• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

пусть разработчики и гуру эти делятся с нами чего там у них в дальнейших планах. мне бы например хотелось знать к примеру вообще сколько аддонов планируется для четвёрки. и какой направленности. глупо наверно ждать конечно. опять наврут с три короба.... мысли вслух.
 
А знают ли они сами такие вещи на данном этапе? Конечно, приблизительный какой-то план у них должен быть, но я не уверена, что он такой уж окончательный и неизменный, слишком уж сложно загадывать на несколько лет вперед.
 
А знают ли они сами такие вещи на данном этапе? Конечно, приблизительный какой-то план у них должен быть, но я не уверена, что он такой уж окончательный и неизменный, слишком уж сложно загадывать на несколько лет вперед.
Мне кажется, что у них есть вполне конкретный план, который будет просто корректироваться в процессе.
Я по трешке сужу. Например , не могла понять, зачем в Барнакле сделали столько островов, причем крупных, если они недоступны? Когда вышли райские острова, стало понятно, зачем:D
 
Ну какие-то вещи точно планируются заранее, это ясно. Но и коррекция по ходу дела наверняка возможна. Чего на данном этапе не планируется, вполне могут потом добавить и наоборот.
 
Не думаю, что есть какой-то план. Полгода назад они и сами не знали, что будет в игре. Мне кажется, что сейчас их главная задача - чтобы симс 4 не постигла участь симсити.

5800 человек подписали петицию, с каждым днем все прибывает и прибывает возмущенный народ.
 
Я скопирую сюда ещё ответы Симсгуру.
ОТВЕТЫ СИМГУРУ В ТВИТТЕРЕ

�� Как известно, у каждого стремления есть своя бонусная черта характера, а стремление можно поменять в любой момент. Но Грэм уточнил, что при его смене бонусная черта самого первого стремления, которое вы выбрали симу, не поменяется, а останется у него.

�� Небольшое уточнение насчет сверхъестественных существ: Грант пояснил, что, когда ему задали этот вопрос, он первым делом подумал о существах, которые обычно идут с дополнениями. Их, разумеется, в базовой игре не будет. Призраков Грант, очевидно, в виду не имел.

�� Грант на фразу поклонника "Ты так долго играешь и ни разу не убил сима? Должно быть, ты самый добрый симмер!": "Ну разумеется, я убивал их. У меня есть коды - с ними я убиваю симов моментально:)"

�� Нет смерти от депрессии. Разработчики решили, что это уже чересчур мрачно.

�� Некоторые виды эмоций: Вдохновленный, Не в своей тарелке, Злой, Игривый, Грустный, Счастливый, Сконцентрированный.

�� Сим может оставаться в соседнем районе сколько он пожелает. Нет никаких ограничений по времени.

�� Не будет Социального Кролика и Печального Клоуна (Сара сказала, что она бы хотела возвращения Кролика в игру).

�� Грант: "Мой сим-ребенок самостоятельно вынес мусор. Какой милашка! Получишь сегодня двойную порцию ужина, малыш."

�� Просмотр карты города и Режим изменения города слиты воедино, по сути, это уже одно и то же.

�� Свадебная арка - не декор, а функциональный объект.

�� При создании семьи в CAS в ней по-прежнему должен быть хотя бы один взрослый сим.

http://vk.com/wall-31385407_37239
— #thesims4

Ещё есть скриншот:
http://vk.com/photo-31385407_332982198

�� На скриншоте ниже мы видим часть пользовательского интерфейса режима жизни. Кнопки слева направо: две первые кнопки - доступ в Галерею, затем перемещение на этаж вверх/вниз, видимость стен, камера, оповещения (те сообщения, которые получает игрок, как "Машина прибудет через час" и т.д. - если нажать на кнопку, можно просмотреть историю оповещений), а также настройки.

— #thesims4
 
В основном, все это уже было. Про призраков так и непонятно ничего толком. Написал бы он уже конкретно, есть они или нет, а то все "подумал о том", "имел в виду это"... Муть какая-то.
 
В основном, все это уже было. Про призраков так и непонятно ничего толком. Написал бы он уже конкретно, есть они или нет, а то все "подумал о том", "имел в виду это"... Муть какая-то.

Ну так оно раскидано в теме, а тут уже все в один пост собрано :)

Может быть, они ещё не тестировали призраков?
 
�� Грант: "Мой сим-ребенок самостоятельно вынес мусор. Какой милашка! Получишь сегодня двойную порцию ужина, малыш."
:eek: Они там что, вообще? Хотят, чтобы прилежный сим лопнул что ли от переедания? Лучше бы дали ему 100 симолеонов. Ну, или 10 хотя бы.
 
А может, наоборот. Если они там стремятся сделать симов с реалистичными эмоциями, то детская ревность и неприязнь старшего к младшему ребенку в семье были бы как раз очень в тему.
 
А может, наоборот. Если они там стремятся сделать симов с реалистичными эмоциями, то детская ревность и неприязнь к младшему ребенку в семье были бы как раз очень в тему.
Дюкаша, точно. Это было бы здорово!
 
Угу, только, чтобы это было не у всех детей поголовно, а иногда. И еще с возможностью для родителей как-то воздействовать на эту ситуацию и улучшать отношения между детьми. Но такого мы вряд ли даже в Симс-25 дождемся.
 
Это да... Но почему-то Симс идет все больше по пути упрощения. Это и обидно.
 
Зачем столько людей в этих дурацких масках? Даже за шахматами?(((((( И в костюмах космонавтов везде.
 
Похоже, будет смерть от удара током. Бабушка Глэдис, после удара током упала в характерную позу (скрючившись на боку).
 
Назад
Сверху