцию, которая значительно повышает интеллектуальный потенциал и заставляет их сделать домашнюю работу быстрее. Это также значительно улучшит отношения с наставником и может оставить наставника в 'уверенной' эмоции. Сосредоточенный также является идеальной эмоцией, чтобы отправить ребенка в школу. Однако я нахожу очень трудным заставить ребенка войти в сориентированную эмоцию помимо выполнения домашней работы с чьей-то помощью. Однако одно из требований, чтобы получить отметку B - отправить ребенка в школу один раз в 'возбужденной' эмоции, которую немного проще осуществить. Я не получил возможности отыграть взросление ребенка в подростка, таким образом я не знаю, какие льготы ребенок получает, если они имеет высокие отметки, и при этом я не имел возможности проверить , что будет когда отметки вашего ребенка слишком снизятся.
Пенсия также осталась. Как только сим становится старым, он может уйти со своей карьеры на пенсию. Он будет получать ежедневную пенсию, равную небольшой части своей прежней зарплаты. Однако ничто не мешает вашему старому симу продолжать работать полный рабочий день.
Наконец, если вы не хотите, чтобы ваш сим работал полный день, есть еще множество способов получить деньги, помимо традиционной карьеры. Сбор растений и камней, выращивание и продажа продуктов, написание и публикации книг и еще много других способов зарабатывать на жизнь доступны вам.

Отдельные карьерные наблюдения:

- Сим не может уехать с общественного лота, чтобы пойти на работу, он возвратится сначала домой, а затем пойдет на работу.
- Нет никаких автомобилей увозящих симов, они просто уходят за пределы лота.
- Вы не можете наблюдать потребности Сима в то время как он на работе; хотя игра моделирует их, и сим все еще может съесть обед, если он голоден и использовать уборную, если потребность мочевого пузыря автоматически понизился в то время как сим на работе.
- Вы можете все еще выбрать между ‘режимами работы’ (‘общение с коллегами’ или 'упорная работа'), чтобы изменить воздействие работы на Вашего Сима и продвижение по карьере
- Нет никаких видимых кроличьих нор; когда ваши симы уходят на работу, вы не видите где они работают подобно Симс2.
- Случайные карты с шансом вернулись и позволяют Вам выбирать вариант, чтобы увеличить или уменьшить успешность сима на работе.
- Мир все еще живет 7-дневной неделей, и у каждой работы есть различные дни, которые отмечены как рабочие и выходные. Панель работы дает Вам удобный обратный отсчет полным дням/часам, остающимся до начала работы. Не появляется пока вы можете вынудить их работать дольше или на выходных.
- Декретного отпуска, кажется, нет. Моя симка на 3-й триместр все еще смогла посетить работу и родила спустя два часа после того, как она пришла домой.
- У каждой карьеры теперь есть два пути, по которому вы можете пойти внутри нее. Это напоминает часть карьер Симс 3, но теперь универсально. То, насколько отличаются эти два пути, будет зависеть от выбранной работы. Два варианта писательской карьеры (автор и журналист) используют навык Писательства, но два варианта карьеры конферансье (Комик и Музыкант) требуют каждый свой навык.

Список карьер :
• Entertainer: Musician/Comedian
• Writer: Author/Journalist
• Painter: Master of the Real/Patron of the Arts
• Secret Agent: Diamond Agent/Villain
• Criminal: Boss/Oracle
• Astronomer: Space Ranger/Smuggler
• Culinary: Chef/Mixologist
• Tech Guru: eSport Gamer/Start-up Entrepeneur

• Конферансье: Музыкант/Комик
• Писатель: Автор/Журналист
• Художник : Мастер реализма / Покровитель искусств
• Секретный агент: Алмазный агент/Злодей
• Криминал: Босс / Оракул
• Астроном : Космический рейнджер / Контрабандист
• Кулинария: Шеф-повар / Смешение напитков
• Технический гуру : киберспортсмен / антерпренер Старт-апа (специалист по быстрой раскрутке компании или товара с нуля)



//Источник скриншотов видео PC Games//
 
Последнее редактирование:
удивляюсь на все эти обзоры. Народ в таком восторге от игры, .... либо туда пригласили людей, которых подобная графика полностью устраивает.
А я не удивляюсь. Надо ведь отработать приглашение, а то в следующий раз не пригласят.
 
мало того что тодлеров убрали так они ещё и младенца объектом сделали... к люльке привязанным.. просто аут. слов нет.:surprise::death:
фактически возрастов осталось два.... ребёнок и взрослый. а взрослый делится на два подвида - худой с тонким голосом и седой с морщинами. всё...
 
А когда выпустят аддон с малышами, то те наверное будут привязаны к манежу! Это как те мини-собачки из двушки.
Такого отстоя даже я не ожидала. Вот так удивили!
 
Мда, когда они говорили про возвращение к истокам, я не думала, что они имеют в виду и это тоже...

А аддон с малышами видимо будет называться "ВСЕ возрасты"... Впрочем это не смешно даже как-то.
 
Толку, что они вытащили младенца из пеленок? На это и креаторы способны. Но его не покатаешь в коляске, не покачаешь на качельках, не искупаешь в ванночке.
У него нет потребностей, и как я поняла, его нет на семейной панели. Вернулись к истокам. Дальше некуда уже.
 
Назад
Сверху