• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Китай. Прохождение гробниц и тайников

ordinary1 написал(а):
Скажите, а когда в Китае в самом начале посылают за редкостью в гробницу "тут неподалеку, ну чего стоите? за работу!" - это куда вобще идти?
Если меня не подводит память, то это гробница на рыночной площади.
 
ordinary1 написал(а):
Скажите, а когда в Китае в самом начале посылают за редкостью в гробницу "тут неподалеку, ну чего стоите? за работу!" - это куда вобще идти?
Все просто, нажимаешь на подсказку над панелью мудлетов, и автоматически движешься куда надо.
Или выходишь в город - желтым подсвечивается нужная гробница.
 
Señorita la Espinar
Со всеми другим квестами так и есть, а тут - ни-че-го. Никаких намеков ни на карте, ни в целях. Более того, и давшего квест сима в упор не помню ><

Оладушка спасибо! та же , что и к квестам по Данг Хуо? лестница за магазином?
 
Señorita la Espinar
Тут игра жизнерадостно вылетела, и чтоб добраться из Франции в Китай через загрузку родного города ушло ровно 40 минут. :D
Вот етот квест:

 
Это не Сима ли вам квест давала?
По-моему про гробницу на рынке.
 
Вобщем, игра вылетела даже к лучшему)) При поездке в Китай другим симом с другой сохраненки гробницу нам на карте указали)) Это были Залы Затерянной Армии в Запретном городе. Надеюсь, если основная симка отправится их обследовать, то квест ей все же засчитают. Хотя у нее на карте гробница не отображается никак(((
 
Помогите, пожалуйста, здесь ответ не нашла. Симка моя делала квест в Китае на мумию царя из Брюха дракона. Всё сделала, всем мумиям накостыляла, только не нашла ключ от сундука в комнате с мумиями. Купила скелетный ключ, вернулась в гробницу, открыла сундук, но все двери в этой комнате закрылись, теперь не могу выбраться. При попытке открыть дверь выскакивает сообщение, что где-то должен быть механизм, но его нигде нет. Это какая-то ловушка, штоле?
 
Inadzuma, вот здесь ссылку на гайд давали. Я правда не знаю на всё или нет. А вообще, посоветовала бы внимательнее осмотреться. Может стены какие-то не открыты ещё, например.
 
Enigma, спасибо, но инглиша не знаю. Уже где только не смотрела. Наверно буду кодом выбираться.
 
Помогите, пожалуйста, здесь ответ не нашла. Симка моя делала квест в Китае на мумию царя из Брюха дракона. Всё сделала, всем мумиям накостыляла, только не нашла ключ от сундука в комнате с мумиями. Купила скелетный ключ, вернулась в гробницу, открыла сундук, но все двери в этой комнате закрылись, теперь не могу выбраться. При попытке открыть дверь выскакивает сообщение, что где-то должен быть механизм, но его нигде нет. Это какая-то ловушка, штоле?

Ключ-звезду мы нашли, если мне не изменяет память, совсем в другом месте... кажется в горячих ключах... надо скрины посмотреть. А спасительного порошка не купили? К сожалению, мы этот сундук открыть не успели - сим очень хотел спать, а еще две мумии шарахались вокруг, и никак не могли на него напасть... слепые))) поэтому он выпил этот порошок, теперь никак туда не вернусь к сундуку - все некогда. Дверь в комнату с другими сундуками тоже закрылась? Помню она открывалась механизмом - отверстие в полу около одного саркофага. Может быть, туда надо еще раз залезть? Возможно там выход есть с потайной дверью... мы туда тоже не успели. Или статуи подвигать на белые квадраты? Иногда помогают такие вот обратные действия... тем более, для чего-то там статуи двигающиеся стоят...
 
Скажите, пожалуйсто, где именно вы находили топор Пангу? Обегала все подземелье небесного храма и нигде нет(((((((
 
Ina, подлянка в том, что этот топор висит на стенке :). Можно его принять за элемент декора, если не знать. Где-то в самом конце этих всех лестничных лабиринтов. Но на нем опция "взять" при клике и такое гламурррненькое розовое сияние появляется...
 


Топор Пангу - близок локоть, а не укусишь. Все загородками закрыто, все по подвалам приходится :( Вход к топору через лестницу на задворках :) А это мой сим его в места снял - искомое розовое сияние.
 
У меня нет топора на стене... воооообще нет... :crygirl: :wallbash:
 
Чтобы было право медецировать,нужно набрать пятый уровень боя.для этого поехать надо в сад там есть приспособление для боя или просто поехать на участок где этому обучают!

Только что моя симка точно так же застряла между тех же ловушек.
Чтобы не телепортироваться и не возвращаться раньше срока домой, можно покопатся в переключателе еще раз и сразу отменить действие - ловушки снова прячутся в стену, и тогда их можно кое-как проскочить. У моей получилось.

Я сделала проще просто "Попытаться пройти нажала".Аеще можно ввести код производителя и нажать клавишу шифт и мышкой нажать на то место куда надо тебе!

У меня нет топора на стене... воооообще нет... :crygirl: :wallbash:

Посмотри по лучше!Я его тоже не заметила,посмотри в гробнице где много лестниц и там увидешь красную дорожку а там на стене посморти и он будет
 
Небесный храм - поход за Топором (Китай)

Квесты "Монахам нужна помощь" ("Старая безделица" и "Был бы ключ - замок найдется") и "Мерзкий валун" ("Топор Пангу")



Обе двери 5 и 6 ведут в одну комнату, так что практической ценности в повторении однотипных действий я не вижу, но проще сделать, чем столкнуться с тем, что сим по дороге застрянет. На шаге 8 сим попадает в интересную комнату - при изучении люка в стене временно активируется паровая ловушка в полу на другом конце диагонали "нарисованной" плиткой на полу. Мои симы проходили это место несколько раз и просто вынырнув из колодца ломились к светящемуся подсказкой люку за артефактом, походя дезактивируя паровую ловушку по дороге. Но возможно перед шагом 9 придется разрядить ловушку в полу. Зачем нагорожена вся остальная система диагоналей - мне непонятно.
Я пока не нашла механизма открытия "зазеркальной" комнаты со статуями, поэтому только телепортацией за стекло, изучить люк и обратно опять дзенпортацией (наиболее продвинутые могут использовать "Быстрый перенос" - если намедитировать сразу запас будет быстрее) . Попасть туда можно через предыдущую комнату с колодцем и ловушками. У меня пока так не получилось, но люди писали что срабатывает - http://www.mixei.ru/showpost.php?p=2419278&postcount=142
Про навык разбивания камней в квесте "Топор Пангу" спрашивают не просто так - с самого начала придется разбить одну большую кучку камней чтобы войти в коридор - ну а дальше только бесконечные лестницы, ловушки и колодцы.
Зачем автор заложил внешне бесполезный для квеста колодец (действие помечено (ж) - как необязательное) мне неизвестно. Ценностей внутри нет, переключатели и тонелли не срабатывают. Можно считать что это обманные колодец, чтобы сим промахнулся мимо правильного.
Ловушки в гробнице на -4этаже помечены - желтой каменной "звездочкой" на полу - паровые ловушки в полу, двумя желтыми треугольниками около стены - ловушки в стене, которые сначала отключены и активируются после снятия Топора Пангу со стены.
И не стесняйтесь нести Топор квестодателю - он очень сожалеет, но понимает что этот артефакт не для него, только просит пройти ранее описанный квест на разбитие валуна на лоте Горячих источников (квест "Валун не преграда").
Светится ли Топор Пангу как обычно светится конечная цель квестов? У меня он не светился, так что не зная что и зачем снимать со стены, можно просто пройти мимо.
А вот дзенпортацией перескакивать вместо 30го шага сразу к Топору не советую , во первых можете проскочить нажимную плиту активирующую действие 46, а во-вторых лично я не знаю как еще связаны шаги между собою.

 
Я сделала проще просто "Попытаться пройти нажала".

На ловушках возле переключателя так не получится, там эта функция не активна. Так что если уже застрял там, то первая задача выбраться с этого пятачка, а потом уже пытаться проходить ловушки.
 
Так дело в том что у меня топора вообще нет на этом месте, приходила другим симом, и для него нет. Где-то читала, что с помощью кодов можно его разместить в любом месте, но у меня строка для вводо кода не появляется((((((
 
Назад
Сверху